30 ноября вторник
СЕЙЧАС -8°С

«Люди должны минимум 150 тысяч зарабатывать»

В Новосибирске вошел в моду бизнес, отучающий богачей от ресторанов, — их переводят на персональное пятиразовое питание из деликатесов с биоимпедансом

Поделиться

Поделиться

Известный новосибирский предприниматель Александр Войтов двинулся осваивать новую нишу. После участия в создании таких раскрученных в Новосибирске брендов, как «Харакири», Taxisto, Zavezu и «Городской центр медосмотра», бизнесмен запустил проект по доставке комплексного меню для похудения Slimbodyclub.

Со слов директора по маркетингу Slimbodyclub Анны Поллер, концепция проекта — это похудение за счет сбалансированного питания путем индивидуального подбора необходимого объема потребления белков, жиров и углеводов. «Есть очень много людей, озадаченных похудением, а этот продукт позволяет избавиться людям от проблемы, которая их мучает постоянно», — описала маркетолог востребованность сервиса в условиях кризиса.

В стоимость ежемесячного обслуживания, которое начинается от 27,5 тыс. руб. и заканчивается на уровне 40 тыс. (за время подготовки статьи цены изменились из расчета за один день), включена работа диетолога, который делает биоимпеданс (измерение состава тканей тела) и может отправить на анализ крови, на основе которых и строится дальнейшая модель питания.

Сейчас в ассортименте 150 блюд. Четырех- и пятиразовое питание (в зависимости от тарифа) ежедневно доставляет курьер в экологичной упаковке и с металлическими приборами для еды, говорится на сайте.

В результате поедания всего этого в нужной пропорции человек худеет, уверяет представительница Slimbodyclub. С ее слов, основное пожелание клиентов — сбросить в среднем 5–10 кг, но есть уже прецедент, когда клиентка потеряла 20 кг, заверила Поллер. Каждый месяц число клиентов растет на 100 %.

«Мы так понимаем, что люди должны минимум 150 тыс. зарабатывать, чтобы спокойно кушать», — рассказала Анна Поллер о своей аудитории, отметив, что в процентном соотношении женщины и мужчины составляют примерно 70 % на 30 %.

Кроме комплексного питания под заказ для тех, кто готов выложить за персональное меню значительно больше, чем средняя зарплата по региону, есть варианты подешевле.

Предшественник Slimbodyclub, основатель заработавшей осенью марки «Ели-худели» Константин Доронин говорит, что его клиенты — это те, кто сейчас ходит на бизнес-ланчи и покупает еду в магазинах «Бахетле». Дневной рацион в его компании стоит 620 руб. (при 20-дневной подписке) — эта сумма, на его взгляд, по карману семье, в которой доход 25–30 тыс. в месяц на человека, а на одного уже должно быть больше 30 тыс. Доронин рассказал, что проект «Ели-худели» родом из Барнаула, там он работает почти год, и за это время вырос в 5 раз, в Новосибирске доставка по всему городу заработала с прошлого декабря (с сентября 2015-го — по Академгородку).

«Прибыльным проект можно считать, если ежедневно еду заказывают 200 пакетов в день, для Новосибирска — порядка 500 клиентов, — пока мы не достигли этого показателя», — признается Доронин, оценив рентабельность (при условии востребованности) в 15–30 %, инвестиции в открытие сервиса могут начинаться от 1 млн руб. Предприниматель прогнозирует, что в ближайшее время подобные проекты будут активно развиваться — по примеру Москвы. В его ближайших планах открытие «Ели-худели» по франшизе в Казани, Нижневартовске и других городах.

В сервисе Fitness food project, который тоже существует около полугода, клиенту предлагают выбрать из четырех видов диет — низкокалорийная, сбалансированное питание, диета для набора массы тела, диета на сушку (избавиться от жировых отложений).

Стоимость питания по диетам — от 600 (без завтрака и ужина) до 1000 руб. (на весь день), за эти деньги, уверяет основательница проекта Елена Максимова, клиент получит продукты от таких же поставщиков, что и в новосибирских ресторанах.

«Тяжело рушить стереотипы, что если это ЗОЖ, то это невкусно. Новосибирск еще не очень приучен к здоровому питанию», — сетует она и прогнозирует, что окупит свои инвестиции примерно за 3 года.

Прибыльность бизнеса при его максимальной популярности Елена Максимова оценила в 50 %.

Аудитория, для которой прежде всего будут актуальны эти сервисы, — это те, у кого нет семьи, соответственно они не готовят дома и не собираются это делать, правда, таких людей у нас не так много, рассуждает врач-диетолог Елена Гарагуля.

Совладелец ресторана Red House Сергей Лунев думает, что одновременный выход нескольких игроков, предлагающих пакет на день, — это появление в городе московской моды на здоровое питание: также когда-то в Новосибирск пришла мода на кофе навынос. По мнению ресторатора, для того чтобы вкусно и полезно питаться в себестоимости, достаточно 200–250 руб. в день. «Не готов готовить самостоятельно — прикручивай сюда от 100 % и выше и доверяй это другим», — говорит Лунев.



Настя Гринёва
Фото depositphotos.com

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку