Всего выпущено и находится/находилось в эксплуатации 4473 самолетов данного типа с 1997 года. Всего случилось 181 инцидентов/происшествий с данными самолетами за 19 лет - 10,4%. То есть 9,5 инцидентов в год, то есть 0,8 инцидентов в месяц (в том числе незначительных). Унес жизней данный тип самолета в этих происшествиях - 4 953 человек, выжило при этих инцидентах 10 266 человек(67%). При среднестатистической загрузке в (возьмем на уровне 50% - 60 чел) данный тип самолетов за 19 лет перевез более 1 500 000 000 человек. Получатеся что % надежности данного типа самолета составит 99,9993156%. Остались еще какие то вопросы в части надежности?
прошу прощения, 10,4% неверная цифра. ~0,0006% за 19 лет это процент проишествий на количество совершенных вылетов самолета. А если говорить про Боинг 737 NG(новейшая модификация) - входит в пятерку самых надежных самолетов мира после больших самолетов типа Эйрбас 340, 330 и Боинг 777 и 747, которые по законам аэродинамики и физики более "летабельны" и "устойчивы" в воздухе.
Да неужели в Астрахань будет быстрее добраться чем в Бангкок? ) На южное направление они маршруты запускают... Анекдот... В Астрахань через Москву летать.
«Самолеты Boeing 737-800 NG поставляются S7 Airlines на условиях операционной аренды», — уточнили в пресс-службе.
Это результат кабальных условий ФРС и отсутствие господдержки гражданской авиации. Итог. Обогащаем запад. Катод хоть какие то деньги имел с американцев
Стоит добавить, что г-н Филев решил вложиться в запуск космических кораблей с морских платформ. Ему, как выпускнику Академии военно-космических сил им. Можайского, инженеру РВСН, нужно аплодировать стоя.
монопольный авиаперевозчик с7 закрепляется в новосибирске. наверное поэтому они ломят такие цены на билеты.
надо срочно вводить в расписание аэропорта Толмачево маршруты от других авиакомпаний мира чтобы цены на авиабилеты из новосибирска снизились до нормального уровня.
Здорово, американский самолет-убийца теперь и у нашей компании. Вам мало загадочных катастроф или вы камикадзе? Последнее ЧП в Ростове... страшно...Выводить из эксплуатации, а не производить их надо. Лучше бы наши СуперДжеты или в скором будущем МС-21.
Интересно написали - "повезут пассажиров из Москвы в Новосибирск", а обратно не повезут? Или на этих самолетах только в один конец поездка (трижды тьфу)?
Этот сырой толком не испытанный самолёт (Boeing 737-800) настоящий летающий гроб! ЛТХ у него просто ужасны: даже ТУ-154м в разы(!) лучше... У этого Боинга только одно преимущество - низкий расход топлива. Всё! Про стабилизаторы вообще молчу! Результаты их "корректной" работы на Ростовской земле. У нас Путин В.В. кроме войнушки другие игры знает? Нужно поднять пошлины на импортные самолеты в 20 раз! Не хватает своих? РЖД есть!
Понятно на международные рейсы наши самолеты не добускают, там боинги и аирбасы. Но для внутренных рейсов зачем боинги покупать, неужели не хватает АН-24 и Ту-104?
Красивые зелёные самолетики! Молодцы, S7. Очень важно, чтобы на нашем рынке пассажирских авиаперевок был не только Аэрофлот.
Насколько я знаю, это самолеты, которые в 14-м году поставились в UTair, но там почти не летали и стояли на консервации.
А как же Суперджет?!! Импортозамещение же, поддержка своего производителя!
Ипортозамещение и суперджет это все по телевизору показывают ,для патриотизьма и духовных скреп .
Причём тут импортозамещение? Аналог данного боинга - МС21 ещё не готов.
Всего выпущено и находится/находилось в эксплуатации 4473 самолетов данного типа с 1997 года. Всего случилось 181 инцидентов/происшествий с данными самолетами за 19 лет - 10,4%. То есть 9,5 инцидентов в год, то есть 0,8 инцидентов в месяц (в том числе незначительных). Унес жизней данный тип самолета в этих происшествиях - 4 953 человек, выжило при этих инцидентах 10 266 человек(67%). При среднестатистической загрузке в (возьмем на уровне 50% - 60 чел) данный тип самолетов за 19 лет перевез более 1 500 000 000 человек. Получатеся что % надежности данного типа самолета составит 99,9993156%. Остались еще какие то вопросы в части надежности?
прошу прощения, 10,4% неверная цифра. ~0,0006% за 19 лет это процент проишествий на количество совершенных вылетов самолета. А если говорить про Боинг 737 NG(новейшая модификация) - входит в пятерку самых надежных самолетов мира после больших самолетов типа Эйрбас 340, 330 и Боинг 777 и 747, которые по законам аэродинамики и физики более "летабельны" и "устойчивы" в воздухе.
А Россия выпускает пассажирские самолёты? Или давно всё растащили по дачам?
Да неужели в Астрахань будет быстрее добраться чем в Бангкок? ) На южное направление они маршруты запускают... Анекдот... В Астрахань через Москву летать.
«Самолеты Boeing 737-800 NG поставляются S7 Airlines на условиях операционной аренды», — уточнили в пресс-службе.
Это результат кабальных условий ФРС и отсутствие господдержки гражданской авиации. Итог. Обогащаем запад. Катод хоть какие то деньги имел с американцев
ИМХО: самый удобный для пассажиров самолет ИЛ86, верните его, скучаю по удобному перелету.
Объясните, что значит "новые самолеты": они новые для S7 и произведены в 80х годах или они только что с конвейера?
Когда наши самолеты в парке появятся? Есть ТУ214, ИЛ-114, SuperJet, МС21.
Стоит добавить, что г-н Филев решил вложиться в запуск космических кораблей с морских платформ. Ему, как выпускнику Академии военно-космических сил им. Можайского, инженеру РВСН, нужно аплодировать стоя.
Это не такая модель Боинга разбилась в Ростове-на-Дону?
НЕ надежный самолет, часто катастрофы случаются. падают..
Импортозамещение на марше.
Самолетики разрекламировали,а цены стыдно показать?
Вроде хотели приостановить полёты 737-х?
Да это суперждет с надписью боинг это великий план ... ничего не понимаем.
монопольный авиаперевозчик с7 закрепляется в новосибирске. наверное поэтому они ломят такие цены на билеты.
надо срочно вводить в расписание аэропорта Толмачево маршруты от других авиакомпаний мира чтобы цены на авиабилеты из новосибирска снизились до нормального уровня.
И где импортозамещение хвалёное правительством? Так и покупают всё буржуйское. А говорят в России лучшее в мире самолётостроение. Вот он факт, налицо.
Здорово, американский самолет-убийца теперь и у нашей компании. Вам мало загадочных катастроф или вы камикадзе? Последнее ЧП в Ростове... страшно...Выводить из эксплуатации, а не производить их надо. Лучше бы наши СуперДжеты или в скором будущем МС-21.
Свои самолёты надо производить и на них летать.
Интересно написали - "повезут пассажиров из Москвы в Новосибирск", а обратно не повезут? Или на этих самолетах только в один конец поездка (трижды тьфу)?
А в России самолеты не производят?
Не такие уж они и новые. Бывшие ЮТэйровские. Но не старые, да.
Этот сырой толком не испытанный самолёт (Boeing 737-800) настоящий летающий гроб! ЛТХ у него просто ужасны: даже ТУ-154м в разы(!) лучше... У этого Боинга только одно преимущество - низкий расход топлива. Всё! Про стабилизаторы вообще молчу! Результаты их "корректной" работы на Ростовской земле. У нас Путин В.В. кроме войнушки другие игры знает? Нужно поднять пошлины на импортные самолеты в 20 раз! Не хватает своих? РЖД есть!
737-е? Это те, что всё время в печальных сводках? Стороной их обходить ...
На подержанные боинги и импортозамещение не действует. Нашли чем хвалится!
Хе-хе.. а сейчас Росавиация запроетит 737-800 и все :-)
МАК же хочет приостановить полеты этих самолетов из-за недавней трагедии, у них же там с рулем что-то не так
Понятно на международные рейсы наши самолеты не добускают, там боинги и аирбасы. Но для внутренных рейсов зачем боинги покупать, неужели не хватает АН-24 и Ту-104?
не люблю быть пассажиром испытателем, лучше бы купили трехлетние, но уже без детских болезней
Новые это с завода или потому, что таких в S7 не было, а на самом деле с америкосской барахолки.
Интересно, а старая рухлядь долго еще летать будет между Петербургом и Новосибирском? Иной раз глядя на крыло, я переживаю, долечу или нет.
Еще совсем недавно была статья о том, что S7 банкротится, не?