20 января среда
СЕЙЧАС -19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (285)

13 янв 2021 в 08:51

сам опозорился еще и жалуется

ОТВЕТИТЬ
Вазгенчик
13 янв 2021 в 08:54

лул! я в налоговую писал обращение на сотый магазин, была аналогичная ситуация. деньги вернули

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 08:56

Не вижу проблему вообще! Почему не обратиться в магазин и написать официальное обращение? Конечно, деньги вернут. Ща счёт кого именно и как - это проблемы магазина. Там везде камеры и поверить кто за что рассчитался нет проблем. Высосали из пальца очередную статью не о чем. Что, штатный информатор из морга с отпуске? Писать больше не о чем?

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 08:57

🧐

Евгений
13 янв 2021 в 08:58

У нас в Магните на Вертковской то же самое делают. А еще они в ценнике одну цену ставят, а рассчитывают покупателей по более высокой цене и постоянные отговорки, что ценник не успели поменять. Обвешивания постоянные. Обманы на каждом шагу, а по сути воровство и мошенничество. И никаких действий со стороны руководства этой сети.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 09:02

Детективная история

Ал777
13 янв 2021 в 09:06

Случайно обнаружил списания, а отсутствие карты случайно не обнаружил?)))))))

ОТВЕТИТЬ
Акроним
13 янв 2021 в 09:07

Вечно эти ВТБ списывают две суммы. Причём дублдь оформляют через 3-4 дня.

Фото пользователя
13 янв 2021 в 09:09

Событие городского масштаба, несомненно!

Фото пользователя
13 янв 2021 в 09:13

"Виктор забыл свою карту на терминале". И к чему простыня неудобоваримого текста?

Фото пользователя
13 янв 2021 в 09:15

Сам растяпа, потерял карту, и ещё и магазин обвинил. Ему радоваться надо, что кто-то с этой карты 100 покупок на 990 рублей не совершил (ведь пин-код до 1000 рублей не нужен).

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 09:15

мутная тема

утренний доктор
13 янв 2021 в 09:15

и чо.. вот в 91 так списали все деньги в сбер.кассе.. сначала не выдавали нет денег - а когда выдали инфляция их сожрала
демократично...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2021 в 09:16

Что писать больше не о чем? О каком то забывчивом Алёше пишете.

13 янв 2021 в 09:17

Хорошо, что голову в магазине не забыл

ОТВЕТИТЬ
либеральные,сми
13 янв 2021 в 09:20

загадили нгс, ни чего конкретного

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
13 янв 2021 в 09:20

Оправдыватели Пятёрочки, посидели бы тихо! Особенно, когда они в компании со Сбербанком.
Худшая по обслуживанию и передовая по способам надувательства покупателей сеть. ВСЕГДА перепутаны ценники, кассиры ничего не объясняют, но разводить руками "мы тут ни при чём" - этому их, видимо, специально обучают в сети. Покупать там - это всегда рисковать.

А уж Сбербанк со своими "Спасибами", отовариваемыми сейчас только в этой сети, это их совместное надувательство или, что правдоподобнее, даже Пятёрочка отказалась уже от этого "сотрудничества".
Вчера зашла в их магазин, снова сказала себе, что в крайнем случае только, хотя и так бывала не чаще раза в два месяца. Даже "Мария-Ра" получше будет.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 09:20

😁

зритель
13 янв 2021 в 09:22

И эта статья на главной странице? Вы издеваетесь? Какой-то безграмотный покупатель, рассуждающий на диване из чьей зп ему вернут 100 р. из-за того, что он забывает карты, теперь инфоповод для города-миллионника?

зшгпшгп
13 янв 2021 в 09:22

Жалуется правильно !

а неправильно что оплаты без пароля !
терминал на любых сумма х должен требовать пароль !
По крайней мере это должен выбирать пользователь карты !

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 09:23

История о том, что гражданин потерял карту и даже не понял это, пока администрация магазина ему об этом не сказала. На месте директора магазина я бы просто выкинул эту карту. Пусть идёт в банк и перевыпускает. Это сколько в сбере стоит? 300 р?

13 янв 2021 в 09:23

При бесконтактной оплате как можно забыть карту в терминале?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
13 янв 2021 в 09:24

Да, Пятёрочка ещё потом и письма присылает, мол, пройдите опрос! Воспринимаю это как крайнюю наглость с их стороны. Они что, не знают о своей заслуженной репутации?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 09:24

Покупая что-либо в Пятерочке, особенно акционный товар, обращайте внимание на соответствие цены на ценнике сумме, списанной по чеку. Переоценка товара у них производится несколько раз в день, ценники или не успевают менять, или такой бизнес!!! Практически каждый день приходится вызывать администратора, чтобы сделать возврат товара по завышенной цене и чтобы списали сумму в соответствии с ценником. Это происходит постоянно! Будьте внимательны при совершении покупок в Пятерочке!!!

ОТВЕТИТЬ
Альпика
13 янв 2021 в 09:25

Постоянно конфликты в Пятерочке.
То вес упаковки выставляют больше, то цена с ценником не сходится.
Обязательно проверяю чек после покупки и очень редко когда ухожу часть денег не возвращается на карту.

13 янв 2021 в 09:28

У меня 31.12 была такая же ситуация, но была ошибка кассира. Вместо моей покупки пробили кофе, обнаружил уже первого января, так как чек в мобильном банке был сильно больше, сразу не заметил, так как посещал много магазинов перед этим. 2.01 обратился в магазин, показав приложение Пятёрочки, в котором была отображена покупка и товар, хотя администратор настаивала, чтобы я показал чек. В итоге вернули разницу в цене.

13 янв 2021 в 09:28

Этот парнишка сам лопух.

13 янв 2021 в 09:32

А все правильно, скупой платит дважды 😂

ГОСТЬ
13 янв 2021 в 09:33

Личный опыт: в магазине "Пятерочка" для оплаты покупки приготовила бесконтактную карту, стою жду, когда кассир скажет: "Прикладывайте". Каково же было мое удивление, когда на кассе ответили, что оплата уже прошла.... и что в магазине установлено новое чувствительное оборудование, которое считывает без прикладывания карты к терминалу. Делайте выводы! Возможно, в сети магазинов "Пятерочка" установлены скрытые терминалы, проходя мимо которых происходит считывание и списание денежных средств - ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО Я ОШИБАЮСЬ.

ОТВЕТИТЬ
Ахиллес
13 янв 2021 в 09:34

Я просто не люблю эту сеть магазинов , что Мария-ра что Пятёрочка считаю одним большим отстоем , обычный магазин в доме меня больше радует своими свежими продуктами , хоть и имеют не большой ассортимент.

Вася
13 янв 2021 в 09:34

В метро по карте та же фигня, снимают по двойному тарифу.

ОТВЕТИТЬ
Из Канады анонимно
13 янв 2021 в 09:35

Что такое «снек»???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2021 в 09:35

бесконтактная карта это засада. самый лучший вариант это браслет или часы с бесконтактной оплатой

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 09:36

Так "случается" не только в пяторочках, у меня в фермере дважды по 450 р. еще в прошлом году в Новосибирске на ул. Кирова, до сих пор не вернули (СБ и фермерские продукты).

Вася
13 янв 2021 в 09:36

В мелких магазинах дурят и не возвращают деньги. В крупных лючше, там тоже часто цены с ценником не сходятся, зато при обращении к оператору на стойке инфо быстро решают вопрос и возвращают деньги.

татьяна
13 янв 2021 в 09:36

В пятерочке на Кирова покупала кошке корм,купила 4 шт,а мне пробили5,сразу обратилась на кассу,деньги вернули,но неприятно.Проверяю чеки постоянно,у них иногда цена на прилавке и на кассе расходятся в пользу магазина

Фото пользователя
13 янв 2021 в 09:39

//отнятые деньги пообещали вернуть...//
---
А ну-ка, отнимите салатик

Фото пользователя
13 янв 2021 в 09:41

вот и сходил в магазин...

Фото пользователя
13 янв 2021 в 09:45

"...булочки были замечательными, и вообще это пустяк, про который можно забыть." Ну если пустяк, чего было шум поднимать? Сотню лишнюю с него взяли, карту потерял (бы) - и ладно. А начал суетиться, видимо, только ради развлечения.
В магазинах - как на войне: фальсификата вагон, тут же надо следить за ценниками (не соответствуют), на кассе обязательно брать чеки и проверять не отходя. Вы говорите по карте лишнее списали? Сколько угодно случаев, когда платишь наличными и обнаруживаешь, что с тебя берут двойную сумму или когда в твоём чеке оказывается проплаченным товар предыдущего покупателя (кассир ткнуть пальчиком куда надо забыла). А оплата по карте - это только дополнительная возможность нарваться на отъём денег. Ну развлекайтесь, коли в жизни мало весёлого.

13 янв 2021 в 09:46

Самая частая забытпя вещь на кассе - телефон. И половина за ним так и не возвращается!

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 09:51

Было дело, Покупатель не взял карточку с терминала. Кассир пробил мой товар по чужой карте. Увидел, сообщил кассиру. Хозяин (не молодой человек) карты еще не ушел от кассы. Решили проблему так-отдал наличкой требуемую сумму хозяину забытой карты.
Впрочем было и двойное списание как-то в Ленте. Обнаружил дома, обратно в магазин, потом в банк (Бин-тогда), заявление с копиями чеков (благо тогда хранил чеки до месяца), банк вернул недели через три на счет.

Фото пользователя
13 янв 2021 в 09:56

На чеке черным по белому написано: кассир Никонов Ждан Алексеевич. Особенностью имени Ждан является склонность к воровству?

джон 2
13 янв 2021 в 09:57

Мужик забыл карту , а если он такой забывчивый причём тут магазин?

Фото пользователя
13 янв 2021 в 09:58

> Хотя я не понимаю, есть ли такой механизм, чтобы директор вернула деньги.
Мне кажется, людям с таким уровнем понимания процессов должно быть законодательно запрещено иметь карточки.
Фактически, излишне снятые деньги - это излишек в кассе. Кассу сверят, лишнее вернут. Никаких проблем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 09:58

и у меня была такая ситуация, только сняли 8.000 три раза....и магазин одежды ( купила называется дублёнку со скидкой)

ОТВЕТИТЬ
джон 2
13 янв 2021 в 09:59

Как можно курицу покупать за 89₽? Это не может быть курицей

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 10:00

Люди! Будьте бдительны!!!

13 янв 2021 в 10:01

Подождите!!! Это только начало!!! Таких случаев миллионы по стране!!! Беспроводные чипы в картах, это новый повод взбодрить мошенников!!!

платите налом

Фото пользователя
13 янв 2021 в 10:03

У этого кассира можно еще пару раз забыть карточку в терминале. Просто для эксперимента.

Гость
13 янв 2021 в 10:06

в пятёрочке это без конца. игра в дурачка. будьте очень внимательны.