10 мая понедельник
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Ага
4 дек 2015 в 00:48
"Покупали вагоны", - как же сильна в наших людях эта страсть к накопительству.
Проще говоря жадность.
Вложение коротких денег в основные фонды - это смерть бизнеса.

Или все не так? Что там за договор процентного займа на 1,5 млрд в 2010г. с Газпромбанком?
Банки такие кредиты называют "невозвратными". Заемщик крупный, интересный, со всех сторон положительный, наращивает обороты. Надо дать. Много и надолго. И даже без графика, чтобы портфель поддержать.
С этими средствами бизнес выходит на новый виток развития, опять нужны деньги. И слезть с этой кредитной иглы становится невозможно.

А потом очередной кризис. Конечно для Газпрома это было неожиданностью. Конечно ставку надо срочно поднять (мы же помним про жадность, да?). Но как же так, ведь кредит фондирован "старыми", дешевыми деньгами! Не-не-не, экономические условия вдруг и неожиданно изменились.
Короче, нет там правых и виноватых. Бизнес по-русски - успей хапнуть сейчас, пока не хапнул кто-то другой. И промышленности у нас не будет. И страны которой можно гордиться тоже.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (129)

Любаша
4 дек 2015 в 11:31

Кто там любит кричать про поднятие производства в нашей стране? Полюбуйтесь. Мало какое производство можно начать без заемных денег. Заемных у банков, потому что инвесторов в нашей стране не отыскать (по инвестиционной привлекательности нашу страну можно с пугалом сравнить, особенно, после Башнефти). Банки дают деньги по конский процент (самый дешевый, что мне удалось получить как ИП 12% это было в тучные времена), да еще можно в любой момент ожидать вот такой подставы в виде повышения этой ставки. Не будем уже вспоминать, что начинающему бизнесу никаких льгот в нашей стране не положено, налогообложение нынче авансовое: ты еще не начал работать, а уже вкруг должен.
Так вот к чему это я... НЕ БУДЕТ в нашей стране никакого производства и импортозамещения. НЕТ дураков ввязываться в это!

ОТВЕТИТЬ
Любаша
4 дек 2015 в 11:31

Кто там любит кричать про поднятие производства в нашей стране? Полюбуйтесь. Мало какое производство можно начать без заемных денег. Заемных у банков, потому что инвесторов в нашей стране не отыскать (по инвестиционной привлекательности нашу страну можно с пугалом сравнить, особенно, после Башнефти). Банки дают деньги по конский процент (самый дешевый, что мне удалось получить как ИП 12% это было в тучные времена), да еще можно в любой момент ожидать вот такой подставы в виде повышения этой ставки. Не будем уже вспоминать, что начинающему бизнесу никаких льгот в нашей стране не положено, налогообложение нынче авансовое: ты еще не начал работать, а уже вкруг должен.
Так вот к чему это я... НЕ БУДЕТ в нашей стране никакого производства и импортозамещения. НЕТ дураков ввязываться в это!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2015 в 12:04

Ну, искренне надеюсь, что банкам достанутся обратно пустые вагоны)
А вот людей, оставшихся без работы - жалко.
А вот "добросовестных заёмщиков" и "обманутых вкладчиков" - нисколько.

4 дек 2015 в 13:22

Ну вот и торговля Углём будет нахлобучена и вследствии Уголь дороже

4 дек 2015 в 15:10

"Основной владелец ООО «ЗапСиб-Транссервис», по данным «СПАРК-Интерфакс», — Андрей Муравьев — у него 32,5 %, по 22,5 % принадлежит Леониду Шайману и Александру Игнатову, еще 22,5 % у ООО «ЗапСиб-Транссервис». "
Такого не может быть, чтобы ООО принадлежала сама себе в размере 22,5 %

ОТВЕТИТЬ
Серж
4 дек 2015 в 16:05

Как в анекдоте: "Бабка почему семечки продаёшь дороже в 2 раза чем на прошлой неделе? Так барель вырос сыночек..."

Fhn
4 дек 2015 в 18:09

почему-то мне кажется, что не за что жалеть фирму, которая предоставляет услуги! И при этом набирает кредиты миллиардами. Создается впечатление, что они жили не по средствам.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 дек 2015 в 18:11

почему нет закона ограничивающий ставку по кредиту от депозита в 3 %?!! нас грабят с 90-х а мы спим....сколько можно спать?!!!

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2015 в 19:39

Чистая прибыль «ЗапСиб-Транссервис» в 2014 году составила 48,8 млн руб., убыток в 3 квартале этого года — 312,5 млн руб
...
Работаю в этой сфере, такую прибыль может получить компания с парком в 500 вагонов , а эта в 13000 вагонов, которая монополизировала весь уголь по Кемерово.
Итого по 4 мил в месяц прибыль или 310 рублей в месяц прибыль с вагонам, причем что аренда примерно 600-800 рублей в сутки...
Такие крупные бизнесмены, а зарабатывали по 10 рублей в сутки с вагона?)))
Да там ОБНАЛИЧЕНО 100 лимонов в месяц минимум... ерунду подали в налоговую
Причем это компания занимается привлеченными вагонами и распространяет ж/д программы!!!
ЗА что ее жалеть то?, это олигархи уже вытянули из Сибири нормально уже!!!

ОТВЕТИТЬ
2003
4 дек 2015 в 20:27

Ну что сказать...Муравьев А.С. показал какой он "бизнесмен". Это КАК можно фирму, являющуюся одной из крупнейших в России по ж.д. перевозкам, и причем, кого они возили !!!, подвести под банкротство? Ему досталась отлаженная структура ,(для тех , кто не в курсе, это не он ее создавал) и так бездарно ее загубить., опыт однако. Правильно говорят, имей хоть 3 высших образования, а если не дано, значит не дано.

это я
5 дек 2015 в 00:16

Сегодня отработал последний день в ЗапСиб-Транссервис... Это очень грустно... Много лет отдал этой компании... Очень грустно..жаль, что все так произошло.. Больше грустно, не от того, что остался без работы под новый год, компанию жаль, жаль, что распался тот коллектив с которым работал...

ОТВЕТИТЬ
Дещ
5 дек 2015 в 11:00

Почему-то когда где-то кто-то банкротитсявсегда вспоминается фраза из времён исторического материализма: " банкротство- это когда у вас отбирают пиджак, а вы уже переложили деньги в брюки"

Скорее всего всё что надо уже выведено, идёт переформатирование бизнеса под видом банкротсва.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2015 в 15:44

Со ставкой всё просто - наши банки же предприимчивые, в дурном смысле этого слова - они брали у ЦБ рубли под 8% и тут же переводили это в доллары, потом вкладывали либо в долларах в западные банки, пусть и под меньший процент, либо кредитовали в долларах здесь, а как только доллар пошёл вверх, то отдавать в рублях нужно было гораздо меньше чем планировалось, т.е. кое-кто успел за пару месяцев хаоса нажить состояние.
Вот и подняли ставку, что бы свести к нулю эту выгоду банков-кредиторов.
А почему ЦБ не занимается напрямую кредитованием отраслей промышленности а то и вовсе юр. лиц - тут для меня загадка! Кому нужны такие посредники и в таком кол-ве?!
В идеале частные банки должны конкурировать с ЦБ, а не быть его посредником в распределении гос. средств в экономику.

Местный
6 дек 2015 в 21:48

На самом деле падение куса рубля не есть основная причина. В газете Коммерсантъ от 3.10.2014 (при долларе 39) была статья "Железнодорожники заехали в тупик" с такой аннотацией: "На фоне переизбытка вагонов и снижения объёмов перевозок железнодорожные операторы продолжают терять доходность. Это ужесточило конкуренцию между ними: в борьбе за клиентов участники всё чаще перестают сдавать свои вагоны в аренду и сами оперируют парком. Для многих компаний этот год может оказаться убыточным, а в следующем ситуация только ухудшится."

ОТВЕТИТЬ
Петя
7 дек 2015 в 01:45

Существует мнение, что всё что делается - к лучшему. В нашем случае - народ быстрее очнётся от дурмана обещаний светлого будущего.

ОТВЕТИТЬ
Вася
7 дек 2015 в 14:12

Ещё один пример того, что нашему правительству нет дела до реально работающих на рынке предприятий. Не первое "убили" и не последнее. Неподъёмные процентные ставки сделали убыточной работу тысяч предприятий.
За год - никакой "программы выхода" или "оздоровления". Зато причин и объяснений, особенно внешних, хоть отбавляй.
В добавок, каждую неделю в течение последнего года ЦБ "пристреливает" по 2-3 коммерческих банка. Кто и как заботится о средствах предприятий, замороженных на счетах банков, лишенных лицензий, нам никто в новостях не рассказывает. НИКАК!!! Это сотни и тысячи потерянных бизнесов, реальных рабочих мест, невыплаченных зарплат.
Очередной передел рынка, в первую очередь - банковского. Всё остальное, что называется "щепки летят" ( или "чубы трещат").

lex
7 дек 2015 в 16:31

Как вы думаете, для чего в нашей стране существуют естественные монополии?
Ответ, они являются драйверами инфляции. Вы только вдумайтесь в слова которые звучат из телевизора: "Естественный рост тарифов естественных монополий." А народ - это просто электорат.

Андрей
10 дек 2015 в 09:44

на перевозки по ЖД конский ценник и ужасная скорость. На трассах от фур не протолкнуться, идут колоннами в обе стороны!. Цены на солярку выросли дико, теперь ещё Платон этот дебильный - а всеравно возить фурами выгоднее! Сначала задерут цену а потом "ой у нас упали объемы перевозок". Жадность у вас выросла а не объемы упали.

Загрузка...