23 октября пятница
СЕЙЧАС +2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (129)

14 мая 2018 в 07:03

как может стоить почти пол килограмма докторской 177 рублей - наверно в ней мяса грамм 100-150 максимум в килограмме!

Berkov
14 мая 2018 в 07:51

Закупаюсь в метро чуть не каждую неделю, цены обычно такие-же как в Ленте или МарииРа у дома, молока свежего никогда нет, с фруктами/овощами - как повезёт, в целом дороже рынков. Езжу за мясом и товарами по акции (приходится правда набирать как на войну, но мне не жалко, пусть макарошки/горшек консервированный или конфеты несколько месяцев полежат у меня в шкафу, а не на складе магазина, зато скидки)... Так это я к чему - у метро не открывается франчайзинговых магазинчиков не по тому, что у нас малый бизнесс не развит, а потому, что покупая в Метро по, фактически, розничным ценам, предпринимателю не с чего получить прибыль. Скиньте ценник - прорастёт Фасоль.

ОТВЕТИТЬ
Очевидец
14 мая 2018 в 08:41

По нашему так, сверхдержавненько!

Фото пользователя
14 мая 2018 в 08:59

А в чём франшизность? Только в вывеске? Вот если бы магазин такого непривлекательного для большинства формата торговал чем-то специфическим, фирменным, да ещё и цены были бы чуть (ну хоть немного) пониже, чем в продмаге по соседству, то смысл заходить в них был бы. Мой совет: налегайте на сигареты с чипсами - это ещё будут брать, за другими товарами я, например, в такие магазины не пойду. Там всё дорого, "зависает", всё с налётом лежалости, а обслуживание удивительным образом всегда соответствует этому застою.

Фото пользователя
14 мая 2018 в 09:35

Продукты питания и товары те же, что у конкурентов (остальных магазинов), но цены космические..Непонятно, зачем потребителю переплачивать за товар?

Однако
14 мая 2018 в 09:40

Автор статьи очень поверхностно копнул вопрос если честно.
Суть уловил,но без деталей.
В европейкой части фасоль довольно успешна,но надо понимать что и в бизнес разные люди приходят-кто то в торговле разбирается,а кто то например себестоимостью считает цену закупки. Отсюда и результат-одни окупаются другие в трубу вылетают.
Для Нск возможно вообще удачно будет,с учетом того что ПО товароучета идущее в комплекте это новосибирская разработка,и то что метро выбрала его несколько лет назад о чем то то говорит.По крайне мере вопросы обслуживания будет проще решать,а не звонить куда то в Москву

Алексей
14 мая 2018 в 10:43

Смысл этой сети фасолей - заработать на продаже франшиз, ибо пока те кто их покупают дотумкают, уже многие попролетают, а филандос за франшизы соберут. В чем выгода такой франшизы, если она накладывает кучу ограничений, в том числе и на минимальный оборот - хоть в убыток но закупи у них? По сути, покупают вывеску за многа денег, с кучей ограничений для себя.

Фото пользователя
14 мая 2018 в 10:57

в ЯРЧЕ! сметану беру по 39. Учитывая, что в районе Фрунзенского жилмассива открылось 4 ярче меньше чем за год - Фасоль будет жить только за счет того, что учредитель оооочень толстый.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2018 в 11:04

Живу на МЖК. Лента, хоть и рядом, уже не впечатляет ценами, но хожу ещё пока за теми товарами, которых нет ближе. В магазинчике "За Еду" в цокольном этаже соседнего дома кирзинское молоко 1000 мл беру за 45 руб/пак, их же сметану в 500 гр тетрапаке - 47 руб/пак. В Ленте таких цен уже днём с огнём не найти. Это я к чему? Магазины в "соседнем подъезде" иногда удивляют ценами, приятно.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2018 в 12:17

недолго им фасолить !

прод безопасность
14 мая 2018 в 12:31

Нас завоёвывают немцы
изнутри, а не снаружи,
при помощи еды, а не оружия,
что незаметно и намного хуже.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
14 мая 2018 в 14:04

Отвратительная особенность в нашей стране открывать магазины в жилом доме. Неудобства проживающих. начиная от обязательного появления насекомых и грызунов, до лишнего транспорта не только доставки...Страна гордится территориями, а людям то жить негде. то лепят дома друг на друга...И никогда ничего в лучшую сторону, видимо. не изменится((

Фото пользователя
14 мая 2018 в 14:32

Интересно, в Фасоли консервы в стекле "фасоль с грибами FineLife" - имееюся?

