20 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (362)

Бывший ИП
12 апр 2016 в 16:01

Uber на полном серьёзе собирается заменить таксистов роботами.
И это правильно, я считаю.
Таксисты обязаны исчезнуть, также как исчезли кучеры, золотари и прочие устаревшие профессии.

ОТВЕТИТЬ
Бывший ИП
12 апр 2016 в 16:01

Uber на полном серьёзе собирается заменить таксистов роботами.
И это правильно, я считаю.
Таксисты обязаны исчезнуть, также как исчезли кучеры, золотари и прочие устаревшие профессии.

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2016 в 16:10

Не знаю как в других, но в Яндекс-такси после поездки можно оценить водителя по 5-бальной шкале и написать отзыв. Например, опоздал, грязная машина, грубость и т.д. В результате у недобросовестных водителей снижается рейтинг и заказы они получают в последнюю очередь. Так что, водители очень даже заинтересованы в качественном обслуживании.

ОТВЕТИТЬ
wladcko
12 апр 2016 в 16:17

>доплаты идут со стороны компаний {...} они закончатся и цены поднимут
Вера - великая вещь, но боюсь, на самообмане далеко не УЕДЕШЬ (в пр. и переносом, кстати, смыслах) :D

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
12 апр 2016 в 16:23

Основная проблема "шашечек" - диспетчерская.

Она во-первых требует ресурсов (денег, в первую очередь), во-вторых работает намного хуже "электронной диспетчерской", собственно, которой и являются все эти сервисы.
Эта "электронная диспетчерская" учитывает не только пожелание КЛИЕНТА "ехать отсюда-туда, галочки "с ребенком", "не курящий водитель" и т.д., которые приложение ПОМНИТ - не надо каждый раз говорить это и всегда будет выполнено;
А во-вторых, учитывает пожелание ВОДИТЕЛЯ. И вот как раз тут происходит существенная экономия относительно денег - если я хочу пообедать заехать домой, я выберу клиента, которому в район моего проживания надо. То есть решается задача чтобы маршрут подходил обоим (в том числе, если я еду в академ, я могу просто кого-то подвезти - так бы ехал порожняком). Далеко не для всех таксование основная работа, зато позволяет заметно снизить расход на ту же горючку. При этом, так как это и моя безопасность, то лично у меня машина в порядке и я тоже - а ловить остальных дело дпс (что они совершенно не делают).

Вывод, "шашечки" - прошлый век. Либо адаптируются, либо уходят. По крайней мере, так должно быть. Надеюсь, так и будет.

ОТВЕТИТЬ
Ыть
12 апр 2016 в 16:26

Теперь видно, сколько на ненужные расходы тратит бизнес в легальном такси.
Рынку требуется дешевое такси - нишу заняли.
Руки прочь от агрегаторов.
.................................................
Бизнес чуть что-сразу в плачь и к президенту или премьеру. Выкручивайтесь сами. Деверсифицируйте бизнес. Снижайте расходы и аппетиты.

12 апр 2016 в 16:28

А пускай сначала сервис соответствующий предоставят. Садишься так в такси и замечаешь: в салонах не убрано(складывается впечатление что уборка, да кому оно надо, ездит и ладно); у некоторых что-то дребезжит в багажнике либо где-нибудь ещё; запахи (не маловажный пункт и не у всех встречается, но тем не менее) бензина, пота и кто его знает чего ещё.
Вот так вызываешь машину и думаешь повезёт или приедет с каким-нибудь из вышеперечисленных пунктов.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
12 апр 2016 в 16:38

может это не у них слишком низкие цены, а у вас высокие.

anissa
12 апр 2016 в 16:42

Таксисты не хотят расставаться с прежними сверхдоходами, теперь выдумывают проблемы там где их нет.
1. монополизация рынка не может вести к снижению цены для потребителя, монополизацией рынка как раз вы и занимаетесь, в том числе зачастую криминальными методами.
2. на сегодня таксопарков в том виде, какие были во времена СССР уже нет, по этому все доводы и гарантиях, безопасности и прочее, это не более чем слова, реально никто кроме лично водителя никакой ответственности не несет, а с водителями работает ГИБДД.
3. говорить о том, что это не рентабельно можно только при существующем подходе таксистов, который заключается в том, что лучше пол дня постоять и отвезти одного за полторы, чем отвезти пятерых по 400, и коллективно держать цену. Господа, вам надо наконец понять, такси должно ехать, а не стоять.
4. "холостой" пробег есть как раз у вас, у данных сервисов он как раз минимален, что как раз и создает конкурентное преимущество перед вами.

Это по сути ваших "измышлений", а по тому как движется время, так вы не первые... многие бывшие в СССР очень хлебные места теперь заняли свое истинное место. Если вас это не устраивает, то это только ваша проблема, Освобождайте парковочный карман идите работать... если будите дальше стоять, то вам ничего не светит! Это раньше автомашина была роскошью, их на дом было 2-3! Сегодня она у каждого третьего, во многих семьях их 2-3.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 апр 2016 в 16:47

Спасибо таксистам за отличную рекламу! Я теперь знаю какое такси мне вызывать!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 апр 2016 в 16:57

Это не у Яндекс-такси низкие цены, а у "официалов" - слишком высокие.

anissa
12 апр 2016 в 17:01

ВУ у каждого второго! Таксист перестает быть не только доходной профессией, лет через 15-20 она вообще перестанет быть профессией, как на сегодня отпала надобность в кассирах по продаже авиабилетов (летаю минимум раз в месяц, в авиакассе не был уже года три) так и вместо вас будут прокатные авто по тем же приложениям (уже есть в Москве), а позднее и авто беспилотники, которые уже тестируют все ведущие автопроизводители... В общем если вас что то не устраивает сегодня, то ваша борьба, это борьба с ветряными мельницами, и лучший выход для вас, это искать себя в чем то другом, для вас дальше будет только хуже, либо выходить на качественно другой уровень и создавать сервис нового уровня, но это в учетом вашего менталитета явно не ваш путь...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 апр 2016 в 17:17

"неизвестно, в каком состоянии приедет водитель"
Автомобиль обязан иметь внешние отличительные знаки, что он принадлежит конкретному "таксопарку". Если такого правила нет - введите.
И теперь Гиббд может остановить любое гетс- ли, яндекс- ли такси и проверить как медицинские документы, так и само состояние водителя. Пусть трепещут и выходят в рейс подготовленные.

Фото пользователя
12 апр 2016 в 17:32

да, водители Убер говорят, что за такие деньги возят только пока компания доплачивает. Соглашусь - цены ниже рыночных это неестественно, похоже на то, что аггрегаторы вваливают деньги для завоевания рынка. Тем не менее, для меня на первом месте удобство. Нажал кнопку на смартфоне и сразу видишь, когда будет машина и где едет, приехал, никакой налички - сказал до-свидания и пошел. Списание с карты - а там разные бонусы и кешбеки от банка, мелочь, а тоже в плюс. Даже если цена будет выше, технологичность процесса для меня на первом месте. Даже при редких поездках.

ОТВЕТИТЬ
ГеттоУбер
12 апр 2016 в 18:40

Недели две катаюсь только через Gett и Uber. Потенциальный выручка таксиста при их тарифах (кроме комфорта) - 300-350 рублей в час. или 2400 в день. Из них надо купить литра 3 топлива на час работы (минус 100 рублей каждый час), помыть машину (-200), залить омывайку, поменять масло, ремонт текущий, расходники... итого водителю останется... примерно 100 рублей в час! А ведь нужно ещё чтобы машина хотя бы окупала себя....

Фото пользователя
12 апр 2016 в 19:01

это вообще не такси!!!!! это диспечерские службы которые раздают заказы всем кто в проге и им все равно синий там водила или еще какой!!!!!

12 апр 2016 в 19:08

Ну, манеру жаловаться объяснить можно. Путин создал это "ручное управление", когда периодически решает сугубо рыночные вопросы своим авторитетом (а правильнее сказать занимается популизмом. Ведь народу это ой как нравится и сам царь это понимает)
А конкурировать в рамках рыночных отношений таксистам уже не судьба? Или лучше , когда вечером дешевле 500рублей за 5 автобусных остановок было уже не уехать. Про поездку в аэропорт вообще молчу.
Любая конкуренция всегда благо для нашего кошелька. Не можешь предложить лучше - иди займись чем то другим.

Фото пользователя
12 апр 2016 в 19:13

Поставил Яндекс.Такси, прогнал несколько частых своих маршрутов. Цена оказалась примерная (не точная).
По сравнению с любимым РуТакси (Лидер) - дешевле на 10 рублей. Ну, какбе совсем не та цена, ради которой лидера рынка стоит менять на Яндекс.Такси. Единственное - в Яндекс.Такси есть оплата с карты, что для меня важно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 апр 2016 в 19:14

Uber и Gett берут массой. За счет огромного числа "работников" происходит оптимизация расходов для всех. Как для клиентов так и для самих таксистов. Клиентам в том числе приходится меньше ждать. Если ты таксист - можешь около своего дома стоять и ждать заказ наиболее близкий к тебе. Появился клиент. Увез. Остался там же. Итак по кругу. За счет этого расходы на бензин снижаются, также как и ценники для клиента.

