Кажется, что нет спроса на продукты или услуги? Потратили 300 000 рублей на рекламу, а клиентов не прибавилось? Значит, пора пересмотреть устоявшиеся методы обслуживания клиентов. Как упростить работу с клиентами с помощью современных технологий, узнайте на бесплатном семинаре 29 марта.
На семинаре вы узнаете:
как телефония + CRM заставляют ваших сотрудников продавать больше;
как создать единый канал общения с клиентами;
что делать, когда у сотрудников короткая память;
почему эффективное управление компанией начинается с интернет-технологий.
Обратите внимание на интерактивные мастер-классы:
обрабатываем лиды контекстной рекламы с помощью CRM;
как внедрить у себя CRM для управления продажами.
Семинар пройдет 29 марта в Gorskiy city hotel по адресу: улица Немировича-Данченко, 144«а».
Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!
Кому необходимо участвовать? Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT-директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу.
Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре? Ведущие специалисты компании ITConstruct, уже внедрившие современные системы управления в десятках компаний.
Участие бесплатное, но необходима регистрация. Спешите, количество мест ограниченно.
До окончания регистрации осталось семь дней!
Почему необходимо участвовать?
После семинара вы поймете, как в кратчайшие сроки переключить бизнес на современные технологии.
Вопросы по семинару задавайте компании ITConstruct по телефону 8 (383) 30-40-110.