25 июня пятница
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)

1. Большинство продает самозанятость.
2. Те, кто говорят "надоело", "много другого", лукавят - скорее, они из тех, кто взялся за многое и много где не пошло.
В общем, всё это очень сомнительно.

13 мар 2018 в 23:45

бизнесмАны такие авантюристы... считают, что если дело не пойдет, то можно будет скинуть его кому-нибудь и выйти в ноль. нет, господа! это риск, и риск потерять все вложенное более вероятен нежели выход в желаемый плюс.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2018 в 23:51

проекты никакие...причина продажи-забрать свое и забыть как страшный сон:)

Фото пользователя
14 мар 2018 в 00:42

Как говорится: "хороший бизнес не продают." Многомиллиардные бизнесы не в счёт.

Petr
14 мар 2018 в 00:53

Веду бизнес 11 лет, производство. Один. Прибыльно. Раньше было легче, теперь приходиться побольше работать. Продать бизнес пробовал раза три. Никто не верит - думают, хочу сбросить. Так и работаю дальше.

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады
14 мар 2018 в 01:09

Редкостный бред. Типа гостиница для кошек. Или комната 3х3 метра. Но это как бы идеи сами по себе реализуемые, при определенном раскладе. Проблема зарыта глубже - бизнесом надо заниматься, развивать, обрастать профессиональными знаниями и связями, это нужно делать ГОДАМИ. Тогда возможно выйти и на качественную услуги и на достойную прибыль. Но открыть "бизнес" в сентябре 2017, а выставить на продажу в марте 2018 - это абсурд. Это не бизнес.

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады
14 мар 2018 в 01:14

Отдельно не понятно зачем спрашивать причину продажи. (в чем суть вопроса? тонко намекнуть собеседнику, что он в убытках? так он и сам об этом знает). Единственное что нужно спрашивать - документы, отчеты о прибылях и убытках, маркетинговые исследования, анализ трафика и прочее. Суть ведь не в том, что бы купить прибыльный бизнес (кто ж его продаст!), суть в том что вы покупаете некие мощности, оборудование, возможно клиентскую базу. А дальше все надо делать самому - анализировать, развивать, привлекать клиентов... По-сути такие крошечные бизнесы (гостиница для кошек, точка кофе) легче открыть самому, чем покупать чужое. Да, свое открытие потребует больше времени - надо заново придумывать и рекламу и имидж и прочее, но это и есть те знания, которые нужны бизнесмену для успешной работы. Без этих знаний - как? И самое главное - не все сразу! Расчитывать что прибыль пойдет сразу или хотя бы в ближайшие месяцы - слишком оптимистично, надо быть готовым заниматься этим делом очень долго, возможно всю жизнь и постепенно, не сразу, но формировать и увеличивать доходы.

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады
14 мар 2018 в 01:16

Кстати, у всех упомянутых бизнесменов в статье есть общая проблема - они не попытались потратить достаточное время для развития. Попробовали, прошло пару месяцев - бросили. Ну, это их выбор.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2018 в 01:35

А я купил за 1 200 000. в 2015. Уже довложил 15 000 000. Потерял 5 000 000. И только в этом году планирую выйти на самоокупаемость по итогам года.

На такое и рассчитывайте.....примерно

ОТВЕТИТЬ
Андрей
14 мар 2018 в 01:40

У меня тоже "бизнес", совместителем на четырех работах, на каждой один день в неделю. Всех устраивает- работодателя-что можно не платить полную ставку, меня-что оплачивается один такой день таки по двойному тарифу. Неохота ввязываться во всю эту кажу с регистрацией юрлица, еще работодатели неизвестно как отнесутся, когда представлюсь им как директор.

Алексей
14 мар 2018 в 01:50

Дамочка с кошачьей гостиницей явно лукавит... Если биз приносит 75-150 в месяц, а продать хочет за 300 тыщ, то какая проблема просто поработать 2 месяца и закрыться, чтобы получить эти же 300 тыщ? :-)

ОТВЕТИТЬ
Иван
14 мар 2018 в 07:49

350 тыс. в среднем на счетах - как обычно у одного миллиард, у других ноль, а в среднем все хорошо живут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2018 в 08:55

Бургер из мраморной говядины? на Родниках? и у кого-то после этого остались вопросы, почему после этого банкрот?

ОТВЕТИТЬ
Археолог
14 мар 2018 в 09:12

Очередной лохотрон.

Феdя
14 мар 2018 в 09:31

"...от 14 до 72 лет в среднем находится по 325,5 тысячи рублей, подсчитали в Сибирском управлении Банка России..." Сколько же времени потратили на подсчеты в ЦБ и сколько времени потеряли их коллеги из др. банков для предоставления оч. нужной информации?
"Без статистики вообще не жизнь… а каторга какая-то…" (к/ф Служебный роман)

ОТВЕТИТЬ
А но ни мно
14 мар 2018 в 09:46

Насмешили журналисты: ..."Новый владелец приходит к поставщикам, а ему говорят: "Слушай, я с Иваном Ивановичем работал, было комфортно, а ты кто такой? Я тебя не знаю"... Это финиш. Всё перевёрнуто с ног на голову. Не встретил ни разу ни одного поставщика, который отказался-бы что-то поставить по причине "потому-что тебя в первый раз вижу". Это просто смех. Насколько далеки все эти "писатели" от реальной жизни. Поставщик бьётся за каждого клиента, т.к. они его кормят, неужели даже эту простую истину нельзя понять самому.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
14 мар 2018 в 09:50

Учителя - в бизнес пойдут ?

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 09:51

Я тоже считаю, что если бизнес приносить доход и у тебя, со слов наших бизнесменов нет времени, можно нанять директора со стороны. А так это выглядит что правда хотят скинуть.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 10:18

никто нормальный НИКОГДА не продаст по-дешевке по-настоящему прибыльный бизнес!!! а прибыль 15-50тр в мес. - это не прибыль, а небольшой доход для конкретного самозанятого индивида.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2018 в 10:49

"В объявлении он указал среднемесячную прибыль — 15 тысяч рублей" - особо впечатлило. Крутиться, организовывать, за всем следить, нарабатывать связи и за 15 тыс? А ведь и верю. Все бизнесы, которые здесь перечислили (кроме автозаправок) действительно дадут от силы эту сумму.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
14 мар 2018 в 10:49

Вообще, обычно знаете какие бизнесы они продают? Например, помните там какие-то компьютерные тесты одно время были модными? Так вот, после того, как это дело объявили лженаукой, то сразу появилось куча продавцов этих бизнесов "в связи с переездом в другой город" :-)

Или как в статье, ощущение, будто многие продавцы ну такие прямо деловые, бизнесов штук по 10 имеют, а этим заниматься уже некогда, поэтому продают...
Продают шлак, либо в кризис доходы падают и биз уже не окупает себя, либо открыл и посмотрел, что здесь рыбы нет и начинают дураков искать, кому впарить, чтобы свое отбить.

14 мар 2018 в 11:32

Очень много продают предприятий по деревообработке и магазинов пива.
И ни те ни другие не говорят что рынок пива стагнирует не первый год подряд, а на рынке кругляка надежных поставщиков не осталось практически - весь лес вырублен...

ОТВЕТИТЬ
Обыватель
14 мар 2018 в 11:41

Это все никому не нужно. Сейчас можно достойно работать только на заграничные компании, особенно программистам, прибыль до 400 тыс. Затраты - время, оплаты на интернет, мозги.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2018 в 11:58

Проблема недоверия - ключевая проблема вообще российского общества. При продаже бизнеса буквально всё можно проверить. Вы же не покупаете его сегодня с расчетом наличными, вы вникаете в процессы за 2-3 месяца и принимаете решение. Любому работнику достаточно пары месяцев, чтобы понимать, как устроен бизнес, в котором он работает, знать все ходы-выходы. А что говорить про потенциального покупателя.
И тем не менее продать бизнес в РФ невозможно, если он не публичный.
Сам продавал не раз реально прибыльные проекты и ничего. Нет рынка, есть одни слёзы и сопли.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2018 в 12:12

Почему-то мне кажется, что толковый бизнесмастер на нгс время не тратит. Ни читать и ни писать там ему времени не выделено от слова вообще.
Здесь по описаниям пары человек я вижу, что родители дали денег, взяли кредит и разорились и продали всё, но идея себя не вытянула. Слабы в коленках наши современные интернетно-известные бизнессмены. Вынь им да полож на блюдечке готовое, а лучше и вообще им на диване лежать да саке попивать, а денежка им на карту пусть капает, но сами палец о палец - нифига. Нет у молодёжи ни терпения, ни понимания "делового парашюта" ни желания что-то делать и как-то поработать самим. Всё им двоих из ларца или щуку со скатертью-самобранкой хочется...

ОТВЕТИТЬ
если до кого не доходит
14 мар 2018 в 13:04

какой может быть бизнес в стране, собирающейся воевать со всем миром? еще в недвижимость инвестируйте. вы, что, чудики, забыли, чем нэп закончился?

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 13:36

Очень часто люди путают бизнес и самозанятость, если человек не может оставить "бизнес", куда то улететь или не заниматься "бизнесом" какое то время и он сразу перестает приносить деньги то это не бизнес, это самозанятость. И такую "самозанятость" часто пытаются продать :) Хотя она по сути без основателя и руководителя работать никогда не будет :)

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 13:45

Пассивный неофициальный дополнительный доход в 15-30 т.р., -- это очень и очень неплохо в нашей местности. Но "мутить" официальный бизнес с такой доходностью, учитывая то, как только ты встаешь на учет, сразу становишься под прицел и в любой момент можешь потерять все и попасть в тюрьму? Кто те люди, кто всем этим занимается?

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 13:48

Запомните ни кто и никогда не будет продавать бизнес если он дает реальный доход. А если продают значит либо не дает либо надо самому пахать.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 13:49

сразу видно офисных экспертов по комментам. мы начинали бизнес вложив 80 тыс рублей, это было оьорудование, аренда, расходники. через лет 7 продали его за 500 тыс. по причине переезда из города. желающих нашли из своей же сферы, достаточно быстро, они еще ждали несколько месяцев, пока мы готовились к оьъезду, так что не надо тут писать, что никто ради полтиника в месяц не купит.

ОТВЕТИТЬ
Andy
14 мар 2018 в 14:13

Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что перед открытием своего бизнеса нужно поинтересоваться какие бизнесы на данный момент продаются, и ни в коем случае не вкладывать деньги в этом же направлении. Иначе все будет как у горе предпринимателя из статьи "Я отдаю его дешевле, чем мне обошлась себестоимость»)

Фото пользователя
14 мар 2018 в 14:14

Начинали бизнес с нуля, с накоплений с зарплаты. 2 года работали фактически за зарплату, уже помаленьку начали унывать, на 3-й год ушли в жесткий минус и кредиты. Только 4-й год позволил выдохнуть и почувствовать себя ни ломовыми лошадьми а владельцами.
Сложно все, не стоит ждать быстрых дивидендов. Бизнесы по 6 месяцев особенно улыбнули ))))

ОТВЕТИТЬ
Толя К
14 мар 2018 в 17:27

Почему закончилась холодная война? Цену нефти опустили до 8-12 $ за барель. После заявления про Сарматы и Кинжалы поступят также. Вот и делайте выводы о перспективах бизнеса в России.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2018 в 17:46

Открываю сайт о франшизах. А там да еще за 350 тысяч.....
Счета опустеют как только владельцев заставят платить налоги с банковского дохода.
И да при расчете доходности бизнеса. Нужно отнимать банковский процент от просто "лежания" денег на счету.
Например сейчас это 10% деревянными или 3% валютой. Деревянными банковский доход 35 000 в год. А забугорными 10 000 в год.
Причем и деньги при тебе. И как ни странно доход.
Многие богатые просто рубят на части. Вот и кажется "бизнесменам" что это у всех Новосибирцев есть деньги на счетах. а по факту это чиновники и топ менеджеры компаний!

