Транспортно-логистический холдинг «Байт Транзит» объявляет о полном ребрендинге!
Компания с 25-летним стажем не стоит на месте, стремится к лучшему, растет и постоянно развивается, а значит, с проведенным ребрендингом у компании будет открыта новая страница в истории.
Дизайнеры решили полностью обновить и изменить фирменный стиль компании, это изменения как логотипа, так и фирменных цветов! На смену сине-зеленому «Байт Транзиту» пришел красно-серый — это цвета уверенности, силы, стабильности.
Основным графическим элементом и отличительной особенностью нового логотипа является знак в виде стрелы, которая стремится вверх к новым горизонтам и только вперед.
В логотипе также присутствует такой элемент, как кольцо. «Белое пространство внутри — это Земля, а кольцо, олицетворяющее круговорот, показывает нам движение вокруг Земли. У кольца имеются порталы — они символизируют три стихии: землю, воду и воздух, — по которым компания осуществляет свою деятельность», — пояснили представители «Байт Транзит».
Хотелось бы отметить, что название выполнено не только на кириллице, но и на латинице, этим компания хочет заявить об укреплении своих позиций на зарубежном рынке.
Логотип стал более современным, ярким и запоминающимся. Он отчетливо передает ощущение уверенности, масштаб и надежность компании «Байт Транзит».
«Байт Транзит», транспортно-логистический холдинг: