перейти к новости

В новосибирском Минпромторге заявили об отсутствии претендентов на место IKEA

24 мая 2023, 14:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
133
Гость
24 мая 2023, 14:13
Если бы Hoff не строил здание, а сел бы на место Икеа, мы бы не особо заметили уход шведов....
Гость, Hoff это помойка.
Гость
24 мая 2023, 14:17
Неправда. Ни арабы, ни Hoff, ни кто-то там еще Икею не заменит. И аналогами их называть некорректно. Это как сравнивать мебель с Левобережки, совсем другое. И подход, и идея, и концепция бизнеса.
Гость
24 мая 2023, 14:17
у хофа цены выше икеи
24 мая 2023, 14:20
У HOFF проблемы с качеством. У Икеа очень четкие критерии качества, и если ты не выполняешь их - то никто с тобой контракт не заключит. A Hoff это чисто перепродажник ширпотреба.
Гость
24 мая 2023, 14:22
Ну, по крайней мере, теперь у них есть шанс вырасти до Икеа. Я думаю, они наааааамного лучше сейчас чем Икеа в их возрасте.
Гость
24 мая 2023, 14:38
Гость
24 мая 2023, 14:22
Ну, по крайней мере, теперь у них есть шанс вырасти до Икеа. Я думаю, они наааааамного лучше сейчас чем Икеа в их возрасте.
Бот думает? Так вот оно, импортозамещение!
Гость
24 мая 2023, 14:39
Гость
24 мая 2023, 14:38
Бот думает? Так вот оно, импортозамещение!
Это вы сейчас с зеркалом разговариваете?
Гость
24 мая 2023, 14:16
Новость уровня: может баба, может дед, может будет, может нет.
24 мая 2023, 15:29
Я скучаю по икеа... Икеа не заменит никто. Икеа это ведь не только название, мебель, товары для дома и Фрикадельки, - это концепция, это определённый уровень мировоззрения. Икеа очень трудно заменить на аналог. А то, что кто то пытается открыть магазин. Ну да, это очередной магазин.. Теперь Арабский.. Хоф хотели не смогли
Гость
24 мая 2023, 16:03
Сильно преувеличена роль икеи. Ничего особенного там не было. И по ценам в 99% случаев сильно дорого. Нельзя быть настолько фанатом посредственного качества шведского магазина. Не производителя. Магазина.
Гость
24 мая 2023, 16:24
Гость
24 мая 2023, 16:03
Сильно преувеличена роль икеи. Ничего особенного там не было. И по ценам в 99% случаев сильно дорого. Нельзя быть настолько фанатом посредственного качества шведского магазина. Не производителя. Магазина.
Почему нельзя? Кто запретил?
Гость
24 мая 2023, 16:28
Гость
24 мая 2023, 16:03
Сильно преувеличена роль икеи. Ничего особенного там не было. И по ценам в 99% случаев сильно дорого. Нельзя быть настолько фанатом посредственного качества шведского магазина. Не производителя. Магазина.
Там было особенное то, что можно в одном месте купить ВСЁ - от тарелок и простыней до стульев и диванов. Причем всё это сделано со вкусом и хорошего качества. Аналогов просто нет. Сейчас где купить качественные однотонные простыни без этого колхоза с цветочками и прочими аляповатыми рисунками, еще и с хорошим составом с добавлением тенселя? ДА просто негде! Нет такого. Или стоят бешенных денег по 10 тысяч за простынь. Или где купить белые кружки элегантной формы, сделанные со вкусом и по нормальной цене? Тоже проблема. Даже по-отдельности тяжело купить. А в Икеее всё было вместе!
Гость
24 мая 2023, 14:40
А при чём тут чиновники и почему они это решают?
24 мая 2023, 15:20
Замена IKEA ,продажа арабских скакунов 😁
Гость
24 мая 2023, 14:16
Хоф с икеей и рядом не стоит
24 мая 2023, 16:26
Арабский аналог ИКЕА звучит примерно так же обнадеживающе как арабский аналог Volvo.
24 мая 2023, 15:47
Чёто импортоНЕзамещается , кремлеботы в чём проблема ? за 23 года режима не можем научится копировать идеи у ИКЕИ ? :))))
Гость
24 мая 2023, 16:06
плечи не болят?
Гость
24 мая 2023, 16:41
Гость
24 мая 2023, 16:06
плечи не болят?
Нет, у меня "Маркус"
24 мая 2023, 16:48
Гость
24 мая 2023, 16:06
плечи не болят?
душа болит , ДУШАААА
24 мая 2023, 14:52
наконец то у рф свои смартфоны, компьютеры, авто и самолёты! 9 лет импортозамещения не прошли даром:)))
Гость
24 мая 2023, 15:52
а что из перечисленного свое у Польши, например?
ЯSТ, наконец то у всех стран свои атомные станции, свои ракеты, танки, самолёты, ледоколы, подводные лодки и т.д.
24 мая 2023, 16:31
Гость
24 мая 2023, 15:52
а что из перечисленного свое у Польши, например?
Польша, например, как и другие развитые страны, не озабочена импортозамещением. Она развивает специализацию и участие в международном разделении труда, т.е., участвует в прогрессе, а не в возврате к феодальному хозяйству.
Гость
24 мая 2023, 14:32
а еще года три назад напиши НГС такие вот прогнозы по тому кто займет место Икеи .....яйцами закидали бы )))) скоро барахолку на Маркса заново открывают , палаточную , вчера говорили по метсным новостям )) в новом канале "Прорыв" .
Гость
24 мая 2023, 14:41
Ой, 3 года назад как и 5 лет назад, как и 10 лет назад на НГС предрекали неминуемый крах, нищету и голод уже ближайшей осенью, доллар дороже 100 рублей и скоро барахолку на Маркса открывают, вот вчера говорили по каналу "Мыскороумрем..."....Вас таких тут всегда много было. Это умных тут мало... Ныли, что Бугринский мост не построят, ничего не построят, цены на квартиры упадут и прочий ваш междусобойный бред...
Гость
24 мая 2023, 14:41
Ой, 3 года назад как и 5 лет назад, как и 10 лет назад на НГС предрекали неминуемый крах, нищету и голод уже ближайшей осенью, доллар дороже 100 рублей и скоро барахолку на Маркса открывают, вот вчера говорили по каналу "Мыскороумрем..."....Вас таких тут всегда много было. Это умных тут мало... Ныли, что Бугринский мост не построят, ничего не построят, цены на квартиры упадут и прочий ваш междусобойный бред...
Они это умеют!!; не знаю пройдёт коммент или нет. Меня сейчас без разбора блочат!)
24 мая 2023, 15:03
Гость
24 мая 2023, 14:41
Ой, 3 года назад как и 5 лет назад, как и 10 лет назад на НГС предрекали неминуемый крах, нищету и голод уже ближайшей осенью, доллар дороже 100 рублей и скоро барахолку на Маркса открывают, вот вчера говорили по каналу "Мыскороумрем..."....Вас таких тут всегда много было. Это умных тут мало... Ныли, что Бугринский мост не построят, ничего не построят, цены на квартиры упадут и прочий ваш междусобойный бред...
гг, цены за год в 2-3 раза выросли - это всё ок для тебя? ну да, это только начало. Ведь ещё не начинали
Гость
24 мая 2023, 14:48
Минпромторг НСО оно вообще для чего надо? Кучи бессмысленных прокладок-синекур
Гость
24 мая 2023, 17:17
Как для чего? Чтобы туда своих людей на работу пристраивать. У нас все областные министерства такие, половина людей туда приходит чай попить и новое платье Таньки обсудить, вторая половина красиво оформляет распил бюджетных денег.
Гость
24 мая 2023, 14:31
А что ума своего нет, чтобы заменить Икеа! Где же хваленое импортозамещение???
Гость
24 мая 2023, 14:37
за импортозамещение отвечал Д.А. Медведев . ни кто с него не спросил . да и забыли уже про то что его туда в 2014 году назначили главным. патриотам пофиг .
Гость
24 мая 2023, 14:46
А вот как с сыром. Производство за 8 лет выросло в 2 раза....Понятно, что вы любите великие дела и хотите чтобы за 8 лет в 10 раз выросло...Но всё же если требуешь с других, надо требовать и с себя....Вот если бы каждый такой как вы за 10 лет увеличил свои реальные доходы в 2 раза, то мы бы жили в стране богатых людей. Но требовать с других, а не с себя- это хотя легче, можно слюной побрызгать, кулочками хилыми потрясти, щечками подергать, но ведет исключительно к нищите. Причем вашей личной, отдельной нищете.
Гость
24 мая 2023, 15:04
Гость
24 мая 2023, 14:46
А вот как с сыром. Производство за 8 лет выросло в 2 раза....Понятно, что вы любите великие дела и хотите чтобы за 8 лет в 10 раз выросло...Но всё же если требуешь с других, надо требовать и с себя....Вот если бы каждый такой как вы за 10 лет увеличил свои реальные доходы в 2 раза, то мы бы жили в стране богатых людей. Но требовать с других, а не с себя- это хотя легче, можно слюной побрызгать, кулочками хилыми потрясти, щечками подергать, но ведет исключительно к нищите. Причем вашей личной, отдельной нищете.
Ох, про "сыр" aka пальмовый продукт лучше не вспоминать... ;)
Гость
24 мая 2023, 15:03
Плевать на хотел я сам табуретку сделаю себе !
26 мая 2023, 03:34
И лапти сплести могешь.....
Гость
24 мая 2023, 14:24
НЭП: строим ТЦ, загоняем туда хоть кого и Доим. Всем хорошо и Ваня с работёнкой за 30 тыщ и налоги с арендой кому надо платятся и Маша с Петей шопятся...
Гость
24 мая 2023, 15:48
А самим занять место слабо????? Ах,да ,просто забыл ,сами то мы за последние 20 лет ничего так делать и не научились ,а что умели ,то развалили вместо с заводами и производствами . а вот бедуины из пустыни похоже время зря на рывки и раскачивание лодки не тратили и создали свой аналог ИКЕИ. Зато наши чинуши самые богатые и тупые!
Гость
24 мая 2023, 16:48
мебель ..... плетеная из тростников ? Или штампованная из камыша и глины ?
Гость
24 мая 2023, 21:44
нашли у кого спросить . у первомайца с клуба Успех
Гость
24 мая 2023, 23:54
Хочу полотенцев из икеи
Гость
24 мая 2023, 14:18
Кто нибудь помнит, что эта икея вообще была в России ❓Разве что нищеброды, которые там ширпотреб покупали❗️
Гость
24 мая 2023, 14:36
Надеюсь, ты пишешь этот бред с российского устройства?
Гость
24 мая 2023, 14:55
Гость
24 мая 2023, 14:36
Надеюсь, ты пишешь этот бред с российского устройства?
А ты свой бред написал с китайского устройства. М весь мир в китайское одевается, обувается.
24 мая 2023, 15:03
Гость
24 мая 2023, 14:55
А ты свой бред написал с китайского устройства. М весь мир в китайское одевается, обувается.
в китае для мобил процессоров не делают даже если чё.
Гость
24 мая 2023, 14:44
Такие большие площади оставаться свободными на долго не могут. Кто-то все равно их займет и начнет работать.
Гость
24 мая 2023, 16:02
открою тебе страшную тайну, все эти площади собственность Икеа, так что если захотят, то будут пустовать сколько угодно...
Гость
24 мая 2023, 15:55
Икея всем мозги затуманила. Если разобраться, на маркетплейсах много интереснее мебель и вещи есть, но их не замечали из-за тотального поклонения Икее.
Гость
24 мая 2023, 16:18
Сравнили сайт знакомств с знакомствами в реале, где-нибудь в клубе или же в ежедневном коллективе, где можно не только по отзывам и картинкам сложить свое мнение, а несколько раз перед окончательным выбором оглядеть, пощупать, оценить со всех сторон.
Гость
24 мая 2023, 16:37
Если разобраться? Вот именно, надо разбираться, тратить кучу времени, чтобы искать. потом на маркетплейсе видишь одну кортику, а приезжает и оно уже в реальности совсем не такое. А в Икею приходишь и не надо ничего искать! покупаешь всё от простыни и кружки до дивана. И всё это в хорошем стиле ,со вкусом, надежное и не дорого. Вот простой пример кружка вередра белого цвета. Перерыл маркетплейсы и не нашел ничего подобного, чтобы минималистичный стиль и небольшая кружка за 150 рублей как в Икея. Или найдите мне простынь как в Икея без колхозный цветочков и узоров с тенселем за 2 с небольшим тысячи. Да нет такого!
Гость
24 мая 2023, 16:41
Где-нибудь на маркетплейсах тебе придется перелопатить кучу страничек, чтобы отыскать то, что нужно, собрать комплект, потом заказать и ждать, когда это все привезут. А если откажешься, с тебя еще и комиссию возьмут за возврат. В Икее же можно было купить сразу все на месте. Ты заехал в голую квартиру - и ты можешь купить в одном месте АБСОЛЮТНО все, что тебе нужно для жизни. Тебе это упакуют, привезут и занесут в квартиру в удобное для тебя время. И главное - ты можешь в любой момент вернуть любой товар и получить деньги обратно, не доказывая, что он не того качества или неправильного цвета, а просто если ты ПЕРЕДУМАЛ! Покажи мне хоть один магазин, который придерживается таких же правил.
Гость
24 мая 2023, 14:45
Я и в Икею последние лет 6 не ходила. Цены там уже давно были не бюджетными.
Гость
24 мая 2023, 16:22
По секрету: туда забесплатно пускали.
Гость
24 мая 2023, 17:03
Цены в Икее всегда были ниже чем у аналогов. Вот простой пример. Родители купили диван у одной местной фирмы, не помню арматек или что-то такое. Цены в 2 раза выше. Но собирать диван было очень плохо - не совпадали дырки. По комфорту он так себе - спать неудобно ,пришлось купить топпер. Из Икеи похожий угловой дивай в 2 раза дешевле и при этом приятнее как в сборке, так и в использовании.
Гость
24 мая 2023, 14:45
Как только, так сразу, как говорится.
Гость
24 мая 2023, 15:16
«Опять куражился, обожрал целое дерево»
Гость
24 мая 2023, 15:44
Всё идёт строго по плану
Гость
25 мая 2023, 13:38
Вопрос к знатокам - где арабская компания будет брать такое количество леса и древесных плит для производства мебели? Оазисы вырубать планируют?
Гость
25 мая 2023, 22:26
Ну как бы в самой Швеции это магазин для бедных. А у нас для Елиты.😉😁
Гость
24 мая 2023, 14:58
В пень эту икею. Ни разу там не был. А что там было хорошего?
Гость
25 мая 2023, 14:30
Половина товаров, на счет всех не знаю, Икеа производила на территории РФ. Сейчас если хорошо поискать можно найти и белье постельное и мебель.
26 мая 2023, 03:46
, но более худшего качества, ибо за этим уже некому смотреть.
Гость
24 мая 2023, 14:46
Наши мебельные фабрики могли бы влезть туда.
Гость
24 мая 2023, 14:43
В этом вопросе торопиться не нужно. Необходимо взвесить все За и Против и выбрать оптимальное решение.
Гость
25 мая 2023, 12:50
Икеа-вершина бесвкусицы,навязанная нам,как чёрный квадрат Малевича.