28 июля среда
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (379)

Сочувствующий
8 дек 2015 в 12:48

Как вы резво на дальнобойщиков накинулись...
Видели хоть одного дальнобоя на крузере 200 или живущего в коттедже.
Какие у них сверхприбыли? Это вам не чиновники...
Второе - кто из "комментаторов" хоть раз ездил дальше 1 000 км от дома? И не летом всей семьей в отпуск а хотя бы до Москвы и обратно? осенью или зимой?
Если ездили - поймете почему дальнобои возмущаются.
Дорог - НЕТ! (особенно в Курганской области)
Инфраструктуры - НЕТ. Не дай бог, машина в дороге сломается... Переодеваешься в робу и лезешь в ледяную жижу и лежишь там ковыряешься, потому что СЕРВИСА НЕТ. Это вам не Европа. Так что, уважаемые офисные писаки и кричалы! Сгоняйте до Москвы и обратно, поспите в кабине, без туалета и душа неделю-две и тогда здесь пишите свои комментарии о том, кто зажрался и какие там сверхприбыли и т.д.
Было бы понятно, если бы за автобаны европейского уровня с дорогой и инфраструктурой с нас требовали денег. А сейчас, условно говоря, поставили среди поля шлагбаум и говорят платите, а мы потом построим... Смешно.
А еще смешная у вас арифметика - считаете стоимость одной конкретной перевозки. Но тут правильно сказали - топливо подорожает (бензовоз 20 тн), бумага подорожает (лесовоз 20 тн), продукты подорожают (фура 20 тн) и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Сочувствующий
8 дек 2015 в 12:48

Как вы резво на дальнобойщиков накинулись...
Видели хоть одного дальнобоя на крузере 200 или живущего в коттедже.
Какие у них сверхприбыли? Это вам не чиновники...
Второе - кто из "комментаторов" хоть раз ездил дальше 1 000 км от дома? И не летом всей семьей в отпуск а хотя бы до Москвы и обратно? осенью или зимой?
Если ездили - поймете почему дальнобои возмущаются.
Дорог - НЕТ! (особенно в Курганской области)
Инфраструктуры - НЕТ. Не дай бог, машина в дороге сломается... Переодеваешься в робу и лезешь в ледяную жижу и лежишь там ковыряешься, потому что СЕРВИСА НЕТ. Это вам не Европа. Так что, уважаемые офисные писаки и кричалы! Сгоняйте до Москвы и обратно, поспите в кабине, без туалета и душа неделю-две и тогда здесь пишите свои комментарии о том, кто зажрался и какие там сверхприбыли и т.д.
Было бы понятно, если бы за автобаны европейского уровня с дорогой и инфраструктурой с нас требовали денег. А сейчас, условно говоря, поставили среди поля шлагбаум и говорят платите, а мы потом построим... Смешно.
А еще смешная у вас арифметика - считаете стоимость одной конкретной перевозки. Но тут правильно сказали - топливо подорожает (бензовоз 20 тн), бумага подорожает (лесовоз 20 тн), продукты подорожают (фура 20 тн) и т.д.

ОТВЕТИТЬ
икарус
8 дек 2015 в 13:07

К сведению-Ротенберги вложили в эту систему свои миллиарды. Государство-ни копейки. Кто же должен обслуживать эту систему,зарабатывая на ней?? Это просто бизнес и все. То то

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 13:40

Просто у тех, кто этот "Платон" задумал, видимо, источники дохода альтернативные сократились. (Повысились расходы государства на всевозможные необходимости: войны, поддержка дружественных территорий..). Вот и нашли выход для поддержания уровня своих привычных затрат на самих себя любимых, введя этот налог новый (или сбор это, похоже).
Это, как в анекдоте том:
Сын: "Папа, потому, что у тебя зарплата меньше стала, ты теперь будешь меньше пить водки?"
Папа: "Нет, сынок, это ты будешь меньше кушать теперь".
Скоро ждите пешеходный налог будет. У кого масса выше 50 кг., тот платит!!! А как же по-другому? Дорогу же сшаркиваете ботинками...!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
8 дек 2015 в 13:55

Каждого из нас уже внесли в систему Платон, начали с дальнобойщиков, следом грузовики, газели и легковушки. Спросите, где доказательства, а кто мне докажет, что это не так? Как прекратить этот грабеж?

Александр
8 дек 2015 в 14:01

мне кажется, что столь яростное сопротивление "Платону" связано не с ростом стоимости перевозок, т.к. на эту сумму повышают ценник для клиента и дело с концом.

Главное, чего опасаются эти граждане - это примерно такого разговора с налоговым инспектором: "Семён Семёнович, мы получили данные из системы "Платон", согласно которым вы за последний месяц три раза проехали территорию России с запада на восток и обратно, а в декларации указана одна поездка на 10000 рублей. Как же так?".

маршрутная карта Южно-Сахалинск - Домодедово.

Через всю страну.

Итого к оплате: 12.840,58 рублей.

В наши дни фура берет 21.5 тонну, что-бы проходить весы.

12.840.58/21.500=0.59 руб на 1 кг товара.

За что митингуем?

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 14:15

Я дальнобой! Сын фуры и тягоча! Не все так однозначно с платоном! Никто (2% перевозчиков) не хотят платон!

8 дек 2015 в 14:17

Все беспокоятся о правах наших КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ! Какие благородные бунтующие! Не за себя ж просят а за других.
Кто то верит еще в такие сказки?

ОТВЕТИТЬ
гаечка
8 дек 2015 в 14:58

Работяги ничто,зато Роттенберги кое для кого всё......жутко от всего этого и так экономика корявая вся от нефти зависит, так последние штаны снять готовы. И президент всеми обожаемый молчи! Почему он всегда молчит когда в стране возникает острая проблема напрямую касающаяся народа и олигархов? Он вообще в курсе что кроме Сирии есть РФ ,его народ избирал вроде как......

ОТВЕТИТЬ
Тундра
8 дек 2015 в 15:17

Судя по некоторым коментариям, из присутствующих россиян в списках Фобс одни дальнобойщики!!!
Респект вам ребята!!! Правда на Вашей стороне!!! И пусть у Вас все получится!!!

неизбежная и логичная оптимизация грузопотоков
8 дек 2015 в 16:59

Странно, вроде не при коммунизме живём, а они требуют себе преференций, и низкие цены на запчасти, которыми торгует не государство, и бесплатный проезд по дорогам, которые строят за счёт других, ну что сказать? Так ведь сами виноваты, забыли что в свободной от госконтроля либерально-рыночной экономике живут. В 90-ых пока РЖД управлялся кое-как колёсный транспорт перетянул заказчиков на себя, ЧП почувствовали маржу, набрали кредитов, накупили себе по несколько машин, а потом бац, кризис, плюс РЖД стал снижать стоимость перевозок, ну а то что ввели плату за проезд это лишь финальный аккорд их лебединой песни. Как сказал в своё время Егор Гайдар: "Ну уйдут какие-то люди, зато вместо них останутся более мобильные, живучие." - и действительно, нам не нужно столько колёсных перевозчиков, зачем они вдоль железной дороги ездят, экологию портят и дороги по весне крошат в месиво своими перегруженными от жадности фурами? Пусть привыкают к новым реалиям, фуры должны работать только между регионами, где нет РЖД, а там где есть железная дорога, они должны быть лишь на развозе внутри региона - это элементарная задача коммивояжёра, про неё любой "логист" знает, а эти господа с плакатами пытаются нас убедить что железнодорожный состав на электротяге менее рентабелен чем фура на саляре - в законах физики так не бывает, и то что теперь рынок приводят в соответствии с этими законами благо для нас.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 17:04

