Российские дальнобойщики митингуют против внедрения системы «Платон», которая предполагает взимание оплаты за проезд грузовиков массой более 12 тонн по дорогам федерального значения с целью компенсации вреда дорожному покрытию. Новосибирские водители большегрузов в минувшую субботу в третий раз вышли на пикет, добиваясь полной отмены уже запущенной в действие системы по сбору нового российского налога. Корреспондент НГС.БИЗНЕС расспросила протестующих водителей о том, почему они против нового налога, к чему приведет это решение, а также о том, что будут делать предприниматели, если власть их все же не услышит.
Справка: Система «Платон» — информационная система, получившая название от «плати за тонну». Оператор системы, компания «РТИТС», реализует концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор). По данным «СПАРК-Интерфакс», «РТИТС» на 50 % принадлежит Игорю Ротенбергу и на 50 % Игорю Шипелову и структурам «Ростеха». Согласно постановлению премьер-министра Дмитрия Медведева, до 26 февраля 2016 года стоимость 1 км проезда по федеральным дорогам составит 1,53 руб. вместо предполагавшихся 3,73 руб., а с 1 марта плата вырастет до 3,06 руб. за 1 км.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться