19 сентября суббота
СЕЙЧАС +12°С

Владельцы бара в американском стиле открывают на его месте «патриотическое» заведение

Поделиться

Помещение закрытого сейчас бара Franklin&Finch в комплексе «Бутон» (Красный проспект., 17/1) займет новое заведение под названием «Гриль и бутыль».



Об этом сообщил новосибирский ресторатор Даниил Прицкау, который выступает в новом проекте партнером. Совладельцем ресторана станет создатель Franklin&Finch Максим Ковязин. Это уже их второй совместный проект — ранее, в апреле этого года, они вместе открыли ресторан New Mexico. 



Как рассказал Прицкау, концепция нового заведения строится на использовании отечественных продуктов и вина исключительно российского производства. На сегодняшний день, по его информации, таких заведений в Новосибирске нет. 



«Мы сами еще недавно относились к продукции российских виноделов скептически, но посетив лично с десяток хозяйств в Краснодарском крае, убедились, что они могут делать продукт очень приличного качества. А главное, он может стоить разумных денег», — говорит ресторатор.


В винной карте нового ресторана будет 40–50 позиций, включающих как недорогой, массовый продукт, так и топовые российские вина, которые сегодня стоят на полке магазина порядка 1000 руб. не более. 



«Мы хотим, чтобы бокал простого, но качественного, интересного вина у нас стоил не дороже кружки пива в среднем по Новосибирску», —  говорит Даниил Прицкау. По словам рестораторов, они уже отобрали несколько десятков образцов из российских виноделен Краснодарского края, многие из которых никогда не продавались в Новосибирске. Кроме российского вина в ресторане будут подаваться сыры новосибирской сыроварни Станислава Ведякина, а также блюда из продуктов преимущественно российского производства.



Заведение Franklin&Finch открылось в комплексе «Бутон» в 2014 году и поначалу занимало два этажа (один работал как бар, другой как ресторан). Franklin&Finch позиционировался как американский проект, публике были даже представлены граждане США с соответствующими фамилиями, которые якобы выступили его инвесторами. 


Однако на фоне падения курса рубля и роста антиамериканских настроений владельцы Franklin&Finch решили изменить его концепцию. 


В результате половина заведения была превращена в ресторан New Mexico, а вторую половину решено отдать и вовсе под патриотическую концепцию. Открыться «Гриль и бутыль» должен в ноябре этого года.


Это не первый случай, когда патриотизм становится одним из инструментов маркетинга. Так, например, весной компания «Подорожник» объявила о том, что выводит из ассортимента все иностранные бренды. 


НГС.НОВОСТИ

Фото Стаса Соколова

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!