29 января суббота
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (210)
17 мая 2020 в 15:59

Почему в вариантах ответов нет «Закрыл свой бизнес»???

ОТВЕТИТЬ
Елена
17 мая 2020 в 16:11

Та же ерунда, только у нас ОКВЭД оптовая торговля продуктами питания, только вот у нас все клиенты были муниципальные заказчики по Гос закупкам: школы и садики. Апрель просто просидели дома. Сейчас в дежурных группах детей больше стало, но по факту работы на один день. Помощи от государства ноль, так как не проходим по ОКВЭД.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2020 в 16:23

Сфера услуг всегда страдает в первую очередь в любой кризис. Когда у людей становится меньше денег, то соответственно они отказываются от развлечений и других услуг. Поэтому у таких сфер деятельности должен быть всегда на готове четкий антикризисный план. К такой ситуации никто не был готов. И выживают как могут. Такие случаи даже не застрахуешь.

ОТВЕТИТЬ
Ромка
17 мая 2020 в 16:12

С кодами соглашусь. Полное кидалово. Кто угадал с кодом тот и получил. И без разницы что фактическая деятельность совсем другая.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2020 в 19:16

Ну что тут можно посоветовать...покупай платье от Зарра, обувь на шпильках и...в курьеры 😁 крутая тачка у тебя поди уже есть 👍

17 мая 2020 в 17:09

Если до сентября затянется кризис( не самоизоляция, а кризис в экономике, спровоцированный короновируосом), то совсем не многие МСП переживут это лето. Т.к. помощи от государства реально нет, возможно и есть счастливцы с "нужным" ОКВЭД, но я таких не знаю в своей бизнес-среде...Скорей всего их единицы, а все остальное - пиар лизоблюдов из СМИ. С частными лицами, думаю, получше ситуация, людей с детьми много..., но малый бизнес это никак не спасет и не поддержит. Массовых сокращений в такой ситуации не избежать.... У меня на мое счастье уволилось 2 человека добровольно в марте, так что"повезло", может до июня никого и не придется увольнять... Увольнять то же дорого ведь, надо выплачивать несколько окладов, лучше чтоб сами увольнялись, не хочется людей до такого доводить, а что делать если наш ОКВЭД - оптовая(а не магазин) торговля непродовольственными ни под какую помощь не попадает???? 😠

ОТВЕТИТЬ
Хомчак
17 мая 2020 в 23:03

Этот бизнес называется утилизация лишних денег населения. Типа крафтовых печенек. Прошла пора прошла

Ромка
17 мая 2020 в 16:09

Не хило он в прятки играет на 10млн в год!!! Хорошо устроился.

ОТВЕТИТЬ
Остров
17 мая 2020 в 15:41

Сейчас как то бизнес открывать страшно, то от пойдёт дело то от прогоришь. Нужно все высчитывать и обдумывать

ОТВЕТИТЬ
Худой
17 мая 2020 в 15:40

Прятки в темноте - это тема. )

Елена К
17 мая 2020 в 16:48

Если не платить налоги государству, то можно ещё пару месяцев продержаться. А так когда работники работают в белую, платишь налоги по зарплате, квартальные. Клиенты многие встали,и прекратились платежи, за предоставленные услуги. Не такой подушки чтоб продержаться полгода даже. многие ещё всю прибыль вкладывают в бизнес, чтоб он рос. А тут считай прогорели. Нам государство только пообещало помощь, но мы её не видим. Каникул нет по налогам. Значит надо заплатить во время. Пообещали налоги по зарплате уменьшить, ждала. От пенсионного фонда получили ответ. Один взнос уменьшился, а вот остальные поднялись. В итоге как всегда. Нет веры государству.

ОТВЕТИТЬ
эээ
17 мая 2020 в 15:46

два месяца прошло, а интересно прибыль годами на что тратили??? вдруг у всех, не оказалось подушки, а как отдыхали то на морях тогда массово? - одно когда в кредит кто взял и организовал, другое когда у жены 30см ресницы и пол метра ногти и ни когда не работала

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2020 в 22:53

Работаю в сфере сельского хозяйства. Работу не отстанавливали ни на день, всё-таки мы не в прядки в темноте играет, а хлеб выращиваем. Вся ситуация с короновирусом как то в стороне проходит.

17 мая 2020 в 19:18

Найди себе хорошего бухгалтера, и ОКВЭД будет в порядке и пеней аж на 11 тысяч не будет. И зачем брать потреб кредит имея бизнес. Видимо понты поддержать. Тачку купить...

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2020 в 16:47

Я что то не понимаю - чувак типа не тот ОКВЭД представил в налоговую, а теперь требует чтобы ему, как джентльмену, поверили на слово?😁😁😁😁

ОТВЕТИТЬ
888888
17 мая 2020 в 16:54

Зато у представителей шоу биза и футболистов все хорошо. Чего то совсем о них не слышно, сначала призывали самоизолироваться со своих шикарных домов, а сейчас вообще « притихли». Киркоров отметил день рождение своё в апреле с друзьями. Не один из шоу биза не помог не врачам, не домам престарелых, не детским домам ..... Ждут, когда опять можно будет деньги хорошие зарабатывать. Только вряд ли населению будет до них в ближайшее время. Они у государства помощи то не просят или как ?

17 мая 2020 в 16:22

Капец, столько негативных комментариев в сторону автора. Многие же отрасли пострадали. И развлечения и организация праздников одна из них. И многие из этих комментаторов так же пользовались сферой развлечений. А сейчас поливаете грязью. Одичали что ли?
Автору респект за статью и инфу!

ОТВЕТИТЬ
Катенька
17 мая 2020 в 17:19

Финансовая дисциплина у него не очень. Чтобы не платить пени, надо платить налоги вовремя или каждый месяц делать сверку с налоговой и аккуратно платить пени. Налоги с оборота не маленькие значит оборот был приличный. На бухгалтере экономил? Зря. Хороший бухгалтер следит за этим и у бизнесмена появляется возможность господдержки.

17 мая 2020 в 16:50

Злые какие-то комментарии. Чувак создал честный малый бизнес, не каждый на такое способен. И всё потерял.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2020 в 16:18

Представьте, что карантин кончится через 2 недели.И этот владелец бизнеса думает, что к нему толпой побегут люди?? Да у людей нет денег на развлечения, они же тоже или не работали или потеряли в ЗП.Так что пока не поздно-сворачивайте свой бизнес и займитесь чем-то более востребованным в данной экономической ситуации.Ибо прогорите всё равно. Закрывайтесь!

ОТВЕТИТЬ
cerb
17 мая 2020 в 16:34

ну там же у вовки написано в конце мелким шрифтом:
"получишь у пушкина.."

Фото пользователя
17 мая 2020 в 17:41

Раз до сентября готов - значит есть на что
Непонятно зачем столько налогов платит

ОТВЕТИТЬ
Рина
17 мая 2020 в 16:54

Да проживем поди без пряток в темноте,с трудом ,конечно,но уж как-нибудь.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2020 в 16:52

Фигасе, налог 6% за квартал = 200 000. Доход соответственно 3 300 000. Чувак, а ты точно уверен что тебе надо всем миром помогать?.. Да и разоришься, на такую доходную поляну десять новых придут))

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2020 в 00:02

Что толку сотрясать воздух - поможем тем, этим, врачам, учителям и прочим - если элементарно нет механизмов исполнения? Никто ничего не контролирует, все просто дружно пилят бабло с невинным видом - а я не знал!

я не робот
17 мая 2020 в 16:45

Если бизнес не представляет интереса или симбиоза с чиновниками, то его лучше закрыть до конца года.
Иначе на пандемию можно даже не обращать внимания. это будет всего лишь мелкой ямкой на автобане интересов чиновников. :)

ОТВЕТИТЬ
Интенсивность
17 мая 2020 в 15:39

Сейчас достаточно помощи идёт бизнесу, думаю раньше справитесь с проблемой

ОТВЕТИТЬ
как то так.
17 мая 2020 в 15:43

что за бизнес, развлекательный, забегаловки ??
это разве бизнес, без которого жить нельзя - а за общепит забудьте вирус приутихнет мало кто кушать будет ходить в общественных местах.....

а вообще предлагаю, не горел бизнес что бы, продать Авто дорогое, одну из квартир, и меньше жрать в ресторанах и в кафэ надо было, с Афоном за 80 000

ОТВЕТИТЬ
Михаил
17 мая 2020 в 19:16

Охота в темноте .это серьёзный бизнес

Рина
17 мая 2020 в 18:26

Помогать нужно бизнесу ,который что-то конкретно нужное производит,и детям в семьях с низким достатком,ну и конечно беспомощным,инвалидам и пр а тем,кто на пустом месте рубил бобло ,тот в помощи не нуждается,пусть дальше продолжает придумывать сам,без помощи государства креативит и не ноет

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
17 мая 2020 в 17:38

Контор по организации праздников пруд пруди, посмотрите в ГИС и все в таком же положении, нет ни какой подушки, большинство праздников , выпускных в черную, и ни налоги не платят...заработали прожили, и что хотят , чтоб сейчас государство им чем то помогло? Пандемия отсеет такие фирмы и останутся правильные...

17 мая 2020 в 21:23

Я тренировался в фитнес клубе, ребенок в спортивной секции. Думаю все это откроют в сентябре, не раньше.

ОТВЕТИТЬ
Berkov
17 мая 2020 в 19:50

Вроде хорошая маленькая компания, я не понимаю - почему она должна закрыться. Пусть лучше Роснефть закроется или любая другая крупная газилка/нефтянка, не нужно столько нефти миру уже и никогда не будет нужно... хоть мы этого пока что не понимаем.
Интересно, а арабы успеют перестроиться или через 20 лет будем смотреть фотки как их чудо-острова и великолепные небоскрёбы будут один на другой заваливаться и ветшать?

зануда
17 мая 2020 в 15:51

Сам раздолбай, а кто-то виноват! Там не успел, тут не досмотрел. Может кризис таких хоть чуть-чуть научит чему-нибудь. Да и бизнес у него какой-то не серьезный .

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2020 в 09:08

С 26 марта жду от пряток возврат предоплаты. Мы были записаны на прятки на 11 апреля, 26 марта меня уговаривал не отказываться, потому что работают в полном режиме, но мы отказались, так как уже с дети были дома и не известно было развитие событий. Позвонила, сказали вернём деньги, когда начнём работать....

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2020 в 15:49

Слава России! Ура! Путин наш Президент!!! врагов России в топку!

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2020 в 16:32

Пряточки? Помощь? Издательское дело? Совсем уже охренели.

От такого бизнеса пользы обществу ноль. Разбалованные дети от этого не умнеют. А яжематеря не могут сами праздник устроить ребёнку. И как жили мы раньше?

ОТВЕТИТЬ
Марьян
17 мая 2020 в 18:53

ДИВАНЫм критикам!! *опу с дивана поднимите, сделайте хоть что-то. Люди работают, дают работать другим, вас развлекают! Вам всё *ерня!!! От правительства только обещания! Всё он правильно говорит!

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2020 в 16:36

Бизнес бывает разный... не у всех лестница в темноте и не у всех такая засада.

Пенсионерка
17 мая 2020 в 15:49

Раньше детские праздники проходили дома с бабушкиным тортиком и простыми играми, и все были довольны. А щас дети только сидят и ждут, чтоб взрослые вокруг них прыгали и развлекали. Но теперь время бизнес-равлекаек закончилось. Иди в магнит на кассу или в больничку санитаром как тут многие советуют.

ОТВЕТИТЬ
эээ
17 мая 2020 в 15:47

людей жалко, но бывает и хуже.

Евгений
17 мая 2020 в 20:25

Люди, хватит писать свои завистливые комменты! Вы сидите на жопе ровно и не делаете попыток к своему развитию от слова совсем, а потом сидите и ноете что у вас нет денег на еду, детей и жизнь в целом! Вместо того что бы захлебываться своей гнилью которая бурлит у вас в мозгах, идите дальше плачьте и бездействуйте. Зачем на нормальную статью писать гнилые комменты, человек не для вас это писал, а для тех людей которые тоже чего то пытаются добиться в этой жизни!

ОТВЕТИТЬ
Из погреба
17 мая 2020 в 17:33

В топку всех бизнесменов. Зарплаты не платят нормально, людей гноят. Курьерами на доставку пусть идут!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мая 2020 в 12:22

Я, не будучи финансистом/экономистом, понимаю, что многие сферы оказались в непростой ситуации. Но, не будучи финансистом/экономистом, я также задаюсь вопросом: А КУДА ДЕЛИСЬ НАКОПЛЕНИЯ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ПЕРИОДОВ РАБОТЫ? То есть, вся розничная торговля (трусы/обувь/тряпки и проч.) работали "в ноль"? Годами? Только на текущие расходы, фонд оплаты труда и содержание розницы (+офиса) хватало денег? Ни на что больше? Может, руководству таких компаний в первую очередь пересмотреть свои ЗП, которые "сжирают" основную часть ВСЕГО?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2020 в 17:06

Илья жаль конечно ваш высокоинтеллектуальный и производственный бизнес, но пока я уверен все обойдутся без тамады

17 мая 2020 в 20:03

сейчас весь бизнес уйдет в "темную комнату" Причем в прямом и переносном смысле!!!
P.S. Не тем делом я занимаюсь...Тут доход в квартал больше 3-х млн. и это сидя на месте:)

Оптимист
17 мая 2020 в 21:07

Не просите руки помощи у безрукого, надейтесь только на себя и все будет!

Дима
18 мая 2020 в 11:49

по мне так стоило ему закрыться всё-таки. С самого начала было ясно что нерабочие будут продлевать минимум на месяц, а то и на 3. Плюс ещё бизнес с массовым скоплением людей - очевидно уменьшение клиентов и без всяких ограничений. Ну а раз лето убыточное, то чего не закрыть-то. А осень поглядеть ещё есть ли смысл открывать. А пока похоже что бизнес не является источником дохода. Хорошо если при этом ещё не является источником трат.

18 мая 2020 в 12:42

200-170 тыс налог 6% это круто! Неблагоприятные эти властьимущие, рубят сук на котором жируют... Дайте этому уникому денег под проценты! Потом ошкурите по полной! Таких законопослушных ещё поискать! Уже давно нема дураков!

Ответзануде
25 мая 2020 в 21:58

Не занудничайте! Легко говорить когда своего бизнеса не имеешь, особенно если под добросовестными работодателем дома на диване лежим и з/п, как наш главный мистер прописал, получаем!

Евгений К
5 июн 2020 в 06:28

Иу.дейская власть ничем не поможет гоям. Не для того всё затевалось.

Андрей
5 июн 2020 в 12:09

Всем добрый день 😊 я тоже ИП. Хотел отметить, что та поддержка от государства, которую активно муссируют на тв, не более, чем бла бла бла. Многие люди не вникают в это, потому что их напрямую это не касается, своя рубашка ближе к телу. Поэтому в нашей стране все через 1 место, ведь каждый сам за себя и друг друга загрызть готов. Оин из комментаторов пишит, куда прибыль дели, на что летали на моря.. Скажу за себя: мы всегда исправно платили налоги, а большую часть денег выкладывали в товар, так получилось что перед самым закрытием мы на овердрафт закупили новую марку одежды.. Ни кто ведь не предполагал, что так будет. А что теперь? По домам сидели и сидят почти все, не очень зависимо от оквэд, но помощь строго по оквэд, конечно это сделано специально, чтобы фактически помощь получили единицы. Я, кстати, не жалуюсь и не унываю, думаю прорвёмся. Очень грустно, но наши люди часто очень злые, наверное не от хорошей жизни. Думайте, кого выбираете

Гость
8 июн 2020 в 14:54

Поддержки бизнесу нет! только пунинские обещания. Обращались в налоговую, типа путин же сказал о том, что Ип освобождаются на 2 кв.
- ДА???? постановление какое? мы работаем только с документами - говорить можно много чего! - ответ налоговой!
Никаких отсрочек и т.п как и у автора у нас тоже нет! все дело в ОСНОВНОМ оквэде, а с остальными что делать? они для чего внесены в документы ип и юриков? они не актуальны? почему выплаты и помощь только по основному?
Аренда капает в полном объеме тоже 3 письма писали - в ответ ТИШИНА! Рассуждающие " что за бизнес" какой бы ни был бизнес - он основан на людях - работниках и людях-клиентах. Если клиенты сидят дома - с чего платить работникам? они тоже идут домой! вот вам и безработица в полном объеме, а дальше что? а дальше.....

Фото пользователя
17 мая 2020 в 17:08

Илья вашу шабашку и бизнесом назвать нельзя

ОТВЕТИТЬ
Адвокат
17 мая 2020 в 17:30

Бизнес показал свою не жизнеспособность. Не нужен нам такой бизнес. Лучше работать на стабильных, государственных предприятиях и в силовых структурах, где большие зарплаты без задержки и есть возможность приработка. А бизнес это удел слабых и устаревших людей.

ОТВЕТИТЬ
Заряд
17 мая 2020 в 15:41

А мы хотели открывать шоурум , но решили подождать. И как раз пандемия началась. Теперь только после коронавирус

Eselbaum
17 мая 2020 в 17:12

Ну давайте с завтрашнего дня разрешим все эти корпоративы, детские праздники, дни рождения... Бизнес будет спасён. Пусть все потом свалятся с ковидом, пусть умрёт ещё несколько сотен медиков, но зато будет весело и денежно. Если завтра мощное землетрясение разрушит город, то эти "бизнесмены" будут только о потерянном бизнесе и упущенной выгоде жалеть.

Кекс
17 мая 2020 в 17:45

Сегодня видел двух прилично одетых молодых женщин, лазающих в помойке, складывая в пакет что то из найденого. Неожиданно..обычно у помойки другой контингент

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2020 в 23:51

По поводу отказа банка и истории с оквэдами напишите об этом омбудсмену, президенту, минфин и т.д. Решетников про это уже говорил, что эти проблемы не сразу вскрылись, только, когда люди стали писать об этом. И то, что было в начале всего этого кошмара, уже 100 раз поменялось. Естественно все эти структуры, годами были рассчитаны на то, чтобы не давать деньги, отказывать и т.д. Люди не могут перестроиться, им проще отказать, чем разбираться в нюансах и возможностях. Попробуйте еще раз.Не получится - пишите, не молчите. Не знаете куда писать, пишите президенту.

ОТВЕТИТЬ
Коровавирус
17 мая 2020 в 21:13

Мой маленький бизнес (пивнушка у дома) даже процветает. В мае пришлось поднять цены на 10%, поскольку от клиентов нет отбоя, народ реально краёв не видит и заливает даже в будние дни. Выручка выросла в 2 раза по сравнению к 19 году.

Гость
17 мая 2020 в 18:10

Не понятный бизнесмен. Работать звали - не взялся. Налоги платит. Дурачек какой -то.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2020 в 15:34

да плевать нп его бизнес, коммерс

джон2
17 мая 2020 в 15:40

игра в прядке в темноте бизнес, досуг для детей, и что? вон за Ксению Собчак голосовали думаете экономика у вас поднялась? вас всё мучила, стабильность, многих, в США и в ЕС и то хуже что происходит, кому сейчас легко а спасать Ваши игры для детей ни кто не будет давать транш займы

Гость
17 мая 2020 в 16:27

Мужик с быка и биснес не может поднять. М-да. Жим-жим.

Фото пользователя
17 мая 2020 в 15:39

До сентября это уже слишком..давайте по раньше уже

Макар
17 мая 2020 в 15:41

Не переживайте все хорошо будет. Скоро все наладится.