Хомяк
14 мар 2018 в 19:33

Купили как-то бизнес по широкоформатной печати баннеров. Всё чин-чином: помещение, станки (принтеры), работники, баланс с бухгалтерией. Долгов нет. Начали работать, а тут и народец подкатил с актами сверок где долгов на 15 млн. Сюжет? Сюжет...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2018 в 20:56

Про переезд не надо заливать просто.
и когда говорят - достаточно заработал это вызывает недоумение. Посмотрите на наших олигархов, что-то никак не могут достаточно заработать и успокоится хоть и живут за границей и заработали более чем достаточно.

Фото пользователя
14 мар 2018 в 23:31

Помниться мне пекарню предлагали за 300 тысч. А потом выяснилось, что там долгов перед поставщиками на 1 мильён)). Не зная броду, не суйся в воду ))

15 мар 2018 в 16:49

15000? Доход? Зачем нужен такой бизнес? Проще корыто старое купить за полтос и таксовать. Больше заработаешь.

15 мар 2018 в 17:31

Я про точку кофе удивилась. 15 тысяч прибыли при обороте 60 000? Мелко.

николай кузнецов
16 мар 2018 в 13:41

Просто смех)))))

ооо
16 мар 2018 в 16:12

я на складе покупаю некондицию и продаю на авито и получаю больше 15тыщ. Да я крутой бизнесмен)

18 мар 2018 в 14:57

2.5 года назад купил готовый загибающийся бизнес. Через 7-8 месяцев ПАХОТЫ вернул затраты на приобретение.
Сейчас беру еще один, с прибыли первого. Направленность та же. Так что, все реально. Нужно много думать перед покупкой и очень много работать после. И все получится.

оптимистка
18 мар 2018 в 16:22

А я выбрала для себя сетевой бизнес,всю жизнь сознательную не верила в такое, а когда с первого месяца доход свыше 100 получился, да ещё и работать приятно, так теперь вообще линейный для себя не рассматриваю :)))

ОТВЕТИТЬ
ID=alfacryptoman
18 мар 2018 в 16:36

Народ все больше и больше уходит в интернет бизнес! Это проще, выгоднее, интереснее, масштабируется лучше.... Одни плюсы...

19 мар 2018 в 11:32

Новый владелец приходит к поставщикам, а ему говорят: "Слушай, я с Иваном Ивановичем работал, было комфортно, а ты кто такой? Я тебя не знаю". И на этом работа может закончиться. ----------- Большей глупости я не читал!!! Если у нас так (я очень сомневаюсь), то мне жаль эту страну. Бабло превыше всего в бизнесе. И не важно Иван Иванович или Петр Петрович. Не виже смысла вкладывать полляма и получать 15-30 тысяч. Проще сторожем спать сутки через трое.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2018 в 16:36

Бизнес бывает разный, так и здесь не опытные "бизнесмены" пробуют себя в разных форматах, сперва сами попробовать в теме "которая рентабельная" и имеет быстрый возврат средств, а когда пришли первые разочерования от ожидаемых сверхдоходов пытаються продать примерно таким же "чудо-бизнесменам". А на рынке всегда есть два "дурака" - одни продает, другой покупает! надо иметь мозги для всестороней оценки бизнеса - где правда, а где.....а эпититы к продаже придуывает каждый так, как работает его фантазия....
Я сам занимался в свободное от основной работы времени и подходящего материала (это главное!) разработкой и продажей готового бизнеса, в моей личной практике стартапера были свои проекты, ! все они успешно были запущены и проданы, все собственики обрели коммерческое удовлетворение. Просто сейчас обьявлений с явным обманом гораздо больше, чем нормальных...но и здесь проекты надо под себя подводить.....

горожанин
21 мар 2018 в 10:04

зачем такие "бизнесы" ? я 70 в мес. имею.. просто "работая" головой.

Загрузка...