19 сентября суббота
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (91)

16 июл 2019 в 15:34

Ну слава Богу! Хоть одну проблему в России решили))))

opipi
16 июл 2019 в 15:37

сразу было вино что удешевление ! вид резко потеряла .

Фото пользователя
16 июл 2019 в 15:38

Боже, какая чушь. Город ретроградов.

Фото пользователя
16 июл 2019 в 15:38

а дальнобойщикам не приходило в голову покупать не полутора литровые бутылки, а поллитровые? из них гораздо удобнее пить за рулем, сам знаю.

Фото пользователя
16 июл 2019 в 15:38

Я думаю, её только дальнобойщики и пьют. Она же вообще никакая, один газ!

16 июл 2019 в 15:43

чтобы они были более жёсткими...,а раньше никто из дизайнеров не пробовал ее ОТКРЫВАТЬ?!

павлик
16 июл 2019 в 15:44

Дальнобойщикам неудобно стало "делать" желтые бутылки из окна на обочину, пластик не под таким углом видимо гнется!!!

* * * * *
16 июл 2019 в 15:44

Где подписать петицию о воссоздании СССР?

16 июл 2019 в 15:45

Так и скажите, хотели на пластике сэкономить и облажались. Я только по виду бутылки понял что она выливаться будет при открывании. Чтобы удержать такой вес нужна выемка в пластике, они её убрали и теперь чтобы удержать такой вес приходилось её сдавливать сильнее, что приводило к выливанию при открывании на весу

Она очень мокрая.
Я такую не пью.

Фото пользователя
16 июл 2019 в 15:46

Ну правильно - старая была прочной, узкое место выполняло роль поперечного ребра жёсткости. А новая хлипкая в руке, люфтит как ***** в проруби.

Фото пользователя
16 июл 2019 в 15:46

Никогда не понимал, зачем менять то, что хорошо продается.

Фото пользователя
16 июл 2019 в 15:50

Стыд. Эффективный менеджер придумал ребрендинг, чтобы оправдать свое существование, а директор повелся.

Рафинадка
16 июл 2019 в 15:51

НГС, не хотите взять пример с Карачинской и вернуть старый дизайн сайта вместо неудобного нового?

16 июл 2019 в 15:51

Да новая бутылка редкостное дерьмо! Старую одной рукой можно было легко держать, а эта гнется скользит...

Фото пользователя
16 июл 2019 в 15:54

Ахаха))) Вчера даже в магазине стоял и увидел новую карачинскую, чисто из-за поганого этого дизайна не взял. Вы для маркетологов делаете воду или для людей? Или денег много?

Чего-то анекдот вспомнился из СССР

Приезжает Леонид Ильич Брежнев на какой-то завод, выступает перед работягами. В конце говорит: "Может, будут вопросы, просьбы?" Тишина, а потом один пролетарий не выдерживает: "Леонид Ильич, да скажите вы им, чтобы на водочных бутылках крышечки с козырьком делали, а то ж невозможно". Слегка удивленный такой просьбой Леонид Ильич обещает: "Ладно, скажу". Приезжает домой, достает из бара бутылку хорошей водки, откручивает крышку и восклицает: "А на хрена здесь козырек!"

16 июл 2019 в 15:56

на возврате старого дизайна, скорее всего, настояли те, кто занимался подделкой этой воды

Химмег
16 июл 2019 в 15:57

Отлично сработали! Осталось только саму воду сделать вкуснее. Предлагаю добавить туда побольше кислорода...

16 июл 2019 в 16:03

Все такие умные - "меньше пластика сразу видно", "удешевление" и пишут "уволить дизайнера". А теперь подумайте кому на производстве ставится задача удешевить тару? дизайнеру? Или все-таки этим другие люди занимаются на заводах.

Один умный немец
16 июл 2019 в 16:04

Мой коллега из Минтранса ФРГ, как-то сказал:
- Зачем ремонтировать то, что работает?

Тигр-Мигр
16 июл 2019 в 16:14

Ура! Я уж и не надеялась... И не надо дорабатывать ничего, налепите новую этикетку на старую бутылку, и всё!

Фото пользователя
16 июл 2019 в 16:19

Напоминает сериал "Дуров, верни стену"

Фото пользователя
16 июл 2019 в 16:28

По барабану. Не пью карачку уже давно. Есть много воды лучше по вкусовым характеристикам. Она уже давно не та карачинская, которую помню по стеклянным чебурашкам из СССР

а где приписка "НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ"?

Фото пользователя
16 июл 2019 в 16:32

Очень показательный пример!
Какой-то "дизайнер", который, скорее всего никогда дизайну не обучался, не соизволил элементарно изучить предмет своего воздействия...

Я уж молчу про исследования и фокус-группы, но просто потребителей-то можно было расспросить, м?
---
Пример замечателен тем, что точно таким же способом сейчас происходит управление нашим государством.
А ведь последствия такого управления несколько сложнее поменять, чем просто вернуть взад старую бутылку, не так ли?

Яяяяяя
16 июл 2019 в 16:45

Старая этикетка была лучше, к новой долго привыкать будем. Зачем менять всем знакомое и популярное непонятно на что?

Лин
16 июл 2019 в 16:51

Раньше бутылка ярко выделялась на полке среди "собратьев": подходишь, берешь и на остальные даже не смотришь. С этим новым дизайном мало того, что приходится всматриваться, терять на это время, так я как-то чуть не купила совсем другую минералку. Да и стоит задуматься: раз покупатель начал рассматривать этикетки, возможно, и пробовать начнет что-то иное.

Фото пользователя
16 июл 2019 в 17:22

да уж, новосибирским криэйторам только валенки и рекламировать

Фото пользователя
16 июл 2019 в 17:30

бгг, работнички) гнать поганой метлой таких оптимизаторов. Есть хорошая бутылка. НЕТ! Надо оптимизировать)))

Фото пользователя
16 июл 2019 в 17:35

Качество лучше бы вернули, а то уже непонятно что разливают. раньше вода другой была абсолютно.

16 июл 2019 в 17:42

Не понятно для чего новый дизайн и этикетка узнаваемому и хорошо покупаемому товару.
Ну да ладно, купил коробку на дачу. Думаю хоть один плюс - поддельщики еще не успели подделать, так что попью точно настоящей!
Каково же было разочарование. Это не минеральная вода! Как будто просто артезианская, слегка газированная!
Уж не знаю, может вместе с дизайном и скважины поменяли. Или в магазинах было много подделок и подделывали ту, старую, настоящую Карачинскую.
Короче ищу замену любимой Карачинской. Но пока не нашел.

Чанов-Карачинский
16 июл 2019 в 18:22

Ещё бы она нормальная была, а то её же пить невозможно, она как-будто обжигает глотку и пищевод, такое впечатление, что она синтезирована, т.е. намешали соды с солью и вперёд, где на такой объём розлива г-н Хританков берёт именно минеральную природную воду? Вода (без названия производителей) из Алтайского края или из Хакасии вкуснее и приятнее на вкус. Даже на букву Д вода из НСО лучше, чем Карачинская.

Лучше верните старый ценник в 17 рублей за Карачинскую, который вырос в 1,5 раза после обвала рубля, отчего ценник такой, мы ее за доллары закупаем?

16 июл 2019 в 18:37

хотели сэкономить на бутылке. Более мягкая — стопудово более дешевая.

васька котов
16 июл 2019 в 19:09

предпочитаю тархун иль немецкое пиво.. а в воде там микробы.. известно же всем.. 💁‍♂️

Понаберут по объявлениям.
16 июл 2019 в 21:02

На НГС редактор есть? "трудно на ходу выпивать из бутылки нового дизайна." - ничего не смущает? Глаза не режет? Или карачинская отныне алкогольная? Что за чушь вы пишете и публикуете на полумиллионную аудиторию. У меня на портале 2 3- к человек и то редактор, корректор!!! работают с каждым текстом, у вас походу на коленке бомж василий тексты сочиняет..

жэка
16 июл 2019 в 21:48

лично для меня самый огромный недостаток этой воды это адская газированность. как минимум раза в три можно снизить без ущерба к вкусу и качеству. если и покупаю эту воду то всегда оставляю открытой чтобы вышел газ. так же при открытии сложно не облиться из-за газа который выталкивает воду. оптимально ввести в ассортимент негазированную, так как готов немного переплатить за вкус, если сравнивать с конкурентами которые торгуют водой "из крана".

Археолог
16 июл 2019 в 22:03

Лучше верните насовсем. А новыми дизайнами пусть всякие буржуйские пепсиколы развлекаются ;)

16 июл 2019 в 23:00

Туда-сюда... Толку ноль, зато пиара масса.

Фото пользователя
17 июл 2019 в 02:17

"Как объяснил корреспонденту НГС директор «Карачинского источника» Владимир Хританков, на новые бутылки массово жаловались покупатели"

Тестирование бутылок нового дизайна фокус-группами? Не, не слышали?

Фото пользователя
17 июл 2019 в 09:26

А они сами не пробовали разве попить воды из своей новой бутылки? Обычно производят пробную партию, изучают, тестируют, пробуют и т.д. и потом только делают массовый выпуск. А здесь что не так пошло?

нпрооопп
17 июл 2019 в 12:41

Старая бутылка и старая этикетка - продаётся и узнается. К новым надо присматриваться, а значит и присматриваться к другим фирмам.

Ирмень - не меняет дизайн, и все его знают, это уже узнаваемый бренд, качество. Учите маркетолога работать с достоянием а не уничтожать его.

18 июл 2019 в 17:21

Подавляющее большинство наших производителей делают все не для того, чтобы сделать для нас продукты вкуснее, удобнее, полезнее... Их цель получить максимум прибыли и пофиг на покупателей.. все равно купят.. Только дебил может допустить к выпуску такие бутылки, которые не держаться в одной руке..