
Поделиться
Еще пять лет назад мы боялись заказывать одежду в интернете. Китайская табличка размеров ноги с европейским переводом часто обманывала. Время это прошло. Сейчас чего мы там только не покупаем…
Помните, как раньше выглядели салоны самолетов? В каждом кресле лежали пакетики для случая, если пассажиру станет плохо. Сегодня этих пакетов уже и не встретишь. Люди поняли, что летать — это обычное дело. Мир адаптировался.
Примерно то же происходит с рынком продуктовых интернет-магазинов. Вы сейчас читаете это и вам не по себе? Кто гарантирует, что курьер привезет свежее мясо? Кто ответит за подгнивший лук? Кто вернет деньги, если заказ пришелся не по вкусу?
ExtremeShop на рынке уже больше года. Сначала нам было непросто понять, почему люди боятся, научиться их слышать, объяснять им, поддерживать. Фактически нам приходилось брать клиента за руку и «переводить» из прошлого в настоящее. И те, кто оказывался в новом веке, уже не оглядывался назад.
Очереди в кассы и тяжелые сумки теперь позади. Согласно данным компании Mix Research, 24 % россиян готовы заказывать продукты онлайн. Если вы еще не пробовали покупать еду через интернет, может, пора начать? Есть тысячи сомнений и одно верное решение: попробовать сделать это в ExtremeShop.
Мы работаем с проверенными поставщиками. Мы предлагаем вам доставку до двери и вежливых курьеров. Мы подарим вам заботу и понимание, услышим вас и всегда будем рядом, чтобы вы не боялись войти в настоящее и попробовать его на вкус.
ExtremeShop:
сайт: www.extremeshop.ru
телефон для справок: 8 (383) 349-92-09
e-mail: info@extremeshop.ru
График работы: понедельник – суббота — с 9:00 до 22:00
ООО «Экстрим Стиль», ОГРН 1075406005377, юридический адрес: Новосибирск, ул. Советская, 64, тел. 8 (383) 203-44-42