Фото пользователя
14 мая 2018 в 14:52

Что за бизнес-идея у этого метро - продавать только бизнесу по картам?
Чем это лучше, чем работа для обычного потребителя?

Тем, что эти бузинесмены чувствуют себя "илитарнее" и поэтому можно им спихнуть всякий шлак? В чем бизнес-идея - расскажите, пожалуйста.

Открыли бы двери для всех - оборот бы увеличился.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2018 в 16:00

"Однако в перспективе франчайзи «Фасоли» должны стать той многочисленной армией, которая позволит METRO потеснить конкурентов там, куда её собственные торговые центры не дотягиваются, - в борьбе за розничного покупателя"

У Метро была попытка биться за розничного покупателя с помощью своих гипермаркетов Real, но она провалилась.

На 6-м фото жидкость для мытья окон из ассортимента Холди ))

Имхо, против обычных магазинов у дома сеть "Фасоль" смотрите выигрышнее, но до "Ярче!" очень сильно не дотягивает. Тем интереснее посмотреть кто победит в этой торговой войне.

Миша
14 мая 2018 в 16:45

Вот если бы в нем были другие и качественные продукты чем в любом другом магазине!

кхе
14 мая 2018 в 18:25

Ой, только не надо "магазин в доме!!" Это постоянно машины под окном, шум, грохот, выхлопные газы и пррочие радости.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2018 в 19:27

Одни киоски сносим,закрываем- другие открываем . Круговорот киосков в природе. Метро,Метро ... что там брать , консервы ,лапшу ?Сейчас для людей интересна "экология" ,свежесть продукта -хлеб с пылу с жару , масло сливочное натуральное , сыр ,колбаска ...,все остальное купят там, где выбрать есть из чего , а не ближе к дому.

14 мая 2018 в 19:37

Тож в одной из комнат открою фасоль по франшизе, пожалуй...

ОТВЕТИТЬ
Василь
14 мая 2018 в 21:06

"Цены низкими не назовешь, но они вряд ли заставят человека, у которого «Фасоль» оказалась на пути, идти дальше в «Пятёрочку» или «Магнит»".

"Пятёрка" ни разу не дешёвый магазин. Ценники в "5-ке" в среднем на 25-30% выше чем в "Ярче", "Магнитах" и т.п. Только по очень редким акциям цены "5-ки" хоть как-то сопоставимы с "Магнитом у дома", с "Ярче" или даже с "Машкой".
Да и вообще, откуда взялся этот странный тезис "Цены вряд ли заставят идти дальше"?
Коли по личному бюджету кого "прижмёт" (а в нынешних неустойчивых экономических реалиях такое бывает сплошь да рядом), так заставят, ещё как заставят. Недаром говорят, "Копейка рубль бережёт"... И вообще, к слову добавить, финансовая грамота(бережливость) - весьма полезная для общего саморазвития наука.

Хохо
15 мая 2018 в 13:24

Во всём это раскладе хорошо только Метро, так как гарантировали себе определенный оборот с каждого договора

Бренд слабый, концепция отсутствует, условия не очень, преимуществ никаких ощутимых не предусмотрено.
На помойку натягивают несколько чистых вывесок, оставляют полугнилой ассортимент с "так себе" персоналом, добавляют цены как у полноценного супермаркета -> получается странное бобовое чудо

Фото пользователя
24 июл 2019 в 00:04

Не знаю, я сам владелец франшизы Фасоль. У нас в Новосибирске не так много сетевых магазинов. А мне так-то важно, чтобы продукция была качественной да и посетителей хочу довольными видеть. Поначалу Сумма в 440 тыщ казалась дикой. Особенно на первых порах, но потом как по маслу пошло. Теперь я доволен, сумма хоть окупаться начала. Сейчас для меня это лучшая альтернатива бизнеса, так как марка на рынке известная.