33 комментария к публикации УФАС упрекнуло метрополитен в придирчивом отборе уборщиков
Ролан
1 окт 2015 в 19:12
Раньше работал с 44-фз, занимался госзакупками, хочу сказать что заклн несовершенен и не учитывает особенности в том числе норм транспортной безопасности, да и вообще в погоне за соблюдением прав поставщиков и исполнителей, совсем забыли про права Заказчиков
НОРМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ !!!
Им же потом /а не УФАС/ "расхлебывать" -если плохо убираться будет.. Или /не дай Бог/ кто-нибудь подскользнется на наледи, упадет, сломается!!!
В условиях прямо сказано "объектах для перевозки пассажиров ".
Если загуглить, АВК-Т имеет опыт уборки помещений налоговых инспекций и прочих госконтор в нескольких регионах. Ни метрополитен, ни железнодорожный транспорт не упомянут. Зачем шуметь? Напомнить о своём существовании?
УФАС не хочет поинтересоваться,. почему улицы не убираются, вечером такая пыль, не продохнуть? Дорожнмки хоть научились амфальтоукладочную технику возить на трейлерах возить.
Раньше работал с 44-фз, занимался госзакупками, хочу сказать что заклн несовершенен и не учитывает особенности в том числе норм транспортной безопасности, да и вообще в погоне за соблюдением прав поставщиков и исполнителей, совсем забыли про права Заказчиков
Пускай Русские и работают , а нерусские едут к себе работать - там у них работы больше , чем у нас .
И ребенку ясно - свою компанию хотят поставить, а все эти конкурсы, для отвода глаз.
забыли написать главное требование к уборщикам! - Знание иностранных языков, как минимум двух обязательно!
УФАС бы лучше с ценами на бензин разбиралось, да за услуги ЖКХ и прочими обнаглевшими, а не показательные разборки на счет уборщиц устраивало.
НОРМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ !!!
Им же потом /а не УФАС/ "расхлебывать" -если плохо убираться будет.. Или /не дай Бог/ кто-нибудь подскользнется на наледи, упадет, сломается!!!
А уборщиков в штат нанять никак? В разы дешевле бы получилось, чем конкурсы проводить.
В условиях прямо сказано "объектах для перевозки пассажиров ".
Если загуглить, АВК-Т имеет опыт уборки помещений налоговых инспекций и прочих госконтор в нескольких регионах. Ни метрополитен, ни железнодорожный транспорт не упомянут. Зачем шуметь? Напомнить о своём существовании?
Ну да, а надо чтобы один критерий был - цена, как везде сейчас. качество же не важно.
УФАС не хочет поинтересоваться,. почему улицы не убираются, вечером такая пыль, не продохнуть? Дорожнмки хоть научились амфальтоукладочную технику возить на трейлерах возить.
Согласна с УФАС: что значит "имеет положительный опыт"? Каковы критерии? Кто определяет "положительность" опыта?