перейти к новости

«Миллион в год эта базёнка дает чистыми»

17 августа 2015, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
139
16 августа 2015, 20:13
Polet, Вы очень ошибаетесь!) И в Австрию, и в Чехию за аналогичные деньги можно съездить самостоятельно. И в австрийские горы и в чешские Марианске Лазне на минеральный курорт. Народ наш просто какой-то темный. К самостоятельному туризму за границей не приспособлен.
Гость
17 августа 2015, 17:26
Жить за счет оборота а не за счет моржи. Мы три года подряд шли с одной из своих баз именно в этом направлении. Вы получите только усиленную амортизацию. А за счет колоссальной инфляции все ваши старания будут уничтожены. Вы соберете меньше чем нужно будет на восстановление номерного фонда и инфраструктуры. И будите работать только на ремонт базы. Без прибыли. А зачем такой бизнес ? Если депозит от 10% ? Или аренда от 10% ? Все пишут о 0 сервиса. И хамстве. Простой пример. На прошлых выходных два дня уговаривали гостей убрать машины от корпуса. В ответ было только одно - да вы в курсе сколько она стоит в натуре В другой раз гости загнали машину на детскую площадку и врубив музыку танцевали в пьяном угаре на капоте. В ответ сыпались только лишь оскорбления в адрес сотрудников. И пояснение о том что их дети тут не играют. Уважаемый редакторы НГС. Почему Вы пишите статьи только лишь о плохих и злых собственниках баз отдыха ? Почему бы не провести грамотное исследование с мнением и отзывами широкого круга людей эксплуатирующих базы и узнать реальное состояние дел и проблем. Проведите опрос сотрудников баз на тему поведения гостей. Все жалуются и не любят когда пьяные компании шумят под окнами. Дерутся в парках. Уничтожают чужое имущество. Но все забывают о том что сотрудник базы не имеет никаких административных прав Но его работа схожа с работой ППС. Каждый день риск.
Гость
17 августа 2015, 10:17
Продавал как-то на дроме машину, большую, дорогую, так ни одного реального покупателя с реальными деньгами, зато предложений обменять ее на участок в тур. зоне, или базу в Горном Алтае полным полно. Не спроста.
16 августа 2015, 19:07
Общая проблема нашего "отдыхательного" бизнеса - слишком короткий сезон. Даже на отечественных "югах". Ну и соответствующая экономическая политика по планомерному и постоянному удорожанию услуг гос монополий (которые потом на эти деньги футболистов покупают) тоже не способствует развитию "внутреннего" туризма.
Гость
17 августа 2015, 09:56
Вот тут многие пишут о том, что мол заграницу можно за те же деньги поехать. А может распишите как можно съездить в Чехию или Австрию за те же деньги, что и на Алтай? Мы в этом году съездил на Алтай вдвоем на машине на 9 дней. Жили в благоустроенных домиках с душем, туалетом. Много ездили и на машине, и с заброской на внедорожниках\конях. В еде ни в чем себе не отказывали. Ушла 41 тысяча. Много? Много. Но как вы на эти деньги собираетесь провести хотя бы неделю в Чехии? Ведь минимум 40 тысяч уйдет только на авиаперелет 2 человек. Добавьте к этому проживание, питание, проезд\аренду авто и прочие ежедневные расходы и получится около 80. Расскажите мне, пожалуйста, как мне за 40 тыс.руб нынче съездить на неделю в Чехию? Ну и потом, как-то глупо сравнивать Алтай и отдых в Европе. Алтай это прежде всего природа, уединение (да-да, на Алтае вполне можно отдохнуть от суеты, просто места надо знать), чистый воздух. Очень хочу поездить по Европе, но Алтай прекрасен, просто он другой.
Гость
16 августа 2015, 11:57
Проблема ведения тур бизнеса на Алтае в том, что персонал найти не возможно. Люди категорически не хотят работать, очень много пьющих, а те, кто не пьет и трудолюбив, у них, как правило, свое большое хозяйство и работать на кого-то им некогда. Поэтому большая база это большая проблема. На маленькой то все самим можно делать. И жить там нужно, если нанять управляющего о прибыли можно забыть.
Гость
16 августа 2015, 12:50
Пару раз ездили на Алтай и больше не хотим. Жадность человеческая не знает границ, уровень сервиса и цены - несоизмеримы. Как упоминалось в статье, сезон длится три месяца и местные бизнесмены хотят озолотиться за эти три месяца. Лучше я за эти деньги съезжу заграницу.
Гость
16 августа 2015, 07:53
Почему россияне так не уважают себя? Платят огромные деньги, а живут с общим туалетом? Я не понимаю такого отпуска. Ну ладно, когда мы с мужем и детьми едем с палатками. Это одно. Но когда платят большие деньги за домик без удобств, это другое. Не понимаю. Может, лучше меньше, да качественнее? Хочу в сентябре поехать на 5 дней в санаторий. Все включено. Процедуры. Питание 4 раза (что важно для мужа). Тренажерный зал. Бассейн с подогревом. Йога. Хорошие комнаты. Пусть не 10 дней, а 5—7. Пусть меньше, но качественнее. А на Алтай — с палаткой. Мы, даже переносной туалет купили. Но, большая просьба к алтайским властям, на лето больше поставьте туалетов платных. И желательно, где можно очищать свой туалет. Удобства для людей!!!! Давайте не будем гадить под кустиками. Любите и уважайте себя.
Гость
16 августа 2015, 21:45
Алтай это не отдых на базах , а отдых с палатками и походами .
Гость
16 августа 2015, 17:58
«А если еще какую-нибудь баньку сколотить на лето, то даже на ней можно заработать очень хорошо или организовать там питание. Дополнительные услуги могут приносить больше денег, чем сам кемпинг», — поделился соображениями бизнесмен. "Сколотить, сварганить, замутить" - какой же это бизнес, так времянщики, никакого сервиса, никакого качества, одним словом колхоз, сколотили по сараю и пытаются впарить кто возьмет. Ненавязчивый бизнес, "на дурака". Не видел серьезного тур.бизнеса на Алтае, один вот такой "колхоз" горе бизнесменов.
Гость
16 августа 2015, 20:53
я люблю Алтай,но не люблю жадность барыг. поэтому отдыхаю на даче
Гость
16 августа 2015, 14:49
Снимаю дом 250 м2 в Тае за 2700 руб сутки с шикарным видом на море. На Алтае за 3500 руб/сутки 2 комнаты со старой мебелью.
17 августа 2015, 16:56
Останавливаемся всегда в одной и той же усадьбе в Элемонаре. Раньше хозяйка просила 500 рублей с человека в сутки и баня была от часа (500 рублей в час). В прошлом году хозяйка попросила 800 рублей, аргументировала это тем, что потоп и туристов мало и надо как-то затраты отбивать и упущеную прибыль компенсировать. В этом году попросила уже 900 рублей и баня минималка 2 часа, сказала, что подняла цены потому что деньги очень нужны. Пришлось время отпуска на Алтае сократить. Всё равно остались в этой гостевой усадьбе, потому что очень к нам хорошее отношение, как к родным уже. И туалет "как дома" и душ и горячая вода и мангал и кухня. На вторые (третьи) сутки сделали скидку 100 рублей с человека и баню на час дали (за 2 часа там с ума сойти можно в этой бане мне кажется). Как бы там ни было, этот отдых, даже с туалетом "как дома" не стоит 900 рублей. Стоимость проживания переоценена как минимум в 2 раза. И наплыва гостей, несмотря на удачный сезон, мы не знаметили, в будни вообще никого нет. Возможно при снижении аренды можно было заработать за счёт оборота, а не маржи. Но русский человек не привык так вести дела.
17 августа 2015, 09:00
А почему так мало фактов? Все скрывают убыточность баз? 3 месяца - это прибыль, а 9 месяцев - это сидеть в разваливающейся базе и ждать следующих 3 месяцев?
16 августа 2015, 09:50
" Если что-нибудь у нас построить, например небольшую усадьбочку человек на 8–10, и если полностью нанимать со всем подряд содержимым — пиломатериалы купить, окна, черепицу и т.д., нанять работников, с содержимым — холодильники, плитки, микроволновки, я думаю, что в 2 млн можно уложиться " А я думаю озвученные цифры очень далеки от реальности , в лучшем случае 2 млн хватит на сооружение голой коробки с окнами для проживания 8 чел , без внутренний отделки и тем более без содержимого холодильников и прочего
17 августа 2015, 09:04
помню поехали мы несколько лет назад на майские праздники на базу отдыха "ареда" (тогда ценник был вполне гуманным) с удобствами в шикарном месте. решили узнать сколько стоит остановится в соседней базе (деревянный домик, удобства во дворе). ценник был выше чем в "ареде"
16 августа 2015, 20:35
Был на Алтае давно , один раз на сплаве 10 суток . Уже тогда чувствовалось увлечение этим местом со всеми вытекающими негативными процессами - мусором , рвачеством ,"забронированностью" берега . Место интересное ,но ажиотаж такой непонятен .Как - то глупо что - ли платить даже 500 руб за койко/место в летнем домике .В этой волшебной ауре законы рынка не действуют и затраты людей "за туалет на улице" в соседней области больше или сравнимы с "Таями и Европами".
17 августа 2015, 10:08
Лукавые лукавят: не забывайте о том что деньги идут в основном налом и на карточки. ИП и ООО на базейках почти нигде нет. Так что прибыль там в основном такая - налогов не платят, только мчс зарабатывает немного, ну энергетики и ассмашины. Все
16 августа 2015, 17:24
Не видел там зарплат выше 12т.руб.Как на такие зарплаты жить?
Гость
16 августа 2015, 13:15
бред все это про наплыв туристов в этом году - все также и столько же, а может и чуть меньше... но народ более разборчивым становится. чулышманская долина, юг телецкого, онгудай и т.д. - да, хорошие места, но кто хотел - там уже давно и не раз был, а для большинства остальных это слишком далеко, слишком...
