Журнал Forbes включил новосибирскую марку овсяного печенья «На зарядку!» в рейтинг самых удачных новых брендов 2016 года.
Как подсчитал Forbes, бренд овсяного печенья «На зарядку!», запущенный компанией «Новосибхлеб» в сентябре 2014 года, принес своим создателям в 2015 году выручку в 4 млн руб.
В рейтинге самых удачных новых брендов этого года, составленного журналом с помощью экспертов, новосибирский бренд занял 6-е место в первой десятке новых торговых марок. При выставлении оценок учитывались отдельно концепция и айдентика (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки) каждой марки по шкале от 0 до 5 баллов. Как рассказали НГС.НОВОСТИ в компании «Новосибхлеб», упаковку для печенья создали местные дизайнеры.
Целевая аудитория — дети и родители, выбирающие, что купить ребенку к чаю или дать с собой в школу. По данным Forbes, за 2015 год «Новосибхлеб» продал 27 т продукции под новой маркой, в том числе пряников и сахарного печенья, которыми пополнился ее ассортимент.
НГС.НОВОСТИ
Фото предоставлено компанией «Новосибхлеб»