21 октября четверг
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (101)

10 мая 2017 в 05:43

И вот после того как люди все это узнают и поймут разве будут они что-то покупать посмотрев на эту рекламу. Они зная все эти технологии "исскуственного интеллекта" лицо отворачивать будут в сторону от щита рекламного проходя мимо.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2017 в 05:43

И вот после того как люди все это узнают и поймут разве будут они что-то покупать посмотрев на эту рекламу. Они зная все эти технологии "исскуственного интеллекта" лицо отворачивать будут в сторону от щита рекламного проходя мимо.

ОТВЕТИТЬ
Вольный Плиточник
10 мая 2017 в 07:36

Подумаешь новость. По-моему давно известно, что "большой брат" добрался до панели настроек человеческого мозга и вовсю в них хозяйничает. Просто у разных людей разная сопротивляемость настройкам извне.
Для чего нужна реклама?-
Чтобы впарить реки хлама.
Есть вещи куда интересней, чем programmatic, в том числе в плане соответствия законам РФ. Например, много раз замечал, что целевая СМС рассылка основана на содержании телефонных разговоров абонента.
По телевизору в "детское время" рекламируют не детские товары, а презервативы и средства для потенции.
Производители качественных товаров в рекламе не нуждаются и не используют её, значит почти вся реклама = антиреклама, а это уже мошенничество, причём глобальных масштабов.
Многие рекламщики своим безпардонным навязыванием добиваются прямо противоположного эффекта, вплоть до неконтролируемой агрессии в адрес рекламодателя.
Об эффективности рекламы лично в мой адрес можно говорить только тогда, когда я сам обращаюсь к ней за помощью в выборе, а то, что навязывают не покупаю никогда из принципа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2017 в 07:58

Теперь можно быть уверенным, что если реклама тебя раздражает, то ты просто попал не в свою тусовку, и эта реклама не для тебя, а для окружающих.
Облегчение то какое!!!!

ПЕШЕход
10 мая 2017 в 08:01

Не думаю ,что это вполне законная деятельность ,испытания на людях и воздействие на них этим "искусственным интеллектом" под видом рекламы ,а фактически завуалированное зомбирование людей и даже детей в целях собственной наживы .Почему "кроликом "стал Новосибирск ,а не Москва? Потому что в Москве не пройдет такое или дороже стоит внедрение?Или в Новосибирске люди ,над которыми позволено ставить опыты. Это ведь не так безобидно ,как может показаться на первый взгляд.: Несколько лет назад кажется кто то проводил испытания -воздействие на людей дистанционно и также на улицах города .Но люди это ощутили на себе и поставили для себя такой вопрос:ПОЧЕМУ? Почему идя на светофоре по пешеходному переходу ?(ведь одновременно именно там проходит масса людей ,что очень удобно проводить испытания),ПОЧЕМУ люди совершенно вменяемые идут навстречу друг другу не отходя в сторону чуть не сталкиваясь ,пока лицом к лицу не встретятся.Это было не только на одном переходе ,пообщавшись со многими из разных районов ,оказалось ,что во многих местах та же история . Я решил жестко контролировать ситуацию ,и получалось с трудом ,идешь ,четко смотришь как идут люди ,но на тебя как на невидимого идут не сворачивая ,обходить приходилось в самый последний момент .Это не бредни ,так продолжалось всего несколько дней .потом всё стало как обычно .люди на переходе шли спокойно и не наталкиваясь друг на друга..

ОТВЕТИТЬ
Старый перец
10 мая 2017 в 08:55

целевая реклама - не звучит, креаклы испульзуют таргетированную.

Лично для меня
10 мая 2017 в 09:18

Единственно чего они на 100% добиваются своей уличной таргетированной и не только, днем и ночью бьющей по глазам рекламой, так это раздражения!
Всё!
Вы там хоть зарекламируйтесь...

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2017 в 09:39

Никто не заставит меня покупать больше. Нет дегег

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
10 мая 2017 в 09:45

Пока якобы адресная реклама, которую мне показывает интернет, совсем не соответствует моим предпочтениям и актуальным потребностям. Могут насчёт меня дальше не заморачиваться.

10 мая 2017 в 09:49

Меня Яндекс.Директ и Гугл.Директ раздражают, так им ещё и этого мало, очередную чушь придумывают!!

Фото пользователя
10 мая 2017 в 10:03

Тащемта даже в интернете персонализированная реклама работает через... то самое место.
Искал я тут бытовую технику, пробежался по сайтам магазинов, приценился, почитал отзывы на Я.Маркете, определился, купил, поставил. И еще месяц после покуки на меня с баннеров варочные панели смотрели.
Вывода, как минимум, 2:
1. Персонализированная реклама никак не помогла мне с покупкой.
2. Персонализированная реклама работает вхолостую, ибо показы после покупки не работают по очевидной причине.

ОТВЕТИТЬ
Хомяк
10 мая 2017 в 10:25

Во москали, во дают!!! Учитесь, чалдоны!!!

Демократ
10 мая 2017 в 10:37

А что за обезличенные данные они могут выдавать? Пол и возраст? Расходы на мобильную связь? Количество потраченного интернета за месяц (через мобильные данные)? А этого точно хватит для построения портрета? Или может быть мобильные операторы выдают, в том числе, координаты базовых станций, откуда совершаются звонки? Тогда можно оценить в каких местах бывает человек, даже карту передвижений прикинуть, оценить в каких примерно магазинах совершаются покупки. Вот этот вариант мне как-то не очень нравится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2017 в 10:57

Сколько бездельников в стране! (Да и в мире тоже). Снижать себестоимость и поднимать качество продукции - вот и вся реклама. И самая лучшая. Но в землянах живёт неистребимая наивность: применишь волшебную палочку - глядишь, и начнут покупать. И причем все верят, что это можно сделать без особого труда, без работы над собой, над производством, над технологиями. Смешно. Юмореска "Семь красных перпендикулярных линий" получается.

ОТВЕТИТЬ
человекообразный
10 мая 2017 в 11:08

Хороший и качественный товар и без рекламы купят, если честно и понятно предоставить характеристики . Не понятно что покупать не хочу, даже если продается последние три дня

10 мая 2017 в 11:35

Скромненькие какие, обезличенные данные у них, видите ли. Уж при участии Яндекса-то вполне возможно и конкретному пользователю их навигатора на уличном щите рекламу показывать согласно его истории браузера. Или, например, строить маршрут якобы в объезд пробки, а на самом деле поближе к какому-то магазину.

Усатый котяра
10 мая 2017 в 11:39

Притянутый за уши бред!
С таким же успехом можно по скорости ветра определять, что человек будет есть на ужин. Чем не таргетинг?
Ну и потом: лично мне эти баннеры абсолютно поровну, я просто их не замечаю, как фон или пестрые обои на стене дома. Когда мне что-то надо, то директ-поиск (2Gis, гугл, яндекс-маркет и т.п. достижения цивилизации). Поэтому от того, с каким фэйсом я пройду мимо баннера, ничего не изменится. Мне кажется, что такая реклама давно себя изжила.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2017 в 11:54

Намёк понятен-обойдусь без смартфона.
Пусть таргетируют по мобилке без интернета.
Удачи, бизнес-упыри!

Товары я заказываю из Китая, а местные продаваны могут и дальше работать над тем, как вдувать рекламу в уши и праривать товары с 100% накрутки сверху, наивных покупателей становится всё меньше.

ОТВЕТИТЬ
Астана
10 мая 2017 в 12:25

"Просто нужна развернутая сеть цифровых экранов"
Ну вот и ответ почему свеженазначеный новый "главный рекламщик" в мэрии Нска сказанул про необходимость замены билбордов на медиаэкраны.

D.FENCE
10 мая 2017 в 13:13

Давно уже известно, что при установки на телефон любого приложения Яндекса, устанавливаются несколько фоновых сервисов, которые мониторят ваше местоположение, активность, устанавливаемые приложения, пишут звук с микрофона.
Лично я удалил все Яндексовое. Гугловое тоже так делает, но они чтут законы. Да и какое им дело до среднестатистического Васи из Урюпинска?

ОТВЕТИТЬ
777
10 мая 2017 в 13:18

Это, по-моему, чушь это, направленная на повышение стоимости размещения рекламы. Да, у меня есть смартфон, но когда я за рулем, я не смотрю на рекламные щиты, потому что смотрю на дорогу. Заставить меня купить то, что мне не нужно - весьма проблематично, а то, что мне нужно, я и сам куплю, без рекламы. Одежду и обувь стараюсь покупать по интернету за границей, здесь - только по мелочи. Продукты - так у меня у дома магазин, плюс раз в неделю могу а Ашан съездить. Какой Большой брат?)

трындец
10 мая 2017 в 13:28

"...ролик, который рекламирует игрушки, будут показывать в то время, когда у экрана находится больше детей, здесь же алгоритм должен определять, когда дети с родителями будут проходить мимо рекламного щита, и транслировать рекламу игрушек на экране именно в это время. "
Хм..а не разумнее поставить щит возле магазина с игрушками или на худой конец возле детского сада?

Сергей
10 мая 2017 в 13:39

чушь какая-то
какие образом, каким инструментом они видят нагрузку сотовой сети?
операторы сроду роду не дадут доступа к таким данным да еще и в реальном времени
что то недоговариваю...либо просто вводят в заблуждение

10 мая 2017 в 14:22

Имхо, это отчаянная попытка спасти наружку.
Перетянув, якобы, туда тагированную рекламу, дайрект.
Как припарка по эффективности.
Нет, конечно следует тип рекламы менять, но от времени скорее, чем пытаться что-то по сети вычислить.
"Время" может зависеть от времени событии в округе.
Это будет эффективно, но это в основном ручная настройка.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2017 в 19:57

Москва не Большой Брат. И не Большая Сестра. Это Большая Тётя.

Фото пользователя
10 мая 2017 в 20:06

по мне так это все больше раздражает, жена вышивку себе покупала через мой ноутбук, уж как 2 недели у меня везде цветочки всплывают, я скоро в её наборах лучше чем она стану разбираться!

ОТВЕТИТЬ
Леший
11 мая 2017 в 03:45

Если SEO рекламисты ищут менеджеров по продажам для продаж своего творчества, то что говорить об уличной рекламе. Да не работает она, как вы ее не рекламируйте. Денег нет, но вы держитесь там! Хорошего вам настроения.

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2017 в 15:04

Дурь какая-то. Если я покупаю молоко, хлеб, мясо и др. продукты втечение многих лет, то кто меня может заставить покупать ненужное мне?!

11 мая 2017 в 17:22

А еще кто-то смотрит на наружную рекламу???

о_боже!
11 мая 2017 в 18:15

"умная реклама" в инете-то уже достала, а если теперь еще и снаружи везде будет... даже не знаю, может в глухую тайгу податься, а?

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2017 в 19:39

Реклама московских рекламистов (самих себя) . У нас что, деревня какая-то, с тремя жителями? Не может реклама адекватно подстраиваться в людном месте под каждого. А если это место, в котором три человека в полчаса проходят и под них что-то подстраивается, то кому из рекламодателей нужно такое малопосещаемое место?

11 мая 2017 в 20:11

скоро ещё и советы ии будут на табло показывать,иди туда, съешь это..

11 мая 2017 в 23:47

Толкателя ядра не просто так ведь подтянули.) А, если серьёзно -полная галиматья!

12 мая 2017 в 15:31

Господин мэр, не пора ли запретить все уличные экраны?

12 мая 2017 в 15:39

Для интернета устанавливайте себе добавление AdNauseam -- защита от формирования вашего портрета и создания базы данных ваших интересов.
Это одна из основ безопасности в Сети, и сохранения анономности.

13 мая 2017 в 23:20

В метро проехался - 80% людей всех возрастов не выпускают телефоны из рук, буквально, все время их держат, заглядывают туда, чего-то пальцами тычут в экран... Автомобилисты тоже, как ни ужасно, на дорогу почти не смотрят, все вацапятся... Так что пускай отслеживают этих зависимых и впаривают им всякую хрень...

Фото пользователя
14 мая 2017 в 14:32

в мозг интернет вживить сразу с телефоном и медведь всё знать про тебя будет, зато руки заняты не будут при рубке деревьвьев на лесопавале

Фото пользователя
14 мая 2017 в 17:53

пытаться что-то внушить всем прохожим- не внушить никому.....думаю, что тут попытка просто подороже продавать рекламные места

Шляпа
14 мая 2017 в 19:05

А я на этом цифровом щите однажды синий экран смерти видела. Серьезно, у меня даже фото есть. Теперь понимаю, что это было. Он просто не придумал, какую рекламу мне показать. Видимо, я безнадежный потребитель))

Ну да
15 мая 2017 в 14:02

Вот он капитализм во всей красе. Никого не заботит как сделать так, чтобы товары были такого качества и доступности, чтобы люди сами искали где их купить без всякой рекламы. Здесь же всё усилия сосредоточены на том, как всучить как можно большему количеству людей какую-то не особо нужную бяку, сомнительного качества, да ещё и подороже. Браво! До чего дошёл прогресс...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...