16 октября суббота
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (378)

8 дек 2015 в 08:42

вот сказочники : 20000 руб получают. нолик они забыли добавить.

Чешский
8 дек 2015 в 08:42

На самом деле главное проблема это затраты на дороги, заложенные в бюджет РФ. Они составляют около 2-3% на протяжении последних 15 лет. С голубого экрана часто приводят в пример Европу, мы ведь хотим сделать как там. Но если посмотреть на бюджеты развитых стран, то там на дороги тратят 5% бюджета и выше. Т.е. там это важная и серьезная статья затрат. Более высокая стоимость дорог в РФ, из-за якобы климат. условий, вызывает усмешку о тех кто понимает почему дороги действительно дороже.

Фото пользователя
8 дек 2015 в 08:43

Интересно, почему они не стоят с плакатами у Европарламента и ли у администрации президента Белоруссии - там ведь такие же сборы собирают, а в нашей стране нельзя?

ОТВЕТИТЬ
Маргарита
8 дек 2015 в 08:46

Какие 0,1%??? Вы сами то давно в магазин ходили? В Ленту на выходных зашла- мама дорогая. Цены выросли УЖЕ на 30%!!! С ЖЭУ пришла записка, что в связи с постановлением-бла-бла-бла-повышение тарифов. Когда уже научитесь мыслить объёмно, а не узко? Помимо гопников и перекупов, рядом с нами и у нас всех (если только не сирота), есть престарелые люди, которым пенсию не подняли ни на копейку. У меня мама со мной живет, потому что одна- не выживет. Посмотрите на стариков, просящих милостыню-Вам за них не стыдно?
Правильно делают дальнобойщики!!! Не отступайте, ребята. Если не Вы, то видимо больше уже и некому...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2015 в 08:50

Насколько мне известно, дорожное полотно в европе рассчитано на 70 тонн, у нас на 40тонн. Вывод взял евро-грузовик - ПЛАТИ ЗА ПЕРЕГРУЗ. Достало по федералкам по пояс в колее ездить, сколько повыкидывало уже?

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 09:08

Налоги платить надо - это раз. За дороги тоже надо платить - это два.

ОТВЕТИТЬ
ххх
8 дек 2015 в 09:15

Все правильно говорят дальнобои.
Автоперевозки одна из немногих отраслей где есть реальная конкуренция. Видимо хотят чтобы остался один ДЛ-транс и К, а потом и ценники повысят.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
8 дек 2015 в 09:29

Сначала запустили систему слежения (глонасс), оборудовали грузовики. Это ведь изначально было сделано для будущего введения налога. Поэтому отступать государство не станет.
Скоро введут электронные кассы в магазинах и запустят торговый сбор.
Любое начинание государства имеет последствия.
Одно очевидно, на эти сборы будут жить бояре, а дороги без ремонта останутся. Поэтому потягаться нужно.

Фото пользователя
8 дек 2015 в 09:29

Нравится мне про леваки.
Что считать леваками?
Контрабанду? - Это работа для силовиков.
Серые поставки? Так водитель зачастую и не в курсе - это на совести грузовладельца.
Работа за наличные и уход от налогов? Дайте водителю возможность работать напрямую с грузовладельцем без этих плясок с НДС и прочим, на чем зарабатывает экспедитор.
Пункт про леваки - типичная отговорка.

8 дек 2015 в 09:37

То что эта система создана в первую очередь для получения доходов определенных лиц, наверное не сомневается никто. Собрать дополнительных денег на дороги можно гораздо проще например повысив акциз на топливо, принцип тот же - больше ездишь - больше платишь. Если уж так нужно отслеживать перемещение грузовиков - в каждом установлен (должен быть) тахограф можно привязать к нему. Ну если нужна отдельная система - надо было потестировать год-два.
За инфраструктуру нужно платить, весь вопрос кому и за что.

8 дек 2015 в 09:41

Больше всего это похоже на лоббирование интересов ж.д. перевозчиков. Наше государство всегда делает ставку на крупный бизнес. А господам дальнобойщикам посоветовал бы обратится к зарубежному опыту, и создать профсоюз или идти доить коров. Сомневаюсь, что своими пикетами вы чего-то добьётесь.

Вован
8 дек 2015 в 09:43

Власти взяли линию на укрупнение бизнеса. Во всех сферах.Его контролировать легче.

ттт
8 дек 2015 в 09:46

ну у дальнобойщиков царь-хороший, бояре плохие)) когда они входят в 89,9% поддержки самизнаетекого, то теперь может что-то дойдет кто есть кто.

8 дек 2015 в 09:50

Когда кончется этот безпредел наших властей,помойму с перевощиков стригут тройное налогообложение,хотя по закону двойное запрещенно

ОТВЕТИТЬ
Алексей
8 дек 2015 в 09:53

Господа дальнобойщики, объясните, почему я должен платить за федеральные дороги, которыми не пользуюсь, но которые активно используете вы и зарабатываете на этом? Я хочу, чтобы мой транспортный налог шел на ремонт городских дорог по которыми я езжу, а федеральные трассы будьте добры оплачивайте сами - это ваша обязанность.
О каком повышении цен вы вообще говорите? Эти аргументы приемлемы только для тех у кого напрочь отсутствует логическое мышление. А вот то, что большинству из вас придется выйти из тени и платить как все налоги и делать социальные отчисления - это точно ударит по вам. Но опять же - почему я, работающий в белой компании, должен платить за вас: за поликлиники, детские сады, школы и др.?
Вы как-то однобоко относитесь к государству. Откуда такая позиция, что вам все должны???

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 10:00

Я бы может с большим пониманием относился к проблеме введения этого сбора, если бы не сами дальнобойщики в том виде, в какой они сейчас существуют. Из того, что я вижу на междугородних трассах - половина это ушатанные фуры на лысой резине, с перегрузом и с водителем, который про ППД что-то слышал последний раз, гогда 20 лет назад на в/у учился (и с тех пор и не вспоминал об этих "условностях"). О каком профессионализме мы говорим? Его нет и близко. На дорогах куча "бомбил" от грузоперевозок, которые платят только транспортный налог (причем ставка за какой-нибудь старенький Марк-2 и за Камаз - отличается не сильно) и старательно "бегают" от прочих налогов на предпринимательскую деятельность.
И по поводу подорожания - с 1го марта ставка будет 3 рубля километр. Ну т.е. допустим за рейс Новосибирск-Москва нужно будет выложить 3300*3 = 9900 рублей. Для фуры 12 тонн - это удорожание на 82 копейки за каждый килограмм. В среднем сейчас "пробежался" по калькуляторам транспортных компаний - средняя стоимость доставки до Москвы составляет 6-8 рублей за килограмм. Т.е. речь идет о росте цен за грузоперевозки на 10-15% Сколько это выйдет в конечной стоимости товара? 1%? 2%?
З.Ы. Хотя я конечно не исключаю тот факт, что под это дело эти же самые дальнобойщики поднимут тарифы на на 80копеек, а на 8 рублей - и будут говорить, что виноваты в таком росте все кто угодно, кроми них самих.

ОТВЕТИТЬ
Нет контрабандистам!
8 дек 2015 в 10:01

Разрушаете дороги и мосты- надо компенсировать, во всех развитых странах так. У нас просто закон о дорожных фондах не работал до Платона. И наверно, возмущаются те, котрые из тени выходить не хотят и ставить прибор слежения.

ОТВЕТИТЬ
Логист из Новосибирска1
8 дек 2015 в 10:26

Условная калькуляция без эмоций:
Маршрут: Москва-Новосибирск, расстояние 3500км, стоимсть рейса 140 000р.
Фура везет 20 000 кг.
Сейчас:
140000 / 3500= 40 р/км, или 140000 / 20000= 7 рублей (себестоимость доставки одного килограмма условного продукта).

При введении "Платона":
+3 рубля за километр пробега. 3500*3=10500р. "сверху" к тарифу.
итого: 140000+10500=150500р.
150500 / 3500=43р/км, или 150500 / 20000 = 7,5 р. (себестоимость доставки одного килограмма).
Получается себестоимость перевозки одного килограмма увеличивается на 50 копеек.
Вывод: При учете того, что, в среднем, логистические затраты в цене товаров составляют 30-40%, увеличение на 50 копеек не окажется существенным, и многие этого даже не заметят.

ОТВЕТИТЬ
Логист из Новосибирска1
8 дек 2015 в 10:27

Теперь по существу, почему бастуют дальнобойщики.
1) Оплата ДО осуществления рейса. Т.е. сначала заплати-потом езжай. Большинство клиентов и ТК оплачивают с существенными задержками. Тут бы найти деньги на ГСМ, запчасти и лизинговые платежи, а не на то, что бы тебе разрешил ехать "Платон".
2) Под предлогом сбора платежей "на дороги", плату взимает частная компания Ротенберга. Никто не видел видел текст концессионного соглашения регулирующего движение ДС (его нет в открытом доступе). Т.о. собранные деньги растворятся на счетах "ротенбергов".
3)"Серые" схемы оплаты грузоперевозок. Нал/карты и т.п. Схемы ухода от налогов. Конечно, большинство перевозчиков ИП, но все же это имеет место быть. А при "Платоне" придется работать прозрачно.
4) Система сбора дублирует уже два введенных налога: акцизы в цене топлива и транспортный налог. (не учитываем еще и НДС, который тоже многие платят)
Считаю, что при нынешней экономической ситуации введение системы дополнительной оплаты нецелесообразно и опасно.

ОТВЕТИТЬ
Логист из Новосибирска2
8 дек 2015 в 10:29

Теперь по существу, почему бастуют дальнобойщики.
1) Оплата ДО осуществления рейса. Т.е. сначала заплати-потом езжай. Большинство клиентов и ТК оплачивают с существенными задержками. Тут бы найти деньги на ГСМ, запчасти и лизинговые платежи, а не на то, что бы тебе разрешил ехать "Платон".
2) Под предлогом сбора платежей "на дороги", плату взимает частная компания Ротенберга. Никто не видел видел текст концессионного соглашения регулирующего движение ДС (его нет в открытом доступе). Т.о. собранные деньги растворятся на счетах "ротенбергов".
3)"Серые" схемы оплаты грузоперевозок. Нал/карты и т.п. Схемы ухода от налогов. Конечно, большинство перевозчиков ИП, но все же это имеет место быть. А при "Платоне" придется работать прозрачно.
4) Система сбора дублирует уже два введенных налога: акцизы в цене топлива и транспортный налог. (не учитываем еще и НДС, который тоже многие платят)
Считаю, что при нынешней экономической ситуации введение системы дополнительной оплаты нецелесообразно и опасно.

ОТВЕТИТЬ
Оксана
8 дек 2015 в 10:37

Про какое увеличение продукции на 0,1 % вы говорите?!
Логистическая система не укладывается в два математических действия – умножить на километры пути и разделить на тонны яблок, как вам с экранов телевизоров заявляют.
1. В Москве, к вашему сведению, яблоки на продажу не выращивают, поэтому считаем не от Москвы, а от Краснодара до Новосибирска (+ Платон: 4100 км х 3,73 руб. = 15 293 руб.)
2. Обратный путь из Новосибирска в Краснодар (+ Платон 15 293 руб.)
3. Увеличение стоимости дизельного топлива за счет роста на цены ГСМ из-за Платона (бензовозы тоже платят Платону) - «туда и обратно» - плюс еще не менее 35 000 руб. минимум.
4. Изготовление тары под яблоки (коробки, ящики и т.д.) в которой их перевозят:
- Доставка леса и других материалов (возможно из отдаленных регионов) до комбината по изготовлению тары – везде увеличивается цена (+ Платон)
- Доставка готовых изделий (ящиков, коробок) на грузовом транспорте (+ Платон) до места упаковки яблок для дальнейшей транспортировки.
5. Доставка удобрений, необходимого материала, инвентаря до плантаций, работников до места работы (+ Платон).
6. Еще могла некоторые факторы не учесть в виду отсутствия логистических и производственных знаний.
Кажется, что тут не на десятые проценты стоимость продукта, дошедшего до потребителя, увеличится, а не менее, чем на треть.

ОТВЕТИТЬ
Василий
8 дек 2015 в 11:06

У будущих пенсионеров заморозили взносы в фонды - все промолчали. Ввели плату за капитальный ремонт, вроде повозмущались, но на улицы никто выходить не стал. Сейчас вот за дороги плату ввели. Если дальше молчать, то и дальше обдирать всех будут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2015 в 11:16

Основная проблема на мой взгляд состоит не в том, чтобы платить за использование дорог, а в том чтобы платить за использование ДОРОГ.
Так как дальнобойщики в основном передвигаются по федеральным дорогам, то можно сказать они и на данный момент уже много платят за использование дорожного федерального фонда. Конечно эти платежи за пользования не прямые, а косвенные это запчасти и колеса.
Если создатели Платона возьмут на себя компенсацию ущерба нанесенного дорогой автотранспорту, то я думаю не только дальнобойщики захотят поставить себе подобную систему и причем абсолютно добровольно.
Вот подумайте поехали вы в Шерегеш, а по возвращении восстанавливаете подвеску и меняете пробитые колеса за счет Платона. И не будет такого активного противодействия.

Юра Брежнев
8 дек 2015 в 11:26

....владелец Игорь Ротенберг и структуры "Ростеха" - у кого-нибудь есть еще вопросы кому это нужно и в чей карман пойдут деньги?

Фото пользователя
8 дек 2015 в 11:37

фура 20 тонн из Моквы привозит 320-350тысяч, хватит уже плакать,даже если отнять все рааходы,на топливо,на зарплату водиле,на запчасти, все ровно очень хороший доход. А ,как минимум, два рейса в месяц!

ОТВЕТИТЬ
Александр
8 дек 2015 в 11:39

Как рядовой житель, полностью поддерживаю дальнобоев. В конечном счете, цены на покушать взлетят до небес. Итак уже покушать - из разряда деликатесов. Введение этой системы обеспечит лишь Ротенберга и его безбедную старость. На дороги ничего не пойдет, это и так все знают. Про колею - а вы видели колею от автобусов в городе? я почему-то нет. Вся колея от легковушек. И за эту колею я плачу транспортный налог+акцизы на топливо.

Mmm
8 дек 2015 в 11:57

Основная идеология не только дополнительный налог. Сегодня транспорт - одна из основных тем обнала. При введении этой системы налоговая без проблем сопоставит транспортные расходы, Транспортную накладную с номером машины, датой и данные системы. И в случае чего - доначислит ндс и нп. Задача партии кпсс по ликвидации малого и среднего бизнеса в 4 квартале тг выполняется на отлично и кто в теме это здорово прочувствовали геометрически увеличенным количеством требовании ифнс на пояснения, встречки и проверки до третьего колена по ндс.

ОТВЕТИТЬ
миха
8 дек 2015 в 12:02

Как у народа взять,так это гос-во наше мигом,а как что то дать,так веками ждать нужно)))

Алексей
8 дек 2015 в 12:26

Андрей Турсумамбетов, собрался всё бросить и коров пойти доить. Однако, он не знает, что коров уже давно вырезали, и на сегодняшний день в РФ, согласно официальным статистическим данным КРС в 1,5 раза меньше, чем в 1915 году. Что, до НСО, то например, в Искитимском районе существует множество сельсоветов (Легостаевский, Гусельниковский, Усть-Чёмский и т.д.), где животноводство вообще ликвидировано как класс. Так что, для того, что бы доить коров их ещё предстоит развести сначала.

8 дек 2015 в 12:37

Уже 4 подряд удар по ценам на продовольствие.. Эмбарго европе, девальвация, запрет импорта из Турции, еще и платон этот. И это в условиях когда за год только официально количество нищих увеличилось на 15%. Жаль что царь в войнушку заигрался..

8 дек 2015 в 12:43

те комментаторы которые сичтают как и наше любимое государство на 0.7%, не понимают что этот груз будут перевозить многократно, нас тупо доят, неужеели не видите, друзьям Ротенбергам бизнес отдали, часы носят по 37 миллионов...печально все..Дальнобои, я перегон, знаю как тяжел ваш труд, всегда вам на дороге уважение и удачи

Сочувствующий
8 дек 2015 в 12:48

Как вы резво на дальнобойщиков накинулись...
Видели хоть одного дальнобоя на крузере 200 или живущего в коттедже.
Какие у них сверхприбыли? Это вам не чиновники...
Второе - кто из "комментаторов" хоть раз ездил дальше 1 000 км от дома? И не летом всей семьей в отпуск а хотя бы до Москвы и обратно? осенью или зимой?
Если ездили - поймете почему дальнобои возмущаются.
Дорог - НЕТ! (особенно в Курганской области)
Инфраструктуры - НЕТ. Не дай бог, машина в дороге сломается... Переодеваешься в робу и лезешь в ледяную жижу и лежишь там ковыряешься, потому что СЕРВИСА НЕТ. Это вам не Европа. Так что, уважаемые офисные писаки и кричалы! Сгоняйте до Москвы и обратно, поспите в кабине, без туалета и душа неделю-две и тогда здесь пишите свои комментарии о том, кто зажрался и какие там сверхприбыли и т.д.
Было бы понятно, если бы за автобаны европейского уровня с дорогой и инфраструктурой с нас требовали денег. А сейчас, условно говоря, поставили среди поля шлагбаум и говорят платите, а мы потом построим... Смешно.
А еще смешная у вас арифметика - считаете стоимость одной конкретной перевозки. Но тут правильно сказали - топливо подорожает (бензовоз 20 тн), бумага подорожает (лесовоз 20 тн), продукты подорожают (фура 20 тн) и т.д.

ОТВЕТИТЬ
икарус
8 дек 2015 в 13:07

К сведению-Ротенберги вложили в эту систему свои миллиарды. Государство-ни копейки. Кто же должен обслуживать эту систему,зарабатывая на ней?? Это просто бизнес и все. То то

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 13:40

Просто у тех, кто этот "Платон" задумал, видимо, источники дохода альтернативные сократились. (Повысились расходы государства на всевозможные необходимости: войны, поддержка дружественных территорий..). Вот и нашли выход для поддержания уровня своих привычных затрат на самих себя любимых, введя этот налог новый (или сбор это, похоже).
Это, как в анекдоте том:
Сын: "Папа, потому, что у тебя зарплата меньше стала, ты теперь будешь меньше пить водки?"
Папа: "Нет, сынок, это ты будешь меньше кушать теперь".
Скоро ждите пешеходный налог будет. У кого масса выше 50 кг., тот платит!!! А как же по-другому? Дорогу же сшаркиваете ботинками...!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
8 дек 2015 в 13:55

Каждого из нас уже внесли в систему Платон, начали с дальнобойщиков, следом грузовики, газели и легковушки. Спросите, где доказательства, а кто мне докажет, что это не так? Как прекратить этот грабеж?

Александр
8 дек 2015 в 14:01

мне кажется, что столь яростное сопротивление "Платону" связано не с ростом стоимости перевозок, т.к. на эту сумму повышают ценник для клиента и дело с концом.

Главное, чего опасаются эти граждане - это примерно такого разговора с налоговым инспектором: "Семён Семёнович, мы получили данные из системы "Платон", согласно которым вы за последний месяц три раза проехали территорию России с запада на восток и обратно, а в декларации указана одна поездка на 10000 рублей. Как же так?".

маршрутная карта Южно-Сахалинск - Домодедово.

Через всю страну.

Итого к оплате: 12.840,58 рублей.

В наши дни фура берет 21.5 тонну, что-бы проходить весы.

12.840.58/21.500=0.59 руб на 1 кг товара.

За что митингуем?

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 14:15

Я дальнобой! Сын фуры и тягоча! Не все так однозначно с платоном! Никто (2% перевозчиков) не хотят платон!

8 дек 2015 в 14:17

Все беспокоятся о правах наших КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ! Какие благородные бунтующие! Не за себя ж просят а за других.
Кто то верит еще в такие сказки?

ОТВЕТИТЬ
гаечка
8 дек 2015 в 14:58

Работяги ничто,зато Роттенберги кое для кого всё......жутко от всего этого и так экономика корявая вся от нефти зависит, так последние штаны снять готовы. И президент всеми обожаемый молчи! Почему он всегда молчит когда в стране возникает острая проблема напрямую касающаяся народа и олигархов? Он вообще в курсе что кроме Сирии есть РФ ,его народ избирал вроде как......

ОТВЕТИТЬ
Тундра
8 дек 2015 в 15:17

Судя по некоторым коментариям, из присутствующих россиян в списках Фобс одни дальнобойщики!!!
Респект вам ребята!!! Правда на Вашей стороне!!! И пусть у Вас все получится!!!

неизбежная и логичная оптимизация грузопотоков
8 дек 2015 в 16:59

Странно, вроде не при коммунизме живём, а они требуют себе преференций, и низкие цены на запчасти, которыми торгует не государство, и бесплатный проезд по дорогам, которые строят за счёт других, ну что сказать? Так ведь сами виноваты, забыли что в свободной от госконтроля либерально-рыночной экономике живут. В 90-ых пока РЖД управлялся кое-как колёсный транспорт перетянул заказчиков на себя, ЧП почувствовали маржу, набрали кредитов, накупили себе по несколько машин, а потом бац, кризис, плюс РЖД стал снижать стоимость перевозок, ну а то что ввели плату за проезд это лишь финальный аккорд их лебединой песни. Как сказал в своё время Егор Гайдар: "Ну уйдут какие-то люди, зато вместо них останутся более мобильные, живучие." - и действительно, нам не нужно столько колёсных перевозчиков, зачем они вдоль железной дороги ездят, экологию портят и дороги по весне крошат в месиво своими перегруженными от жадности фурами? Пусть привыкают к новым реалиям, фуры должны работать только между регионами, где нет РЖД, а там где есть железная дорога, они должны быть лишь на развозе внутри региона - это элементарная задача коммивояжёра, про неё любой "логист" знает, а эти господа с плакатами пытаются нас убедить что железнодорожный состав на электротяге менее рентабелен чем фура на саляре - в законах физики так не бывает, и то что теперь рынок приводят в соответствии с этими законами благо для нас.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 17:04

1. Люди говорят, что фура не больше легковушки давит на дорогу. У меня машина 2000 кг на две оси - значит давит 1000 кг на ось. Еврофура на 20 000 кг имеет 5 осей - значит давление на ось 4 000 кг. Где-то эмпирически посчитано, что фура влияет на дорогу как 25 000 легковушек.
2. Почему протестуют только одиночки и "бизнесмены" с 2-5 фур? Где большие игроки? Почему не остановили перевозки? Где коллапс перевозок? А может от наведения порядка выиграют крупные и прозрачные автопредприятия? А может даже цены не поднимут?
3. Мы платим за всё, говорят они. Так и мы платим. Только мы прибыль из дороги не извлекаем.
4. У нас нет доходов, говорят они. Ну а почему тогда так велико предложение на рынке грузоперевозок и конкуренция дикая? Все дураки?

ОТВЕТИТЬ
Логист
8 дек 2015 в 20:13

Важен результат. Целевая направленность средств от сбора Платон. После введения транспортного налога дороги лучше не стали. После введения Платон - не станут. Не прозрачная эта схема выделения средств. И не будет. Мы живем в России. Все дорожное полотно России длиннее в разы Европейской.. На кого ровняемся?

ОТВЕТИТЬ
Disel
8 дек 2015 в 20:36

...50 % принадлежит Игорю Ротенбергу и на 50 % Игорю Шипелову и структурам «Ростеха»"
забыли написать что глава Ростеха теперь у нас Сердюков. Ну вы понимаете в чьи карманы пойдут все эти сборы. А платить будут все, так как если повыситься стоимость перевозки, то подорожают все товары. И меня раздражает не столько налог, сколько то, что мои деньги уходят в карман чьим то друзьям. У нас и так половина бюджета распиливается. Да и Путин кстати обещал не вводить новые налоги.

ОТВЕТИТЬ
местный
8 дек 2015 в 21:55

1 Это касается не толь фур , но и тех грузовиков чей максимальный вес превышает 12 тонн , сюда попадают и 5 тонники . Не нужно зацикливаться только на плече Москва-Новосибирск.
2 Уважаемые перевозчики и не только, прочитайте на досуге 211 приказ Минтранса , о перевозке скоропорта .

8 дек 2015 в 23:10

....тридцать тонн - это КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (в 80 -м году)

Гость
9 дек 2015 в 06:34

оператор" - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, на которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возложены полномочия по обеспечению функционирования системы взимания платы;. Имеется ли в природе такое законодательство?

9 дек 2015 в 07:09

Ребята, все это шелуха, по сравнению с тем эффектом который получит страна, когда из тени выведут минимум 60% теневого перевозочного бизнеса, не идите у них на поводу, или это проплаченные акции, тогда вам к навальному, или к собчак.

ОТВЕТИТЬ
ольга
9 дек 2015 в 08:40

не сдовайтесь!!!!!мы-с вами!!!!

ага
9 дек 2015 в 09:17

всем плохо но все терпят, а за дальнобоев мы все должны встать?
а дальнобои за нас встали? привыкли по 150-200 т.р. в месяц иметь и решили что так и будет? люди за 20 т.р. горбатятся и не жужжат.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...