1 декабря среда
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (53)

Фото пользователя
1 дек 2018 в 02:26

Еще бы научились, чтоб ценники соответствовали выбитой сумме на кассе, цены бы им не было

прпр
1 дек 2018 в 11:10

Такие ценники и без лупы можно разглядеть.

1 дек 2018 в 13:10

Ужасная сеть. Пришли на рынок в Нск и ничего не делают. Персонал вообще не подготовлен, видно платят копейки, ни кто приличный не идет работать. Акции может и интересные, но попробуйте купить по акции. На кассе цена не соответствует. Яблоки, будет стоять несколько коробок, догадайся сам какая цена. Типа яблоки сезонные, и три сорта яблок. Загляните в холодильник с колбасными изделиями, ни одна цена не совпала. Лучше бы не лупы крепили, а к покупателям изменили отношение.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
1 дек 2018 в 15:00

За лупами в "Пятерочку"!

Гостья
1 дек 2018 в 23:11

ПЯТЁРОЧКА, обнови лучше руководство магазинов! Магазин на площади Калинина (в здании Ростелекома) это кошмар! Ценники никогда не соответствуют реальности! А администратор всегда говорит / мы не успеваем! Лестница не чищена, впрочем как и территория! На неделе лично попой по лестнице съехала! Никакой клиентоориентированности в магазине вообще нет! Товар как попало лежит, ценники не совпадают, и лица у сотрудников - как с каторги! Ребята, не хотите работать, не надо!!!! Были бы в округе магазины другие, реально бы не заходила в ваш!

Гостья
1 дек 2018 в 23:12

В каком ярче быстро то? На Калинина вечные очереди и максимум 2 кассы рабочие! Я в субботу с утра , уже успела в очереди постоять

браво
2 дек 2018 в 02:20

Брависсимо, Пятёрочка! Закон позволяет производителям писать составы на своих продуктах настолько мелко и неразборчиво на слабоконтрастном или рябом фоне, что порой прочитать реально невозможно. Это просто какая-то форма дискриминации людей, которым важно, из чего конкретно сделана их еда.

Еще бы перестали поддерживать общую для торговых сетей Нска политику унижения человеческого достоинства своих посетителей навязываемой аудиорекламой - совсем вы вышли на первое место по человекоцентричности.

Пока что только "Ашан", который в Меге, не использует навязывание аудиотошнятины, сверлящей мозги посетителям. Поэтому это единственный в городе супермаркет (да и вообще магазин), по которому можно спокойно бродить хоть три часа и читать составы, спокойно выбирать товары. Ради такого можно и с собой лупу притащить. А можно и там же одолжить в канцтоварах. )

Волжанка
2 дек 2018 в 12:27

а на гоголя новую открыли, так меня обсчитали на кассе в день открытия. Взяла капусту белую обычную по цене 16 рублей, а дома в чеке разглядела ,что пробили краснокочанную по цене уже 56 рублей. Взвесила, вес не совпал. поэтому правду искать не пошла, как доказать что этот именно велок я у них и купила, если ни вес , ни наименование не совпадают? надеюсь, случайно у них получилось, не преднамеренно.

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2018 в 15:05

Лично мне уже нравится Пятерочка, по пунктам:
1. Если ценник не соответствует, делают возврат и пробивают по заявленной на ценнике;
2. Опять же лупы-для нашей бабушки это плюс;
3. С тележкой спокойно можно проехать- это не Ярче;
4. Если хочешь узнать цену, подносишь штрих-код к аппаратику (не знаю как он называется) и он громко и четко говорит цену, а также могу посмотреть сколько в наличии- я такое ни в одном магазине у дома не встречала.
5. Скидки всю неделю для пенсионеров, еще какая-то семейная есть скидка- не пользовалась. Акции интересные бывают.
Вывод: влюбляюсь в них, вижу что стараются для покупателей, осталось поработать над качеством обслуживания и тогда твердая 5.

Ага-другой
17 фев 2019 в 11:48

Есть самый простой способ, как разобраться с мелким шрифтом. Не видно, что написано - не покупаю. Пусть производитель недополучит доход за такое отношение к покупателям. Всё честно и прозрачно.