Поэтому я не вижу ничего плохого в подобных сервисах. Если службы такси не могут выдержать конкуренции - их проблема. Почему конечные пользователи (клиенты) обязаны переплачивать, потому-что кто-то хочет больше денег? Про нелегальных бомбил, которые ломят конские ценники я вообще молчу. В марте автобусом приехал на атвовокзал. Подбегает один из таких вот "нелегалов" и предлагает мне уехать на пл. Кирова за 500 рублей!!! 500 !!! Карл!! Я ему отвечаю: Ты че угараешь? 250 рублей стоит от автовокзала уехать до пл. Кирова. Максимум 300. В общем нехотя он согласился увезти за 300 рублей. Хотя я бы мог и за 250 рублей сделать это. Просто настолько устал от дороги, что уже не было желания ждать.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
12 апр 2016 в 19:28

Убер отличное такси мне как потребителю все равно... Главное удобно , расчёт безнал к визе привязан.... Приезжает быстро... Марки авто на порядок выше всяких Атласов и Лидеров... Даже Крузаки , Ауди , БМВ... Камри все свежие и чистые...ты после КАЖДОЙ поездки оцениваешь услугу....про цену я вообще молчу я не очень понимаю как при таких тарифах они ТАК успешно работают...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 апр 2016 в 19:36

С восторгом слежу за данной ситуацией. Искренне надеюсь, что наши чиновники не пойдут на поводу у различных федераций автовладельцев.
Хочешь быть на рынке - оптимизируй расходы, ищи свою нишу, внедряй свои ноу-хау, - будь конкурентоспособен, а не можешь - уходи.
Привыкли путём сговора цены регулировать (на новый год х2, и т.д.) и чиновниковниками запреты ставить конкурентам.. В каждую бы сферу свой "убер".

Фото пользователя
12 апр 2016 в 19:42

Ну, кому как, товарищи... Сейчас вот ради интереса проверила, Убер это ваш с Северной до Полтавской предлагает 230-290, Яндекс, примерно 250 (а почему примерно?), а Лидер (со скидкой сайта) 250 и это гарантированная цена... Разница не такая уж и большая. И лично я поеду на Лидере, так как давно ими пользуюсь, и меня все устраивает. + если водитель адекватный и доехали нормально, еще и сверху заплачу, мне не жалко.
Понимаю, что на самом деле работа таксиста тяжелая, у самой отец - таксист сейчас. Но вот эти вот "с шашечками" на остановках, которые людей обманывают, нет уж, спасибо.кушать всем хочется, но меру знать нужно.

ОТВЕТИТЬ
vector
12 апр 2016 в 20:28

А я доволен, что наконец-то у нас стало такси доступное! Несколько лет назад как в отпуск уедешь в Эмираты или Египет, то передвигаешься там на такси - очень дешево (если семьей ехать, то на такси дешевле, чем на метро), а дома - не можешь себе такси позволить! Наконец-то справедливость восторжествовала!

ОТВЕТИТЬ
Rocco
12 апр 2016 в 20:44

Вот вам и рыночная конкуренция на мировом уровне - оказались не готовы!

В развитых странах так абсолютно во всем - от рыночной конкуренции потребитель всегда в плюсе!
Это свободный рынок детка, это свободный рынок!

таксист
12 апр 2016 в 21:52

Здесь все пишут такси дешево, хорошо, доступно, я не против дешовых цен это рынок, конкуренция , но пусть все будет законно, пускай каждый таксист работает честно, рынок сам установит цены на такси, А ,сейчас происходит бардак ,никто не контролирует агрегаторов каждый что хочет, то и делает, ,Конкуренция эта когда все равны, и несут одинаковые расходы, Принимаемые поправки в закон 69 я думаю поставят всех на свои места и дисп. службы и бомбил -нелегалов

Фото пользователя
12 апр 2016 в 23:43

прочитал 90 % комментариев и не квидел ни одного реально человека, который бы поддержал таксистов, которые жалуются. Ни одного! У меня один вопрос: Вы товарищи "таксисты" для кого работаете? почитайте отзывы своих теперь уже бывших клиентов в данной статье и начинайте искать себе работу вместо того, что бы жаловаться, что с вами за дорого ни кто не хочет ездить. Это рынок на котором останутся только что сильные игроки, с новыми безопасными автомобилями, высоким уровнем сервиса и комфорта для своих клиентов. А то что демпенгуют-так это хорошо, даже если потом уровень цен поднимется, то этот будет обоснованно и обусловленно, тем о чем я уже выше сказал-уровнем сервиса и безопасности для клиента;)

ОТВЕТИТЬ
иногда пассажир
13 апр 2016 в 09:22

Ликбез для горе-таксистов -комментаторов
Есть такое понятие в экономике, как соотношение спроса к предложению.Если таксистов стало так много,что клиентов на всех не хватает, то цены на их услуги падают.Идите работать в другую сферу, где больше платят, заодно и поможете коллегам -сократите предложение, соответственно повысите рентабельность.Или Вы больше в жизни ничего делать не умеете? Кормить огромную толпу недоучек, которые пошли в таксисты как то не правильно.

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2016 в 10:12

Яндекс.Такси дёшево это заблуждение. Поехал недавно от Заельцовского парка в Академгородок, агрегатор прикинул примерно 390руб. по факту 490, так как они ездют с таксометром, это не выгодно для пассажира. Потом поехал на Лидере, агрегатор посчитал 420руб., так и вышло, они работают по фиксированным тарифам.

Милдронат
13 апр 2016 в 10:13

Обычно на монополистов жалуются за то, что они поднимают цены. А здесь за то, что снижают. Уникальный случай.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...