9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (96)

Вся суть "нанотехнологий" в России. Распил да и только. А сколько шуму было про инновационное производство.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2016 в 19:00

Вот бы такую штуку к мобильнику прикрутить, поди с полгода без подзарядки можно покемонов ловить!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2016 в 19:02

\\\\Остановка предприятия произошла из-за низкого спроса на продукцию. \\\\
А сейчас на торги выставили продукцию надеются покупатели в очередь встанут.Смех да и только.

ОТВЕТИТЬ
bob
22 июл 2016 в 19:03

зачем и для кого они их изготавливали?! госкорпорации как и колхозы давно изжили себя.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2016 в 19:04

А как пафосно начиналось , а кончилось как обычно распилом!

22 июл 2016 в 19:05

Может нужно было производить аккумуляторы на 45-65??? Дать хорошую рекламу в НСК. если бы за одну - две зимы себя зарекомендовали, то на 3-ю зиму уже бы пол Сибири их покупало...

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2016 в 19:06

Это компания создавалась не для того чтобы деньги зарабатывать. Кому надо уже заработал при создании. Сейчас еще на ликвации заработают

baahav
22 июл 2016 в 19:08

Вот как должна батарея электромобиля! А не как во всем известной модели "раскрученной" марки электромобиля - 8000 (!) "ноутбучных" ячеек размера 18640.
Очень жаль, что банкротятся.
1. Могли бы в розницу торговать аккумуляторами меньшего размера.
2. Специально разработать, хоть бы и на ВАЗе, электромобиль, комплектуемый такими аккумуляторами.

ОТВЕТИТЬ
Серж @
22 июл 2016 в 19:14

Каждая АКБ имеет свой срок службы.
2-3 года годности, какой ненормальный ввалит 11 мл в батареи??? Смех да и только, по собственному опыту могу сказать, бизнес с аккумуляторными батареями изначально убыточный.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2016 в 19:30

эти батареи предназначены для использования в энергетике как компонент системы постоянного оперативного тока. только для данных аккумуляторов нормативов не разработали. они объективно лучше свинцовых аккумуляторов, но применять их на объектах энергетики нельзя, так как документов нет

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2016 в 19:42

слухи были что там качество ниже плинтуса, государство разворовало денег и все всех отстранить кто связан с распилом.. надо частникам не мешать развиваться а не корпорации плодить

Фото пользователя
22 июл 2016 в 19:51

Ну, наверное, продажники с высшим техническим/математическим образованием. Закончили Технический Университет и сидят в ус не дуют. Чтобы успешно продавать, мат.анализ, теория вероятности и физика, особо не требуются. Впереди идут другие качества и знания.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2016 в 20:03

А планов было громадье. Молчу про причастных к распилу, комментаторов помню"патриотичных" море и их "ну вот, Россия встает с колен, бла-бла-бла"))

Babrak
22 июл 2016 в 20:04

Вот посмотрел на картинку, и возник вопрос: а где контроллеры выравнивания заряда? Банки соединены просто последовательно. С литий-ионными так нельзя, могут взорваться при заряде. Может, под крышкой спрятали?
А, собственно, где их применять? В автомобилях? Так они ниже -30 не работают. Разве что для тёплых стран. Для Сибири точно не подойдёт.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2016 в 20:09

а автограф чубайса на них будет стоять?

дздз
22 июл 2016 в 20:17

Чудны дела твои(...), я за валюту в китае вынужден покупать литаккумы,а тут своих банкротят за рубли, отсталость одним словом.

мышка норушка
22 июл 2016 в 20:31

а я пожалуй куплю с десяток для фонарика. а то тямно в норке.

Фото пользователя
22 июл 2016 в 20:36

лопнул очередной мыльный пузырь.
но нечего ,у Чубайся ещё много идей имеется

Сердитый гражданин
22 июл 2016 в 21:05

кто бы сомневался

ОТВЕТИТЬ
bnm
22 июл 2016 в 21:12

эээ, как бы те же батареи у Thunder Sky стоят значительно дешевле

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2016 в 21:17

А провести экономический анализ по поводу того же спроса на продукцию пред постройкой предприятия не судьба была?
то же самое что и с Бугринским мостом, сначала построили, а потом оказалось, что не там и вместо шести полос вполне хватило бы и двух....

ОТВЕТИТЬ

Тем временем, беспроводные троллейбусы тоже зачахли без этих аккумуляторов.

ОТВЕТИТЬ
Скоро Новый год
22 июл 2016 в 22:24

Чапаев и Петров - вот истинная причина провала Лиотеха.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2016 в 22:45

С самого начала как там промелькнул Чубайс было все понятно

Фото пользователя
22 июл 2016 в 22:46

Если бы искусственно не зажимали к примеру электромобили и спрос бы был! В Китае каких только нет электрокаров, они у них как конструкторы!

ОТВЕТИТЬ
ПАПА
22 июл 2016 в 23:02

Сколько денег в этот проект закопали? Вот прям ну очень интересно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 июл 2016 в 06:43

Удиляюсь Чубайсу.
Столько дела наворотить и всё на плаву.
ВОТ он главный хозяин россии

Vrusha
23 июл 2016 в 08:18

а я так и не понял, почем распродают эти самые аккумуляторы? По одиннадцать миллионов за банку? За батарею? За всю выпущенную партию?

ОТВЕТИТЬ

Cкоро будут обьявления типа: "Продам Большой Адронный Коллайдер. Б/У. Звонить после обеда. Дима".

Фото пользователя
23 июл 2016 в 09:38

Дядя Вова, где посадки?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 июл 2016 в 11:13

мда....где Чубайс , там закономерный итог...зато на корпоративах он говорит, что денег у Роснано не просто много,а неприлично много

Головастик
23 июл 2016 в 11:17

А в Новосибе остались еще работающие предприятия, или только склады из цехов?

Михаил
23 июл 2016 в 11:21

Да все здесь понятно. ООО Клининг?)) Барнаул?))) какой такой клининг там был сделан, чтобы обанкротить немаленький завод?) все очевидно.....чз некоторое время - у завода будут новые владельцы.

ОТВЕТИТЬ

А чо? Нормально! Бабосики попили и все довольны )))) Менеджмент в России, так и остался на уровне совка! Никто не считает бюджетные деньги и вообще не задумывается - а стоит ли начинать то или иное предприятие, будет ли спрос на эту продукцию! Зачем?? Бабло выделили - надо освоить, а что будет завтра никого не волнует. Рассея блин...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 июл 2016 в 12:26

вот они символы нашего времени-Сердюков, Васильева, Кехман, Чубайс.......творят все, что хотят - безнаказанность гарантировано....а за булку хлеба слесаря Васю посадят как террориста

Нормально все!
23 июл 2016 в 12:39

Чем хуже, тем лучше!

Ааа
23 июл 2016 в 13:48

-- А почему 11 млн, они ж на базаре 5 тыс. стоят?
-- Да деньги очень нужны...

Неравнодушный
23 июл 2016 в 13:52

Новосибирцы требуют тщательного расследования - кто, как и зачем создавал и банкротит такое мощное предприятие , созданное за бюджетные средства с подключением СК, ФСБ и Счетной палаты.

ОТВЕТИТЬ
23 июл 2016 в 15:54

У этих ребят, буквально через забор сидят как минимум два крупнейших потребителя этих батарей.

ОТВЕТИТЬ
23 июл 2016 в 16:05

Вопрос - если они банкротятся зачем набирать персонал?( вакансии на нгс есть)

ОТВЕТИТЬ

Все поиграли в технически - производственный прогресс !?

Игорь
24 июл 2016 в 16:51

Сколько-то лет назад, когда завод только проектировался, его анонсировали в том числе в журнале Эксперт и озвучивали планы по выпуску мощных аккумуляторов для троллейбусов и электрокаров.
Я ещё в то время написал большой комментарий, что предприятию изначально запланировали недолгий век, потому как в линейке нет ни одного народного аккумулятора (45-90А/ч). По своим габаритам в те же японские машины, которые рассчитаны на применение 45А/ч аккумуляторов, спокойно могли быть установлены более мощные 60А/ч литиевые аналоги. Впаре с такими важными харатеристиками, такими как максимальный пусковой ток, минимальная потеря ёмкости при отрицательных температурах, долговечность - это было бы интересное предложение для всех регионов с холодным климатом. В итоге никто даже не услышал это мнение. Итог наблюдаем.
Удивителен тот факт, что сам Тандер Скай спокойно поставляет в Россию линейку из маломощных аккумуляторов и они сполне себя зарекомендовали. Например в 2011 году я на таких аккумуляторах собирал силовую установку и они показали себя с очень хорошей стороны.

ОТВЕТИТЬ
garri
24 июл 2016 в 22:12

Сколько было звона, барабанной дроби, танцев с бубнами! Кто там на очереди - нэвз-керамикс?

Загрузка...