1. Люди говорят, что фура не больше легковушки давит на дорогу. У меня машина 2000 кг на две оси - значит давит 1000 кг на ось. Еврофура на 20 000 кг имеет 5 осей - значит давление на ось 4 000 кг. Где-то эмпирически посчитано, что фура влияет на дорогу как 25 000 легковушек.
2. Почему протестуют только одиночки и "бизнесмены" с 2-5 фур? Где большие игроки? Почему не остановили перевозки? Где коллапс перевозок? А может от наведения порядка выиграют крупные и прозрачные автопредприятия? А может даже цены не поднимут?
3. Мы платим за всё, говорят они. Так и мы платим. Только мы прибыль из дороги не извлекаем.
4. У нас нет доходов, говорят они. Ну а почему тогда так велико предложение на рынке грузоперевозок и конкуренция дикая? Все дураки?

ОТВЕТИТЬ
Логист
8 дек 2015 в 20:13

Важен результат. Целевая направленность средств от сбора Платон. После введения транспортного налога дороги лучше не стали. После введения Платон - не станут. Не прозрачная эта схема выделения средств. И не будет. Мы живем в России. Все дорожное полотно России длиннее в разы Европейской.. На кого ровняемся?

ОТВЕТИТЬ
Disel
8 дек 2015 в 20:36

...50 % принадлежит Игорю Ротенбергу и на 50 % Игорю Шипелову и структурам «Ростеха»"
забыли написать что глава Ростеха теперь у нас Сердюков. Ну вы понимаете в чьи карманы пойдут все эти сборы. А платить будут все, так как если повыситься стоимость перевозки, то подорожают все товары. И меня раздражает не столько налог, сколько то, что мои деньги уходят в карман чьим то друзьям. У нас и так половина бюджета распиливается. Да и Путин кстати обещал не вводить новые налоги.

ОТВЕТИТЬ
местный
8 дек 2015 в 21:55

1 Это касается не толь фур , но и тех грузовиков чей максимальный вес превышает 12 тонн , сюда попадают и 5 тонники . Не нужно зацикливаться только на плече Москва-Новосибирск.
2 Уважаемые перевозчики и не только, прочитайте на досуге 211 приказ Минтранса , о перевозке скоропорта .

8 дек 2015 в 23:10

....тридцать тонн - это КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (в 80 -м году)

Гость
9 дек 2015 в 06:34

оператор" - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, на которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возложены полномочия по обеспечению функционирования системы взимания платы;. Имеется ли в природе такое законодательство?

9 дек 2015 в 07:09

Ребята, все это шелуха, по сравнению с тем эффектом который получит страна, когда из тени выведут минимум 60% теневого перевозочного бизнеса, не идите у них на поводу, или это проплаченные акции, тогда вам к навальному, или к собчак.

ОТВЕТИТЬ
ольга
9 дек 2015 в 08:40

не сдовайтесь!!!!!мы-с вами!!!!

ага
9 дек 2015 в 09:17

всем плохо но все терпят, а за дальнобоев мы все должны встать?
а дальнобои за нас встали? привыкли по 150-200 т.р. в месяц иметь и решили что так и будет? люди за 20 т.р. горбатятся и не жужжат.

ОТВЕТИТЬ
Макросс
9 дек 2015 в 09:32

Условная калькуляция без эмоций:
Маршрут: Москва-Новосибирск, расстояние 3500км, но как мы знаем растояние это длина линии из точки А в точку В, а пройденный путь он всегда больше, возьмём 3700 км, стоимсть рейса 140 000р.
Фура везет 20 000 кг.
Сейчас:
140000 / 3700= 37,84 р/км, или 140000 / 20000= 7 рублей (себестоимость доставки одного килограмма условного продукта).

При введении "Платона":
+3 рубля за километр пробега. 3700*3=11100р. "сверху" к тарифу.
итого: 140000+11100=151100р.
151100 / 3700=40,84р/км, или 151100 / 20000 = 7,56 р. (себестоимость доставки одного килограмма).
Получается себестоимость перевозки одного килограмма увеличивается на 56 копеек.
Вывод: При учете того, что, в среднем, логистические затраты в цене товаров составляют 30-40%, увеличение на 56 копеек (8%) окажется существенным, и согласно указанной математике принесёт в товар 0,08*0,35=2,8% наценки!!
2,8% это идеализированная модель. Учтём что товар в Москву везут из-за границы, это ещё добавит платы в систему Платон, учтём что магазины любят округлять и хотят наживы, в итоге как минимум повышение цен на 10%!!!!!!!!!! Это минимум!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2015 в 09:37

Новосибирск-Томск через Колывань можно без платона ехать, ибо не федеральная дорога. А дальше до Мариинска можно тоже не по федералке. и таких объездов будет масса. А там потянется придорожный сервис и прочее.

мимопроходящий
9 дек 2015 в 10:59

Уважаемые грузоперевозки фурами много тонниками это одно. Помните одно время хотели чтобы на ценниках была цена закупа и продажи? Это типа сколько идет в доход магазинам? Почему не прошло? Я вам объясню: живу рядом с холидеем и что думаете все продукты возят фурами или большегрузными машинами? нет в основном приезжают газельки и разгружают товары по упаковке. Вот и подумайте на сколько надо повысить те же продукты например молоко (привозят 10 упаковок по 8-10 штук в упаковке). Я считаю что надо браться не столько за перевозчиков сколько за ритейлеров. Вот зачем нам укроп из германии и другая ерунда о которых писал нгс. Надо развивать местное производство и допускать в крупные магазины местных производителей без всякой маржи. А то у нас как хотите поближе к проходу заплатите и т.д

ОТВЕТИТЬ
Иван
9 дек 2015 в 11:11

Для москвы, это всего лишь продолжение ее политики - уничтожить бизнес сибиряков, чтобы диктовать свои условия через московские фирмы. Это и есть " продолжение завоевания Сибири Ермаком".

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2015 в 11:24

Платон это не столько система взымания платы за проезд, сколько система учета грузоперевозок. При введении "Платона" автоперевозчикам придется работать прозрачно. Вот она истинная причина возмущения, не получится работать нелегально и не платить налоги.

ОТВЕТИТЬ
WWW
9 дек 2015 в 11:45

Откуда у дальнобойщиков такая забота о людях????? Может всё проще? Просто не нужен контроль этого бизнеса.

Николай
9 дек 2015 в 12:55

Прежде,чем говорить о новых поборах,необходимо прояснить как сегодня расходуются средства,выделяемые на строительство и ремонт и дорог и существует ли нормальная практика восстановления дорожного покрытия в случае нарушения гарантийных сроков эксплуатации за счет подрядчика. Для этого необходим общероссийский сайт с информацией о подрядчиках,заказчиках,выделенных средствах и фотографиях или видео о состоянии дороги после ремонта. Тогда,после вычитания из сметной стоимости затрат на материалы и зарплаты работяг,затрат на технику,будет видно сколько денег осело в карманах руководства организации-подрядчика и чиновников.
После возвращения украденных денег в казну,надобность в новом поборе отпадет.

9 дек 2015 в 14:21

Скажите честно, кто из дальнобойщиков платит подоходный налог? Ответ: Очень мизерный процент. Зато все хотят получать пенсию, медицинские услуги, водить детей в муниципальный садик, в школу. Откуда взять деньги? За рубежом давным-давно платные дороги и у людей даже мысли не возникает не платить налоги, поэтому и живут в социальном плане благополучнее нас с вами.

ОТВЕТИТЬ
Бывший стрелок
9 дек 2015 в 14:30

Т.е. просто говоря ввели ещё одну обдираловку. Прикрытие - ремонт дорог. думаю никто не сомневается, что на ремонт дорог с копилки почти ничего не уйдёт. Думаю реальные цели две - уничтожение частников на рынке перевозок и постепенное введение этой системы на региональные перевозки средними грузовиками, а потом на легковые, тем более в системе платон присутствует графа легковые машины, а как говорится, если в спектакле на сцене висит ружье, то оно должно будет выстрелить. Сегодня ты, а завтра - я.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
9 дек 2015 в 14:34

Интересно рассуждают люди простейшей профессии, что офисный планктон, который учился в школе и закончил унивиреситеты получает 25.000, а о великие дальнобои считают ниже своего достоинства работать за такие деньги))))

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2015 в 15:34

только подумать, а 20 лет назад не было никаких большегрузных дальнобойщиков и как же мы только жили

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2015 в 16:40

просто хозяева этого бизнеса не желают выходить из тени....

ОТВЕТИТЬ
Ас (житель Азии)
9 дек 2015 в 17:35

Сначала задрали ЖД тариф до авиауровня, а теперь, когда все пересели на длинномеры, решили их обобрать. Не правительство, а кровососы.

Вольный Плиточник
9 дек 2015 в 17:40

Недаром Аркаша Володю в детстве шоколадками угощал. Вот и сынок теперь при делах, да и сам ничего так.

945
9 дек 2015 в 17:49

На самом деле о намерении собирать плату с большегрузных автомобилей по схеме нынешнего "Платона" говорилось ещё в 2013 году, даже конкурс объявляли. И, вероятно, в 2013 году, не на фоне падающего рынка, её введение прошло бы гораздо спокойнее. Однако, пока суть да дело, экономическая ситуация поменялась, а конкурс отменили и концессию на 10 миллиардов рублей в год просто отдали конторе Роттенбергов-Ростеха. В результате получилось, что правительство делает не то и не вовремя, а внеконкурсными концессионерами и вовсе откровенно "дразнит гусей". А ведь если бы вместо "Платона" повысили транспортный налог на большегрузы или акцизы на дизтопливо с тем расчетом, чтобы собрать дополнительно те же 30 миллиардов рублей (40 млрд планового сбора на 2016 год минус 10 млрд платы за концессию), народ бы, скорее всего, просто поворчал и всё (как, например, про сбор на капремонт). Вот и думай, то ли правительство плохо ориентируется в реальной обстановке, то ли Роттенберги такие важные для него птицы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2015 в 20:07

Давайте все беды в стране свалим на конфликт власти и грузоперевозчиков? Безработица, высокие цены, низкая зарплата, повальный криминал на улице, чумовые проценты по кредитам и так далее...

9 дек 2015 в 21:00

Голосовали за единую - вот и получили, чего сейчас - то (после драки) кулаками - то махать?

9 дек 2015 в 21:37

Закупочная крупнооптовая цена: яйцо отборное деревенское 4.91 !!! До Платона было 3.10...

А что делать, куры жрут зерно привезенное с Ростова и Воронежа прямо с колёс ...

Это ещё не вся логистика прошла по новой цене...

Где незаметное старовойтовское подорожание на 3 копейки???

Молоко розлив в ленте с 36 руб пока до 39 прыгнуло. - Взято с сайта dalnoboi. Счетоводы..

123
9 дек 2015 в 22:29

Что характерно - одинаково не верю обоим сторонам. А это не смешно.

9 дек 2015 в 22:46

http://www.youtube.com/watch?v=d6xkV0_tOH8 Специально для "логистов" - явно несоответствие занимаемой должности и как следствие, вред в результате деятельности.

Фото пользователя
9 дек 2015 в 22:57

Начало ХХ века. Борьба рабочих США за свои права. Профсоюзы, стачки, борьба власти с лидерами профсоюзов, суды, переполненные тюрьмы, борьба за право на митинг, всеобщие стачки, штрейкбрехеры, победы и поражения, тысячи забастовок, миллионы бастующих. И так десятки лет, шаг за шагом.
А добрый русский царь? Есть, только в сказках...

ОТВЕТИТЬ
Ваван
11 дек 2015 в 10:12

Поддерживаю инициативу властей по уничтожению горе-"бизнесменов" с грузовиками. Есть железная дорога и грузы надо возить по ней!

Фото пользователя
11 дек 2015 в 12:30

Моя бабушка, 1922 года рождения всегда говорила мне: "Если мы к рынку обратимся - беда будет". Все с земли, с собственного хозяйства перешли на рынки, супермаркеты, своего то нет ни у кого... вот и настал этот конец, мы все зависимы, и нам диктуют условия. Недавно фильм мы по Шолохову "Тихий Дон", так вот там казаку Григорию от барина было куда идти. К земле, к родному дому... А нам "холопам" податься некуда. Терпи, неси лямку свою.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
12 дек 2015 в 10:01

Грузовые машины нужно вообще запретить на дорогах города и области... Они заполонили своими грузовиками все возможные улицы города...комунальщикам невозможно отчищать улицы от снега. По вашей вине город погряз в пробках. Мерзкая вонь и копоть от ваших дизелей не позволяет свободно дышать..На дорогах продавленные колеи. И они еще возмущаются что для них какая-то оплата образовалась.. Да все правильно наше государство делает...

обама
12 дек 2015 в 22:26

Нефтя уже 38,на пропаганду не хватает капусты,на капитальный ремонт уже со всех тянут(результатов не видно)т,шас нагнут дальнобоев. С другой стороны все были за крым наш мяш,вот и получите по полной.Дальше будет еще хуже.к обаме не ходи.))))

Фото пользователя
13 дек 2015 в 11:33

от 23 ноября 2015 г. № 323-ФЗ ‛

изменены ставки акциза.
Внесены изменения в НК РФ.

С 1 января 2016 г. вводятся новые ставки акциза.
Так, предусмотрены единые ставки на все сигареты и папиросы. Например, на 2016 г. - 1 250 руб. за 1 000 штук плюс 12% расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 1 680 руб. за 1 000 штук. В 2017 и 2018 гг. ставки будут еще выше. Ставка на сигары определена в размере 141 руб. за 1 штуку (2016 г.).
Увеличены ставки и на легковые автомобили. В частности, при мощности двигателя свыше 67,5 кВт (90 л. с.) и до 112,5 кВт (150 л. с.) включительно она равна 41 руб., 43 руб.
Ряд применяемых ставок в отношении спирта и спиртосодержащей продукции планируется обнулить. Это связано в т. ч. с созданием ЕАЭС.
Внесен ряд уточняющих поправок. Урегулированы вопросы совершения операций со средними дистиллятами и уплаты акцизов в т. ч. в отношении них.
Федеральный закон вступает в силу не ранее чем по истечении 1 месяца со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений.

Фото пользователя
13 дек 2015 в 11:38

Также вас может заинтересовать ставка акцизов на легковые автомобили в 2016 году. Для машин, имеющих мощность от 90 до 150 лошадиных сил, она составит 41 рубль за одну лошадиную силу. А для машин, имеющих свыше 150 лошадиных сил, цена вырастит почти в 10 раз и будет составлять 402 рубля за одну лошадиную силу.

Главный по тарелочкам
16 дек 2015 в 20:23

Наша контора осуществляет поставку оборудования для нефтегазового сектора. Раньше при отправке оборудования в европейскую часть страны на НПЗ использовали различные автомобильные компании (Автотрейдинг, ПЭК, Деловые линии и др.). Последние две отправки делали Желдорэкспедицей. Дешево (почти в два раза) и надежно (никаких забастовок, гололеда, проблем с въездом в столицу и т.п.) . Чего и вам желаю!

aszx
21 дек 2015 в 16:16

Я еще помню, как киоскеры нас шантажировали, когда их заставляли устанавливать кассовые аппараты. Говорили что цены взлетят до небес и экономика рухнет нафиг.

Алексей
23 дек 2015 в 12:49

Поясните мне пожалуйста, т.к. я не понимаю... У нас есть транспортный налог, который на фуры с их объемами и лошадиными силами и так немаленький. Именно с него должны ремонтироваться дороги... Или транспортный налог собирается на что-то еще?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...