9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (148)

11 дек 2015 в 15:17

Смех смехом, но ЦБ действительно показывает себя не с лучшей стороны!! Народ правильно возмущается, цены на все растут, а зарплату при этом никто не поднимает. В итоге работаем так же, получаем столько же, а позволить сейчас можем меньше.

ОТВЕТИТЬ
нуубис маке
11 дек 2015 в 15:18

Этой даме стоило еще и параллельный иск подать за оскорбление патриотических чувств падением курса рубля и ростом курса доллара.

Смешно
11 дек 2015 в 15:18

Ага сейчас суд скажет рубль остановись и он остановится, рубль расти и он растет. Какие-то иски маразматические!

Гостевой
11 дек 2015 в 15:18

Про "финансовое благополучение" надо было думать, когда пыталась выгадать на более низких ставках по валютным кредитам. Да и то что счет за Крым придется оплатить, умным людям было понятно еще в прошлом году, во времена всеобщей эйфории...

ОТВЕТИТЬ
Георгий
11 дек 2015 в 15:19

Поддерживаю! Толстосумы не желают похудеть, вот и играют с курсом исключительно в свою пользу. Авторитарно-олигархическое государство, в которой закон работает только в одну сторону, добавить здесь больше нечего... Рано или поздно мы вновь услышим песни группы КИНО...

ОТВЕТИТЬ
serg
11 дек 2015 в 15:19

По логике вещей, сумма ежемесячного платежа в рублёвом эквиваленте выросла в следствии действий или бездействий ЦБ РФ, который действовал в купе с Правительством РФ. Промолчу про общую экономическую ситуацию, происходящую в России. Это по логике, а по законодательству РФ, гражданин должен нести все риски с колебаниями валют. Стало быть, мы сами должны нести риски за экономическую ситуацию? Почему тогда меня не спросили в начале 2015 года когда ЦБ так сильно поднял ставку рефинансирования или хотя бы предупредили бы.

ОТВЕТИТЬ
юля
11 дек 2015 в 15:20

ну да... действительно ...
было бы не логичным, если бы суд поддержал женщину и настучал по шапке Обаме ))))

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 15:20

Кредит нужно брать в той валюте в которой получаешь зарплату.

11 дек 2015 в 15:20

тетка молодец, не сдается)))

Storm
11 дек 2015 в 15:21

А зимние морозы она через суд не потребовала отменить?

ОТВЕТИТЬ
Войсинмайхэд
11 дек 2015 в 15:21

Прежде чем брать кредит, надо было иметь или найти источник дохода в той валюте в которой берется кредит. Элементарная экономическая грамотность должна быть, или плати за "авось"!

11 дек 2015 в 15:22

Раз такое дело, надо через суд потребовать запретить закат солнца.

Клава
11 дек 2015 в 15:23

Молодец!. Другой вопрос, а судьи кто и чьих будут?...

Sim
11 дек 2015 в 15:24

А что не на Обаму в суд подала?

dredd
11 дек 2015 в 15:26

Самая пятничная новость. Прям повеселили под конец дня. Спасибо!

Алексей
11 дек 2015 в 15:26

сейчас ее тапками закидают!

Точно
11 дек 2015 в 15:26

О,да!!! Готов скинуться на адвоката либо подписать коллективный иск! Требую суд присяжных и чтоб в прямом эфире на первом канале, со свидетелями, обвиняемыми и палачём всё чин чином чтоб!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 дек 2015 в 15:27

Печально все это. И дело даже не долларовом кредите. Просто ответчик говорит "ребята, тут от нас вообще ни чего не зависит, причем тут мы, это не наше дело поддерживать валюту".

ОТВЕТИТЬ

У меня тут иск был на недельке, из-за того, что клиент заключил контракт на поставку лимонов из Турции. Получил предоплату. И ... ввели санкции. Полный запрет на импорт. Покупатель подал в суд на Поставщика, и суд постановил: "вернуть деньги, а решение правительства о экономических санкциях не может считаться основанием для неисполнения контракта по поставке". Хотя клиент предлагал из другой страны привезти лимоны. Нет и все тут! Теперь получается патовая ситуация: наш суд решил тупо отобрать деньги с Поставщика, а тот не может вернуть лимоны туркам. По крайней мере за деньги не может. Они согласны их взять назад, но исполнить условия поставки могут после того, как снимут санкции. Денег - "не вернем". Вот такой у нас закон.

11 дек 2015 в 15:28

Дааа...
Такого маразма еще не видел...
А на погоду она в суд не пыталась подать???

Вообще, нужно четко понимать, что можно в один миг остановить падение курса рубля, но при этом нужно будет снизить все выплаты.
Иными словами, страна живущая почти исключительно за счет сырья от его цены зависит напрямую. Пусть попробует подать на весь мир в суд за падение цены нефти.

Если нефть стоит 120 баксов средняя ЗП в стране около 1000 ЮСД.
Если нефть упала до 40 средняя зарплата так или иначе, но будет в районе 400 ЮСД.
Если рубль остался бы на уровне 1/30 к доллару, то зарплата должна была упасть до 12000 рублей (как и все выплаты).
Если хотите сохранить рублевые цифры-тогда доллар дорожает. Чудес на свете не бывает, и фантиков можно напечатать сколько угодно, но ДЕНЕГ от этого больше не станет.
Увы и ах-пора привыкать к жизни на том же уровне, как 12 лет назад при нефти по 40 баксов. За 15 лет нынешней власти НИЧЕГО не сделано, чтобы разорвать этот порочный круг и уйти от фатальной зависимости от сырья...........

ОТВЕТИТЬ
ДЫВАТИЫОЛДАП
11 дек 2015 в 15:29

«уменьшение финансового благополучения»...да ей еще повезло. я на фоне этой свистопляски с курсами/валютами/деньгами почувствовала КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ СНИЖЕНИЕ финансового благополучия. Цены - дикие!!! Зарплаты мелкие!!!
И куда же мне сходить, кому пожаловаться? видимо только зеркалу...(((
Можете минусовать, я только за себя говорю!!!

11 дек 2015 в 15:29

Сейчас конечно будут писать, что женщине надо было думать головой прежде, чем брать кредит, но государство через телевизор, так долго, настойчиво и упоенно говорило о стабильности во всех областях, что многие поверили. А их в очередной раз государство кинуло. В стране по сути произошел дефолт, а власть делает вид, что так и надо.

ОТВЕТИТЬ
me
11 дек 2015 в 15:30

А кто ее заставлял кредит в валюте брать при доходе в рублях? Думать надо было прежде чем брать на себя такие обязательства.

Айспирин
11 дек 2015 в 15:30

Не на тех она иск подала. Надо на америку подавать, чтоб прекратили добычу сланцевой нефти и на арабские страны, чтоб цены на нефть не снижали. Больше шансов на выигрыш иска, чем против нашего ЦБ.

11 дек 2015 в 15:31

Это начало конца Российской экономики. В так называемое дно мы начинаем только погружаться. Зато по телеку все красиво импортозамещаем. Вспомнилось Некрасовское "Кому на Руси жить хорошо"...

Тоже пойти, что ли, через суд чего потребовать... Не знаю только, чего. О! Придумал! Пусть всегда будет солнце!))

ОТВЕТИТЬ
111
11 дек 2015 в 15:34

Типа в правовом государстве живем...
А по-моему на них за очень многое пора в суд подавать всем гражданам страны! При том в международный суд.
За систематическое, грубое и злостное нарушение наших конституционных прав и свобод!

ватокат
11 дек 2015 в 15:40

А государство не должно учитывать финансовые риски для граждан и своей экономики?

ОТВЕТИТЬ
Валерий
11 дек 2015 в 15:43

По большому счету истица права. Правительство и Центробанк бездействуют, а народ нищает. Государственное регулирование цет также не было введено. Правительство надеялось на то, что народ привыкне. Наш народ очень терпилив, но до поры...

11 дек 2015 в 15:44

Надо было накопления в баксах делать- сейчас бы радовалась))) А вообще, судя по поддержке гражданами данной инициативы, не удивлюсь, если годика через 3 хождение валют запретят и сделают курс 76 копеек за доллар!! И интернет запретят))) Вперёд, в светлое будущее!! Вау!!!

11 дек 2015 в 15:50

если у судьи нет ипотеки, то надо было заявлять ему отвод. И добиваться рассмотрения дела судьей с ипотекой.

зс
11 дек 2015 в 15:51

за 300 рублей госпошлины почему бы и с рублем не посудиться)))

Элен
11 дек 2015 в 15:56

Я, например, хоть и не имею кредита в долларах, но тоже испытала уменьшение финансового благополучия из-за ослабления курса рубля. Я то- какие риски должна была учесть, ежедневно приходя в магазин и видя переписанные ценники? Ведь работаю я столько же, а позволить себе могу в 2 раза меньше. Я лично поддерживаю иск, как и 90 % населения

ОТВЕТИТЬ
Н1
11 дек 2015 в 16:02

Что будет с судьей,который примет иск к рассмотрению?

Карабас
11 дек 2015 в 16:02

С одной стороны все это конечно забавно, ну а с другой, статью 75 пункт 2 Конституции РФ, «защита и обеспечение устойчивости рубля (основная функция Центрального банка Российской Федерации) никто не отменял.

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 16:04

Всё потому что у нас очень демократическое государство. Абсолютно серьёзно. Попробуй рядовой житель США открыть вклад (получить кредит) в евро или наоборот... много интересного узнаете, уверяю вас!

🌸Елена🌸
11 дек 2015 в 16:12

Давайте все подадим в суд ! Я кредиты не брала- но мое финансовое положение заметно пошатнулось (((
Если все подадут в суд - может задумаются там на верху , ну сколько это терпеть?! Ладно если временно... Но шагов никаких к улучшение ...
Я отчасти понимаю эту женщину ... Такие иски идут от отчаяния !!! Понятно , нужно думать головой..

Йоль
11 дек 2015 в 16:24

т.е. по мнению суда, гражданин когда брал валютный кредит, должен был как предсказательница Ванга заранее понимать вероятность того, что ЦБ перестанет поддерживать устойчивый курс рубля и откажется от своей основной обязанности? надо обжаловать это решение суда...

ОТВЕТИТЬ
gost
11 дек 2015 в 16:26

с рогаткой на танк и то было бы перспективнее...

йуризд
11 дек 2015 в 16:28

Выбрав валюту займа, страну постоянного проживания и нашего президента, истица должна была предвидеть.

11 дек 2015 в 16:30

Угу, остановите Землю, я сойду. Как не останавливается?! Да я на вас в суд подам!!!

111
11 дек 2015 в 16:32

Она телевизор пересмотрела?

Знаток
11 дек 2015 в 16:43

Уважаемые комментаторы, вы Конституцию РФ не пробовали читать? Статья 75, пункт 2: "Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти". Государство разрешило валютные кредиты - да. ЦБ должен обеспечить стабильность рубля - да. В чём тогда неправ истец?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 дек 2015 в 16:43

Во-первых, это не рубль падает, а доллар растёт - нужно было порадоваться за любимую валюту. Во-вторых, по этому поводу нужно предъявлять претензии не российскому ЦБ, а ФРС США.

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 16:45

Чтобы не говорили, а государство приложило то руку к падению рубля. Чего стоит только скупка миллиардов долларов валюты Роснефтью в декабре 2014, а ведь это государственная компания. Получается государство виновно в падении рубля, а расплачиваются за это простые работяги граждане.

комментарий юмориста
11 дек 2015 в 16:54

Так это не рубль упал, а доллар непредсказуемо и форс-мажорно вырос ! Это риски и нестабильность экономики США и мировой экономики в частности, а у нас все стабильно и поступательное развитие.

11 дек 2015 в 16:55

Ну пусть в долларах зарабатывает, чем думала когда брала?
А, наверное думала умнее всех )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 дек 2015 в 17:04

Есть выход. Нужно взять рублевой кредит и закрыть валютный кредит(тело кредита). Останется хоть большой но рублевой долг.

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 17:31

"обязалась ежемесячно возвращать банку 1352 долларов"
Ну что комментаторы, опять будем сочувствовать горожанкам которым на еду не хватает?

блондинко
11 дек 2015 в 17:34

Вот интересно,а почему больше ни в одной стране нет этих скачков? И инфляции такой? Кто это делает у нас?

Загрузка...