Понедельник. Утро. Понимаю, что опаздываю. В коридоре ждут 2 большие сумки. Заказываю машину в Яндекс Такси. Моментально приходит СМС, что через 10 мин ко мне подъедет такая то машина. 10 минут напряженного ожидания. Никого нет. Звоню, переводят на водителя. Спрашиваю, далеко ли он?
А он мне говорит??? Я? Да я сразу от вашего заказа отказался....)))
Вот как то так.
Недаром сейчас все представительства новых "агрегаторов" переезжают в крупные бизнес-центры на верхние этажи - боятся, что сожгут их обнищавшие разъярённые водители.
В таксисты идут от бедности. Должен же быть там хоть какой-то заработок для человека, а не просто компенсация бензина и амортизация машины. Если уж и здесь всякие такси типа Яндекс будут недоплачивать водителям - куда ж тогда вообще податься...
Не знаю, как у других сервисов, но у названного здесь Сатурна недавно заказывали, и стоимость подачи машины была 50 руб. О каких 30 рублях здесь пишут? Может, это у остальных из этого списка?
В прошлые выходные хотела на пл Ленина воспользоваться яндекс.такси. Машин рядом много, судя по приложению, но вот все мимо проехали и период предстоящего ожидания был вообще непонятен. В итоге минут сорок промучалась с приложением, потом с ожиданием, полдороги пешком прошла и вызвала лидер. Приложение удалила. В следующий раз попробую gett.
Сейчас на сайтах - от моего дома до аэропорта "Толмачево":
1) Лидер - 315 руб.;
2) Яндекс приблизительно 349 руб.
Вопрос: Где потерялось обещанное снижение?
Я когда регался в Uber'е с кодом he48ke15ue - давали поездку на 600 бесплатных рублей. Ещё встречал по-началу код сразу на три бесплатных поездки. Сейчас максимум 300. И думаю, Убер скоро лавочку прикроет, тоже подстроится под более менее рентабельные тарифы. Водители на Rio и Солярисах с Gett - о-о-очень редко теперь принимают эконом-заявки. Или днём с Убер. Ну сами посудите - пилить от Калинина до Педа за 200-230 - рублей - нафиг оно кому ваще надо?? А ведь это ещё надо клиента найти, подождать, забрать... При том, чаевых сейчас люди практически не дают, особенно на экономе. Что в итоге тоже очень сильно пойдёт в ущерб сервису.
Если еще вычесть комиссию таксопарка и самого яндекса, стоимость бензина и прочих расходов, получится, что водитель отвез вас на 20км бесплатно и еще даже чуток доплатил...Скоро таксисты наиграются в приложения с вернутся к лидеру с атласом.
Сатурн подача 50, Гетт - нет понятия подача, есть понятие минималка - 90 рублей, в неё включено 9 минут по тарифу Эконом. Атлас - от 90 по району, от 140 по городу. Расчёт 20 километрового маршрута (Богдана Хмельницкого 83 - С-Гвардейцев 54) по Атласу даёт ценник 290 рублей, посчитано на сайте компании. Ну и в принципе капусту с морковками лучше не складывать. Только Яндекс и Юбер используют систему подача + за километр + за минуту, у остальных либо честный фикс, либо таксометр, либо повремёнка, даже при допуске, который тут принят про 30 км/ч, сравнивать некорректно. Ну и вообще, ничего хорошего от заваливания ценника не будет, рынок развалит Яндекс окончательно.
Для любителей ездить на Яндекс-такси полезная информация!
Водители там работают по 20 часов в сутки за рулем. Это запредельное время для человеческого организма в целом, а для нервной системы и вестибулярного аппарата в первую очередь. Обычно это проявляется в форме неадекватного восприятия реальности и потери в пространстве. Не может человек 20 часов безопасно возить клиентов.
Я и за бесплатно не поеду с таким водителем.
А водители, которые работали в свободном режиме, по нынешним тарифам не возят, даже программу не включают.
Все новые "агрегаторы" доплачивают водителям, привлекая их себе. Клиентам нравятся низкие цены, они тоже перетекают в их сторону. Но доплаты не вечны, а аппетиты "агрегаторов" беспредельны. Расплачиваться за аттракцион неслыханой щедрости прийдется всем, и водителям за брошенную им сейчас подачку, и клиентам за последующее отсутствие конкурентов. Хлопайте в ладоши Яндексу, Уберу, Гетту, только вот позже потирать их будут они, а остальные утирать слезы...
Вот ёлки!! А я всё время езжу на Атласе и ещё всегда доволен что цены низкие.. А судя по статье - Атлас на четвертом месте по дешевизне.. Но зато мне всё время присылают хороших таксистов))) Всего один раз попался какой то психованный (да ещё и опоздал)..
Примерно 3 года назад на рынке такси в России появились такие компании как : САТУРН, МАКСИМ, ВЕЗИ, ЛИДЕР, ОМЕГА, ВЕЗЕТ, КАРАВАН, АЛЛО ТАКСИ( САРАТОВ),Яндекс такси,ЕСТ и прочие компании которые работают через интернет и заходя на рынок того или иного города России начинают занижать цены на услуги такси до состояния маразма, пытаясь тем самым вытеснить перевозчиков данного региона с рынка.В цену проезда на такси уже не заложено ничего кроме расхода бензина. А где же расходы на : пред рейсовый технический и медицинский осмотр,налоги,страховки,плановый ремонт и ТО,внеплановый ремонт и ТО,стоимость запчастей и горюче-смазочных материалов,ежедневная мойка и уборка авто,оплата услуг связи и средств связи,замена автомобиля на более новый,отчисления в Пенсионный Фонд,затраты на профилактику и лечение ОРЗ и ОРВИ,ну и конечно ЗАРПЛАТА! И ГДЕ ЖЕ ЭТО ВСЁ? Как Вы думаете в ценник 40-90 рублей укладываются все вышеперечисленные расходы? Людей превратили в рабов! Тем кто работает в такси уже порядка 10-15 лет,просто некуда идти! И в итоге Месячный заработок таксиста на сегодня за минусом всего вышеперечисленного находиться не то что за гранью прожиточного минимума, а просто не составляет ничего, так как расходы превышают доходы при том в десятки раз!
Какие-то странные цены. Очень низкие. Вроде бы, конечно, радоваться надо. Но разум должен быть. Кто будет гонять качественный исправный автомобиль себе в убыток? Такси это не троллейбус и не трамвай. Не может этот вид транспорта заменить общественный транспорт по себестоимости в принципе.
Есть такое понятие маркетинг по русски, так вот задача русского маркетолога, максимально запутать конечного потребителя, показав ему эфемерные "выгоды" продукта, которых он получит несомненно больше, чем у конкурентов. Хорошие маркетологи у яндекса, русские.
Задача яндекса, юбера и гетта выдавить местные компании и потом всех остальных и поставить ценник как был у Атласа или повыше, мониполизировать рынок не выйдет)
Интересное наблюдение: что общего у общественное транспорта в Новосибирске и таксистов? И те и другие плачутся, что возить не выгодно, но никто это дело так и не бросил. Интересно, почему? ;)
Ничего не знаю. Яндекс такси мне насчитал 290 рублей из меги на нарымску (ост. Альянс). Лидер меня довез за 235 рублей. Яндекс очень хорош, если надо проехать из дома до бара, из центра в центр - меньше ста рублей получается.
с RUTAXI ребята принципиально не сравниваются, ибо сравнение не в пользу будет? по уберу - не знаю как в Нск, в СПб народ жалуется на "динамическое ценнобразование" в выходные, когда тариф может вырасти в 1,5-2 раза :) учитывая, что одна из описанных выше диспетчерских работает с МОИМ ГОРОДОМ о дешевом тарифе там вообще речи идти не может :)
Очень хотелось бы пообщатся с представителем яндекса и показать расчет что минималка за км состовляет 16р(работать в 0, т.е. прибыли нет) а не 10р. Все закладывают свою прибыль, а таксисты не имеют права....
....просто надо пару деньков не возить и посмотрим как они своими силами вывезут город...
Такое впечатление, что здесь отписались обиженные яндексом таксисты, которые обижаются, что больше никто не платит 1000 руб за поездку в аэропорт. Лично мне яндекс-такси нравится, потому как удобно, быстро и недорого.
Всегда удивляло то, что стоимость бензина в Таиланде и Вьетнаме выше, чем в России, а стоимость проезда на такси - ниже, чем России. Похоже, наступает равновесие.
Подача машины у Gett 123 руб. В результате туда съездила за 130 руб на Марке, а обратно на Gett за 216 . Расстояние 5 км. 24 марта , Советский район.
Приложение Gett удалила. Пользоваться их услугами имеет смысл только если едешь в др город
Много уважаемые Яндекс, Убер, Гетт, Сатурн, Атлас, Лидер и т.д. я сам работаю в такси и у меня к Вам огромная прозьба: ОПУСТИТЕ ЦЕНИК ЕЩЁ НИЖЕ, это нужно для того что бы водители такси наконец понили что нужно объединяться и что то делать с этим произволом!!!
Лидер окончательно испортился. Я отказалась от него, постоянно приезжают гости нашего города в грязных машинах, так что садится даже не хочется туда, это раз, два - не знают дороги! В один из последних разов, после моего вопроса знает ли он дорогу через Бугринской мост, в ответ я получила - "неа, я вообще город не знаю" - на ломанном русском. Мое терпение закончилось. Посоветуйте недорогое такси? Гетт, вариант эконом? Сатурн? Или что выгоднее когда поездка около 40 мин в час пик т.е. с 9:00 до 10:00. И вторая поездка на короткое расстояние, где по сути можно доехать за 10-15 мин. Вот 2 мои дороги, где иногда приходится прибегать к услугам такси. У Сатурна есть приложение на телефон? Всем спасибо за ответ!
Новосибирцы-пассажиры, Uber в Новосибирске рулит! 4 рубля за 1км, 4 рубля за 1 минуту. Плюс промокоды начинающим, которых нет в Яндексе. Считайте деньги, экономьте, рассчитывайтесь безналом и наслаждайтесь поездками!
Главное, чтоб цену сразу называли, а все эти gett, uber и яндекс - непредсказуемость) У Грандавто ценник нормальный и машины быстро подают, пару лет пользуюсь - все устраивает
Все эти Уберы и Геты годятся только для поездок ночью, ну либо в соседний дом в булочную. Ценник не фиксирован сильно колеблется от времени а значит от пробок. В этом плане тот же Сатурн выгоднее бывает в разы.
порядок будет в Яндексе когда свои машины в город привезут, а пока местные таксисты вредят как могут , но это пока... таких работников скоро вычислят занесут в черный список и заблокируют навсегда
Такси дешевле уже не хочется. Онлайн-сервисы, конкурируя снижают цены. Это плюс для пассажира. Но никакого контроля над водителями, техническим состоянием авто кроме свежести года выпуска... Часто приезжают убитые шушлайки с разной степенью адекватности водителей. Думаю такси со своим автопарком и техническим контролем еще вернутся на рынок, когда пассажиры наедятся дешевизны. Но конечно цены будут не демпинговые.
По моим наблюдениям, услуги такси-это единственное что дешевело в нашем городе, за последние годы.
Загадка. Вот смотрите: государство цены на такси не регулирует, и они снижаются. А вокруг почему растут?
Обязательно напишите, когда таксисты будут платить клиенту деньги за то, что тот согласился ехать на такси.
10 лет назад ездил от чемского до вокзала за 350. Сейчас езжу за 250 ))) Слава таксистам ! Лет через 5 такстсты начнут сами доплачтвать )
Не знаю, не знаю
Недавно заказывала через Сатурн.
За 17,4 км насчитали 270 р.
С учетом того что машина вызвана в пригород и 3 км. "убитой" дороги.
Яндекс насчитал 360.
Так что реклама - это еще не итоговая цена.
Понедельник. Утро. Понимаю, что опаздываю. В коридоре ждут 2 большие сумки. Заказываю машину в Яндекс Такси. Моментально приходит СМС, что через 10 мин ко мне подъедет такая то машина. 10 минут напряженного ожидания. Никого нет. Звоню, переводят на водителя. Спрашиваю, далеко ли он?
А он мне говорит??? Я? Да я сразу от вашего заказа отказался....)))
Вот как то так.
Километровые такси мне не интересны в принципе, я плачу за "время" или за "доехать до адреса", а какими кругами он доедет до адреса мне не интересно.
Недаром сейчас все представительства новых "агрегаторов" переезжают в крупные бизнес-центры на верхние этажи - боятся, что сожгут их обнищавшие разъярённые водители.
В таксисты идут от бедности. Должен же быть там хоть какой-то заработок для человека, а не просто компенсация бензина и амортизация машины. Если уж и здесь всякие такси типа Яндекс будут недоплачивать водителям - куда ж тогда вообще податься...
Не знаю, как у других сервисов, но у названного здесь Сатурна недавно заказывали, и стоимость подачи машины была 50 руб. О каких 30 рублях здесь пишут? Может, это у остальных из этого списка?
В прошлые выходные хотела на пл Ленина воспользоваться яндекс.такси. Машин рядом много, судя по приложению, но вот все мимо проехали и период предстоящего ожидания был вообще непонятен. В итоге минут сорок промучалась с приложением, потом с ожиданием, полдороги пешком прошла и вызвала лидер. Приложение удалила. В следующий раз попробую gett.
Приложение рутакси и нет проблем, пользовалась им в разных городах России , реально не дорого
Сейчас на сайтах - от моего дома до аэропорта "Толмачево":
1) Лидер - 315 руб.;
2) Яндекс приблизительно 349 руб.
Вопрос: Где потерялось обещанное снижение?
Я когда регался в Uber'е с кодом he48ke15ue - давали поездку на 600 бесплатных рублей. Ещё встречал по-началу код сразу на три бесплатных поездки. Сейчас максимум 300. И думаю, Убер скоро лавочку прикроет, тоже подстроится под более менее рентабельные тарифы. Водители на Rio и Солярисах с Gett - о-о-очень редко теперь принимают эконом-заявки. Или днём с Убер. Ну сами посудите - пилить от Калинина до Педа за 200-230 - рублей - нафиг оно кому ваще надо?? А ведь это ещё надо клиента найти, подождать, забрать... При том, чаевых сейчас люди практически не дают, особенно на экономе. Что в итоге тоже очень сильно пойдёт в ущерб сервису.
Если еще вычесть комиссию таксопарка и самого яндекса, стоимость бензина и прочих расходов, получится, что водитель отвез вас на 20км бесплатно и еще даже чуток доплатил...Скоро таксисты наиграются в приложения с вернутся к лидеру с атласом.
Сатурн подача 50, Гетт - нет понятия подача, есть понятие минималка - 90 рублей, в неё включено 9 минут по тарифу Эконом. Атлас - от 90 по району, от 140 по городу. Расчёт 20 километрового маршрута (Богдана Хмельницкого 83 - С-Гвардейцев 54) по Атласу даёт ценник 290 рублей, посчитано на сайте компании. Ну и в принципе капусту с морковками лучше не складывать. Только Яндекс и Юбер используют систему подача + за километр + за минуту, у остальных либо честный фикс, либо таксометр, либо повремёнка, даже при допуске, который тут принят про 30 км/ч, сравнивать некорректно. Ну и вообще, ничего хорошего от заваливания ценника не будет, рынок развалит Яндекс окончательно.
Для любителей ездить на Яндекс-такси полезная информация!
Водители там работают по 20 часов в сутки за рулем. Это запредельное время для человеческого организма в целом, а для нервной системы и вестибулярного аппарата в первую очередь. Обычно это проявляется в форме неадекватного восприятия реальности и потери в пространстве. Не может человек 20 часов безопасно возить клиентов.
Я и за бесплатно не поеду с таким водителем.
А водители, которые работали в свободном режиме, по нынешним тарифам не возят, даже программу не включают.
А где мой любимый "Лидер" с 20летними ушатанными шушлайками? Какие там цены?
пора сделать цену подачу по цене метро или маршрутки, что переманить тысячи клиентов подземки и оставить метро без пассажиров!
Все новые "агрегаторы" доплачивают водителям, привлекая их себе. Клиентам нравятся низкие цены, они тоже перетекают в их сторону. Но доплаты не вечны, а аппетиты "агрегаторов" беспредельны. Расплачиваться за аттракцион неслыханой щедрости прийдется всем, и водителям за брошенную им сейчас подачку, и клиентам за последующее отсутствие конкурентов. Хлопайте в ладоши Яндексу, Уберу, Гетту, только вот позже потирать их будут они, а остальные утирать слезы...
Рынок пассажирских автоперевозок - великолепный пример настоящей рыночной экономики, такой какой она должна быть. Это и есть капитализм!
Вот ёлки!! А я всё время езжу на Атласе и ещё всегда доволен что цены низкие.. А судя по статье - Атлас на четвертом месте по дешевизне.. Но зато мне всё время присылают хороших таксистов))) Всего один раз попался какой то психованный (да ещё и опоздал)..
Примерно 3 года назад на рынке такси в России появились такие компании как : САТУРН, МАКСИМ, ВЕЗИ, ЛИДЕР, ОМЕГА, ВЕЗЕТ, КАРАВАН, АЛЛО ТАКСИ( САРАТОВ),Яндекс такси,ЕСТ и прочие компании которые работают через интернет и заходя на рынок того или иного города России начинают занижать цены на услуги такси до состояния маразма, пытаясь тем самым вытеснить перевозчиков данного региона с рынка.В цену проезда на такси уже не заложено ничего кроме расхода бензина. А где же расходы на : пред рейсовый технический и медицинский осмотр,налоги,страховки,плановый ремонт и ТО,внеплановый ремонт и ТО,стоимость запчастей и горюче-смазочных материалов,ежедневная мойка и уборка авто,оплата услуг связи и средств связи,замена автомобиля на более новый,отчисления в Пенсионный Фонд,затраты на профилактику и лечение ОРЗ и ОРВИ,ну и конечно ЗАРПЛАТА! И ГДЕ ЖЕ ЭТО ВСЁ? Как Вы думаете в ценник 40-90 рублей укладываются все вышеперечисленные расходы? Людей превратили в рабов! Тем кто работает в такси уже порядка 10-15 лет,просто некуда идти! И в итоге Месячный заработок таксиста на сегодня за минусом всего вышеперечисленного находиться не то что за гранью прожиточного минимума, а просто не составляет ничего, так как расходы превышают доходы при том в десятки раз!
Какие-то странные цены. Очень низкие. Вроде бы, конечно, радоваться надо. Но разум должен быть. Кто будет гонять качественный исправный автомобиль себе в убыток? Такси это не троллейбус и не трамвай. Не может этот вид транспорта заменить общественный транспорт по себестоимости в принципе.
Есть такое понятие маркетинг по русски, так вот задача русского маркетолога, максимально запутать конечного потребителя, показав ему эфемерные "выгоды" продукта, которых он получит несомненно больше, чем у конкурентов. Хорошие маркетологи у яндекса, русские.
Никто не хочет дешевое такси, все просто хотят такси дешевле. Вот и всё.
Задача яндекса, юбера и гетта выдавить местные компании и потом всех остальных и поставить ценник как был у Атласа или повыше, мониполизировать рынок не выйдет)
Интересное наблюдение: что общего у общественное транспорта в Новосибирске и таксистов? И те и другие плачутся, что возить не выгодно, но никто это дело так и не бросил. Интересно, почему? ;)
Я сам работаю в такси и у меня огромная прозьба ко всем диспетчерским службам нашего города ОПУСТИТЕ ЦЕННИК ЕЩЁ НИЖЕ очень надо!!!
20 км за 270р. Тоесть водитель проведёт 20 туда
Ничего не знаю. Яндекс такси мне насчитал 290 рублей из меги на нарымску (ост. Альянс). Лидер меня довез за 235 рублей. Яндекс очень хорош, если надо проехать из дома до бара, из центра в центр - меньше ста рублей получается.
с RUTAXI ребята принципиально не сравниваются, ибо сравнение не в пользу будет? по уберу - не знаю как в Нск, в СПб народ жалуется на "динамическое ценнобразование" в выходные, когда тариф может вырасти в 1,5-2 раза :) учитывая, что одна из описанных выше диспетчерских работает с МОИМ ГОРОДОМ о дешевом тарифе там вообще речи идти не может :)
Заказал этот яндекс на улицу Зорге. Ждал час, машины нет. Позвонил в надежный "Лидер". Машина под окном через 5-7 минут. Приложение Яндекса удалил!
На днях заказывал у них такси.
Был приятно удивлён, что ценник даже ниже, чем у "Лидера".
Очень хотелось бы пообщатся с представителем яндекса и показать расчет что минималка за км состовляет 16р(работать в 0, т.е. прибыли нет) а не 10р. Все закладывают свою прибыль, а таксисты не имеют права....
....просто надо пару деньков не возить и посмотрим как они своими силами вывезут город...
Такое впечатление, что здесь отписались обиженные яндексом таксисты, которые обижаются, что больше никто не платит 1000 руб за поездку в аэропорт. Лично мне яндекс-такси нравится, потому как удобно, быстро и недорого.
Всегда удивляло то, что стоимость бензина в Таиланде и Вьетнаме выше, чем в России, а стоимость проезда на такси - ниже, чем России. Похоже, наступает равновесие.
Пардон 270 - 290 руб
Остальные сайты не проверял
Никто не катался на Яндексе до Толмачево от пл.Станиславского? Хотелось бы ценник узнать.
Комплексный обед еще забыл и абонемент на фитнесс ))))))
Подача машины у Gett 123 руб. В результате туда съездила за 130 руб на Марке, а обратно на Gett за 216 . Расстояние 5 км. 24 марта , Советский район.
Приложение Gett удалила. Пользоваться их услугами имеет смысл только если едешь в др город
Много уважаемые Яндекс, Убер, Гетт, Сатурн, Атлас, Лидер и т.д. я сам работаю в такси и у меня к Вам огромная прозьба: ОПУСТИТЕ ЦЕНИК ЕЩЁ НИЖЕ, это нужно для того что бы водители такси наконец понили что нужно объединяться и что то делать с этим произволом!!!
Лидер окончательно испортился. Я отказалась от него, постоянно приезжают гости нашего города в грязных машинах, так что садится даже не хочется туда, это раз, два - не знают дороги! В один из последних разов, после моего вопроса знает ли он дорогу через Бугринской мост, в ответ я получила - "неа, я вообще город не знаю" - на ломанном русском. Мое терпение закончилось. Посоветуйте недорогое такси? Гетт, вариант эконом? Сатурн? Или что выгоднее когда поездка около 40 мин в час пик т.е. с 9:00 до 10:00. И вторая поездка на короткое расстояние, где по сути можно доехать за 10-15 мин. Вот 2 мои дороги, где иногда приходится прибегать к услугам такси. У Сатурна есть приложение на телефон? Всем спасибо за ответ!
Новосибирцы-пассажиры, Uber в Новосибирске рулит! 4 рубля за 1км, 4 рубля за 1 минуту. Плюс промокоды начинающим, которых нет в Яндексе. Считайте деньги, экономьте, рассчитывайтесь безналом и наслаждайтесь поездками!
Главное, чтоб цену сразу называли, а все эти gett, uber и яндекс - непредсказуемость) У Грандавто ценник нормальный и машины быстро подают, пару лет пользуюсь - все устраивает
лучше Gett ничего нет.
Все эти Уберы и Геты годятся только для поездок ночью, ну либо в соседний дом в булочную. Ценник не фиксирован сильно колеблется от времени а значит от пробок. В этом плане тот же Сатурн выгоднее бывает в разы.
порядок будет в Яндексе когда свои машины в город привезут, а пока местные таксисты вредят как могут , но это пока... таких работников скоро вычислят занесут в черный список и заблокируют навсегда
Такси дешевле уже не хочется. Онлайн-сервисы, конкурируя снижают цены. Это плюс для пассажира. Но никакого контроля над водителями, техническим состоянием авто кроме свежести года выпуска... Часто приезжают убитые шушлайки с разной степенью адекватности водителей. Думаю такси со своим автопарком и техническим контролем еще вернутся на рынок, когда пассажиры наедятся дешевизны. Но конечно цены будут не демпинговые.
Гранд Авто Местный перевозчик Я им доверяю А то понаехали и качают бабло!