Холодные звонки и активные продажи являются неотъемлемой частью бизнес-процессов. Главной причиной раздражения при холодных звонках является бездумность и неподготовленность менеджеров.
С 2008 года дополнительным направлением справочного контакт-центра БИС 077 является аутсорсинговый контакт-центр. Идея предлагать услуги контакт-центра возникла, когда БИС 077 ощутила пользу на примере собственного бизнеса.
Справочный контакт-центр БИС начал работу более 20 лет назад. Несмотря на многолетний опыт и компетентность, операторы продолжают повышать уровень знаний. В марте 2017 года состоялось очередное обучение операторов контакт-центра технологии холодного звонка, в ходе которого операторы подтвердили свои знания в следующих областях: особенности коммуникаций, психология общения, правила общения по телефону, обучились работе с возражениями клиентов.
Контакт-центр предлагает услугу «холодный обзвон» клиентов. Первый телефонный звонок имеет целью представить организацию, товар или услугу. Контакт-центр снимает основную нагрузку, и менеджерам остается прозвонить «теплых» клиентов и завершить процесс продажи.
По данным программам с нами сотрудничали компании, занимающиеся аттестацией рабочих мест, разработкой сайтов, продажей программного обеспечения, отделочными, сантехническими работами, грузоперевозками, а также академии тренингов и семинаров.
Контакт-центр работает от вашего имени и в интересах вашего бизнеса. Звоните по номеру 077 и уточняйте подробности оказания услуг.
Аутсорсинговый контакт-центр БИС: