9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (91)

16 июл 2019 в 18:37

хотели сэкономить на бутылке. Более мягкая — стопудово более дешевая.

васька котов
16 июл 2019 в 19:09

предпочитаю тархун иль немецкое пиво.. а в воде там микробы.. известно же всем.. 💁‍♂️

ОТВЕТИТЬ
Понаберут по объявлениям.
16 июл 2019 в 21:02

На НГС редактор есть? "трудно на ходу выпивать из бутылки нового дизайна." - ничего не смущает? Глаза не режет? Или карачинская отныне алкогольная? Что за чушь вы пишете и публикуете на полумиллионную аудиторию. У меня на портале 2 3- к человек и то редактор, корректор!!! работают с каждым текстом, у вас походу на коленке бомж василий тексты сочиняет..

жэка
16 июл 2019 в 21:48

лично для меня самый огромный недостаток этой воды это адская газированность. как минимум раза в три можно снизить без ущерба к вкусу и качеству. если и покупаю эту воду то всегда оставляю открытой чтобы вышел газ. так же при открытии сложно не облиться из-за газа который выталкивает воду. оптимально ввести в ассортимент негазированную, так как готов немного переплатить за вкус, если сравнивать с конкурентами которые торгуют водой "из крана".

ОТВЕТИТЬ
Археолог
16 июл 2019 в 22:03

Лучше верните насовсем. А новыми дизайнами пусть всякие буржуйские пепсиколы развлекаются ;)

16 июл 2019 в 23:00

Туда-сюда... Толку ноль, зато пиара масса.

Фото пользователя
17 июл 2019 в 02:17

"Как объяснил корреспонденту НГС директор «Карачинского источника» Владимир Хританков, на новые бутылки массово жаловались покупатели"

Тестирование бутылок нового дизайна фокус-группами? Не, не слышали?

Фото пользователя
17 июл 2019 в 09:26

А они сами не пробовали разве попить воды из своей новой бутылки? Обычно производят пробную партию, изучают, тестируют, пробуют и т.д. и потом только делают массовый выпуск. А здесь что не так пошло?

нпрооопп
17 июл 2019 в 12:41

Старая бутылка и старая этикетка - продаётся и узнается. К новым надо присматриваться, а значит и присматриваться к другим фирмам.

Ирмень - не меняет дизайн, и все его знают, это уже узнаваемый бренд, качество. Учите маркетолога работать с достоянием а не уничтожать его.

18 июл 2019 в 17:21

Подавляющее большинство наших производителей делают все не для того, чтобы сделать для нас продукты вкуснее, удобнее, полезнее... Их цель получить максимум прибыли и пофиг на покупателей.. все равно купят.. Только дебил может допустить к выпуску такие бутылки, которые не держаться в одной руке..

Загрузка...