17 августа 2015, 07:48
красота природы Алтая полностью компенсируется убогостью сервиса и ценами
Гость
17 августа 2015, 11:04
Скоро как американцы станем - "без личного унитаза, юриста и психолога в атаку не пойдем"
Гость
17 августа 2015, 14:40
Ну, про расходы на базы не соглашусь... Где есть - электроэнергия и вода, но это копейки по сравнению с прибылью. Допустим, летний домик на 3 человека по 500р = 1500 в сутки. в месяц - максимум 45 тысяч. Сколько электричества нагорит? Рублей на 500 от силы, так как пользуются по вечерам, нет не плиток не машинок стиральных. Штук 5 домиков на 6 сотках, 250 штук в месяц - нормально. И сезон не 3 месяца идет, а 5 (май-сентябрь, только в начале и в конце наплыва нет такого). Так что тут миллион заработать можно, если еще и банька есть. + на базах палаточникам места сдают, + мангалы и т.п. В прошлом году на Телецком в конце августа домик с туалетом и душевой кабиной и 2-я 2-спальными кроватями за 1 т.р. снимали. Довольны. Тут приемущество в том, что захотел - поехал. Никаких путевок, перелетов и т.п. Остановился, природой полюбовался. Едь, куда хочешь. В прошлом году семьей дня 4 были в Томске, в Карачах (там квартирка) несколько дней, в деревне у родителей по неделе 2 раза, в Яровом дней 10 с аквапарком и катерами всякими, а в конце лета рванули на Телецкое. Семья из 3 человек. На все отдыхи потратили не более 50 тысяч. Это с мая по сентябрь. Друзья в Турцию за 70 на 5 дней летали. Перед этим их путевка на 150 штук сгорела из-за банкротства турфирмы. Они нам реально завидовали, сколько мы посмотрели и где побывали. Так что копите на загранку, а мы уж тут как-нибудь ))
17 августа 2015, 18:32
В районе Чемала и Элекмонара мест для отдыха очень много, строят "Рублевку" и т.д. может цены за съем жилья упадут... (отдыхая в 15 году платили 500 р. с чел. в благоустроенном доме и 400 с удобствами на улице) т.к. хочется больше тратить на развлечения ... сплавы... коней... квадрики ... и т.д.
Гость
16 августа 2015, 19:26
Ни разу не был ни на Алтае, ни в Тайланде. Причина проста- туда куда едут все россияне не стоит ехать. Потому что будет или дичь или просто дурновкусие. Увы но это так. Предпочту теплую Европу.
16 августа 2015, 12:54
Вы не правы или у вас очень скромный бюджет. Наоборот, за недорого удобства на базе будут на улице, а если платить хотя бы 2тыс.сут за семью, то будет и душ и туалет в номере. Причем нормальная инфраструктура и Катунь рядом. Были дней 6-7 в конце июля-шикарно отдохнули. Было все для отличного отдыха и прокат и бассейн и кафе с хорошим недорогим питанием! Потратили за неделю с дорогой тыс 30 руб на семью из трех человек-получили на много больше;)
Гость
16 августа 2015, 15:54
На Алтай нужно ездить только на проверенные базы, либо по рекомендации. Очень много случайных людей в турбизнесе Алтая, можно легко испортить себе выходные. Но если на конкретной турбазе вы видите сразу за что платите, то при организации сложных экскурсий нужно договариваться непосредственно с водителями, сплавщиками и тд. Всякого рода организаторы потратять ваше ценное отпускное время на ветер. Кстати, некорректно сравнивать отдых на Алтае с отдыхом в странах ю-в Азии, в которых вам предоставляется очищенный от мусора пятачок территории отеля с посаженной пальмой, за которым нищета и грязь. В лучшем случае, можно проехать по очагам культуры на автобусе. Когда же пятаешься проехать сам, то сталкиваешься с намеками сидеть на своём пятачке. Алтай же- это свобода, возможность проверить себя, подумать о вечном, подышать лечебным воздухом, обняться с кедром в конце концов. Даже люди туда едут другие: подтянутые, жизнерадостые, доброжелательные. Так что я стараюсь ездить и на Алтай и под пальмой посидеть напротив.
23 августа 2015, 23:53
Покупать что то в РА? Опытным путём установлено, что там законы РФ не действуют. Уже в Чемале, не говоря про более удалённые места. Хорошо если просто обдерут как липку, т.е. возьмут деньгами. Причём правовой нигилизм там во всём, начиная с мелочей. Например, пьяные жители РА ездят в Бийск за оружием, у них отбирают права, а дома им их возвращают. Чего уж говорить о чём то более серьёзном? Нужен Алтай? Только Алтайский край. Или со стороны Белакурихи или горная Колывань.
Гость
18 августа 2015, 10:34
Приличная база на Алтае с видом на Катунь, обойдется вам в 8 тыр за номер на семью за двухкомнатный номер на втором этаже коттеджа . Плюсуйте еду и развлечения на семью и получаем минимум 150 тыр на 10 дней, без кутежа. Раньше дорого, сейчас, при таком курсе евро терпимо.