NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

с-з.

754мм 45%
Подробнее
3 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Бизнес Корейскую косметику заменили израильские духи: открылся Zielinski & Rozen, где кусок мыла продают за 780 рублей

Корейскую косметику заменили израильские духи: открылся Zielinski & Rozen, где кусок мыла продают за 780 рублей

В Новосибирске появился магазин сети, чья история насчитывает более 100 лет

Это первый официальный магазин бренда в Новосибирске. Продавцы называют его бутиком

В Новосибирске открылся первый магазин израильской сети Zielinski & Rozen — парфюмерной компании уже более 100 лет.

Как рассказала корреспонденту НГС продавец, магазин начал работать 2 июня без торжественного открытия.

Раньше помещение по соседству с «Рив Гош» на Красном проспекте занимал магазин корейской косметики Ferika. Но в январе магазин уехал на улицу Кирова.

Если не знать, что здесь расположен магазин Zielinski & Rozen, можно легко пройти мимо — вывески теряются на фоне других

Новые обитатели подошли к делу скрупулезно, и попытались воссоздать в интерьере атмосферу маленькой лаборатории — в такой в начале XX века творил родоначальник бренда.

На стене — надпись на иврите, которая является слоганом бренда и переводится как «С каждым вздохом чувствовать себя собой»

Бренд Zielinski & Rozen ведет историю с 1905 года, создан в израильском Яффе. На российский рынок зашел в 2018 году. Название объясняется просто: Zielinski — фамилия матери создателя бренда, польки по национальности, а Rozen — фамилия отца, он был евреем. Компания до сих пор остается семейным предприятием. Сейчас ее возглавляет правнук основателя Эрез Розен. В Новосибирске еще до открытия официального магазина косметика бренда была в ограниченном ассортименте в «Золотом яблоке». Также мыло и лосьоны для рук Zielinski & Rozen, чаще всего сами того не зная, используют при посещении туалетной комнаты гости некоторых заведений общепита Новосибирска.

Цены на продукцию нельзя отнести к уровню цен масс-маркета
Так, например, кусок мыла обойдется вам в 780 рублей

В новом магазине представлен максимально полный ассортимент товаров, выпускаемых под торговой маркой Zielinski & Rozen. Это парфюмерия, которую относят к нишевой, а также косметика по уходу за телом, лицом и волосами, свечи, диффузоры и даже антисептики — все средства повторяют ароматы парфюмов. Продавцы говорят, что к ним чаще всего приходят именно за последними. Стоимость начинается от почти 2 тысяч рублей за 10 миллилитров.

Вся косметика от «Зелинский энд Розен» отличается громкими и стойкими ароматами. Настолько громкими, что это может стать как преимуществом, так и недостатком. Так, блоттеры (бумажные полоски) с нанесенными на них ароматами продолжали источать запах в редакции так интенсивно, что у некоторых сотрудников успела разболеться голова.

Мокрая зона — можно протестировать мыло и скрабы. Таз стоит скорее для создания атмосферы

В магазине есть мокрая зона, где можно попробовать все представленные средства. Голову из гостей мыть пока никто не пробовал, но продавцы шутят, что и этого не исключают.

Открытку и ручку тоже предоставят. Написать письмо можно за столиком. Он стоит рядом

Магазин заполнен привлекающими внимание деталями. Здесь можно подписать открытку и сбросить в почтовый ящик. Послание обещают доставить адресату, по крайней мере, по России.

Вместо привычных витрин товар лежит в шкафчиках. Витрина изнутри скрыта зелеными портьерами

По информации сервиса «Контур.Фокус», ООО «Зелинский и Розен Парфюмерия» образовано в декабре 2017 года. На конец 2021 года баланс компании составлял 1,1 млрд рублей (за год рост составил 237%). Выручка — 2 млрд рублей (годовой рост — 208%), чистая прибыль — 786,1 млн рублей. Учредителями в равных долях выступают Эрез Розен и Дмитрий Никулин.

Рассматривая обилие интересных деталей, легко забыть, зачем сюда пришел

Между тем в Новосибирске в настоящий момент работают несколько крупных магазинов парфюмерии и косметики. Среди них уже названные «Рив Гош» и «Золотое яблоко», «Л'Этуаль», «Парфюмика». «Иль де Ботэ», переименованный в Sephora (входит в конгломерат LVHM), приостановил свою работу в марте на неопределенный срок.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления