27 октября вторник
СЕЙЧАС +8°С

Заниматься делом, а не рутиной: новосибирцам стал доступен новый сервис, облегчающий ведение бизнеса

Новый банк позволяет легко получать безналичную оплату от клиентов и на старте не платить за обслуживание

4 075

Поделиться

Денис Хренов, старший вице-президент, управляющий филиалом «Просто|Банк» Банка «КУБ» (АО)

Денис Хренов, старший вице-президент, управляющий филиалом «Просто|Банк» Банка «КУБ» (АО)

Поделиться

Представьте, вы решили начать свой бизнес. Вам нужна смелость сделать шаг в неизвестность, с одной стороны, и найти деньги на закупку оборудования — с другой. Но на этом все не заканчивается. Бизнес — это еще и масса рутины, не связанной с воплощением мечты напрямую: надо выбрать форму регистрации, налоговый режим. А может, стать самозанятым? Или все же ИП или ООО? Где открыть счет, как избежать блокировок, как сделать так, чтобы общение с банком не отвлекало от основного дела? Как получить кредит для покупки нового оборудования? Может ли оказаться так, что проценты по кредиту, налоги или обслуживание счета нивелируют весь доход? А ведь еще надо вести учет, сдавать отчетность…

Все эти вопросы в голове начинающего предпринимателя создают хаос, отвлекая от главного — дела. Важно упростить и структурировать эти задачи. Каждая отданная на откуп профессионалам функция — глоток свежего воздуха.

Недавно в Новосибирск пришел новый онлайн-проект «Просто|Банк» с тарифами, доступными даже начинающим предпринимателям, считающий своей миссией задачу сделать отношения с малым бизнесом лёгкими и прозрачными: пусть бизнес работает, доверив обслуживание своих финансов профессионалам. Старший вице-президент Банка «КУБ» (АО), управляющий филиалом «Просто|Банк» Денис Хренов рассказал, чем отличается банк от других финансовых организаций и как предпринимателям не платить за обслуживание, эквайринг и даже пользование платежными терминалами.

— Как зародился проект «Просто|Банк»?

— «Просто|Банк» — это новый, хочется сказать, ультрасовременный проект Группы Газпромбанка. По сути, это онлайн-банк, работающий во всех регионах нашей cтраны. Для старта продвижения своего нового, считаем, взрывного тарифного предложения мы выбирали города-миллионники, в том числе и Новосибирск — финансовую столицу Сибири. И мы зовем предпринимателей Новосибирска попробовать эквайринг с нашим банком, предлагая первые два месяца не оплачивать не только проценты за эквайринг, но и ежемесячный платеж за ведение счета. Особенно такое предложение должно заинтересовать небольшие торговые точки или тех, кто только открывает счет, чтобы начать бизнес. Приходите к нам, заполнив заявку на сайте.

— Почему банки последние несколько лет стараются все больше уйти в онлайн?

Онлайн-банк — это очень удобный форм-фактор. Вы наверняка помните, что исторически онлайн-обслуживание было платным и для физических лиц, и для предпринимателей. Это была сложносочинённая система, надо было получить ключи, пароли, токены, и доступна эта система была самым, казалось бы, избранным клиентам. Но мир очень быстро и резко поменялся.

Свои привычки из повседневной жизни мы переносим и в бизнес. Сейчас ядро предпринимателей состоит из миллениалов, живущих в сети. Для большинства из них не нужны офисы, а при современном уровне проработки дистанционных услуг от офисов могут отказаться и банки. Банкинг в этом случае развивается по пути интернет-магазинов, когда не надо куда-то ехать и стоять в очередях. Время для начинающего предпринимателя — это самый дефицитный ресурс. Бизнес никогда не спит, а традиционные банковские отделения не работают в выходные, закрываются на ночь. А наш круглосуточный онлайн-банк живет и работает в ритме бизнеса: в ритме небольшого магазина, заправки или круглосуточного кафе.

— «Просто|Банк» входит в Группу Газпромбанка. В чем бонусы для клиентов?

— Во-первых, это безопасность. Во-вторых, что очень важно, — это финансовая устойчивость новых проектов. Мы как команда тоже своего рода предприниматели, и для нашей банковской группы проект развития онлайн-банка для предпринимателей — это стартап. Если таким стартапом занимается небольшой частный банк, то ему надо пройти через достаточно длительный период входа на рынок и в один момент, не справившись с этим непростым путем развития, банк может махнуть рукой и прекратить заниматься развитием онлайн-направления.

Мы понимаем, что принятое решение по развитию банка для Группы Газпромбанка — это всерьез и надолго. Это именно то финансовое учреждение, которое обладает достаточной устойчивостью и прагматичностью, способно целенаправленно, в долгосрочной перспективе развивать такого рода проект.

— На кого вы ориентируетесь при создании своих продуктов? Кто ваши клиенты?

— Наш основной потенциальный клиент — это предприниматель. Это малый бизнес: он не может позволить себе штат финансистов и использует «облачную» бухгалтерию. Как правило, такие клиенты не думают о денежном потоке, редко занимаются планированием, они крутятся в своем бизнесе, и в этом они хороши. Таким небольшим предприятиям трудно выживать в конкурентной среде, потому банковские услуги для них должны быть простыми и понятными, а ценообразование — прозрачным. Именно потому и возник проект «Просто|Банк» — банк, который говорит с предпринимателями на одном языке.

— Чем интересен Новосибирск и является ли местный рынок значимым для вас?

— Однозначно, интересен. Повторюсь, мы смотрим на Новосибирск как на финансовую, промышленную и научную столицу Сибири, одну из столиц России. Это огромный город-миллионник, который развивается по идентичным сценариям, как и наши другие столицы — столица Урала Екатеринбург, северная столица Санкт-Петербург или даже Москва.

Соответственно, мы понимаем, что тенденции в развитии предпринимательства, потребительский спрос в таких городах являются колоссальными. А методы работы с предпринимателями и их потребности — идентичны. Поэтому для нас Новосибирск — это один из наиболее значимых рынков, и мы рассчитываем, что новосибирцы по достоинству оценят наши финансовые продукты. Более того, корни нашего банка происходят не из Москвы. Мы банк, который создан на Урале. Таким образом, мы, с одной стороны, используем федеральные подходы, а с другой, понимаем задачи и потребности клиентов из регионов.

— Какие продукты вашего банка будут наиболее интересны новосибирским компаниям, на ваш взгляд?

— Когда мы планировали наш проект, мы понимали, что во главе угла стоят продукты для сбора выручки. Эквайринг, в первую очередь. Но не просто эквайринг в вакууме, мы хотели выстроить непрерывную эквайринговую деятельность. Замены неисправного терминала не придется ждать несколько дней или недель: курьер сразу привозит новый взамен старого. Даже если поломка случилась по вине предпринимателя, мы решим этот вопрос отдельно, но бизнес точно не должен прерываться. По той же причине мы даем альтернативные методы сбора выручки: возможность оплаты по ссылке, по qr-коду.

Также мы готовим для наших клиентов предложение по депонированию денежных средств. Деньги, даже если они в настоящий момент не крутятся в бизнесе, а выпали на один-два дня, должны работать. Ну и в начале следующего года готовимся подставить клиентам «кредитное» плечо. Оформление кредита будет проходить комфортно и легко, ведь мы понимаем, как анализировать бизнес на уровне оборотных показателей. Таким образом, мы закрываем все основные потребности наших клиентов. Мы не просто поддерживаем текущий бизнес, являемся осознанной необходимостью, мы тот банк, который поможет развиваться.

— «Просто|Банк» анонсировал запуск нового тарифа «Просто|Торговый». В чем его преимущество и кому будет выгодно им пользоваться?

— Мы считаем, что этот тариф подходит практически для любого клиента. То есть это клиенты с годовой выручкой от нуля до десятков миллионов рублей. Но, наверное, наиболее ощутимые преимущества получит тот, кто только начинает свой бизнес. Те, кому сложно спрогнозировать оборот, или те, у кого растущая выручка. Первые полтора месяца они вообще ничего не будут платить за свои эквайринговые обороты. Это те, кто впервые пришел на рынок. Для них этот тариф просто незаменим. Для всех остальных он является, очевидно, интересным конкурентным продуктом. Подробнее о тарифе можно узнать на сайте.

Два месяца обслуживания, когда клиент с оборотом до 100 000 вообще не платит — это одновременно и помощь на взлете для стартующего бизнеса, и привлекательное условие, чтобы принять решение перейти в наш банк. А уже наша задача — оправдать доверие, предоставив набор качественных и интересных продуктов в надежном банке с государственным участием и огромными перспективами развития.

Просто|Банк. Наконец-то Просто.

«Просто|Банк»:
+7 800 550-51-37
prostobank.online

«Кредит Урал Банк» (Акционерное общество), Группа Газпромбанка. Генеральная лицензия ЦБ РФ № 2584 от 15.09.2015.

Соцсети «Просто|Банка»:
Instagram: prostobank.online
Facebook: prostobankonline.official
ВКонтакте: vk.com/prostobank_online

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter