10 апреля суббота
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (178)

24 апр 2019 в 23:36

Рецепт ровно один-берите качеством! То есть повара в ваших заведениях должны получать больше, чем вы сами.Но и спрос с них и ответственность должны быть соответствующие. Иначе-досвидос, корма наелись.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
24 апр 2019 в 23:36

В Новосибирске местные службы доставки еды могут спокойно и пару часиков доставлять и больше... Привыкли жить с плохим сервисом, вот, получайте более крутых конкурентов

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2019 в 23:38

Потому что все больше лентяев на которых можно заработать...

24 апр 2019 в 23:39

Макдональдс тоже запускает свою доставку, красные человечки в добавок желтым и зеленым.)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2019 в 23:40

у каждой страны есть национальная идея, Китай промышленная держава, Германия автомобильная а наша национальная идея это таксисты, охранники и доставщики еды. Плодим бездельников и самозанятых через агрегаторы. Людям уже лень уже до ресторана дойти, смешно.

ОТВЕТИТЬ
Олег К.
24 апр 2019 в 23:40

Если господин Яковлев горе-ресторатор, то не нужно списывать это на агрегаторы доставки. Мамин Сибиряк сразу был никчемным местом, а Кунг Фо очень быстро в такое превратился.

24 апр 2019 в 23:49

пицца не вкусная в новосибирске, кто бы ее не доставлял. и, что меня удивило, не вкусные блины. толстенные и гигантские, когда их сложили получился торт из противного теста. хотя идея с блинами с тысячей начинок наверное интересная, у нас в европе такого нет.

ОТВЕТИТЬ
Вадим Николаевич
24 апр 2019 в 23:56

я стараюсь принимать пищу дома- вот где качественно приготовленная еда. ни рестора ни доставка еды не заменят супчик приготовленный женой. у меня супер жена и супер повар. на кой мне ресторан.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2019 в 23:57

А я бы не хотела чтобы мою еду телепали в сумке на спине, везли на велике по пыльным дорогам, останавливались в метро, по пути заходили еще куда-то. Человеческий фактор будет всегда и что претерпевает моя еда во время путешествия доставки я не знаю, поэтому либо ем на месте ,либо сама заберу!Я не призываю людей не заказывать еду, я просто это не люблю

ОТВЕТИТЬ
951
25 апр 2019 в 00:01

"Это дело будущего — 3–5 лет», — размышляет Дмитрий Клок."
Прям стабильность у нас кругом царит и благополучие. А потом ноют что сальмонеллы наелись).

ИгорьИгорь
25 апр 2019 в 00:01

Пардон, а какие проценты накручивают рестораторы - это они рассказать не хотят? По факту рестораторы просто должны уменьшать площади своих точек, экономить на аренде и сэкономленное частично отдавать агрегатору. Вот и все. А для "посидеть в приличном месте" - это уже нормальный ресторан, где за сервис платить надо, где доставку не делают - потому что реально хорошая еда не терпит "трынь-тырынь" по сумкам

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2019 в 00:01

ненавижу общепит, останусь элитарным

Анна
25 апр 2019 в 00:04

Я никогда не буду заказывать еду с доставкой ... нигде!
.. однажды видела парня с такой.сумкой в метро
честно говоря поразилась тому, что сумка у него была грязная

ОТВЕТИТЬ
С Богаткова
25 апр 2019 в 00:26

Агрегаторы ЧОПов когда появятся? Буду там рекламироваться, первое место выкуплю навсегда

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2019 в 00:31

У Папы Карло хорошая доставка, конкурентоспособная. Как и у Пандашефа. Эти ребята возят намного бережнее и только на машинах, поэтому еда горячая. В Яндексе заказывать можно то что недалеко и не остынет по дороге.

ОТВЕТИТЬ
Худой
25 апр 2019 в 00:36

А у меня вопрос философский. )
Людям на всё не хватает времени.
Еду заказывают - чтобы сэкономить время.
Машиной пользуются - чтобы сэкономить время.
Телевизор не смотрят - жалко тратить на него время.
С друзьями посиделок не устраивают - некогда.
Куда они потом всё это сэкономленное время девают? Съедают что ли? )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2019 в 01:02

..а есть ли у всех этих доставщиков санитарные книжки?

ОТВЕТИТЬ
i-Reklamist
25 апр 2019 в 01:04

Вот, кстати, повод призадуматься. Казалось-бы, Яндекс - это поисковая система...И надо же, теперь агрегатор доставки еды. Вопрос - а что именно мешает другим придумать что-то своё?
Имеется ввиду, разработать приложение по доставке - скинуться с "соседями" по рынку и за меньшие деньги, в ЧЕСТНОЙ конкурентной борьбе продавать с доставкой?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2019 в 01:31

Конкуренция - это прекрасно!
Рыночек всех расставляет по заслуженным местам.

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады
25 апр 2019 в 01:32

Не понимаю смысла доставки. Неужели есть прибыль у доставщиков? Кучу времени ж надо потратить что бы довести товар. Еще не понимаю покупателей. Какой смысл? Ну я могу понять когда совсем нежданно гости приехали или по состоянию здоровья из дома нельзя выйти. Но в большинстве случаев - просто открыл холодильник и покушал. А все эти столовые, на мой взгляд, нужны когда ты находишья вне дома. Столовская еда домой - как то грустно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2019 в 02:28

Да уж заказывать еду,чтоб не понятно кто и как ее вез. Лень убьёт это государство. Из статьи понятно то что переплачиваешь при заказе доставки 30-35% которые вкладывают в стоимость продуктов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2019 в 05:54

В 41м боялись начало войны, нападение Германии.(( А с 2000х боимся Масквы, наступления ее!((

ОТВЕТИТЬ
Из погреба
25 апр 2019 в 07:04

Вот она цифровая экономика! 10 000 высокотехнологичных рабочих мест создано! Спасибо правительству страны за счастливое будущее людей!

25 апр 2019 в 07:46

ни разу не заказывал через эти недосервисы. Стараюсь готовить сам и дома. Не позволю зарабатывать на мне. Не люблю яндакс и все что с ним связано.

25 апр 2019 в 08:27

Крайне негативно смотрю на всех этих желто зелёных. Почему не проверяют их санитарные книжки и соблюдения правил транспортивки и хранения? Почему они по сути работают не в рамках правового поля?

ОТВЕТИТЬ
Шкаff
25 апр 2019 в 08:32

Че-то не понял плача ярославны. Ну ликвидируйте собственную службу доставки - меньше накладных расходов.
Самим же легче будет. Одни готовят,другие доставляют, каждый занят своим делом, в чем проблема?

Упс!
25 апр 2019 в 08:34

Регулярно жрать то, что предлагают эти "службы доставки" - реальный шанс заработать к 30 годам кучу проблем с ЖКТ и не только. Зачем люди себя убивают?

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
25 апр 2019 в 08:40

Это ж насколько нужно быть ленивым, чтобы заказывать доставку из ресторана? Да и какой интерес поглощать ресторанную еду, сидя в домашней обстановке? По мне так лучше, посетить заведение лично, сменить обстановку, развеяться, послушать приятную музыку...
ЗЫ: Под ресторанами я имею ввиду действительно рестораны, а не обычные фастфудные забегаловки, которые по какому-то недоразумению именуют себя ресторанами (коими никогда не являлись)

Ну надо же, собственная служба доставки.
Вон мы в прошлую пятницу заказывали на левом берегу пиццу доставкой "собственной службой", привезли не наш заказ, еще и отчитали.
Лучше самим готовить)

Фото пользователя
25 апр 2019 в 08:47

Почему Яндекс популярнее? В Деливери хоть скидки есть.

Фото пользователя
25 апр 2019 в 08:59

Мне нравится Деливери именно тем, что там часто бывают акции 20-30%, и можно попробовать еду в новых местах, а то платить за "кота в мешке" не очень приятно, к тому же много где привозят откровенную байду, на отзывы тоже орентироваться - такое себе, ну если уж совсем низкая оценка - тут понятно, а 3-5 - тут на вкус и цвет... И еще + что можно заказать еду из рестиков, у которых нет своей доставки. Но все равно если говорить про любимые места, к которым в основном душа лежит - это те, которых в Деливери нет, у таких компаний свои доставки. В Деливери, кстати, некоторые компании делают так: когда заказов своих много, они недоступны в сервисе, когда мало - пожалуйста.

25 апр 2019 в 09:12

Денис все верно сказал. В гостиничном бизнесе это букинг. Любой агрегатор зло! (Для производителя). Он давит цену вниз, берет космическую комиссию, а потом потребитель спрашивает, а почему испортилось качество? Потому что все деньги уходят агрегатору!

ОТВЕТИТЬ
qqq
25 апр 2019 в 09:36

А теперь почитайте статью на тайге, откровения доставщиков яндекса. Ну или в интернете отзывы. Мне после это совсем расхотелось через эту контору еду заказывать.

Васек
25 апр 2019 в 09:48

когда появятся агрегаторы агрегаторов, тогда и можно будет начать волноваться.

ОТВЕТИТЬ
jhfjk
25 апр 2019 в 09:54

C Сундуками жёлтыми они ходят - это мы знаем , но чтобы кто - то заказывал у них еду - это врядли . это же дорого и сомнительно - столько тащить и трясти все эти блюда в сундуке , это чисто от безработицы вся кампания .

25 апр 2019 в 10:20

Сравнение Китая и РФ конечно "доставило") Что-то я слышал что там последние пять лет доходы населения уверенно растут а не уверенно падают.

Денис и "Папа Карло" мне нравились всегда. И цены держат последние годы, хотя до этого они были несколько высоки. На мой вкус --- достойный выбор. И да, согласен что доставка в районе 30-35% это дорого. Однако как человек неоднократно читавший калькуляции по стоимости пиццы думаю что Денис слегка таки лукавит. Когда я заказываю например у них 2 пиццы на 1000 рублей, доставщие берет 35% --- остается 650 рублей. Себестоимость этой пары пицц составляет рублей 450 от силы (беру с бооольшим запасом). Согласен, распределение маржи выглядит не совсем справедливым, но в конечном итоге за все переплачивает, увы, потребитель.

ОТВЕТИТЬ
Колян
25 апр 2019 в 10:20

Конкурируйте господа, а то привыкли маржу по 300% закладывать. Халява кончилась. 8% и хватит вам. Все правильно мы движемся к цивилизации, когда чтобы заработать надо много и напряженно работать. Рано или поздно вся хлява уйдет, пример с Алькором в соседней статье.

ОТВЕТИТЬ
Ангелина
25 апр 2019 в 10:23

Ичибан классное место..ни парковки, ни трафика...и ведь открыли же...

25 апр 2019 в 10:44

"«Яндекс» берёт 30 или 33%". Однако.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2019 в 10:51

Apple и Samsung уже не в тренде, сейчас хуавей и их бренд хонор опережает по продажам 1-го квартала всех.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
25 апр 2019 в 11:10

Ну там, где я заказываю, везде пока что есть своя собственная служба доставки. В приложения всяких яндексов вообще не лазил - какой мне смысл выбирать из сотни каких-то непонятных мелких компашек? Выгадывать копеечку? А потом сляжешь, как после ростовской шаурмы. Нет, уж лучше крупные, проверенные компании. А они пока что могут себе позволить собственную службу. И вообще, я предпочитаю по возможности обходиться без посредников. Мне приятнее, когда ресторан сам мне всё упаковал, оформил и доставил, чем какой-то левый мальчик с портфелем пришёл, купил у них на вынос и принёс мне. Подобная кустарщина была и до всяких яндексов с клабам – «купим вам бургеры в карлсджуниоре!» и т.п. И курьеры ресторана курсируют между рестораном и клиентами, а мальчики с портфельчиками весь день гуляют по десяткам вонючих забегаловок. Мне такие «универсалы» не нужны. Ну и персональными акциями и скидками от ресторанов я пользуюсь. Будет жаль, если эта «мясорубка» действительно в итоге убьёт всё и вся. Я о таком не задумывался, спасибо НГС что обрисовал проблему.

Жека
25 апр 2019 в 11:36

Где НАШЕ УФАС? Яндекс насоздавал сервисов во всех сферах и стал по сути монополистом в каждой, а качество -0, погнались за количеством и опустили всех и своё качество, ликвидировать срочно Яндекс. Это только браузер и точка!

ОТВЕТИТЬ
Ваха
25 апр 2019 в 11:52

Против ветра прогресса плевать можно, но сложно и часто для плюющего заканчивается конфузом. Всякие защитники пейджеров, тоже ругали сотовую связь, Кодак когда-то входил в десятку самых больших по капитализации компаний в США, многие до сих пор пользуются смсками, вместо мессенджаров, да что говорить не одни бабушки пользуются кнопочными телефонами. Но ниши всех этих продуктов сужаются и маргинализуются, поэтому рестораторам можно жаловаться, а можно садиться в тренд и начинать активно работать с этими сервисами. С одной стороны- это потеря маржи, с другой стороны- это шанс масштабировать свой бизнес без больших затрат. Теперь можно открыть хорошую кухню, где-то на окраине, с мизерной арендой, вообще без зала и сразу предложить свою продукцию гигантской аудитории. Те у кого большие затраты на аренду, на залы- те плачут.

Фото пользователя
25 апр 2019 в 11:53

культурный сдвиг: выросло поколение женщин в принципе не умеющих готовить.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2019 в 13:03

Когда говорят "накрутка" прям с таким барахольным торгашом ассоциации...
Папа Карло молодцы, пицца вкусная, только география доставки маленькая.

25 апр 2019 в 13:23

Ну, теперь ещё одна группа граждан начинает понимать прелесть "агригаторов". Думаю курьеры у них работают в черную и так же являются их "клиентами". Все по аналогии с такси. Ждём агригаторов в медицине, военной индустрии и мчс.

Нахватался по верхушкам
25 апр 2019 в 13:26

Рассуждения рестораторов просто смешны. Мне сразу вспомнился бунт луддитов во времена промышленной революции в Англии. Луддиты - это ткачи-ремесленники, которые в 1811 году принялись по всей стране уничтожать ткацкие станки и целые текстильные фабрики, так как боялись, что останутся без работы. В итоге остались ткачи без работы? Или им прогресс удалось остановить? Вопрос риторический.
Или пример поближе - приход Uber в Россию в 2011-2012 году. По всей стране тысячи таксистов устраивали забастовки, митинги: “у них слишком дёшево, как нам зарабатывать?”. Даже заголовки были такие-же: “Агрегаторы такси загоняют таксопарки в кризис”. Что мы видим сегодня? Таксопарки как миленькие подключились и нормально таксуют. Те, кто нет - вылетел из бизнеса или довольствуется крохами.
В начале статьи ясно сказано - сознание людей изменилось, а значит изменится и рынок. Хотите на нём остаться - подстраивайтесь. Успех яндекса и деливери показал, насколько эластичен спрос на доставку еды - побеждает, у кого дешевле. А нытьё о том, что подключение к агрегаторам нерентабельно - просто смешно. Высказывания рестораторов звучат, будто это они своим предложением рождают спрос.

да шо, до ша, до ши, до ши ра ккккк
25 апр 2019 в 14:32

кому бизнес-идею по доставке бичпакетов!?

Если бы
25 апр 2019 в 14:48

Кто мешает рестораторам делать 2 цены, самовывозом дешевле на 10%, чем при доставке.
лучше потерять 10%, чем 30% + можно сделать рекламную акцию

Berkov
25 апр 2019 в 15:06

Вот бесит это "модно-немодно"... И варианты, когда существенную часть цены вкапывают в общий чек - тоже бесит... Ну вот хочу я заказать пару пицц на работу, так почему мне не сделать цену в 80% от пиццы с возможностью забрать из магазина (мало ли, кто-то из коллек как раз оттуда ехать будет) или доплатить за доставку... Я же понимаю, что даже студент на логане не будет бесплатно мою пиццу тащить, так возьмите деньги честно, и у меня будет повод на праздник дома набрать еды кучу, а не на минимальный заказ в одном ресторане + минимальный в другом.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...