Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости

Застройщики и управляющие компании переходят на новый формат работы — что им для этого нужно

Можно забронировать жилье, вызвать диспетчера или отремонтировать технику

В Новосибирске создали удобное приложение для смартфона, его можно адаптировать под заказчика и его клиента

Поделиться

Команда Pamir Team разработала мобильное приложение для девелоперов и управляющих компаний. С его помощью становится проще и удобнее общаться с дольщиками и жителями.

Подробная и комфортная коммуникация происходит в онлайне — как на этапе выбора и покупки квартиры, так и в течение жизни в ней. Устанавливаешь — и пользуешься годами.

Скажете, что такие приложения уже есть? Да, но они существуют или в готовом виде и не учитывают особенностей конкретного застройщика, или их нужно делать с нуля, а это долго и дорого. Pamir Team предлагает золотую середину: техническая платформа и понятный интерфейс адаптируются под заказчика — и работают именно так, как нужно вам.

Все процессы как на ладони: можно наглядно презентовать клиенту новый проект, помочь забронировать понравившуюся квартиру и проработать все важные вопросы с кредитным брокером, вести сделку так, чтобы было удобно обеим сторонам. А потом обслуживать жилье, получая заявки на работы и обеспечивая оперативную реакцию диспетчера или мастера.

Клиент может легко и непринужденно связаться с вами, найти информацию и быстро получить ответы. Это поможет сохранять лояльность, а это главный показатель доверия и гарант дальнейших успешных продаж.

С помощью приложения от Pamir Team дольщик может:

1. Видеть процесс заключения и ведения сделки по каждой квартире или коммерческому помещению. Можно отслеживать актуальное состояние и ход сделки в виде пайплайна, где показано, какие действия сейчас производит застройщик (например, проверяет бронь), а что нужно сделать самому (например, открыть эскроу-счет).

2. Вести чат с застройщиком. Больше никаких разрозненных сообщений от десятков сотрудников в разных мессенджерах. Вся переписка по делу и в одном месте. А часто задаваемые вопросы с развернутыми ответами вынесены в отдельное меню.

3. Обратиться в УК. Подать заявку на нужные работы: заменить кран, починить холодильник или окно, подкрасить качели во дворе или обновить разметку на парковке можно за полминуты. Ведь жизнь должна быть комфортной.

Приложение работает на iOS и Android. Интерфейс интуитивно понятен. Рабочий прототип прошел все тесты и одобрен пользователями.

Команда Pamir Team предлагает девелоперам и управляющим компаниям полностью готовый продукт для внедрения в IT-инфраструктуру. При этом его можно адаптировать под индивидуальные запросы заказчика.

Узнавайте подробности по телефону +7-961-871-83-70.

Pamir Teamпрофессиональная IT-компания. Более 12 лет помогает девелоперам Новосибирска, Москвы и других крупных федеральных городов решать задачи по разработке сайтов и мобильных приложений, разработке отраслевых интернет-систем, внедрению и доработке CRM-систем, настройке точечной digital-рекламы и аналитики.

IT-компания Pamir Team:
тел.: +7-961-871-83-70;
e-mail: pamir.development@gmail.com;

www.pamir.team.

Поделиться

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter