Реклама
СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

104 комментария к публикации Фирма по аренде лимузинов подала в суд на «2ГИС» за отзывы на «Флампе»

25 авг 2016 в 17:53

Я вот думаю надо на Кирилла и мифодия в суд подать - они придумали буквы которыми пишут плохие слова

Вопрос?
25 авг 2016 в 17:55

Значит люди теперь нигде не смогут высказать свое мнение , тем более привести примеры надувательства ? Пусть люди которые писали отзывы поддержат 2 гис и пришлют фото " шикарного автобуса " и копии или оригиналы договоров

25 авг 2016 в 18:38

Удивительно - но на красноярском сайте НГС подобная заметка отсутствует.

Werewolf
25 авг 2016 в 19:51

Прекрасно, что НГС осветил этот факт! Теперь еще большему количеству человек стало известно о качестве работы «101 Лимузин»

Горожанка
25 авг 2016 в 20:11

Я бы порекомендовала компании "101 лимузин" подумать 101 з и устранить недостатки в работе вместо чтобы судиться, тратить на это время, нервы и деньги. Я всегда читаю отзывы о компании на Фллампе, прежде чем обратиться туда. Особенно обращаю внимание на то, как фирма реагирует на отрицательные отзывы. Если компания признает недостатки и говорит, что она делает, чтобы их устранить, это вызывает доверие. Если фирма добивается этого через суд, у нее слишком завышена самооценка, она неспособна нормально воспринимать критику, в такую лучше не обращаться.

ors
25 авг 2016 в 18:10

На зеркало неча пенять коли рожа крива...
Надеюсь безалаберные коммерсы жестко обломаются в суде.
А также надеюсь, что почитав об этом сервисе наНГС адекватные люди будут обходить эту компанию за три версты..

бред
25 авг 2016 в 18:00

Ну и подавайте в суд на своих клиентов. 2 gis причем можно подумать это сотрудники компании сидят и строчат отрицательные отзывы

25 авг 2016 в 20:06

После такой рекламы эту компанию будут за версту обходить, придется вывеску менять.

26 авг 2016 в 09:50

На самом деле, отзывы на Флампе часто помогают не связываться с откровенно лажовыми конторами.

ДсШ
25 авг 2016 в 17:55

Лучше бы сервис свой улучшали. а не по судам таскались. При чем здесь дубльгис, если они так работают и люди пишут такие отзывы.

Из таких ситуаций есть хороший выход (это для истцов) - хорошо и честно работать, не давая никому поводов для ругани. А на плохие отзывы внимания не обращать. Самый разумный вариант. А суд - не химчистка, деловую репутацию не отмывает. Тем более, 2ГИС не сам эти отзывы писал, он всего лишь "проводник идей" :)

Кстати, надо бы засудить 2ГИС за излишне хвалебные отзывы. Частенько почитываю - такое впечатление, что многим компаниям отзывы пишет одна контора, используя затертую до дыр методичку. Стилистика одна. Могу ошибаться.

анализируй это
26 авг 2016 в 00:04

На флампе надо читать только отрицательные отзывы, положительные часто не несут полезной информации и могут быть с большой веротяностью написаны дежурными писателями. Посмотрите на количество и содержание отзывов, написавшего. Огромное количество хвалебных бессодержательных отзывов, намекает на род занятий автора.
Отрицательные надо читать по смыслу и отсеивать просто истерические от тех, в которых излагаются факты (что по утверждению клиента произошло). Если у вас достаточно ума и жизненного опыта, вы отличите реальный отзыв от чего-то искусственного.

25 авг 2016 в 18:51

Что, на Флампе клевета? Ну так пишите заявление куда следует. А компания может подтвердить свое название, предъявив 101 лимузин?

джон
25 авг 2016 в 18:02

и чем не довольны? По услугам отзыв,что такого. А так на них встречную подавать можно. Тем для суда достаточно как со стороны гис, так и клиентов проката. не один том дел будет! ... Это наверно реклама, плохая реклама, тоже реклама!

25 авг 2016 в 20:19

Пусть коммерческие компании хорошо обслуживают потребителя, тогда строчить
отрицательные отзывы никто не будет. А то привыкли драть деньги с клиентов на халяву и ни за то, что именно нужно потребителю, а иногда конторки вроде "рога и копыта" делают заказ, как попало и тяп-ляп, потом кусая локти жалеешь, что связался с этими шаражками.
Посему отзыв на флампе, форумах, и интернет ресурсах имеет право быть.

Гореотума
25 авг 2016 в 18:24

А мой отзыв удалил Фламп, потому что я недостаточно много описала о кухне и еде, а описала случай как чуть не сломала позвоночник на ступеньках заведения. Вроде если кафе, то пишите о еде, остальное белый шум.

26 авг 2016 в 01:14

я считаю, что это отличный сервис, где можно почитатать реальные отзывы людей по тем или иным услугам и товарам. А что касается негативных отзывов, которые, возможно не соответсвуют действительности, то на них нужно уметь спокойно и аргументированно отвечать. Ваши потенциальные клиенты не дураки и умеют сами лелать правильные выводы;) Я, например, недавно хотел подлечить свое авто и почитал некоторые отзывы о работе несколтких СТО и было приятно почитать ответы на негативные отзывы некоторых клиентов. Там были реально неприятные ситуации, связанные с грубоватым мастером-пниемщиком например, но представители сервиса провели по факту проверку(выявили-невыявили, не знаю), извинились за своего мастера, сославшись на человеческий фактор и предложили в качестве извинения бесплатно провести ремонт или, если ремонт был произведен в другом месте(автор претензии сказал, что ему пришлось отказаться от ремонта и поехать в другое место) заехать к ним и получить компенсацию за данное недоразумение деньгами в размере стоимости ремонта!! Понимаете? И все сразу выглядит совсем по другому и уже нет того негатива и нежелания ехать на данную СТО. Кстати, потом выяснилось, что тот мастер был уволен с СТО, о чем также было написано на флампе. Вывод: Те, кто добросовестно работает и умеет нормально общаться со своими клиентами, без всяких судебных исков могут договориться с недовольными, было бы желание;)

25 авг 2016 в 18:45

Надеюсь ответчик (заказчик услуги Лимузин), встречный иск подал к компании "101 Лимузин".

Конкретика:

1. Утрата веры в человечество.
2. Срыв подписания контракта на сумму - пару триллионов.

Комментарий к п.2
Ну не мог он в силу, чудовищного стресса из-за разочарования в человечестве подписывать много триллионный контракт.

P.S

:-))

Ржака
25 авг 2016 в 17:54

Полностью согласен с отзывами

Неправда
25 авг 2016 в 18:02

Фламп - лажа. Не верю отзывам на нем, потому что положительные часто пишут сами компании, а отрицательные - обозленные граждане, у которых главная причина - стоимость услуг. Все написанное субъективно, не раз в этом убеждался лично!

25 авг 2016 в 18:02

"Холопы в лимузинах"

Современные свадьбы обычно удручают. Они напоминают конвейер. У россиян в общей массе атрофировалась фантазия, исчезло чувство стиля. Ушло, испарилось само желание искать стиль, находить собственное “я” среди серой повседневности. По конвейеру движутся однотипные женихи-невесты. В самый счастливый для многих момент, когда создается семья, рождается будущее, человек выбирает уже устоявшуюся модель поведения. Клише вместо воображения.

Главная брачная массовая традиция последних лет – кататься на лимузинах. Еще лет десять назад в Петербурге почти не было лимузинов, может, один или два. Говорили, что на белом лимузине марки “Хаммер” ездил светский лев Киркоров. Тогда это было нонсенсом, богемным понтом. Сейчас же весь город заполнен этими машинами, которые легко сдаются на прокат многочисленными фирмами.

Молодая пара тянется к длинной белой жестянке на четырех колесах. Усевшись в лимузин, они почувствуют себя хозяевами положения, очень крутыми ребятами. Хоть раз в жизни, на свадьбе, они ощутят себя богатым и успешным, почти как Абрамовичи и Рокфеллеры. Потом их ждет медовый месяц, после которого молодая пара окунется в трудовые будни, в омут рутины и повседневности.

Андрей
26 авг 2016 в 11:47

на флампе 90% заказных отзывов.. негативные удаляются, причины удаления полый бред..

123
26 авг 2016 в 10:17

Отзывы на Флампе очень полезно читать, столько организаций в городе. Посетила салон красоты не читая отзывы и не приятно была удивлена качеству услуг, обстановке "салона", ждала около 40 мин, из любопытства почитала отзывы большинство отрицательных (правда) и несколько типа ( О Марья Петровна вы богиня , спасибо Вам огромное). Если бы конкуренты друг друга грязь не поливали понапрасну, то просты потребители правду пишут за исключением не адекватных, а те себя выдают и нормальные люди на их комментарии не обращают внимание .

25 авг 2016 в 18:04

Смешно, но юноша-жених на свадьбе хочет почувствовать себя даже не настоящим олигархом, а опереточным буржуем, карикатурой на успех. Настоящие богачи на лимузинах давно не катаются. Большинство влиятельных людей, особенно в Европе, вообще довольно скромны в своих повседневных потребностях. Саркози, будучи президентом Франции, ездил по Парижу на велосипеде.

Эти тачки можно встретить не только на питерских свадьбах. Писк лоховской моды недавних лет – это устраивать простые, а не свадебные вечеринки в лимузинах. Машина катит по улице, а внутри молодежь отрывается, врубает вовсю музыку, пьет шампанское или что-то покрепче. Однако атрибуты роскоши автоматически не делают человека аристократом. Как-то субботним вечером на Литейном проспекте передо мной остановился очередной лимузин снежного цвета. Из него вышли две не очень трезвые молодые женские особы в вечерних платьях, которые отправились справлять нужду прямо за автобусной остановкой.

25 авг 2016 в 18:03

На свадьбе, в этот важный момент, люди обычно проецируют свои желания, свои мечты. И эти мечты, честно говоря, приводят в ступор. Как же средний россиянин тянется к богатству, деньгам, роскоши! Парадоксально, но в современной России, где царит вопиющее неравенство и колоссальная пропасть между бедным большинством и сверхбогатым меньшинством, люди так тянутся к показному накопительству и дурному вкусу. Желая стать барином, хоть на день свадьбы, человек лишь подчеркивает то, что является холопом. Российские свадебные церемонии раскрывают (подчас неосознанно) глубинные крепостнические комплексы людей, желание не освободиться от рамок "богатый-бедный", "мажор-лох", а лишь занять высокое положение в этой системе координат.

Конечно, не все молодожены такие. Бывают молодые супруги, понимающие абсурд происходящего. Но ведь есть социальная среда – родственники, друзья. Выходить за рамки не хочется, поэтому все равно счастливую парочку ждут привычные процедуры. А как иначе? Что мы, не как все нормальные люди? Речи тамады и прочих свадебных хохотунов - это вообще памятник современному мещанству (впрочем, каков спрос, таково и предложение). Кроме будущих детишек речи хохотунов вращаются вокруг дорогих машин, роскошной жизни, поездок за границу, Никто почему-то не желает героической жизни, честного труда, духовного мужества.

яяя
25 авг 2016 в 19:45

Я считаю, правильно было бы, чтобы те кто пишет отзывы прикладывали договора, чеки хоть что -то, чтобы их могли идентифицировать как клиента. А не так как сейчас грязью польют неуравновешенные психические натуры.

25 авг 2016 в 23:23

Фламп хороший сервис. И реально они проверяют отзывы, поэтому стараюсь детальней описывать. От кого-то даже чеки требовали. Что печально, некоторым компаниям плевать на отзывы, так наш кинотеатр Аврора кажется решил стать лидером отрицательных отзывов и ничего не меняется

Просто Мария
25 авг 2016 в 19:08

Злые вы, у многих россиян самые запоминающие события это выпускной и свадьба.

26 авг 2016 в 00:05

на отзывы флампа ориентируюсь очень осторожно, давно возникла целая индустрия купли-продажи. Конечно, представители Флампа скажут: "а вы пожалуйтесь, если отзыв подозрительный". Все отзывы от людей с одним-единственным отзывом УЖЕ подозрительные ;) Ага, человек получил товар/услугу и тут же побежал оставлять отзыв на Флампе чтобы потом о нем забыть... Это друзья, знакомые и просто фиктивные юзеры от компании, желающей иметь такие отзывы.
Ну а те, кто пишут отзывы профессионально вовсе не идиоты чтобы подставляться. В основном, конечно, заказывают положительные отзывы о себе любимых. Но иногда и конкурентов валят.
Похожая ситуация, кстати, в Яндекс.Маркете.
Так что всем простой совет: обращайте внимание на детали и на того, кто оставляет отзыв. Доверяйте, но проверяйте. Не опирайтесь полностью на отзывы, голову тоже включайте.

Дарья
26 авг 2016 в 10:26

я считаю, что на флампе люди должны регистрироваться официально, а не ананимно. Когда видно, что пишет человек "настоящий", под своим именем, то к таким отзывам можно прислушиваться, а когда пишет не понятно кто- это может быть конкурент, уволенные сотрудник, сосед с верху и т п. то отзывы реально порочат репутацию. При этом уже известно, что есть лица, которые за деньги сидят и пишут отзывы

25 авг 2016 в 19:33

Флампу давно пора ввести какие-то фишки, позволяющие подтвердить реальность отзыва. Например, засчитывать в рейтинг только отзывы с фото, с подтвержденной геолокацией или что-то подобное. А отзывы, где нет подтверждений - оставить, но так, чтобы они не влияли на рейтинг.

26 авг 2016 в 09:41

Фламп себя изжил: раньше пишешь отрицательный отзыв будь добр приложи чек или договор сотрудничества с компанией о которой оставляешь отзыв. Не приложил - отзыв удаляют. Сейчас лей грязь сколько хочешь не подтверждая. Позиция Флампа - пользователь сам разберется. Выход один вижу - не сотрудничать с 2 ГИС и не отражаться на их ресурс карте.

26 авг 2016 в 10:01

Кто ещё верит комментариям в интернете , просто забейте в Яндекс : " Купить отзывы" , "Заказать отзывы" и вы афигеете насколько развит бизнес по написанию заказных отзывов и насколько люди заморачиваются , чтобы купленный отзыв был выглядел натурально.

25 авг 2016 в 17:55

Сейчас фламп как обычно конституцией прикроется.

В Курсе
25 авг 2016 в 18:08

На эту Summer на саму нужно в суд подать. Неоднократно пишет ерунду всякую про нормальных людей и компании.