18 октября понедельник
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (420)
Фото пользователя
21 апр 2016 в 02:19

часто на такси двигаюсь - иногда чаще чем на машине

по сути сейчас такси дешевле содержания авто зачастую, особенно зимой

ненужно переобуваться 2 раза в год, менять масло и жидкости, делать ТО, ремонтировать, платить страховку и налог, все расходы отпадают. А такси по Академу всего 100р.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2016 в 01:09

Агрегаторы федеральные играют на низменных, недальновидных, глупых чувствах и мыслях клиентов такси и таксистов и им это пока удается, да и кризис очень на руку сейчас.Первым лишь бы дешевле, вторым лишь бы выгодно было сейчас, а дальше трава не расти. Когда кризис кончится сразу появится прослойка клиентов для которых качество будет важней цены. Для таксистов - я никогда не беру заказ если стоимость поездки менее 160 рублей, даже если я стою во дворе этого дома, знаю что это в убыток и мне плевать, так как я знаю себестоимость одного км и ценю свой труд. Так же как и постараюсь остаться работать в региональной компании не прогибаясь на временную халяву. Люди, которые ездят по цене 140..130 и меньше рано или поздно опять вернуться в трамваи, автобусы. Не будет таких цен долго, рынок изменится под потребителя.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2016 в 12:24

Предлагаю эксперимент: заказываем 10 машин такси в разных службах . Ставлю тысячу рублей на то , что из десяти приехавших, девять будут нелегальными перевозчиками, вот вам и все обоснование низких цен. А ТО , ЧТО говорят официальные представители не имеет ничего общего с действительностью, примерно также можно рассуждать как космические корабли бороздят просторы вселенной.,то есть сто тысяч поездок у гетт, столько же у яндекс и прочих и ни копейки в бюджет города в виде налогов, а зачем?Никто никогда не задумывался? По данным минтранса количество действительных разрешений примерно 6800! И ЭТО на двухмиллионный город.

Фото пользователя
21 апр 2016 в 10:30

А вот бы так у нас ЖКХ и магазины с друг-другом конкурировали!!!

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2016 в 08:02

"Руководитель новосибирского отделения ФАР Вячеслав Ашурков считает, что демпинг — это не основная проблема, связанная с агрегаторами, а основная проблема — в безопасности. «Никто не несет ответственности, что водитель в этот момент не пьян, что он не лишен права управления. Просто некто зарегистрировался [в программе], получил заявку и повез клиента», — объясняет Ашурков. "

А что, в других таксоконторах как то по другому? У каких контор в штате есть свои водители и свои автомобили такие чтобы их гарантированно проверяли и отвечали за них. Кто в это верит вобще?

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2016 в 10:45

Насколько я понимаю, у Лидера (которым я пользуюсь и да, машины и водители иногда "не очень") - фиксированная цена. Т.е. за пробки клиент не платит. Это плюс.
Минус - по этой же причине они не ездят (пару раз сталкивался) на 6-ой утром в час пик, особенно зимой, даже при предварительном заказе.
У новых же агрегаторов- оплата за время. Встряли в пробку - заплатили неограниченную сумму.

ОТВЕТИТЬ
123321qwerty
21 апр 2016 в 08:00

теперь семьей чаще такси вызываем, вместо поездки на своей машине. Меня такие тарифы больше чем устраивают.

ОТВЕТИТЬ
Валерина
21 апр 2016 в 08:41

Ага, скаталась я на "дешевом такси "gett"", с Романова до танковой за 560 р, на Рено!, оказывается пробку оплачивает клиент ! В gett я больше ни ногой!

ОТВЕТИТЬ
Антон
23 апр 2016 в 08:22

25-30 заказов??!! Умереть что ли на работе?? За смену ещё куда не шло, но она должна быть больше 12 часов, это ведь больше двух заказов в час. А отдыхать -то когда? В следующем месяце за свой счёт, если доживёшь до него?

зелененький
21 апр 2016 в 00:24

В конце концов останутся только агрегаторы на "дешевом" конце шкалы и единичные компании, реально заботящиеся о безопасности - с нормальным предрейсовым осмотром, приличным контингентом водителей и автопарком - на "дорогом" (причем очень дорогом, ценник для обеспечения нормального уровня безопасности должен быть крайне негуманным).
Всё, что посередине, все эти полулегальные диспетчерские (лидеры, марки, атласы и прочие) вымрут - и туда им и дорога. Гарантий они не дают, а вероятность получить прокуренный рыдван с шансоном примерно такая же, как у агрегаторов - так зачем переплачивать?

ОТВЕТИТЬ
клиент
21 апр 2016 в 09:43

Извините, я вот не пойму, если у нас рынок . то почему кто-то не может установить цену ниже, если у него и себестоимость поездки обходится дешевле, нежели у вас. Вам нравится стоять пол-дня и ждать своего клиента, а кто-то за это время сделает несколько поездок и не будет в угоду вам тоже стоять (называется базарный сговор торговок). Что касается качества услуги, то она должна быть всегда на высоте и не зависеть от стоимости поездки (не беру в расчет лимузины). Почему клиент должен доплачивать за то. что водитель опрятно одет, не курит в машине и салон чистый???

ОТВЕТИТЬ
хожу пешком а фиалка фиалка
21 апр 2016 в 03:27

Да смотрю ни у кого из вас ни родственники ни знакомые в такси не работают....Пишите всякие глупости...Как и представители таксо компаний.Сядьте и сделайте 20 поездок в день а течении 30дней-будет вам зарплата 60 тыс. При этом на сон у вас время не будет и машину в хлам превратите.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2016 в 01:11

Призываю клиентов и таксистов уважать друг друга. Полно хамов и неадекватов как с той так и с другой стороны. Все мы вертимся хоть и в разном колесе.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2016 в 12:23

Точно одно могу сказать: никогда не поеду в такси, если оплата повременная.
Только фиксированная цена. Позвонила, сказала откуда и куда, четко ответили: с вас 200 (300, 550) рублей. И никак иначе.

Фото пользователя
21 апр 2016 в 01:19

Надеюсь когда нибудь в нашем городе будут только качественная услуга такси. Все водители будут с лицензией, машины стоимостью не менее 500 тр затянутые в жёлтую пленку с красивым огоньком на крыше, некурящие, не знающие мата, не слушившие шансона, помешанные на чистоте(все под знаком девы)), ответственные, аккуратные, не начинающий диалог первыми, одетые в рубашку и брюки, знающие город и ПДД, необсчитывающие))) Может ли быть такое? Наврядли. Может ли такое такси стоить 140 рублей? Точно нет!

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2016 в 11:28

Больше заявок превратят твой авто в проходной двор а салон в сарай...так что если хочешь заработать выбрась двери сразу,а не жди когда они отвалятся.

ОТВЕТИТЬ
игорь
21 апр 2016 в 02:08

Ну Uber - да, зарегистрировался водитель и все, поехал работать, при этом ответственности ни за что не несут, но Gett и яндекс.такси работают с легальными таксопарками, так что не надо ля-ля гнать, что они так, "парни с горки".

а не пробовали жалующиеся таксопарки бороться за клиентов - ну, там, сервис повышать, объединяться и делать свой агрегатор? так с тем же uber довольно успешно конкурируют в тех же китае, индии, испании и пр.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2016 в 23:26

Наконец то свершилась историческая справедливость и таксисты остались у разбитого корыта! Меня с детства возмущала профессия отечественных бомбил , коими раньше являлись все таксисты. Суть профессии была стоять на точке полдня и потом за одну поездку обобрать клиента до нитки. Свершилось! Таксисты стали получать зарплату соизмеримую со своим трудом. А пассажиры могут воспользоваться сервисом, развитым во всем мире, но бывшим ранее недоступным большинству населения нашей страны. Надеюсь, следующие на очереди - риэлторы!

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2016 в 11:20

Подскажите , кто- нибудь, у нас в городе есть такси с штатными водителями, и желательно машинами? При этом чтобы цена была не заоблачная ( конечно , понимаю, что минималка при этом будет не 150 руб.)?!Просто хочется хоть какой- то безопасности, пользовалась лидером, но стало реально страшно ездить даже днем.

ОТВЕТИТЬ
Мишка
21 апр 2016 в 07:07

Да такси выходит дешевле личного автомобиля как ни крути.
Бензин, страховка, налог, резина, масло, запчасти, ремонт, ну даже штрафы, мойка в конце концов, и это без форс мажоров, аварий и прочего...
При пробеге в 20 т.к.. у меня тратиться порядка 150тр в год.
Этож сколько можно на такси разъезжать да с такими тарифами...
Так что многим стоит задуматься перед покупкой машины...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2016 в 14:30

Принципиально не пользуюсь услугами тех такси, кто считает цену поездки, исходя из времени. Хочу уехать из точки А в точку Б и хочу знать, сколько это будет стоить. Хитрые такси (Гетт, Убер и Яндекс.Такси в Мск) не называют точную стоимость. Они хотят, чтобы я оплатил все пробки и заторы в городе, оплачил неоптимальные маршруты, а, порой, в незнакомом городе, и вообще поездки через весь город.
По километражу всё понятно - есть маршрут, есть километраж, стоимость понятна, вперёд и в путь только!
Поэтому использую приложение Рутакси. Единственное,чего не хватает им - это оплаты с карты. Именно поэтому поставил посмотреть Яндекс.Такси (в Новосибирске, кажется, время поездки они не считают) и указал там карту - попробую воспользоваться ими, если будет дешевле показывать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2016 в 08:22

да ладно вам....как будто легальные такси следят и за машинами и за водителями.....как-то рано утром надо было улетать- приехало такси известной конторы с вхлам пьяным водителем

ОТВЕТИТЬ
Роман
22 апр 2016 в 13:46

Для частных таксистов, чтобы содержать авто в технической исправности и еще самому как-то прожить, необходимо тарифы выше. Должна быть средне-выверенная цена, которая бы устраивала , как таксистов, так и пассажиров. А то, что в погоне за клиентом, агрегаторы (не таксомоторные компании) снижают цену - это война! Коммерческая война, в которой страдают не они и не клиенты, а таксисты! Для других участников форума, кто скептически относится к таксистам, прошу отнестись все же лояльней! Такие цены - это просто гибель целой городской отрасли в сфере предоставления услуг!

любители поговорить
21 апр 2016 в 08:58

муж работает в такси довольно давно, так вот, раньше чтобы заработать нормальную сумму надо было работать 6-8 часов, при нынешних тарифах 14-16!
за машиной следит, всегда чистая, уютный и не прокуренный салон. приятно сесть, но пассажиры конечно разные бывают...так что тут не только содержание машины, а еще и стресс, на фоне отношения к водителю, как обязанному тебе во всем!
и не надо в такси за 100 рублей садиться с видом, будто вы царь всея Руси

ОТВЕТИТЬ
Александр
21 апр 2016 в 16:14

О как заскулили. В России всё втридорога кроме зарплаты. За бугром работяги и не трогайте их

ооо
21 апр 2016 в 09:30

Делюсь ощущениями, вчера ехал на затули из центра на Убере, на новой альмере с приятным водителем, заплатил 270р. списались с кары, удобно, в приложении можно посмотреть как ехал и за что списалось. Обратно вызвал Лидер, так как уберов небыло свободных рядом, ждать 12 мин надо было, не стал и пожалел, приехала 29 волга, я думал их уже не существует))) с человеком который не говорит по русски вообще. и взяли с меня 315. Делайте нормальный сервис, а не письма пишите господа местные такси)))!!!

ОТВЕТИТЬ
Голоса в голове
21 апр 2016 в 16:38

Вот сейчас таксисты получают то что их работа стоит -а то раньше помните бомбил привокзальных? На кривой козе не подъедешь!! А теперь всё, халява кончилась-работать надо

ОТВЕТИТЬ
Jumper
21 апр 2016 в 08:35

Как-то заказывал в аэропорте Толмачёво такси до Бердска.

Подошёл к стойке, объясняю. Подают машину "стандарт" за 2300, иномарку, не эконом вариант. Приезжает дядька в спортивном костюме на японке типа Короллы. Включает шансон и лютую попсу на полную катушку, курит в салоне и едет МИНИМУМ 80-90. Поехал потом не по трассе, а свернул через деревню, задрифтовал с улюлюканьем по снежной дороге, чуть не врезался в джип с женщиной и ребёнком на передних сидениях.
В их глазах читался ужас, а я их очень даже понимал.

Привёз меня с аэропорта до Бердска за 35 минут и быстро умчал в Академ, его там через 5-7 минут ждали...

ОТВЕТИТЬ
ХХХ
21 апр 2016 в 08:41

Такси это все таки подработка. Чтобы пустым не ехать так сказать. Задумайтесь о другом образовании, каких то новых областях знаний. Очень близко полная автоматизация этой отрасли, таксисты вымрут как класс. Гугл с Яндексом любят срубать деньжат на автоматизации. Фактически для этого осталось только чуть поправить мозги у людей, чтобы привыкли к новой реальности, и законодательство.

ОТВЕТИТЬ
хожу пешком а фиалка фиалка
21 апр 2016 в 11:09

Еще клиенты до сих пор думают что машины заправляют и делают тех.обслуж.таксопарки.Все это делает водитель из своего кармана дорогие мои ...

ОТВЕТИТЬ
Михаил
22 апр 2016 в 09:32

20 заказов в день? ))) Это минимум 12 часов за рулем..... Нормальный такой работодатель Гетт .... да и остальные ....

ОТВЕТИТЬ
Антон
23 апр 2016 в 08:27

Все клиенты растворятся как только тариф станет выше себестоимости. Либо ездить перестанут либо кто-то другой демпинговать начнёт. Может у них расчёт на бурный экономический рост?

ОТВЕТИТЬ
Продвинутый юзер
21 апр 2016 в 14:33

Смешно читать лидера, когда они заходили на рынок, предложили самые низкие цены на тот момент, выдавили множество конкурентов. Посыл был типа да, у нас возит кто попало, зато дешевле всех. Ух сколько историй с лидером, пока пользовалась, водилы живут в машинах, я не шучу, приезжали сонные, 40 часов позади, в салоне воняет куревом и естественными запахами человека, который не моется. Теперь только битуби такси, официальные лицензированные перевозчики, водители на окладах, вежливые, проходят жёсткий отбор при приеме на работу. Уже второц год пользуюсь, водители одни и те же, но каждый раз поездка начинается с вопросов комфортная ли температура в машине, не мешает ли музыка, сообщается маршрут с учётом пробок. Да, дороже, но сервис на пять.

Евгений
21 апр 2016 в 09:38

Каждый выбирает по себе компанию таксомоторную ... Тот же убер вряд ли позволит грязную машину и не адекватных водил..если вызвать какой нибудь лидер то встретить зачуханского водителя с грязной машиной высокий шанс

ОТВЕТИТЬ
Милдронат
21 апр 2016 в 11:00

"Потребителю в итоге через год-два будет хуже". Вот поживем год-два, тогда и посмотрим. А пока я выбираю то, что для меня лучше, то есть дешевле.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2016 в 08:23

С учительской до северо-чемского Атласом за 300 руб. ездил - 20 км. Так что цены судя по статье не очень то дешевле у агрегаторов. А еще странно, как за 30 поездок 90 тыс заработать? 3000 за поездку? Че то в статье напутали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2016 в 00:52

Интересно - осталась ли в той же Москве и в СПб иная практика? А именно - "такси-аттракцион" посредством дорогих машин? Естественно - с соответствующим чеком. Когда, к примеру, та же Панамера не нужна, даже если вдруг денег на неё хватит, на содержание в том числе - а прокатиться, пусть и на пассажирском сидении, хочется? Или в связи с кризисом данная затея стала гнилой, и мало кто согласится отдать за "прогулочную" поездку несколько тысяч, словно на ветер применительно к себе?

ОТВЕТИТЬ
Киавод
21 апр 2016 в 11:15

Владею Киа Рио 2012 гв. доволен как "слон". в год в среднем уходит на содержание авто порядка 85 000 руб(бензин, страховка,налог, замена масла(3 раза)). путем несложных подсчетов выясняем что в день машина обходится в 236 руб. Примерное число поездок в день от 4-х до 8-ми. Хотелось бы дополнить что покупал авто новым и почти за 4 года эксплуатации ни чего не ремонтировал, менял только масло в двигателе, один раз тормозные колодки и пару раз лампочки ближнего света. За колодки отдал 500 руб, за работу -300, лампочки по 200 руб за пару, масло полусинтетика ТНК - 600 руб за канистру, замена -300 руб. Пробег на сегодняшний день 97 000 км. Недавно примерно "прикинул" во сколько мне "встанет" ремонт всей подвески( а вернее полная ее замена(включая стойки и пружины) , так вот с работой в районе 30 000 ру. 30 000 Карл! Но пока всё в идеале и езжу дальше и не "парюсь". Единственное что меня заставит отказаться от личного авто, так это нормально организованный общественный транспорт...что бы можно было без проблем перемещаться по городу с 6 утра до 24-00, что бы не ждать его на остановках более 10 минут, чтобы не толкаться как "селедка" в грязных троллейбусах и автобусах. Поэтому как ни крути, а личный авто "рулит"...особенно если авто изначально подобран "правильный" и обслуживать его "правильно"!

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2016 в 23:28

прокатился на яндекс такси утро выходного дня город пустой таксист поехал с Фрунзе 17 до объединения кругами через дзержинский район я ему сказал что лишние деньги платить не будк так много интересного услышал что машина у него новая и за копейки он ездить не будет общем негатив после поездки остался

пенсионер
26 апр 2016 в 11:02

пенсионерке от пенсионера:

В такси с брежневских времен. На данный момент работаю от 4-х контор. Машина - новый кореец. Март месяц: 190 часов отработано за 26 дней (6 выходных было, иногда бывает - 4) - это в день в среднем -7,3 часа, заработок - 38000 (это за минусом диспетчерских и бензина). Если отнять амортизацию (тысяч 10), которую не учитываешь, а лет через пять надо лезть в чулок и менять убитый авто, что остается? А если посчитать потраченные нервы на нарков и прочих ушлепков, то 30000 - это достойные деньги? И откуда все эти уберы и геты, предложениями которых забита эл. почта берут заработки от 60 000 и выше, не понятно

21 апр 2016 в 21:02

крым-в маршрутке проезд стоит 10-12руб при бензине в 40р.может быть у нас аппетит слишком велик?

ОТВЕТИТЬ
ПлатитьНебуду
22 апр 2016 в 09:38

Мне таксистов даже жаль. Такси пользуюсь редко, но стараюсь какую-ту сумму дать сверху. Очевидно же, что сегодняшние цены на данные услуги - неоправданно занижены.

Вот и горбятся водители сутками за рулем ради хоть какой-то зп - уставшие, не выспавшиеся, дерганные. И я их прекрасно понимаю.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2016 в 22:22

скоро такси вырастет до цен, которые не смогут поднять простые пассажиры. и опять такси станет элитным транспортом!

Антон
23 апр 2016 в 08:26

Цена должна быть заранее известна, иначе водители будут тащиться черепахами обходными кругами. Пусть по яндексу определяют расстояние и время в пути или свою пусть навигационную систему изобретают.

Сибиряк54
21 апр 2016 в 00:23

Поездка на такси это приключение , надо иметь иногда крепкие нервы ,терпеть музыку, настроение таксиста, иногда они курят , или машина загажена садиться опасно.
Чаще всего нет у таксистов навигатора, приходится рассказывать как ехать, иногда показывать дорогу, иногда рассказывать правила дорожного движения.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2016 в 10:10

Жалуются владельцы такси , еще и в правительство , уж лучше бы машины свои привели в порядок , грязные внутри и снаружи ...... водители ведут себя по хамски ....

ОТВЕТИТЬ
Константин
22 апр 2016 в 18:47

Гранд авто...гранд авто. Тоже полтора года назад повелся на то, что официалы. Приехал вшатаный логан и хоть водитель была женщина то неслась сотку по мочищенскому и 80км/ч по красному, несмотря, что ехали из больницы с женой и месячным ребенком на руках.

ОТВЕТИТЬ
Мася
21 апр 2016 в 14:55

А что, и то правда, мы вчера с дочей ездили в Ленту за покупками. С Родников до Богдашки -140 руб., на маршрутке мы бы потратили 50 руб, 90 руб-это сейчас уже мелочь, так что обратно доехали с комфортом)))

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2016 в 18:31

Ребята, подскажите, может кто знает.
Есть ли у нас в городе такая штука как совместные поездки? Типа БлаБла кар, но только внутри города. Ведь очевидно же, что каждый рабочий день тысячи людей едут в попутном направлении. И это удобно даже тем у кого есть машина. Пассажирам удобно, водителям удобно, отбивают бенз.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2016 в 14:07

Могу сказать за себя, да я стал чаще пользоваться такси. Но если станет дороже перестану. Так как сейчас езжу в основном по центру. 120-130 руб я еще готов морально отдать за поездку с Восхода до ДК Строитель, но 160 руб считаю это много !!! тогда я на метро доеду за 20 р. Просто мне иногда лень дойти до метро 5-10 мин. Но повторюсь будет дороже лень пройдет )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2016 в 07:19

о,помню времена,из Толмачево на Северо-Чемской за 1.200
дело было ночью,доехали за 20 мин.
нас двое было,быдловатый водитель ещё подсадил мамашу с ребёнком.
дорого конечно,но домой хотелось скорей.
так понял в аэропорт чужих не пускают,цена была однау всех.

Фото пользователя
21 апр 2016 в 00:03

Таксисты любят ныть, а зарабатывают хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2016 в 13:41

Какие могут быть разговоры при конкуренции?
Рынок в действии!
Так и надо.
Слабые уйдут сами.
Зачем за наш счёт содержать нескольких директоров, секретарей на каждого, бухгалтеров, всех родственников директоров и бухгалтеров и прочие бесполезные для такси личности?

ОТВЕТИТЬ
бомбила
21 апр 2016 в 10:07

А я вот еще держусь!
Кабы не Пенсионерка, уже бы разорился....
Я вот заметил, наши Люди, пока, на такси, в булошную не ездют, кроме старушенции и пенсионерки. так они Шкоду Октавию купили, теперь посменно.....
Ту вчера вызов был, подьехал, стою, курю.....
Выходит дама, вся такая, растакая с пакетом, -Мусор до помойки отвезите...., отнес=100р...
Ей надо было что-б на соседнюю....., ну а что, культурные люди...

21 апр 2016 в 13:23

О какой безопасности в традиционном такси вообще говорят? "Руководитель новосибирского отделения ФАР Вячеслав Ашурков считает, что демпинг — это не основная проблема, связанная с агрегаторами, а основная проблема — в безопасности. «Никто не несет ответственности, что водитель в этот момент не пьян, что он не лишен права управления. Просто некто зарегистрировался [в программе], получил заявку и повез клиента», — объясняет Ашурков." А меня на памяти несколько случаев с такси ЛИДЕР, в первом избили мою жену, а данных водителя даже участковый достать не смог.

ОТВЕТИТЬ

дак а где снижение цен то про которое говорят/пишут ? Постоянно ездим каждые выходные на Лидере из Меги в р-н Октябрьского рынка, цена больше года уже держится в районе 210-220р, а вот у всех типа "агрессоров" цена всегда выше на 30-70р.... Так что о каком агрессивном снижении цен идет речь, не понятно.
Сколько ездил в Лидере из "булочных" и по работе попадись всего 2 раза водители на убитых тачках, но всегда адекватные.
И 1 раз ехали так же с меги на яндексе и попросили водителя высадить нас на 2 дома раньше, чем наш, ну естественно за те же деньги, так он обматерил нас, но высадил ))
П.С. Кстати, не первый раз уже замечаю, что на вызов Лидера приезжают машины Яндекса и Гетта.

21 апр 2016 в 09:31

Яндекс.Такси пока самое лучшее. Цена отличная, машинки супер.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2016 в 02:39

Я вот не пойму,тут слёт таксопарков что ли? Раздолбанные Логаны Гранд-Авто - это типа безопасные машинки? Вместе с курящими водителями. Gett и Uber оборзели настолько, что выдают 4р за км + 4р за минуту - за рентабельный тариф! О_О То есть таксисту предлагается оказывать услуги высокого класса за 300 рублей в час, и плюс за его же счёт заправка, ТО, покушать и прочее-прочее. О каком заработке с Убер и Гетт может идти речь? Ну на старте понятно, были доплаты. Но уже сейчас их НЕТ! 50 рублей - не в счёт - это компенсация комиссии таксопарка, не более.
Ну ладно, сейчас много дураков, кто готов попробовать. Но водителей, готовых возить по тарифам Убер и Гетт уже становится меньше и меньше! Эконом и Минимум уже мало кто берёт - только новобранцы. Люди наконец-то приходят к пониманию, что их просто жёстко обманывают. И через месяц-другой они уходят. Вот за этот месяц вы и ездите за стольник за счёт этих водителей, не думая, что дальше будет с рынком и радуясь сиюминутной выгоде, дешивизне поездок.
Интересно, что будет с рынком, если не выстоят даже такие монстры, как Гранд-Авто, Атлас, Классик? У кого машины будут хуже - у Лидера или Гетта? Дойдёт ли до торчащих из сиденья пружин и ржавого металла, как в американских фильмах? До старых жигулей на лысой резине и неоткрывающимися дверьми? Пользовался я как-то услугами "такси" в городе Ачинск с типичной ценой 50-70-80 рэ.....

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2016 в 16:46

Качество предостовляемой услуги напрямую зависит от стоймости!!!
Поэтому если вы едите за 100 рублей через весь город не удевляйтесь тому что водитель вам нагрубил или грязно в салоне, не нравится пешком товарищи пешком!!! А те кто кричит если такси подорожает и он пересядит на автобус так вот знайте туда вам и дорога!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2016 в 00:04

А я все-равно лучше на метро буду передвигаться, это быстрее и безопасней.

ОТВЕТИТЬ
Знайка
25 апр 2016 в 00:32

Что-то у Gett с математикой не так. Львиная доля поездок именно от 49 рублей и до 100 рублей за заказ. Если ехать дальше и дороже , то это не их клиент, тогда я поеду на частнике. 30 заказов в день, из них допустим 15 по 49 рублей и 15 по 100 рублей. Итого дневная выручка 2250руб. Если говорить о полной занятости то это 22 рабочих дня в месяц. Перемножаем, видим 50 тыс. Получается что Gett должене доплачивать из своего кармана 40 тыс.
Думаю местный директор Gett уже не бедный человек, завел к примеру 1000 мертвых душ и кладешь себе в карман по 40 млн ежемесячно. Такому доходу думаю г-н Песков с часами за 37 млн позавидует.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2016 в 08:43

А вот это был вчера. В статье пока этого нет. Минтранс готовит изменения в законопроект о такси, из-за чего могут вырасти тарифы таксистов
В первую очередь, согласно поравкам Минтранса в законопроект «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», предлагается изменить порядок формирования цен. В случае внесения поправок онлайн-сервисы по заказу такси не смогут устанавливать тарифы без согласования с таксомоторными компаниями. В настоящее время интернет-агрегаторы сами решают, какую сумму брать за проезд и цены у них как правило ниже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2016 в 00:10

Лучше Gettaxi ничего нет

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2016 в 16:43

Уберы, Шмуберы, Геты какие -то! Люди очнитесь! Никто не гарантирует безопасность этих услуг.)). Непонятно кто приедет и куда увезет. И кому жаловаться потом?В Москву, в Израиль или Америку? Есть свои городские таксомоторные парки , ими и надо пользоваться! Лично я заказываю машину только в Гранд-Авто.

ОТВЕТИТЬ
222
22 апр 2016 в 22:27

таксистов развелось столько что даже при таких ценах на один заказ претендуют сразу несколько машин ,а что будет если поднять тариф ? количество заказов уменьшится и будут господа таксисты зарабатывать не 2-3 тысячи за смену как сейчас а рублей 500

ОТВЕТИТЬ
правдивый
4 мая 2016 в 09:28

вот когда минималка будет в 250руб тогда можно говорить о безопасности о пройденом мед освидет. и о тех осмотре на линию за все надо платить а этих агрегаторов гнать в шею.которые юридически не такси а фирмы предлогающие иформационные услуги и при аврии просто пройдут мимо пожимая плечами и надо изменить закон о такси который сам разводит на данный момент бардак.и считаю.будет достойный заработок будет и спрос и ответственность!

21 апр 2016 в 09:00

Нам потребителям услуг такси такая ситуация на рынке очень нравиться.... Значит это так и стоит.. Если таксисты поднимут цены, то и оборот упадет в разы... А что до безопасности, так пусть наши депутаты и прочие деятели общественных организаций думают. Чего так штаны протирать, придумайте закон что бы не пъяных не неадекватных за рулем автомобиля, зарабатывающего деньги, не было... Вот и все... Повысите цены. Рынок рухнет.

444
21 апр 2016 в 18:35

Пользуюсь только "Академ" такси, машины все с логотипами, в основном хендай и рено, для меня это главное, потому что сразу видно где стоит автомобиль, без опознавательных знаков такси вообще не заказываю. По цене может быть и дороже, чем другие, но мне важно, чтобы водители были нормальными и автомобиль был именно фирмы такси, а не частный.

1515
21 апр 2016 в 15:59

сейчас в Новосибирске неквалифицированный работник получает около 100 руб в час вот и зарплата таксеров должна быть примерно такой же

ОТВЕТИТЬ
Вася
22 апр 2016 в 11:29

Гранд Авто Рулит.

222
22 апр 2016 в 22:37

господа таксисты видимо не понимают что если тарифы будут не договорные как сейчас, а фиксированные то любая попытка накрутить сверх тарифа будет рассматриваться как обман потребителя, а это как минимум штраф ..а для любителей свозить в аэропорт за 700 долларов может и тюрьма

Фото пользователя
22 апр 2016 в 01:51

Пользуюсь Яндекс- такси, на вызов постоянно приезжают новенькие Солярисы, Альмеры, Шкоды Октавиа.
Водители адекватные, никакого шансона в салоне, счётчик отображается на планшете, видишь, сколько натикало.
Машины все новые, чистые, нет никаких старых частных праворульных иномарок, как в Лидере.
Цены устраивают полностью.

21 апр 2016 в 17:03

Можно и за 20 рублей уехать! Только куда? 😝Я лучше заплачу 150 рублей и доеду спокойно с работы до дома на такси Гранд-Авто👌. А по яндексу, уберу и гету пусть катаются те ,кому не страшно за себя и за жизнь своих близких.👽

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...