Все новости
Все новости
Перейти к публикации

121 комментарий к публикации Роспотребнадзор остановил торговлю популярной маркой школьной формы

Печальная
28 сент 2015 в 17:15

Сейчас перерегистрируются и с нового учебного года нам будут навязывать какой-нибудь "другой" бренд.(

Многодетная мать
28 сент 2015 в 17:19

Ну наконец-то!!!! Давно было пора уже взяться за эту контору: ни чеков не давали, ни реквизитов.... и всех поголовно одеваться туда отправляли, а ценник там почти в три раза завышен был!!! Самое что интересное - предписание им выписано 24 августа, а 30 августа я старшей дочери там жилет покупала, потому как на 1 сентября без него бы в школу не пустили, т.к. пункт о "пресловутом сером жилете с красно-белой каймой" был внесен в устав школы и в положение о школьной форме!!!!!!!! При покупке я спросила чек или квитанцию, но мне сказали, что у них там типа "ярмарочная торговля"! Это ж какие они прибыли там заработали на наших детях!!!! Очень надеюсь, что после прохождения проверки эта контора прикроется, а ее владельцы понесут существенное наказание!!!

Чукча с левого берега
28 сент 2015 в 19:02

Роспотребнадзор ждал окончания сезона?

олеся
28 сент 2015 в 18:20

Торговля продолжалась. Сама лично покупала галстук и шеврон. За последним, пришлось приезжать 2 раза, привозить ранее купленный жилет в доказательство. Без жилета продавать шеврон отказались. Цены просто "космос"!!! я отдала 800 руб за эти мелочи!

Натали
28 сент 2015 в 17:09

Да, действительно принуждают покупать именно у них. А качество , ужасное . ценник , как Италия, качество Киталия...

Мама двоих детей
28 сент 2015 в 23:43

В открытую мне заявили , что их шевроны должны носиться на их одежде.
Я попросила изложить мне это письменно. Отказались!
Слов нет...
А давайте всем городом дружно будем заказывать шевроны в ателье вышивки.
Дизайн есть,

Montale
28 сент 2015 в 19:12

Жалобы-то на то, что форму навязываю, и что цена заоблочная. С этим бы тоже стоило разобраться.

Сибирячечка
28 сент 2015 в 17:27

Неужели это случилось. Надеюсь эту "компанию" закроют навсегда. И детей больше не будут заставлять ходить в их ужасных жилетках!

Альтернатива
29 сент 2015 в 11:13

Законодательство не наделяет образовательное учреждение полномочиями требовать от обучающихся какой-либо формы одежды, за исключением федеральных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы по специальностям и направлениям подготовки в области обороны и безопасности государства, в области таможенного дела, в области подготовки плавательных составов морских судов, судов внутреннего водного плавания, судов рыбопромыслового флота, летного состава воздушных судов, авиационного персонала,а также общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе.
Статья 28 Федерального закона "Об образовании в РФ" допускает только установление требований к одежде обучающихся. Например, темный низ, светлый верх, пиджак или жилет. То есть требования, которые позволяют родителям позволяют приобрести без излишних ограничений.
В случае, если требования к одежде, установленные ОУ, создают ограничения в доступе обучающихся к получению образования, действия ОУ могут быть обжалованы в прокуратуру или в инспекцию Рособрнадзора, поскольку ст. 5 указанного закона гарантирует доступность образования вне зависимости от каких-либо обстоятельств.

28 сент 2015 в 17:27

Ужасное, хамское обслуживание на этой "ярмарке", и никакого качества при очень высокой цене. Нам тоже говорили покупать форму там, но мы взяли гораздо лучше по качеству и по цене в половину ниже в другом месте. А в эту "фирму" больше не пойдем.

Давай По200
28 сент 2015 в 17:16

Надо было до начала учебного года приостанавливать. Форма по качеству ужасна.

Юмор На Прокат
28 сент 2015 в 19:24

Да, действительно, впечатление от этой формы самое негативное. Локти и коленки вытягиваются сразу, жилетки в закатушках и это не потому, что мы небрежно носим. Штаны форму не держат, гладятся очень плохо. Штаны на второклассника- 2400. Одеть мальчика в школу- 5-7 тыс, девочку- 9-10 тыс! Куда это годится! Один раз пришли в школу в другой жилетке, сделали категорическое замечание. Убедительно заставляют покупать только в саам. Да ладно, хоть бы качество было. Пуговицы и петельки растягиваются, сам подшивал. Однажды психанули, купили штаны на рынке за 300 руб, носим уже второй год отлично. Качество лучше! И все родители жалуются. Такие дела. Нельзя людей так обманывать.

28 сент 2015 в 17:09

Правильно нечего всякую ерунду продавать!

мама школьника
28 сент 2015 в 17:05

Наконец то взялись за эту фирму!! Думала не найдут на них управу. Спасибо НГС, уверена, что именно комментарии возмущенных родителей к статье про школьную форму привлекли внимание надзорных органов!

Лилия
28 сент 2015 в 17:19

А почему не перед 1 сентября,а когда уже все оделись к школе

29 сент 2015 в 08:53

Да! Действительно принуждают. А в этом году с жилетками вообще что получилось. Нам выдали жилетки и эмблемы лицея отдельно, чтобы мы сами их нашили. А знаете почему? Потому что точно такие же жилетки с вышитым савенком я накануне, когда покупала блузку видела в МЕГЕ в Детском мире (фирма Чесвурд) и стоила она там 800 руб, А в СТАМЕ нам её посчитали что-то около 1 500 руб. Это как? нормально? Футболка на физ-ру грязно-зелёного цвета около 600 руб., когда в Спортмастере они стоят 99 руб. и цвета по-ярче (фирма Демикс).
Возникает риторический вопрос: А как быть тем, кто уже приобрел школьную форму этой фирмы? А если Роспотребнадзор окажется прав, а больше половины школьников Новосибирска одеты в этой фирме? Что СТАММ будет возвращать каждому родителю деньги? Чеков действительно нет, а только был список у учителя.

28 сент 2015 в 20:30

Невероятно! Неужели в Новосибирске заинтересовались этой фирмой? Не просто рекомендуют приобретать одежду в этой конторе, это обязательное условие! В 1 классе комплект ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ одежды - 7.000 рублей, во 2 классе нужно было приобрести пиджак за 2.500 (мода за год изменилась...) в какой школе писать не буду...очень интересно КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ данная фирма?

Лика
29 сент 2015 в 12:32

Наконец-то, до НИХ добрались! В этом году принципиально отказалась от их высоких цен на школьную форму.

Попугай
28 сент 2015 в 17:42

На взрослого иногда можно купить нормальный костюм из 100% шерсти, дешевле, чем на ребенка из синтетики.

Мама
28 сент 2015 в 19:51

Маруся, у вас, по-моему, ребенка нет. 4 года, говорите, в одной жилетке в идеальном состоянии? У вас ребенок не растет, не ест, не рисует в школе? И фраза "документы в полном объеме" - это не чек на покупку, это на машину документы в полном объеме должны быть. А тут - должен быть чек. И все. Но с указанием фирмы-продавца, наименования товара и суммы за него уплаченной. Похоже на комментарий сотрудника.

28 сент 2015 в 19:05

Хвала Роспотребнадзору! Без шуток!

Гражданин
28 сент 2015 в 17:22

Неужели роспотребнадзор решил, что что-то его ведомство все-таки может делать?! В последнее время они от всего отказываются, мол не их компетенция)

Oksak
29 сент 2015 в 09:27

В первом классе решили с родителями купить форму этой марки. Подкупил дизайн. Прошло время и поняли, что можно было купить и дешевле в другом месте. Одно смутило. Когда были уже на кассе, оплачивали жилетку, спросили номер школы, класс и фамилию. На мой вопрос "зачем это им?" - ответили для статистики. Так как профессия моя связана с торговлей, сразу стало ясно, что откаты заложены в стоимость их продукции....

живу тут
28 сент 2015 в 17:17

Роспотребнадзор молодцы! Хочу лично сказать Вам спасибо!!!

Мисси-сиппи
29 сент 2015 в 10:25

в 1 гимназии, например, ничего такого нет. Никого не навязывают, родители решают сами на собрании. Про самм не слышали.

Елена Ивановна
28 сент 2015 в 19:04

Господи неужели ты услышал мои мольбы?!!! Кошмар а не форма.....

Ан 42
29 сент 2015 в 10:20

Чтобы не заниматься охотой на ведьм, надо просто отменить в школах единые образцы школьной формы, а оставить общие положения о ней, без привязки к какому-либо производителю.

29 сент 2015 в 08:21

В первый класс заказывали детям. Качество было отвратительное. Цена заоблачная. . Кофты привезли - смех: серая кофточка на ней серые пуговицы, а одна пуговица красная.Я спрашиваю представителя, зачем одна красная? Мне говорят -ЭТО ДИЗАЙНЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ. Было ощущение, что у них некуда красные пуговицы девать, вот и пришивали по одной на серые кофты.

28 сент 2015 в 17:52

Очень хорошо, что статьи на НГС такие социально ориентированные. Поэтому и вызывают такой резонанс. Вот так, общими усилиями информационного портала и неравнодушной общественности, может быть и можно будет успешно бороться с коррупцией, недобросовестными чиновниками и фирмами. Все таки глас народа - великая вещь! Спасибо НГС!

учитель 2
29 сент 2015 в 08:43

В этом году дочь пошла в школу. Купили в Саме обязательную жилетку. Месяц носки - пока как новая. Качество одежды (кроме брюк, которые сшиты видимо на детей с короткими ногами) мне понравилось. Но цены!!!! За эмблему 300 рублей! За юбку - 2000. Вообще с ценой на школьную форму надо что-то делать. Это безумство - блузки по 1400 рублей (непоседа). Сарафаны по 2500, брюки по 2000 тысячи. Потратила на одежду 10000 и в итоге не все купила. Зато сейчас цены упали - от 20 до 50%. Причем ещё много и размеров и моделей. На следующий год ни за что не пойду покупать одежду к 1 сентября - походит месяц в том что есть. А потом поеду на распродажу. Чувствуешь себя обманутой.

Мама школьника
28 сент 2015 в 17:46

Ещё бы за "Бердчанку" взялись. Одевают детей в жуткую синтетику. Мы носили с 1-го по 4-й класс. Выбора формы нам не предоставили! Жилеты фирмы САММ купили сами уже в 5-м, отказавшись от другого навязанного производителя за те же деньги. Дорого! Но! Нам досталось хорошее качество, хлопок. Носили 2 года. Школьная форма должна быть доступной! Ну, куда это годится. Одеть мальчика в 7класс: пиджак (Синар) 3500, брюки 1500 (нужно две пары), рубашки минимум 3-4 (каждая по 700). Ещё нужна обувь и физкультурная форма, которую обязывают покупать одинаковой

Печальная
29 сент 2015 в 09:48

Мне кажется рано радоваться. ( Сейчас проверят и заявят что нарушений нет.

Пострадавший
28 сент 2015 в 23:35

Какая такая фирма САММ? Нет такой ни на Флампе, ни в 2ГИСе. Корова языком слизнула.

28 сент 2015 в 17:45

Вот что за страна!
Есть производитель, плохой, но наш, есть чиновник, который "настоятельно рекомендует" покупать именно эту форму...
Так почему мы разбираемся с производителем, а не с чиновником.
Убрать чиновника из цепочки будет появляться конкуренция.
У нас проще производство закрыть, которое обеспечивает рабочими местами и платит налоги в т.ч. и городской бюджет.

28 сент 2015 в 17:27

а если форма небезопасная? деньги вернут?

28 сент 2015 в 19:56

Сначала открыли границы для китайского тряпья и убили отечественную швейную промышленность. Теперь немногочисленные отечественные конторы (торгующие одеждой, неизвестно где сшитой) вздувают цены под шум об "импортозамещении". Всё как обычно в России.

Женя
29 сент 2015 в 11:04

Ну, наконец-то! Честно говоря, ждала этого. Если уже и покупать форму, но только не в самме.
Низкое качество, все жилетки садились, в этот раз пришлось покупать на размер больше, чтобы после стирки жилетка все таки приняла нормальный размер. Брюки мы там так ни разу и не купили (и хорошо), шьют на один показатель рост-объем. По требованию школы нужны тёмно-синие. Шьют по типовому лекалу. Дорого, жилетка - 2 кусочка ткани, сшитых вместе - 1200р. На девочек вообще космические суммы уходят.
Ярмарка вообще атас -пришли в августе, толпа народа, пускают партиями. Померить выносят со склада, не подошло - уносят обратно, и так по новой. Это очень долго. Консультанты ходят как сонные мухи, уставшие, нервные. Без консультанта в зал не пускают. ТУАЛЕТОВ НЕТ. все с детьми. Мы там пробыли больше часа, 30 минут простояли в очереди на улице под дождем, 30 минут в очереди в помещении. И все эти декорации в фойе смотрелись как издевательство. Почему нельзя было сделать формат супермаркета?

Алина
29 сент 2015 в 14:12

В 160 школе заставляли брать форму именно этого производителя, несмотря на заявления родителей об ее отвратительном качестве.

29 сент 2015 в 20:57

За такое отвратительное качество и цены нужно срок давать!

29 сент 2015 в 07:48

причем результаты первой экспертизы с многочисленными нарушениями по санпин и тотальной ложью по составу от производителя были еще летом опубликованы, так они замотали замяли дело - и теперь "преддверие учебного года". эти ребятки все свои прибыли 2015 уже получили, даже если их закроют по суду - они много денег не потеряют

Альтернатива
29 сент 2015 в 11:00

Честно говоря, встают сразу несколько вопросов:
1. Кто заставляет покупать именно в этом месте. И если не купишь, то детей в школу не пустят?
2. Если прописали вид формы в уставе, бренд же не прописали. Можно купить/сшить похожее. Да, и насколько законно прописывать форму в уставе школы, разве это не противоречит законодательству?

alex
28 сент 2015 в 22:59

Наконец-то, действительно в Новосибирске масса добросовестных производителей школьной формы. Цена у которых гораздо привлекательней, а качество просто конфетка. Нет всех загоняли в САММ, формально стряпали бумажки, что родители согласны. скоро будет новый бренд под тем же соусом.

мамашка2
28 сент 2015 в 18:13

В нашей школе никакого конкретного производителя не навязывали, выбор всегда был за родительским собранием каждого конкретного класса. Хотя в этом году была слабая и безуспешная попытка одинаковые жилетки навязать, но не тут-то было! Родители сами должны директору свои условия диктовать. А если лень условия диктовать, то остается только в комментах гундеть :)

28 сент 2015 в 23:27

Что ж, теперь ждем аналогичного разбирательства с СИНАРом. Качество чуть получше, ценник конский, и жесткое навязывание этой фирмы в школе присутствует.

Маруся
28 сент 2015 в 19:32

Мы носим жилетку этой фирмы уже четвертый год. И никаких нареканий. Брали кардиган доя старшего ребенка. Качеством всегда были довольны. Документы всегда предоставляли в полном объеме. Похоже на простую борьбу конкурентов.

Настоящий читатель НГС
28 сент 2015 в 17:04

А в связи с чем такие жесткие меры? Что, есть подозрение на небезопасность одежды?
Кстати, а разве эту одежду шьют в Н-ске, а не в Китае? Я думал, что тут ее продают только.

29 сент 2015 в 10:09

Моя дочь ходит в школу номер 86 и там не ставится обязательного условия покупки формы фирмы САММ:)да и как можно заставить покупать?что будет в случае покупки формы другого производителя?

28 сент 2015 в 17:16

Не в восторге от формы СААМ. В школе рекомендовали, но мы ни разу за 8 лет там не покупали - дорого при крайне низком качестве.
Но предписание Роспотребнадзора не поддерживаю. Нужно сначала провести экспертизу, а потом уж снимать с реализации, если товар не соответствует качеству, а так очень сильно похоже на заказ конкурентов.

29 сент 2015 в 16:54

Отличная форма , до этого была "Непоседа" вот ужас

мама тоже
28 сент 2015 в 22:19

А мне форма Самм нравится. Во всяком случае, лучше той, которую наш класс шил в ателье. Жилетку носили каждый день два года. Мазал ее ребенок всем подряд, и едой, и краской, и клеем. Стирали вечером и сушили на батерее. Ни одного катышка, она вообще не выглядит ношеной.