
Поделиться
Новосибирская сеть магазинов-буфетов японской кухни «Суши make» открыла в Москве пять заведений и планирует активное развитие в этом регионе.
Как рассказал руководитель и совладелец «Суши make» Александр Жулковский, в столице точки сети работают пока преимущественно на фуд-кортах торговых центров — «Кунцево плаза», сети торговых центров «Капитолий», в районе Строгино и в Центральном детском магазине на Лубянке. В ближайшее время к ним должна добавиться точка на Ленинградском шоссе.
Уровень цен в столичных заведениях практически не отличается от новосибирских: самый дешевый ролл (с огурцом) стоит 17 руб. за штуку, самый дорогой («Калифорния») — 39 руб. По словам Жулковского, первые результаты работы столичных точек «соответствуют ожиданиям».
«Суши Make» — это уже третий новосибирский ресторанный бренд, который вышел на столичный рынок в текущем году. Весной здесь по франчайзингу заработала сеть New York Pizza (сейчас открыты уже три точки), а в августе сеть Kuzina самостоятельно открыла отдельное кафе в районе метро «Аэропорт». Кроме того, в столице уже несколько лет работают, также по франчайзингу, две кофейни сети Traveler's coffee.
НГС.НОВОСТИ
Фото Стаса Соколова