Бизнес Город «РЖД-Медицина» пригласила страховщиков совершенствовать ДМС

«РЖД-Медицина» пригласила страховщиков совершенствовать ДМС

Российские страховщики поддержали планы «РЖД-Медицина»

Одна из крупнейших в России сеть негосударственных учреждений здравоохранения открыта для сотрудничества. 15 ноября в Новосибирске состоялась сетевая конференция «Развитие взаимодействия здравоохранения ОАО "РЖД" и ведущих страховых компаний». Сеть клиник «РЖД-Медицина» пригласила российских страховщиков, для того чтобы определить наиболее важные аспекты сотрудничества в области добровольного медицинского страхования (ДМС).

Конференция началась в отеле «Мариотт», а завершилась в НУЗ «Дорожная клиническая больница на станции «Новосибирск-Главный» (НУЗ ДКБ ОАО «РЖД»). Помимо современного оборудования и комфортных палат специалисты одного из самых известных многопрофильных медицинских учреждений Сибири продемонстрировали гостям высокие стандарты оказания медицинской помощи.

В условиях рыночной экономики многие предприятия рассматривают заключение договоров ДМС как неэффективное расходование средств, однако пример ОАО «РЖД» — компании, ежедневно отвечающей за безопасность пассажиров и сохранность перевозимых грузов, говорит об обратном.

Открывая конференцию, заместитель начальника центральной дирекции здравоохранения — филиала ОАО «РЖД», Раиса Розинова отметила, что стабильная работа в одной их крупных транспортных предприятий России во многом является заслугой профессионализма медиков, выполняющих регулярные профосмотры, а также оказывающих железнодорожникам все виды медицинской помощи.

«В работе нашего предприятия огромную роль играют 13 медицинских подразделений, обслуживающих ЗСЖД, — сказал замначальника ЗСЖД — филиала ОАО «РЖД», по кадрам и социальной политике Александр Теслевич. — Мы уверены, что производство и медицина неразрывно связаны. Без программ социальной защиты коллектив не справился бы с поставленными задачами».

Оказание медицинских услуг огромному коллективу ОАО «РЖД» потребовало создания организации, филиалы которой расположены в 75 субъектах России. На сегодняшний день «РЖД-Медицина» — это одна из самых крупных в России сетей негосударственных учреждений здравоохранения. В её составе 173 больницы и поликлиники, в которых проходит лечение 640 тысяч пациентов. Ежегодно сеть принимает свыше 30 миллионов человек, причём не только железнодорожников, но и жителей населённых пунктов, где работают филиалы компании.

Присутствующий на конференции министр здравоохранения НСО Олег Иванинский подтвердил, что медицинские подразделения ЗСЖД являются активными участниками охраны здоровья жителей области.

«Если в дорожной больнице имеется дорогостоящее оборудование, то регион идёт по пути его использования, — сказал Олег Иванинский. — Если в Новосибирске или Карасуке у железнодорожников есть потенциал для реабилитации граждан, то мы даём государственный заказ, и такой подход будет развиваться. Медицинские подразделения ЗСЖД достойно конкурируют на рынке ДМС, поскольку наработанные в этой системе технологии не уступают, а в некоторых случаях опережают достижения федеральных клиник. Хорошо, что на сегодняшней встрече присутствуют представители крупных страховых компаний. Наша задача — сделать медицинские услуги более качественными и доступными.

Вопросы эффективного взаимодействия со страховыми компаниями важны для любого лечебного учреждения. Специалисты «РЖД-Медицина», прибывшие на конференцию из разных регионов, поделились с её участниками наработками в онкологии, кардиологии и других областях медицины. Инфраструктура предприятия, огромное количество квалифицированных врачей позволяет им обмениваться накопленным опытом, а также, используя возможности телемедицины, выступать консультантами в особо сложных случаях.

Большой интерес представителей страховых компаний вызвал доклад службы маркетинга НУЗ ДКБ ОАО «РЖД», в котором были представлены маркетинговые стратегии клиники, нацеленные на повышение эффективности работы в сегменте ДМС.

Не секрет, что пациенты многих российских медучреждений недовольны длительностью ожидания приёма, проблемами с получением информации по телефону или при личном визите. У страховых компаний нарекания вызывает отчётность ЛПУ и невнимательное отношение к владельцам полисов ДМС. Дорожная больница полностью изменила порядок обслуживания пациентов. Дополнением к полному комплексу амбулаторной, стационарной, реабилитационно-восстановительной помощи, единой информационной базе, гибкой политике в вопросах ценообразования при обслуживании больших коллективов стала чёткая организация труда.

Чтобы решить проблему получения информации при первом обращении, в дорожной больнице был организован современный контакт-центр. Его сотрудники прошли специальное обучение и сегодня ни один из поступающих звонков не остаётся без ответа. Время ожидания не превышает 10-15 секунд. Врачи также прошли специальную подготовку, нацеленную на повышение культуры обслуживания.

Идя навстречу запросам страховых компаний, маркетологи разработали пакет прозрачной финансовой отчётности (дополнительно к традиционным платёжно-расчётным документам), внедрили обязательный аудит реестров до выставления счетов страховщику. Среди группы страховых компаний, работающих по ДМС, были выделены стратегические партнёры. Для них была внедрена услуга медицинского сопровождения, когда личный менеджер-куратор обеспечивает привилегированный сервис, вне зависимости от времени суток и места нахождения клиента.

Участники конференции смогли убедиться, что работа действительно ведётся по новым стандартам, побывав на экскурсии в дорожной больнице. На сегодняшний день в портфеле предприятия 62 договора по ДМС для оказания услуг гражданам РФ с 56 страховыми компаниями. Среди наиболее крупных страхователей по ДМС — ПАО Сбербанк, ПАО «ВТБ-24», «Газпром», «Ростелеком», МТС, IKEA, «Ашан» и другие известные компании.

НУЗ «Дорожная клиническая больница на ст. Новосибирск-Главный» ОАО «РЖД»:

Владимировский спуск, 2«а»

тел. 8 (383) 328-19-19 — единая контактная служба

приёмное отделение: 8 (383) 220-70-59

диагностический центр: 8 (383) 328-19-19

поликлиника № 1: 8 (383) 337-04-77, 8 (383) 337-04-81,

поликлиника № 2: 8 (383) 229-49-29, 8 (383) 229-52-22.

отделение томографии диагностического центра: 8 (383) 328-19-19

медклуб: 8 (383) 220-65-11

врачебная косметология: 8 (383) 220-74-54

Лицензия № ЛО-54-01-004388 от 06.06.2017.

Имеются противопоказания. Необходимо ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультацию специалиста
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления