27 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (330)

28 июн 2020 в 11:33

Работу на доставку еды никто не отменял! Возле кофеен с кофе с собой вообще не протолкнуться! Если щас откроют так вообще труба будет, о медиках и о тех, кто в больницах лежит подумайте - ноют они

Тихомиров
28 июн 2020 в 11:34

Что ж теперь поделать, да грустно без работы, но мне больше жаль врачей

Гималлаи
28 июн 2020 в 11:35

На дачу уехала и мило дело а новости раз в неделю читаю

Шорох
28 июн 2020 в 11:37

Вы больше рестораторов слушайте. Они всё что угодно скажут, лишь бы их открыли скорее 😃

40+
28 июн 2020 в 11:37

Наталья Ильиных, не надо воображать себя особенными. Чиновникам безразличны не люди, работающие в Вашей сфере, а люди вообще. Вы только сейчас об этом узнали?

cerb
28 июн 2020 в 11:38

ни одного митинга от хозяев общепита и фитнеса..
ни единой заявочки..
посмотрел - всё легко и просто делается (а при наличие грамотного спеца-юриста так вообще изи), за десять дней "до" - заявка и понеслось по всем каналам, как вологда "бизнес душит" при полнейшем "плато", аналогичном московскому..
8 июля могли бы уже начать бодрить горемычного..
голые задницы свои сфоткали и посиживают..
ну крепчайте дальше, чё..

Бляха муха
28 июн 2020 в 11:38

Хватит ныть!!!! Сколько можно уже? Вам самим не надоело?! Угомонитесь уже и ждите следующий послаблений. Нытики. Вы бизнесмены или где?

cerb
28 июн 2020 в 11:39

ну и по-другому можно:
«Неужели реальная ситуация настолько лучше?»
(в московской и кемеровской областях..)

Фото пользователя
28 июн 2020 в 11:42

Им так плохо, что они решили и нам плохо сделать, замутив подставу с пляжами. Нафик эти рестораны, обнаглевшие. Вот ТЦ - да, ТЦ откройте.

лена путина
28 июн 2020 в 11:43

неудели непонятно? хотят, чтобы загнулись и ушли с рынка. остались только монополии. пивнушки работают. а летним кафе нельзя? кинотеатрам нельзя? я по кинотеатрам вообще не понимаю. ладно в тц, но победа почему не работает? почему цокольный этаж центрального рынка, где торгуют шмотками работает? странные решения!!!! непонятные.

Фото пользователя
28 июн 2020 в 11:44

Какой интерес содержать ресторанный бизнес?
Кормят ведь невкусно, кто к ним ходит?

джон2
28 июн 2020 в 11:45

Работы многие лишатся, не только рестораторы, нет в Новосибирске экономики , способной обеспечить достойной работой 1,6 млн человек и ещё фиг знает сколько приезжих , лопнул пузырь

Lubochka
28 июн 2020 в 11:46

Пусть на лето идут зарабатывать санитарками в ковидных больницах. Там работа найдётся. Может, и понимание ситуации появится.

Пенсионерка
28 июн 2020 в 11:47

Думаю, если бы некоторые граждане не считали себя умнее всех и не устраивали провокационные дискотеки в центре, у нас бы все открыли в числе первых. А теперь, рестораторы, сидите и молчите в масочку.

Лексус
28 июн 2020 в 11:54

Аххах, вы серьезно? Вам типа тяжело, а врачи семечки грызут сидят в ординаторских)) вы хоть маленько думаете, что говорить. Бедные несчастные, ага

Кошмарят бизнес. Больше ничего не скажешь.

русский бич
28 июн 2020 в 11:59

Ложь, ложь, ложь. Всё у них есть: деньги, ресурсы зарплаты. Не хотят платить. Люди сидят голодные. Я, например, много лет работал за копейки, остался без жилья. А кто-то владел в то время рестораном, отжимал деньги у людей и не платил достойную зарплату. Накопили миллиарды, нахапали себе десятки тысяч нежилых квартир по всему миру. Сейчас ситуация никак не поменялась, разница в том, что немного поприжали барыг ресторанщиков и те заныли. Так вы и виноваты во всем, сами срубили сук, на котором сидели.

паранойя
28 июн 2020 в 12:00

Если бы не пресловутый человеческий фактор - я бы всеми руками "за". Но кто может поручиться за добросовестность ваших сотрудников и сознательность посетителей? Люди же, кроме себя, любимых, никого в упор не видят - и чихать хотели в любом смысле слова. Это если про клиентов. А персонал тарелки с вилками могут плохо помыть, и бокалы.. короче, тот случай, когда лучше перебдеть.

Фото пользователя
28 июн 2020 в 12:00

Да понятное дело, что и им тяжело. Но думаю, что скоро уже и общепиты откроют

Пусечка
28 июн 2020 в 12:01

Пивнухи и пивные бары точно могут не жаловаться. Они то на пиве норм делают. Ну наверно всё равно поменьше чем обычно

джон2
28 июн 2020 в 12:03

В Ирландии из-за закрытия баров стаут Гинесс выливали просто

заезда мишелин
28 июн 2020 в 12:04

пока не будет вакцины не откроют а будет она в следующем году . не мучайтесь

простопрочитал
28 июн 2020 в 12:12

Сколько злобы у комментаторов, я не общепит, я строитель, обедал в столовых разных, в зависимости от объекта, сейчас пирожки, и это не только птвнушки и рестораны, и они нужны это экономика в целом. У вас тоже деньги закончатся, я вам это желаю. Чтоб вы ощутили эту прелесть. Логисты, производители полуфабрикатов, обслуга и прочее все в одной цепочке, это экономика. А ВЫ КРИТИКАНТЫ-ДЯТЛЫ. В кафе чище, чем пирожок на улице.

какжетак
28 июн 2020 в 12:13

Полностью согласна с автором.Властям должно быть стыдно за своё лицемерие. Кому вы очки втираете, почему не даёте людям работать?

Фото пользователя
28 июн 2020 в 12:13

а куда пойти с женой отметить годовщину свадьбы, например?

Гость
28 июн 2020 в 12:14

Интересы конкретных людей защищает наша власть, им и разрешили открыться. Барахолка, рынки, пивнушки ( и не закрывали). Это мафия, в полном смысле этого слова
За этими структурами сильно большие люди видимо стоят, с которыми лучше не связываться. А кафе / рестораны что? Одни закроются, другие откроются, только уже под эгидой мафии. А сам Травников просто писает от страха облажаться перед ВВП

BC9
28 июн 2020 в 12:15

>>>А в Москве, Краснодаре, Омске и Кемерово ситуация точно не лучше, но там летники открыты

Так поэтому и не лучше. В Новосибирске хоть как-то пытаются удержать распространение вируса за счет общепита.

Фото пользователя
28 июн 2020 в 12:16

Жителям города не нужны их рестораны и общепит. Приличные люди питаются дома и для этого держат дома специально обученную борщеварку. 😁

Фото пользователя
28 июн 2020 в 12:20

Кто хочет работать - работают. Делайте выводы.

Народ просто обленился донельзя - не желают готовить полезную еду дома. Последний рубль отдадут,но пойдут в заведение общепита.

СТАРИЧОК
28 июн 2020 в 12:24

Наташ, за закрытое кафе - никого не посадят (если перед этим заплатишь налоги). А вот за увеличение больных и смертности, дядечек в костюмах могут или попросить освободить кресло или найти статейку «халатность». Как думаешь, какой будет выбор ?!

Наташа
28 июн 2020 в 12:28

Столовые и кафе с бизнес ланчами не ноют. У них из клиентов в обед очереди. Персонал с деньгами и сами с прибылью. НО бары и ночные клубы (рестораны с выпивкой) основной доход получали от продажи спиртного с высокой наценкой. Вот этот доход они потеряли. Они спаивали население. Согласна с нашими градоначальниками нельзя это отрывать. Пьяные люди не адекватные. Кто сможет заставить пьяных соблюдать дистанцию? Это будет ограмный источник заразы. Летники они просят открыть. И кто даст гарантии, что там не будет алкоголя? Танцев-обжиманцев?

вирус
28 июн 2020 в 12:28

Лучше быть здоровым и безработным, чем мертвым, либо переболевшим этой заразой. Поэтому смысла в этой статье нет. Можно встать в фонд занятости, либо искать другую работу, это лучше, чем за бесплатно работать в этих кафешках. Если летники заработают, я все равно не пойду туда есть, так как берегу свое здоровье, я же не буду сидеть и есть в маске.

Гость
28 июн 2020 в 12:29

Вот кто мешает нам на вынос работать эти лавкам? Не хотят, привыкли к высоким доходам. Меняйте сферу. Или мозгов на другие бизнес идеи не хватает?

28 июн 2020 в 12:31

Уже все города пооткрывались, Москва в том числе... Травников гнобит Новосибирск, какие-то личные счёты сводит...

28 июн 2020 в 12:32

По-моему, продление ограничений ясно всем нам показывает, что ситуация, действительно, намного хуже, чем нам официально показывают.
Областным руководителям самим не выгодны экономические потери и рост безработицы в регионе. Следовательно, можно предположить, что всё очень плохо с эпидемией, но официально признаться в этом сейчас "что-то" не позволяет.
А вот эта фраза убила: "Теперь, когда огромное количество людей находится в состоянии отсутствия любых доходов, нормальной помощи государства особенно странно ожидать от них соблюдения каких бы то ни было ограничительных мер."
То есть, люди действуют по принципу : "назло бабушке отморожу уши". И таких людей много. Может уже все будем соблюдать дистанцию, носить маски, тем самым приблизим конец эпидемии и снятие всех ограничений?

Фото пользователя
28 июн 2020 в 12:36

Что значит - ограничения и запреты никак не повлияли на распространение эпидемии?! Не было бы запретов - в день было бы не 100+/- новых заболевших, а 300-400. И умерших больше.
Как не понятно - в кафе и ресторане еду несут через зал, человек ест и пьёт в помещении с большим количеством других людей, заразиться таким образом - элементарно. В пятницу и субботу всегда много народу в заведениях. А уж если есть живая музыка и танцы - то и говорить вообще нечего. Как рестораторы этого не понимают. Что ныть - переходите на доставку. Ленивых людей много, доставка пользуется спросом.
А вообще эта пандемия очень хорошо показала, что без общепита и большой части развлекательной индустрии вполне можно обойтись. И это неплохо. Жизнь меняется.

Новосибирец
28 июн 2020 в 12:37

Какие ТЦ не работают? Не знаю ни одного, все работают.
Да и большинство баров-ресторанов этих тоже работает. Неофициально, конечно.

Мда уж
28 июн 2020 в 12:38

Мне вот интересно, представители общепита на встрече с правительством вообще хоть какие-то реальные меры защиты посетителей и своих работников предлагали, а? Или вы готовы только столы с антисептиком протирать? Что бы обеспечить безопасность в своей работе необходимо сильно уменьшить количество столов, обеззараживать воздух, пересматривать систему вентиляции и кондиционирования, можно посмотреть зарубежный опыт с установкой экранами. Вы готовы в это вложится или вы только ныть умеете?

Nick
28 июн 2020 в 12:40

Вот что действительно поражает в сказанном - «Было совещание с руководством Минпромторга (НСО). И там рестораторов прямо разносили, насколько я знаю. Я не вижу никакой помощи со стороны местных властей, если честно. Никакого обсуждения, попытки выслушать людей».
То есть сидит какой-то «чинуша», получающий зарплату с налогов, которые платят те же рестораторы, ТЦ и др. и строит из себя всезнающего. Но при этом реальной помощи никакой. Вместо того, чтобы пойти на встречу и отменить, например, налоги до конца 2020 года, арендные и коммунальные платежи взять на себя, все эти «чинуши» всего лишь надувают щеки вместе с Травниковым, Хальзовым, пионервожатым Гончаровым (Минпромторг НСО) и др. Но забывают о том, что в соотвествии с Постановлением Президента ответственность и финансовая поддержка бизнеса по принятым решениям лежит на Губернаторе. Так что все эти Травниковы и т.п. «выдающиеся руководители» в НСО, попросту занимаются «вредительством».

пурген
28 июн 2020 в 12:41

а где Ваха, с комментарием "когда у тебя пять парикмахерских или несколько кафе, ты покупаешь тут себе илитный цыганский особняк".

Лиса
28 июн 2020 в 12:47

Похоже реальная ситуация с короной в городе , действительно ужасная, а не то, что показывает официальная статистика. Просто иначе никак нельзя объяснить, почему нельзя работать летникам, дали бы возможность людям хоть немного заработать. Что-то Травников, похоже , не справляется, про Локтя и говорить нечего, и с пандемию не останавливают, и бизнес успешно уничтожают. Или может наоборот, справились ?

28 июн 2020 в 12:49

Если сейчас дать послабление и разрешить рестораны с социальной дистанцией-то через два дня на дистанцию забьют и будет толпиться народ, это наблюдается во всех сферах,пару дней соблюдали а дальше забили.
Неужели кто-то вообще ходит в летник в нашем городе,приятно жевать пищу с пылью?

мишленовский потрошитель
28 июн 2020 в 12:49

Если заведения высокой горной кухни не откроют горожане опять начнут жаловаться на расплодившихся бездомных собак.

Гость
28 июн 2020 в 12:49

НГС, мне кажется, что вы этой теме уделяете слишком много внимания

джон2
28 июн 2020 в 12:51

В общепите высокая опасность заразиться не только воздушно-капельным путём , но и через посуду и еду, может поэтому он стал самой серьезной жертвой ограничений ?

Ирина
28 июн 2020 в 12:51

Видимо, что-то администрация знает про рестораторов. Про соблюдение ими санитарных норм.
А может, просто родственников чинуш среди рестораторов не оказалось, вот и сидят.
А то, что заболевших на самом деле намного больше выявленных - это к бабке ее ходи. Но народ у нас как мыслит: вот запретил врач соленое, острое и жареное. А пациент бац и огурец соленый съел по дурости своей. Потом думает: ну, огурец я уже съел, почему бы мясо жареного не навернуть сковородочку? А мясо навернул и думает: ну, соленого и жареного я уже съел, почему тогда острого нельзя?
Вы как, можете сказать этому человеку, почему нельзя еще и острого? Или вы вот прям за него,его решение всячески поддерживаете и все в жизни так и делаете?

Демократ
28 июн 2020 в 12:56

Все они стонут о бедных сотрудниках, как им тяжело ведь лишись доходы целые семьи. И только один сказал правду "лето — это время, когда рестораторы зарабатывают до 80% прибыли.". Плевать им на семьи и сотрудников, все это полное лицемерие.

шаловливая рука избиркома
28 июн 2020 в 12:57

Рестораторам надо было подсуетиться и открыть в своих точках пункты голосования за обнухлеж. И продавали бы пирожки там же.

анна
28 июн 2020 в 13:23

Власти расписываются в своем бессилии.Проще запрещать и не пускать.Нужно бороться с вирусом было начинать м апреля.А сейчас огромное количество людей останется без работы.Не понятно в метро сотни людей бок к боку.А в кафешки закрыты.Я думаю тут что - то не так....власть как боги,хочю дам ,хочю не дам работать...

висильчак
28 июн 2020 в 13:38

Реальность хуже. Пользуясь этими запретами, кто-то скупит весь бизнес за очень дешево. Ничего личного. Особенно когда есть возможность влиять на принимаемые решения.