6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)

3 сен 2015 в 15:01

Ездил в Казахстан заправился там 92 бензином - машина просто рвет и мечет, тут же 92 - машина телега

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2015 в 15:10

Да отличный бензин у газпрома, часто заправляюсь там. Никаких нареканий ни разу не было. На других заправках тоже нормально. С удивлением смотрю на людей, которые заправятся где-нибудь на заправке, которая не входит в их понимании в число доверенных, и у них сразу машина еле-еле едет, расход возрастает в полтора два раза. Что у вас за машины такие капризные? Похоже это больше на самовнушение. У меня машина казалось бы должна быть капризна в отношении бензина, двигатель D4, но за 12 лет эксплуатации не заметил какой то зависимости тяги двигателя и расхода бензина от заправки, заправляюсь на разных заправках по городу, за городом тоже случается. Расход 7-8 литров стабильно.

ОТВЕТИТЬ
dfg
3 сен 2015 в 16:27

ну незнаю ка у вас. заправился пол бака 95, пол бака 95 gdrive хватило на 800км до лампочки и еще на лампочке можно много проехать.
из 800км 500 по трассе остальное город вечером(без пробок)
машина королла 2001год.
считаю расход детский межу 5 и 6 литров, куда уж меньше.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2015 в 17:19

На ГПН ни ногой. Только в крайнем случае. Помимо своих, хоть и субъективных ощущений от того как машина себя плохо ведет от из бензина, так еще эта бонусная система с кучей чеков, устройств и соответственно очередей. Еще от друзей и знакомых наслушался. Кого в сервис увезли на эвакуаторе -заглохла, кто просил утащить слить всё из бака.

Миха
4 сен 2015 в 00:37

Все понятно, но у меня только один вопрос: может сделаете наконец для торговли всякой всячиной отдельную кассу?? Ну ОЧЕНЬ ДОЛГО идет процесс... В первую очередь люди приехали ЗАПРАВИТЬСЯ. Достали уже...

дизелист
12 дек 2015 в 13:19

Ребята, тут разговор по Дт.. а не про бензин. так вот , про газпромовский ОПТИ - это обыкновенное летнее ДТ , НЕ ПЛОХО очищенное , с цетановой добавкой, Однако как раз моющие свойства дизелю - не нужны - ему нужно вязкое топливо - для создания нормального давления ТНВД - форсунка. Это касается и дизелей с насос форсунками. В летнее время рекомендую - 100 гр. 2-Х ТАКТНОГО масла \ 100 литров ДТ. Лично мой ТУРБО - дизель таким образом без капиталки форсунок и ТНВД ПРОШЕЛ УЖЕ 257 ТЫС. КМ. Не забываем менять топливные фильтры! - они - не вечные! если разряжение в системе больше 3 кг\см - бегом меняем! На зиму - промываем систему ( цена вопроса - 500 -1000 руб) - и ездим долго и счасливо. Таким образом - Дизель ОПТИ - ЧИСТО МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД, ничего общего с длительной эксплуатацией дизелей - НЕ ИМЕЮЩИЙ.