11 июля суббота
СЕЙЧАС +21°С

«Государство доит нас налогами»: бизнесмены — о том, почему в России невозможно вести дела честно

Больше половины предпринимателей считают, что вести бизнес невозможно, — они объяснили почему

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (330)

Инспектор
21 июл 2019 в 18:48

Позор бизнесменам и бизнесу. Только плачут, а работать не хотят вовсе. Хотят денег гребсти лопатой, а зарплату платить не хотят. В бизнес идут только нежные и мерзкие плаксы и нытики, жадные и порочные измельчавшие людишки.

Фото пользователя
21 июл 2019 в 18:48

Видел таких бездельников типа бизнесменов... Которые ездят на кредитных автоведрах... Запровляются каждый день на 100 рублей... Стреляют сигареты у своих же сотрудников... А по выходным свесив гриву возят жён своих по лентам за покупками так как все под каблуком...

Петя
21 июл 2019 в 18:49

Ув. бизнесмены, чего разнылись как девчонки? А вы как будто хотите сделать жизнь людей лучше, снижать цены и повышать качество своих услуг??? ВЫ ДУМАЕТЕ ТОЛЬКО О СВОЕМ КАРМАНЕ, потому, кстати и прогораете. Ваша жадность поистине не знает границ, особенно когда вы устраиваете всякие фейковые акции и Черные пятницы. Так что подберите сопли и продолжайте жадничать и прогорать.

Фото пользователя
21 июл 2019 в 18:52

Устрою супер акцию... Каждому бизнесмену лещек бесплатно...

вова
21 июл 2019 в 19:00

С кем не поговоришь, всех налогами душат, работают в долг, а ездят на свежем лексусе, квартиры себе и детям покупают в центре за десятки лимонов, а так да, все плохо, Путина надо менять, воровать у государства не дают как раньше.

Дон Кремлеоне
21 июл 2019 в 19:03

Как только где то появляется относительно прибыльный бизнес, там сразу появляются крышеватели в виде мвд-фсб, а на успешных предпринимателей, которые не согласны с таким "сотрудничеством" тут же фабрикуют уголовные дела.

21 июл 2019 в 19:08

Молодцы, не побоялись сказать правду о том, что творится в стране.

Горан
21 июл 2019 в 19:11

Бизнесмен это тот, кто лишает тебя пенсии, выплачивая тебе черную зарплату, чтобы не платить налог и тем самым набить свой карман потуже. И он жалуется, товарищи😂😂😂

Дон Кремлеоне
21 июл 2019 в 19:13

В стране иждивенцев на бюджете и всевозможных вертухаев-опричников всегда будут свысока смотреть на людей дела.

Из погреба
21 июл 2019 в 19:21

О, заныли убыточные. Зарплату нормальную не платят, но сами на "Лексусах" и "Гелендвагенах"! Есть и на прулях катаются из Барнаула каждый день сюда на работу. Ну а чё? Мужики ещё напашут денежек.

Фото пользователя
21 июл 2019 в 19:22

По поводу того, что организация платит в черную. Каков будет результат? У работников пенсия будет копеечная, минимальная. Моей маме так платили, а потом нате, получите 5000 рублей пенсии...уход от налогов с зарплат помогает новой пенсионной реформе мало того что позже платить, так еще и меньше платить. Государство опять заботится о нас.

лена путина
21 июл 2019 в 19:37

согласна. невозможно. надо налоги сделать как во франции. правильно, господа бизнесмены?

Вота
21 июл 2019 в 19:38

По своему личному опыту собственное дело гораздо лучше в любых отношениях в сравнении с наёмной работой на какого-то дядю, особенно которому чиновники "всё отсрачивают и отсрачивают..."
Лучше и в финансовом плане, получается больше, чем на 2-х предыдущих работах вместе взятых, свободное самостоятельное планирование рабочего дня, творческий подход к возникающим вопросам, к ценообразованию для разных клиентов...всего и не перечислить, надо каждому пробовать самостоятельно.
Теперь в наём сдаваться - ни за какие коврижки: платят мизер, на работу не опоздай, работа превыше всего, начальство развитие планирует "от балды" - сколько ему надо заберёт, а остальные - по боку, ну а "я - начальник, ты - дурак", вероятно на себе испытали очень многие.
Насчёт налогообложения: платить приходится не мало, но себе остаётся гораздо больше, хватает и на разумные текущие расходы без кредитов, и можно откладывать на накопления и на будущее дополнительное пенсионное обеспечение.
Дерзайте. Не сможете потянуть - вернуться в наём всегда успеете, главное квалификацию и профессиональные навыки поддерживать на уровне: развитие и обучение никто не отменял.

