На российском рынке виртуальной телефонии состоялась премьера нового продукта, который поможет компаниям многократно улучшить сервис и повысить продажи.

Поделиться
Новинку представила компания «Манго Телеком», которая является лидером * и пионером в сфере виртуальной телефонии России.
В центре обработки вызовов MANGO OFFICE появились инструменты, которые позволяют создавать и включать в работу операторов сценарии обслуживания и продаж.
Как это работает? Во время общения с клиентом оператор использует быстрые интерактивные подсказки реплик. Сотрудник отмечает в окне диалога ответ клиента, и скрипт предлагает следующее высказывание.
Специальные скрипты помогут снизить уровень ошибок оператора и повысить эффективность переговоров.
Новшество может применяться для улучшения качества обслуживания клиентов в таких сферах, как продажи, техническая поддержка, консультации, опросы.
Для оценки результативности руководитель может прослушивать запись переговоров и просматривать окно скрипта, чтобы убедиться в том, что оператор использовал реплики конструктора. Программа позволяет провести прозрачную аналитику эффективности того или иного сценария переговоров, а также проверить успешность работы конкретного сотрудника.
«Манго Телеком» приглашает новосибирские компании протестировать скрипты бесплатно.
MANGO OFFICE,
облачные бизнес-коммуникации:
* Лидер рынка АТС по абонентам и выручке по итогам 2016 года. По результатам исследования, проведенного агентством J'son&Partners Consulting.
Возрастное ограничение: 0+