2 декабря среда
СЕЙЧАС -12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)

1971
2 окт 2015 в 15:51

Туманна перспектива моего отпуска теперь......

ОТВЕТИТЬ
Survivor
2 окт 2015 в 15:54

Контора додемпинговалась, думая, что ей государство поможет, как и в 2008-м ))))))))))
Закрыть ее, а рейсы распределить между Аэрофлотом и Сибирью.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
2 окт 2015 в 16:03

Жалко Трансаэро! Всё-таки и билеты у них были одними из самых дешёвых, и множество направлений из Новосибирска. Уход второго авиаперевозчика страны с рынка приведёт к резкому росту цен на билеты. Тысячи сотрудников останутся без работы, узконаправленные специалисты (пилоты/авиатехники) будут просто выброшены на улицу, без возможности устроиться по профессии. Проблем, которые повлечёт разорение Трансаэро очень много, а в целом- это кризис и для пассажиров, и для работников компании, и в целом для Российской гражданской авиации

ОТВЕТИТЬ
Гость Ого
2 окт 2015 в 16:06

Самый дешевые билеты business , жалко ((

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2015 в 16:10

Ого! А что делать??? У меня вылет 12 октября в Москву, билеты на руках....

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2015 в 16:11

а мы успели в сентябре с ними слетать

ОТВЕТИТЬ
nastya
2 окт 2015 в 16:15

Вот сколько летаю самая косячная авиакомпания, то блин забыли списки пассажиров предоставить, то задерживают вообще без каких либо объяснений, про обеды на борту вообще молчу, так же как и сервис оооочень сильно хромает. Один раз вообще самолет был забит а на пассарижку все время капала вода сверху (видимо из кондера, полки были сухие) и стюардессы ничего не делали, ходили улыбались.

ОТВЕТИТЬ
1234
2 окт 2015 в 16:18

самая лучшая авиакомпания! как мне жаль! Одно радует, в отпуск летом за копейки слетали благодаря ей!

Маргарита
2 окт 2015 в 16:18

а мы с ними слетали в Сочи и Таиланд недавно, успели. Жаль, моя любимая была авиакомпания. Покупала бывало билеты напрямую с их сайта (удобный сайт), бывало очень дешево. летом в Питер туда -обратно купила за 9 тыс.

гость
2 окт 2015 в 16:20

Мы купили билеты нам что делать?

ОТВЕТИТЬ
ВиллиВонка
2 окт 2015 в 16:22

Это была моя любимая российская авиакомпания... :(

красный кепарик глазам в тон
2 окт 2015 в 16:36

поэтому теперь до мск стоит 10к в одну сторону?
сервис и самолеты были вполне себе - успел в сентябре воспользоваться

ОТВЕТИТЬ
Гера
2 окт 2015 в 16:38

Что-то все говорят самые дешевые билеты у них были, я вот очень много летаю и как правило самые дешевые билеты всегда покупаю, последний раз это был Трансаэро лет 8 назад. Так что про дешевизну не говорите. То что крупная компания это да, даже я бы сказал крупнейшая в России, запомнилась она мне только песенкой при выходе пассажиров из самолета: Возьми себе за правило, летать всегда Трансаэро...

ОТВЕТИТЬ
Петя-пассажир
2 окт 2015 в 17:21

Мне очень нравилась Трансаэро, потому что, во-первых, по многим рейтингам, которые можно найти в инете, пилоты у них были лучше подготовлены; по статистике у Трансаэро меньше аварийных случаев, несмотря на то что, например, у Аэрофлота флот в целом "моложе". Да и вообще... как-то это нехорошо все...

санек
2 окт 2015 в 17:42

А как до Москвы билеты подорожали почему никто не пишет? Если я в августе туда-обратно за 11 с копейками брал,сейчас уже 19700..Это как так?

ОТВЕТИТЬ
Вася
2 окт 2015 в 18:19

Красаир также сдулся. Тогда его аэрофлот давил, ровно как и Сибирь. Но Сибирь грамотно рулили своими активами и им удалось спасти ситуацию.

работник турбизнеса
2 окт 2015 в 18:56

Ну вот.... еще не так давно эта авиакомпания выкручивала руки туроператорам, заставляя их брать свои затраты на перелеты... я думаю, что на их совести Капитал, Ланта и многие другие... принцип бумеранга сработал....

ИФ
2 окт 2015 в 19:35

Очень жаль...:( хорошая авиакомпания была... Мне нравилось летать с Трансаэро.

2 окт 2015 в 19:44

Как вы думаете, не идет ли дело к тому, что в России рано или поздно останется вообще только одна авиакомпания, как в "старое доброе" время, а? (название не вижу смысла упоминать).

ОТВЕТИТЬ
Лана
2 окт 2015 в 20:03

Новости от Аэрофлота для всех, кто купил билеты Трансаэро:
- менеджментом компании принято решение продлить срок перевозок пассажиров Трансаэро с оформленными билетами до 00:00 часов 15 декабря 2015 года на внутренних и международных направлениях;
- пассажиры с билетами с датами вылета после 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств в полном объеме;
- по предварительным данным к этому дню будет обеспечена перевозка 95% пассажиров авиакомпании Трансаэро.

Ммм
2 окт 2015 в 20:04

Очень жаль! Билеты в Москву были самые дешевые, самолеты просторные, персонал приветливый.

2 окт 2015 в 21:52

Жалко ! Билеты у них были одними из самых дешёвых и много направлений из Новосибирска. Летом летали в Сочи (прямые рейсы) 5 чел туда-обратно за 90 тыс.руб.

Константин
2 окт 2015 в 22:13

Редкие популисты. Додемпинговались гореруководители. Ощущение, что несколько человек нажило денег, а результаты бизнеспроцессов не интересовали никого. Обычная история, уже больше года назад было понятно, что им крышка. Почему у S7 все нормально? Да потому что они головой думают и рассчитывают на себя только, а не на маму всемогущую господина Плешакова.

СОВЕСТЬ
2 окт 2015 в 22:25

Лизинг сожрёт любых перевозчиков.
Нада свой транспортный парк развивать и избавляться от обнаглевших, разбалованных посредников...

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2015 в 22:41

Авиакомпании и турагенства самые уязвимые отрасли к падению рубля. А из-за чего и кого рубль упал, я думаю, рассказывать не надо. ЮтЭйр приготовиться, потом "Сибирь".

ОТВЕТИТЬ
И.
3 окт 2015 в 01:15

Очень жаль, что компании с человечными ценами съедаются акулами. Надо спасать такие, которые возят пассажиров недорого да ещё и вкусно кормят, в отличие от всех остальных. Верните нам ТРАНСАЭРО !

Мяу
3 окт 2015 в 15:08

Очень жаль Трансаэро, одна из любимых моих была, старалась всегда ей летать. Всегда очень грустно, когда авиакомпании закрываются, надеюсь пилоты, диспетчеры, стюардессы и весь остальной персонал, который в Трансаэро, на мой взгляд, был высококвалифицированным, найдут достойную работу.

Фото пользователя
3 окт 2015 в 23:39

Раз уж НГС отказал в публикации моего комментария из-за отсутствия подтверждений, пишу снова уже со ссылками.
Итак, владельцы Трансаэро (их много, но владельцы крупнейших пакетов акций) супруги Ольга и Александр Плешаковы (http://www.interfax.ru/business/464076). Последний - сын Татьяны Анодиной (которая кстати до июня была в совете директоров трансаэро http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/06/29/598357-tatyana-anodina-ushla-iz-soveta-direktorov-transaero). А Татьяна Анодина - основатель и руководитель авиационного комитета СНГ (МАК), который должен следить за авиакомпаниями стран СНГ (http://www.kommersant.ru/doc/212547). Налицо конфликт интересов, на который все закрывали глаза.
А теперь личное мнение. Трансаэро могли демпинговать благодаря административному ресурсу - им нечего было бояться. Но в итоге скатились к банкротству всеравно. Опять же благодаря административному ресурсу была реальна попытка "впарить" убыточный и с долгами Трансаэро нам, гражданам РФ, в лице Аэрофлота, который на 51% принадлежит государству (http://esugi.rosim.ru/Finder/Index/06693c4a-a6f8-4571-87c1-28750766ef11?BrowserId=b7957d6b-20bc-4bd3-a367-3144185b1565). Но, к счастью, афера не удалась.

маруся
4 окт 2015 в 22:36

Санкции, невозможность взять длинные кредиты, вот и посчитаем теперь цыплят (перевозчиков) по осени ...

Загрузка...