21 июл 2019 в 19:41

В стране где население настолько пассивно как в РФ, никакие предприниматели народом поняты не будут. Тут в почёте "одухотворённые лица" пролетариев.

Жажда наживы у наших "бизнесменов" огромная.
Поэтому можно вообще убрать у них налоги - качество их "бизнеса" не улучшится.
Поэтому пусть платят налоги.
Если не хотят платить, то пусть свой "бизнес" закрывают и идут на завод.

Но ведь не идет никто!!!!
Ноют, плачут, а бизнесом своим занимаются))))(

21 июл 2019 в 19:42

А в вечной пропаганде каналов обслуживающих настоящую власть всё у нас прекрасно. Люди знают как они плохо живут, а с верху, посмотрите как всё хорошо, вы ничего не понимаете ((((((

21 июл 2019 в 19:43

"когда смена поколений начнёт происходить, молодёжь придёт на места, тогда всё реально будет улучшаться"
Что-то молодежь, образованная, влюбленная и прочая и прочая, "на места" не особо ломится, им путешествия милее работы и бытовухи.

знаток
21 июл 2019 в 19:44

Воровская, коррупционная власть, сложившаяся за 20 лет стабильности, доит всех. Бизнес- избирательно, по лозунгу "своим всё, остальным - закон". Ну, а граждан - просто всех подряд.
Стабильность, чо...

21 июл 2019 в 19:53

Частный бизнес....Вам господа один только вопрос: в ваших ООО,ЧП и т.д. соц.пакет есть?..,только не надо объяснять,что мы уходим от налогов мол,что нас "душат"...Отговорка это,что в России нельзя вести бизнес честно..,отговорка.Этой отговоркой Вы прикрываете свои неблаговидные дела и делишки...

Елена К.
21 июл 2019 в 19:56

Ой-ой, расплакались. Жемчуг мелковат. От кофе отказаться нельзя - это вообще вершина бизнес-мысли. У нас тоже всем зарплату урезал, кроме себя, любимого, объяснив это тем, что не может себе отказать в ежедневных посещениях казино. Зарплату не платил, а каких-то пескарей по 18 тысяч себе в аквариум купил. Ещё раз как-то захожу в бухгалтерию, спрашиваю насчет зарплаты, а мне в окно кивают - вон она, твоя зарплата. А там новенький Крузак стоит. Ещё говорили, что вот директор коттедж достроит, тогда и зарплата будет. И это три разные коммерческие фирмы. Так что нечего сказки рассказывать. Можно подумать, что никто у Вас в рабах не был из комментаторов. Ну да, 10-15% от оборота закладывали на взятки всяким проверяльщикам, всевозможным "надзорам" и чиновникам - это факт. И присели лет на 5-6 кое-кто. Но последним звеном в этой пищевой цепочке всегда оставался работник. И не надо нам туфты про социальную ответственность бизнеса.

Фотя
21 июл 2019 в 20:02

В комментариях как всегда - работодетели плохие... Ну так возьмите и создайте фирму, которая будет хорошим работодателем и не разорится. Вот теперь можно смеяться.

спасибопутину
21 июл 2019 в 20:03

В вашем интервью все куда-то в сторону ушло. Вот в опросе все четко сформулировано: бизнес не доверяет государству и ждет от его политики ухудшений.

Фото пользователя
21 июл 2019 в 20:09

Как же некоторых гложет зависть ! Не надо завидовать , если вы думаете , что все так легко , сами организуйте бизнес и гребите лопатой деньги .

21 июл 2019 в 20:09

/ постоянно доят бизнес либо прямыми, либо косвенными налогами./ Вызвали в налоговую и по доброму так говорят - Вы должны поднять себе зарплату (и соответственно платить больше налогов) говорю что поднимать нет средств и "добрая тетя" говорит- тогда мы будем Вас проверять. (ифнс 13)

вася с дураками
21 июл 2019 в 20:14

Про то, что якобы государство враг бизнеса - это все неправда. Яркий тому пример множество историй успеха. Вон, Ротенберги, Тимченко, даже Ролдугин-виоленчелист, подрабатывая с свободное время, за несколько лет стали миллиардерами.

Яяяяяя
21 июл 2019 в 20:15

Мелкие и средние компании повально уходят из зоны НДС, бросая или закрывая такие конторы и переходят на упрощенку потому что бизнес становится просто невыгодным- после уплаты всех налогов и издержек по бизнесу остаётся сумма, не побуждающая к ведению бизнеса в этом виде. Подавляющее большинство мелких компаний перешли к любимой форме расчетов 90-х, к черному налу. К этому привела непомерная налоговая нагрузка на фоне обнищания населения и ухудшающихся на глазах показателях конечных продаж. Ворчать можно сколько угодно, но задача бизнеса- получение прибыли, а не выплата всевозможных поборов. И если отношение к этому у власти не изменится, то ждите увеличения безработицы и окончательной гибели мелкого и среднего бизнеса

если не че
21 июл 2019 в 20:21

Просто надо повести грань между бизнесом, который ведут простые граждане. И бизнесом, который ведут связанные с властью друзья/родственники. Тогда можно будет адресно плеваться.

Фото пользователя
21 июл 2019 в 20:24

"отсрАчивали" ?!

Отсрочить так то

Кирилл
21 июл 2019 в 20:24

Проблема российского малого бизнеса в том, что нет понимания, что именно МСБ может быть мотором перемен в России. Об этом говорит структура населения страны. Разросшимся чиновникам и силовикам независимый средний класс и развитый сектор МСБ даром не нужны, они рассматривают средний класс в качестве угрозы статус-кво, устоявшегося после возвращения корпорации КГБ к управлению государством.

И тут уж, простите, или МСБ начинает участвовать и влиять на политику, или политика уничтожит окончательно тех, кто решил отсидеться в стороне.

........................................
21 июл 2019 в 20:24

как не странно, по минусам за бизнес..
а когда цены, поднимают что, оптовики, что так, истерят произвол " . - жалеют бизнес который, по 2 раза отдыхает в год за рубежом, в "чёрную зарплаты платит - шикую ато, машины, горцы лыжи - а они жалеют ))))) наверное от того - что на власть бизнес жалуется )))))))) .........задушили мол, им прибыль огромную.... ни чего, власть сменится если мы рекет с битами к вам придём, не налоги, а нам платить будите, стабильность их замучила ))))) а не будите руки - ноги поломаем может быть, толерантно... на первый раз ((((этого хотите да))) а цены поднимайте, пусть нытики платят если они за вас, горой....))

Фото пользователя
21 июл 2019 в 20:26

В России не привыкли вести дела честно.
Все остальное отмазки...

523580
21 июл 2019 в 20:27

странные..
соц. пакета нет
ни, чего.. у многих нет
даже не официально.. многие работают
....а они стонут" ...зажали их, кто зажал, налоги везде есть !!
плати спокойно, и спи
вы людям, даже необходимое не предоставляете...

Фото пользователя
21 июл 2019 в 20:44

Вот такие бизнесмены...
Других не нашли?
Или к госпрограмме примазаться.
Или чебуреки печь по 500р. и работникам не больше 12тр платить. И вот незадача - покупать не хотят.

На завод идите себя реализовывать, если не вписываетесь. Но вы же не пойдёте. В яндекс-такси проще.

Тучные годы прошли. Это факт. Больше за так паразитировать на населении не получится.

голос разума
21 июл 2019 в 20:48

Государство это механизм принуждения и подавления людей.

All X under make done sky
21 июл 2019 в 20:49

Как колонизировать другое государство? Нужно создать такие социально-экономические условия в побеждённой стране, чтобы патриотически настроенную интеллигенцию и творчески одаренных сконцентрировать в одном административно-управленческом центре. При необходимости этот центр можно уничтожить, лишив страну потенциала созидания и управления.
Недавно Новосибирск открыто был назван транзитным городом.

Фото пользователя
21 июл 2019 в 20:56

"Когда не останется честных журналистов, страна погрузится в мрачное болото, на поверхности которого сплошь глянец воды и яркие краски зелени."Расскажите мне об этом, г-й (главный, да) редактор? Как выходит так, что "массово ринулись" и "нас, новосибирцев, это не интересует" получается? Почему я своё сообщение перечитываю на четыре раза (первый - что за фигню я написал, второй - на предмет опечаток, третий - касаемо орфографии, четвёртый - ну ладно, могу выпустить, хоть и хрень получилась)?

Бизнес
21 июл 2019 в 21:05

1.Конечными покупателями всех товаров и услуг в мире являются люди, работающие на производстве этих товаров и услуг.
2. Себестоимость любого товара включает в себя налоги, таможенные платежи, процентную ставку по кредитам.
3. Чтобы платить сотрудникам больше, нужно чтобы покупали у бизнеса больше или дороже. А покупать больше или дороже люди смогут только тогда, когда их доходы вырастут.
4. Выход из этого замкнутого круга обеспечивается государством, которое с помощью снижения налоговых, процентных, таможенных ставок уменьшает себестоимость товара и тем самым создаёт дополнительную прибавочную стоимость, из которой может быть увеличена оплата труда.
Вывод: 1 снизили налоги, таможню, процентную ставку по кредитам, 2. установили законом нормальный мрот, 3. получили профит в виде роста покупательской способности, спроса, уровня благосостояния граждан.

Бизнесмен
21 июл 2019 в 21:05

Для нытиков, которые считают что мелкий бизнес эксплуатирует сотрудников: во-первых пенсий у вас не будет, вы банально не доживете до них государство об этом позаботиться и возраст еще поднимут и уровень жизни опустят; во-вторых очень скоро (в ближайшие 3-4 года) когда государство перейдет на безнал полностью и уйти от уплаты налогов будет невозможно произойдут следующие три вещи которых вы не осознаете: 1. Зарплаты упадут, так как тянуть официально то что сейчас платят в конвертах для мсб просто невозможно. 2. Уровень цен вырастет, так как часть нагрзуки налоговой на мсб уйдут в цену. 3. Уровень безработицы кратно вырастет. Что будем в итоге иметь: белая зарплата, низкая покупательная способность и дикий уровень безработицы, будете вспоминать зарплаты в конвертах как добрые времена. Ждите недолго осталось до исполнения ваших мечт о белой зп

Фото пользователя
21 июл 2019 в 21:10

Все правильно парни. В нашем государстве при текущей ситуации малый бизнес - это ШТРАФБАТ. Нас гонят в атаку: создавайте бизнес, рабочие места, увеличивайте налоговые отчисления. НО при этом отнимают все ресурсы. А сзади стоят заградительные батальоны, ОБЭП голодный до денег, решалы-адвокаты, процессуально независимые судьи на новых "подаренных" мерседесах, "неподкупная" прокуратура, "честная" трудовая инспекция, "заботливый "МЧС", "внимательные" ветеринары. Много их. А нас мало, чтобы всех их прокормить. Про поддержку малого бизнеса... НЕТУ ЭТОЙ ПОДДЕРЖКИ, НЕТУ!!! Поэтому как барон Мюнхгаузен нам, малому бизнесу, надо и себя и лошадь вытащить из болота за волосы. Активно учимся это делать, у меня даже получается иногда)))

21 июл 2019 в 21:19

Как известно - спасение утопающих дело рук самих утопающих.
То есть - необходимо бизнесу проявлять политическую осознанность, солидарность и активность.
Особо в политику лезть не надо, но необходимо выдвигать из своей среды политиков, поддерживать реальную оппозицию.
Структурироваться политически самим.
Как говорил один известный успешный политик - каждая система чего-нибудь из себя представляет политическое, если она умеет защищаться.
А со стороны никто никого защищать не будет.

All X under make done sky
21 июл 2019 в 21:21

Горбачёв и Ельцин сдали страну. За 30 лет власть в стране та же. Наши налоги - это КОНТРИБУЦИЯ, эти деньги выводятся из оборота и из страны как из побеждённой страны.
Нам продавать другим странам ничего не запрещают. Но другие страны ведут между собой экономические войны, в условиях которых трудно планировать производство. Но нашу КОНТРИБУЦИЮ при этом никто не отменял.

21 июл 2019 в 21:28

Даже обсуждать противно.Дело не в налогах, а в постоянно меняющихся правилах игры и тотальном контроле всего, чего можно.Блокируют счета, бесконечные проверки, угрозы от налоговой, разбирательства по сделкам пятилетней давности с какой-то фирмой(проверяют ту фирму, нервы треплют всем)Дошло до того, что приходится заводить специального бухгалтера для бодяги с госорганами.Иначе работа встанет.
Плюс коррупция на всех уровнях-проверяющие, мвд, налоговая,чиновники суд. Если нет
крыши-замучают проверками, у кого есть-закроют глаза(как в Зимней Вишне) Спокойно работать не дают. Инвесторы не защищены.
ТЬФУ, короче.

21 июл 2019 в 21:28

Основу любого тоталитарного государства поддерживают три столпа - бедные слои населения, чиновники и силовики. Мелкий и средний бизнес, составляющий средний класс является нелояльной средой, откуда может исходить явная угроза режиму. И чем больше этот слой независимых от государства граждан, тем эта угроза сильнее. Поэтому все усилия режима направлены только на то, чтобы средний класс в РФ не вырастал больше определенного слоя, а бедность была на уровне, не угрожающим социальным взрывом. Те средние 15-20 тысяч на душу населения - это как раз тот уровень, когда гражданин полностью зависит от государства и от его милостей в виде индексаций на 100-200 рублей. Чинуши и силовики, несмотря на то, что они по доходам относятся к среднему классу, таковыми не являются, потому что паразитируют на общественных доходах. Так что у бизнеса, если он не относится к категории придворного в сегодняшней России будущего нет.

Ира
21 июл 2019 в 21:29

Ну конеШно.....Какие у них квартиры/машины, где отдыхают... У меня тоже шеф делает страдальческое личико, опять квартиру купил, жена зимой чуть ли ни каждый день шубки меняет и платья у нее по 200 тыс. Зато на налоги и на нас денег нет. Вот только не надо. И их таких тысячи только у нас в городе. Это нам 15 тыс - и хватит.

Фото пользователя
21 июл 2019 в 21:30

Так в конечном итоге выдаивают деньги с карманов потребителя. В стоимости товара, по факту, налогов начислено порой бывает более 60%. Как так получается? Производитель произвел товар и продал дистрибьютору. В цене товар учел налог. Дистрибьютор продал товар магазину, тоже при этом учел налог. Магазин тоже учел налог в цене. В итоге товар до нас доходит через три руки, каждая из которых платит государству по 20% налога от цены продажи.

Фото пользователя
21 июл 2019 в 21:31

не дают им 300 процентов прибыли.. плохое государство.

All X under make done sky
21 июл 2019 в 21:32

Ну и конечно невозможно повышать качество производственных мощностей, чтобы быть конкурентным на мировом рынке. Когда страной управляют сырьевики (менеджеры продаж) и охранники (абвгдэшники). Ну а чтобы сохранить страну и планету Земля, нужно возвращать Эфир в таблицу Менделеева.

Белка№1
21 июл 2019 в 21:44

Согласна полностью-страна последние 25 лет ни чего не производит.
стыдоба !!!!!
"Нам нужен рывок...."
кем рвать то собрались ? господин ХОРОШИЙ ?
Забитыми инженерами с зарплатой в 30 тысяч ?

Фото пользователя
21 июл 2019 в 21:50

Почему то забугорные конторы честно ведут бизнес у нас....значит всё таки можно?

Сэр
21 июл 2019 в 22:03

Доит это слабо сказано...очень слабо!

Екатерина
21 июл 2019 в 22:08

Ужас, а не комментарии!!! Читать противно. Бизнес бизнесу рознь. Есть действительно те, кто наживается на своих работниках. Поверьте, их в опросе не спросили. Они скорее всем довольны, потому что умеют юзать систему. Это как раз честные бизнесмены, которые хотят просто работать. Естественно, чтобы зарабатывать. Но в том то и вопрос, что честно это тяжело. Вы знаете, что такое создать бизнес? Менеджеры среднего звена? Это идея, концепция, вложение массы интеллектуальных усилий и денежных ресурсов. Это в самом начале работа на износ, самостоятельно, почти без команды. Это вам не с 9 до 18. И при это бизнесмен никак не защищён, ни чем, ни кем. В найме работать гораздо проще, и не плачьте про свою пенсию. Последние лет 5 я работала за хорошую белую. Места надо знать и компетенцией соответствовать. Работать из вас кто то пробовал? Головой? Черная плохо? Создай свой бизнес, раз такой умный.