17 апреля суббота
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (188)

Фото пользователя
25 окт 2017 в 10:51

>>> пускаем внутрь с собаками на поводке.
минусик кофейне. не хотел бы я, попивая кофеёк в уютном кресле, чтобы чья-то псина с грязными лапами и мокрой шерстью вокруг меня круги нарезала.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2017 в 10:51

>>> пускаем внутрь с собаками на поводке.
минусик кофейне. не хотел бы я, попивая кофеёк в уютном кресле, чтобы чья-то псина с грязными лапами и мокрой шерстью вокруг меня круги нарезала.

ОТВЕТИТЬ
Александр
25 окт 2017 в 12:06

Был разок в этой кофейне в Европейском береге. Интересный дизайн,понравилось,что светло и чисто. Давно не видел газет и книг в интерьере в современной России) Мне очень понравилось. Только лично для меня столы низковаты... А так вполне заведение Европейского уровня. Хозяину процветания. И меньше зануд в качестве клиентов :))) таких как Я :) Ну и название длинное .. прочитал статью и разу уже забыл как называется. Трудно порекомендовать друзьям, потому что не помнишь ... Что там Siberia... ))) Искренне - успехов Вам !)

ОТВЕТИТЬ
Александр
25 окт 2017 в 12:37

А это не важно! главное КНИГИ ! А не бутылки и пробки ;)

25 окт 2017 в 12:42

Да, цены в магазинах у дома выше. Но и продают им бОльшая часть поставщиков по ценам выше, чем сетям. Ибо сети выбирают неплохие объемы. Да и тратиться на торговых представителей при работе с сетями не надо. А так, зарплата торгового, супервайзера - и вот цена для мелкой лавочки выше, чем в сетевом. Тот же КДВ(Яшкино, Кириешки и т.д.) продает продукцию магазинам дороже, чем она лежит в их магазинах Ярче! (а они принадлежат КДВ). Поэтому цены выше в мелких магазинах не от жадности и высокой наценки, а от высокой закупочной. Наценка сетевых магазинов выше, но закупочная куда ниже. Вот пиво и спасает мелкие магазины. Ибо разливное поставляется всем практически по одной цене. А только на продуктах не протянуть (у меня их в выручке 40%, пиво и закуски к нему 60%), потому что народ считает деньги, ибо доходы растут не так как цены.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2017 в 12:49

это в забегаловку на ЕБ приезжают со всего города кофе попить??? я все понимаю-но берега видеть-то надо

25 окт 2017 в 12:55

Вот как раз чтобы не открывать кафе/магазин/фитнес за шлагбаумом, застройка должна быть квартальная: внутренний двор - жителям, первые этажи, выходящие на улицу и доступные всем желающим, - бизнесу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2017 в 12:58

ходить в магазины "у дома" ? извините , я столько не зарабатываю... Лента либо Ашан - 1 раз в 2 недели. Тележка 5-7 тысяч рублей (нас 4-ро) + рынок

ОТВЕТИТЬ

Пример: если на "Балтике" можно купить ящик пиво "Балтика №3" по 32,35 рубля за банку, то в каком-нибудь "Бэстрономе" или "Ленте" - уже по 53 рубля. А в магазинах типа "Содержанка" или "Ярче" - по 57-59 рублей. Но в магазина "у дома", она стоит 65 рублей. А ночью - все 70 рублей. И так почти со всеми продуктами кроме сигарет наверное. А после 22:00 чего делать? Остается ехать в магазин "у дома" и покупать. Что до "Оазиса" - то там так глупо спозиционировались, что слов нет - вот реально задрать ценник, чтобы никто не ходил, да еще мотивировать это тем, что дескать "мы контингент фильтруем". Контингент-то фильтровать можно, но потребности людей в том же пиве по нормальной цене - нельзя!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2017 в 14:50

Если в магазине у дома всё есть, то какой смысл тащиться в какую-нибудь "Ленту"?

За выбором, ценой, акциями , другими вещами, которых нет в местячковых магазинчиках.

ОТВЕТИТЬ
Лана
25 окт 2017 в 15:19

Ну , не знаю.... Иногда заходим в супермаркет. Можно отделаться относительно небольшой суммой.Но если попадаешь в гипер... Ёмоё! На кассе начинаешь понимать , что нахватал , в принципе , не нужных вещей. И чек превышает раз в пять чек из супермаркета. Не знаю почему....

25 окт 2017 в 15:21

Бред, мне проще в Лену съездить, чем 30% переплачивать "у дома", а с фильтрацией и все 50. Вы своих же будущих хозяев подставляете.

Астана
25 окт 2017 в 16:03

В жилых домах вообще не должно быть бизнес-помещений.
Потому что в случае совмещения бизнес-объектов с жилыми помещениями в одном строении неизбежно начинается конфликт: вечный поток клиентов бизнеса, проходной двор, шумовое загрязнение жилой среды и т.д. и т.п.
Планировать городские кварталы надо иначе: первая линия от дорог - бизнес-здания, внутриквартальное пространство - жилые дома с тихими дворами.
А когда у тебя под окнами супермаркет, ресторан или, не приведи господи, караоке-клуб - не будет толком ни жизни жильцам, ни бизнеса предпринимателям из-за вечных жалоб на них жильцов и других методов борьбы с их клиентами, мешающими комфортному проживанию людей..

ОТВЕТИТЬ

Про аптеки ничего не нашел, их рядом с пивными частенько видно. Испортил здоровье пивом, тут же его поправил таблетками)

25 окт 2017 в 19:31

что касается бизнеса "на районе", очень грустно что парикмахерские, которые открываются в спальных районах, чаще всего по качеству услуг ниже плинтуса, начиная от администраторов в духе "вас много , а я одна", и самих мастеров, которые работают видимо в расчете что пенсионеры равно будут к ним ходить, ну а остальные перебьются...

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2017 в 20:49

А каково жителям квартир второго этажа над этими ""кофейнями" с пивом и прочими, при нашей-то междуэтажной звукоизоляции?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
25 окт 2017 в 21:27

Короче, если запретить алкоголь в России, то половина магазинов или больше закроется - дожили ... Без продажи отравы не выживут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2017 в 00:04

Делайте привлекательные предложения и клиенты полетят по воздуху через любой забор.

26 окт 2017 в 00:35

Всё ради прибыли -- коммерческой недвижимости на первых этажах. А жители потом мучайся. Одни -- от соседства на первом этаже, постоянные шастанья толп народа, погрузка-разгузка грузовиков, постоянный шум музыки, топот и крики иснтрукторов разных фитнессклубов, мыши и крысы. Другие от цен втридорога и скудным залежалым ассортиментом, от стсненной обстановки. Кто вообще разрешает такое устраивать. Жилой дом -- это жилой дом и нечего там устраивать шалман. Надо магазин -- стройся где-нибудь или арендуй в ТЦ.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2017 в 01:05

Про бизнес в Оазисе не поняла. Там ему нет шансов. У нас открытые подходы к помещениям 1 этажа. Но бизнес не может все офисы заполнить. Есть 2 Ярче, один семейный магазинчик с хлебом и прочим, одна пивнушка, Сайори, парикмахерская, сервисы и офисы, пара детсадов и музыкальный салон малышам. И очень удачно открыли известную школы иностранных языков. Но кафе и несколько продуктовых не прижились.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
26 окт 2017 в 08:01

"Поэтому в районе нет и пивных магазинов. «Главный принцип отбора — чтобы не было никаких соблазнов к нам попасть и тем более заниматься такими вещами, как распитие алкоголя. У нас есть магазин алкогольной продукции, но там высокий ценник, так что заядлые алкоголики к нам не пойдут. Это сделано именно для жителей — планку мы ставим высокую, чтобы отсечь сомнительный контингент», — объясняет Юлия Домникова."
Ох уж эти маркетологи-сказочники...
Начнём с того, что алкоголики априори не смогут купить квартиру в новостройке.
Что касается разливного пива, то не надо "ля-ля". В "Оазисе" нет пивнушек, ога. На ул. Пролетарская, сразу за забором "Оазиса", расположен "Холди Дискаунтер" и, вуаля, "Пиво Пей". Вышел за забор "Оазиса" и вот тебе пивнушка. А так то да, официально в "Оазисе" пивнушек нет))))))

ОТВЕТИТЬ
_Makarov
26 окт 2017 в 10:47

"заниматься бизнесом для души" - это какая же душа должна быть. Бррррр...
Душевное занятие, слов нет.

Гость
26 окт 2017 в 11:24

КМС продает все цоколи задолго до сдачи дома. И далеко не собственникам жилья этого дома. В одном цоколе - пивнушка, через 5 метров - детский бассейн. Пивнушек больше всего, поэтому на территории вечно всё загажено.

Фото пользователя
26 окт 2017 в 11:52

Для меня оба формата (у дома и гипермаркет) плохи. Гипермаркет - громоздкий и далёкий. Магазины у дома -
дорогие, с плохим обслуживанием и вообще с налётом несвежести. Маленькие магазинчики могут быть хороши, если они специализированные (например, только мясо или только хлеб) и если поставщиков найдут адекватных. В такие магазины есть смысл заглядывать время от времени. А в магазины, по типу деревенских, где всё навалом - и хлеб, и стиральные порошки, и водка с пивом ходят и будут ходить только за водкой с пивом. Кафе в закрытых спальных микрорайонах вообще непонятно как собираются выживать. Кафе и прочие общепиты должны быть всё-таки при дорогах, перекрёстках, там где жизнь кипит, а не в спальниках. Может тогда им имеет смысл ввести услугу кофе в постель?

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2017 в 12:50

Зато цены на ком.недвижимость за три года выросли,а на жилую упали или не изменились.

26 окт 2017 в 13:57

Комментарии Домниковой умеляют )) Такое ощушение что она в совку застряла в плановой экономике - это мы пустим в наш район а это нет... это мы считаем, это не считаем, тут мы пишем, а тут рыбу заворачиваем. С таким подходом предприниматели будут работать в ноль или небольшой плюс, но вероятнее всего в минус. Рынок должен диктовать то что нужно. Спрос и предложение должны регулировать сервисы и магазины.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2017 в 16:49

В кофейню на Большевичке и правда пускают собак на поводке?

Если бы
26 окт 2017 в 19:49

хозяин кофейни скромничает... её любят посещать и гурманы кофе из Европы и искушенные арабские шейхи...

27 окт 2017 в 12:00

Магазины в новостройках - дикие цены, маленький ассортимент, сроки годности (свежесть продуктов) вот эти проблемы у них.

27 окт 2017 в 17:54

Хозяин кофейни молодец, сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

Почему-то все считают торговлю лёгким бизнесом.

28 окт 2017 в 14:42

Лучше бы под вторыми этажами начали делать парковки для жителей, как в Европе, в нск это бы не помешало, хоть дворы бы разгрузили от авто ...

ОТВЕТИТЬ

Итог статьи, что как бы береговые европейцы щеки не надували - такая же пьянь, как окраинных новостройках.

ОТВЕТИТЬ
Гойко Митич
13 ноя 2017 в 03:14

Очень внимательно прочитал... Спасибо журналисту, показал всё как есть. А то если слушать всяких девочек, типа Юли из АКД, то только и будешь работать на аренду помещения...

Загрузка...