NGS
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+4°

ясная погода, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

с-в.

757мм 50%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,59
EUR 99,79
Реклама
Бизнес Экономика Таксисты пожаловались Медведеву на слишком дешевые Uber и Яндекс.Такси

Таксисты пожаловались Медведеву на слишком дешевые Uber и Яндекс.Такси

«Федерация автовладельцев России» от имени таксистов пожаловалась премьер-министру Дмитрию Медведеву на антимонопольную службу, которая не признала, что сервисы вызова такси Uber, Gett и Яндекс.Такси монополизируют рынок и занижают цены.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на соучредителей и президента «Федерации автовладельцев России» Сергея Канаева. В письме Медведеву сообщается, что ФАР в июле 2015 года направила обращения в ФАС, Генпрокуратуру и Общественную палату с просьбой проверить деятельность компаний-агрегаторов, работающих на рынке таксомоторных перевозок, — ООО «Яндекс» (100%-ная дочка Yandex N.V.), ООО «ГетТакси Рус» и Uber B.V.

В октябре 2015-го ФАС отказала федерации, указав, что помимо трех упомянутых сервисов есть и другие похожие программы. Также ФАС отметила, что не считает, что у этих сервисов доминирующие положение на рынке, передает РБК.

ФАР в письме просит Медведева дать поручение ФАС возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Как сообщили НГС.НОВОСТИ руководитель новосибирского отделения ФАР Вячеслав Ашурков, решение отправить письмо Медведеву принял координационный совет федерации.

Руководитель новосибирской ФАР также пояснил, что ситуация с аналогичными сервисами актуальна и для Новосибирска. По его оценке, они активно заходят на новосибирский рынок примерно с осени 2015 года.

Однако Ашурков считает, что демпинг цен — это не основная проблема, связанная с агрегаторами. «Я понимаю, что с точки зрения потребителя это, конечно, хорошо, когда цены идут вниз или во всяком случае не растут, и такие компании, как Uber и Яндекс.Такси, этому способствуют», — сказал Вячеслав Ашурков, добавив, что считает главной проблемой безопасность.

Он пояснил, что если лицензированное такси по закону обязано проводить медосмотр своих водителей перед выходом на рейс, то в случае, например, с агрегаторами неизвестно, в каком состоянии приедет водитель.

«Никто не несет ответственности, что водитель в этот момент не пьян, что он не лишен права управления. Просто некто зарегистрировался [в программе], получил заявку и повез клиента», — резюмировал Ашурков.

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления