Не хочу никогда больше покупать продукцию ВАЗа, всю жизнь езжу на ВАЗах, но пожалуй хватит. Из года в год качество только падает. Раньше хоть отремонтировать можно было на любом углу, а теперь не могу найти на калину сломанный рычаг дворников. Мало того, что их почти нигде нет, так они еще и двух взаимно не заменяемых видов на Калину ставились, еще и стоят 450 руб. шт. Нафига такое счастье.
12 лет езжу на Ладе. Что могу сказать - машина выносливая. Не надежная, а именно выносливая. В машине 2 раза горела проводка, ненадежные элементы интерьера (ящик бордачка держится на одной защелке из двух, регулятор направления воздуха из печки вечно норовит в положение посредине встать). Менял за 12 лет один раз генератор и 2 раза щетки генератора с внутренней распайкой. Но к мотору, коробке и ходовой части претензий никаких. Для наших дорог Лада самое оно. Для любителей возить щебень в багажнике - тоже. Сейчас езжу на иномарке за 800 тыр., но пересесть на ВАЗ не считаю зазорным.
Мне только одно непонятно, в России запускают ракеты, лучшее оружие, танки самолеты, ядерные реакторы, неплохой (хоть и порушенный) задел советских времен, а самое главное отличный металл (титан, сплавы) поставляемый на запад, но в России все никак не могут делать качественные детали и уже наконец привести все к системе (каталожной), это что установка такая? Ну скажите что нам мешает (вернее им наверху, принять нормальные решения)?
покажите мне хотя бы одного человека для кого первая машина - это новенькая тойота из салона. может наберется таких несколько процентов, которые статистику не делают. наверняка потенциальный покупатель тойоты уже владеет тойотой. просто в тяжелые времена такие люди отложили замену машины на более новую
после иномарок трудно себя заставить на Жигули пересесть.
ездил на Оке(-кстати,самая приятная из этой компании),семёрке и Приоре.
сейчас на Рено-Логан первого поколения.
пускай утюг по внешности,но внутри удобно,подвеска хорошая и вообще конфетка.
не ломается.а вот с первыми машинами намучился.
Покупал Гранту в 2012 году за 291. Тьфу-тьфу все нормально, зато сколько людей меня отговаривало от покупки. Правда за те деньги которые она сейчас стоит уже не куплю, очень дорого.
Взял "Датсун Он-До" в предмаксималке за 477 тыр. в кредит на три года - езжу и улыбаюсь. Платёж 12 т.р./месяц. Раньше арендовал пустого Логана за 33 т.р./месяц.
Я с удовольствием езжу на универладе. Для моей жизни само то. И если бы не старение и снижение стоимости авто, так бы и ездил. Расходы только бенз и так по мелочи в гараже для удовольствия покопаться. Нет чуда, зато все проработано и удобно. Панель жутко нравиться. Присматриваюсь к реношному пылевику. И вижу какой то особенный куцый подход в салоне, на приборке (нет ДТ), одноглазым фонарем заднего хода, грязь из под арок колес. В автомобилестроение уже все должно быть проработано и эргономично. Мне не нужен лоск, нужна практичность. Евромодели пылевика уже получше, но всё же...
Лада бьет Тойоту!?:)))) НЕ смешите мои тапки!!! Поставить в одинаковые условия эти два бренда при продаже в России...посмотрим в какую сторону будет смотреть покупатель!
Тойота даже 10 летней давности выпуска даст фору новенькой Ладе!
Русская машина это не машина, лучше пешком ходить, а на заводе ваз поставить церковь, чтоб рабочим после смены грехи замаливали свои, ну не умеем машины делать ненадо!
"Кому он нужен, этот нашепром..." (с). А вот так вот, будь реальная альтернатива по цене и доступности - кому бы в здравом уме нужно было то, что производит большая часть отметившихся здесь комментаторов? У одних машины ломаются, другие кривую мебель делают, третьи - еще какое-нибудь барахло, на которое покупатель находится только потому, что нет возможности купить что-то качественное и дорогое... на себя-то посмотрите, критики!
Часто стал видеть изменившееся мнение ярых приверженцев криворульного хлама. Если раньше они кричали что никогда не пересядут на нормальный руль, то теперь уже и на ВАЗовские концепты типа Веста или Х-рей заглядываются с интересом... Давай ВАЗ я всегда в тебя верил!!!
Аналогично можно заявить - продукты третьего сорта более по вкусу россиянам!!!! Звучит довольно глупо, поскольку все понимают - подобный выбор от нищеты.
Жена начинала на девятосе - никаких нареканий, пару лет старушка служила верой и правдой ... Потом пересели на каринку 1991 года - тоже служит, возит и не кашляет. Меня больше забавляет как раз планктон офисный, который всенепременно старается влезть в долги по самые уши и взять "новьё из салона". В голове никак не укладывается, зачем покупать машину стоимостью в загородный дом, да ещё и терять сразу 20% её стоимости только выехав из этого пресловутого лабаза?))))
Ну, нам, убогим, не понять "хозяев жизни"))))
езжу на правильном леворульном американце 20-тилетнего возраста с с 13 литрами расхода 92-го бензина на 170-тисильный шестицилиндровый движок... не поменяю на новую Гранту с автоматом, даже если мне ещё доплатят сотню другую, вера в отечественный автопром окончательно потеряна, после того как я отъездил на этом старом драндулете три года и ничего не сломалось...
сами-то верите в то, что публикуете? тазы они и есть тазы, особенно за тааакие фантики! вот тыров за 100 (красная цена), это была бы убитва, но жадность человеческая.... говорят что на рынке Европы наш таз так и стоит, это нам санкции.
У меня Ниссан 2006г. у меня эта машина 4 года, так за это время самая серьёзная поломка была, это полетевший бензонасос. Всё! Больше никаких проблем, даже не знаю, что у неё под капотом делается. Теперь вопрос: сколько раз бы я за это время ремонтировал Ладу?
Откровенно удивляют эти стоны про "ах! ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИ - 300 тысяч (да даже 500)!!!". Господа, вы не забыли, что рубль превратился в тыкву и 400-500 тысяч - это вполне нормальный уровень для бюджетного НОВОГО автомобиля? Хотите авто лучше? Не вопрос - готовьте миллион и выше за Короллу.
Ниссан Альмера, Рено Логан, Сандеро и Степвей и Ларгус скоро на этой платформе B0 пойдет Xray выпускается у нас на АвтоВазе,если будете брать новый смотрите зазоры между дверями они ужасные, разные,самое отличное у Альмеры
Если наши рубли еще больше обесценятся, то Лада еще достойнее станет... Довели народ, и "радуются" последствиям. Согласен что Королла не стоит миллион рублей, но может так выйти что через год она будет стоить 2млн.руб , стараниями наших правителей.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (161)
Такими темпами скоро и велосипед будет роскошью
Интересно, почему на дорогах так мало "Лад"? В потоке если посчитать, то из 10, только 1 машина будет русская и не факт, что "Лада".
А как же недавняя новость о том что Ниссан стал самой продоваемой иномаркой в Новосибирске?
— новые японские машины в Новосибирске любят за их «национальность»
согласен, не за качество и надежность, которые уходят, а просто за имя.
Не хочу никогда больше покупать продукцию ВАЗа, всю жизнь езжу на ВАЗах, но пожалуй хватит. Из года в год качество только падает. Раньше хоть отремонтировать можно было на любом углу, а теперь не могу найти на калину сломанный рычаг дворников. Мало того, что их почти нигде нет, так они еще и двух взаимно не заменяемых видов на Калину ставились, еще и стоят 450 руб. шт. Нафига такое счастье.
12 лет езжу на Ладе. Что могу сказать - машина выносливая. Не надежная, а именно выносливая. В машине 2 раза горела проводка, ненадежные элементы интерьера (ящик бордачка держится на одной защелке из двух, регулятор направления воздуха из печки вечно норовит в положение посредине встать). Менял за 12 лет один раз генератор и 2 раза щетки генератора с внутренней распайкой. Но к мотору, коробке и ходовой части претензий никаких. Для наших дорог Лада самое оно. Для любителей возить щебень в багажнике - тоже. Сейчас езжу на иномарке за 800 тыр., но пересесть на ВАЗ не считаю зазорным.
Мне только одно непонятно, в России запускают ракеты, лучшее оружие, танки самолеты, ядерные реакторы, неплохой (хоть и порушенный) задел советских времен, а самое главное отличный металл (титан, сплавы) поставляемый на запад, но в России все никак не могут делать качественные детали и уже наконец привести все к системе (каталожной), это что установка такая? Ну скажите что нам мешает (вернее им наверху, принять нормальные решения)?
покажите мне хотя бы одного человека для кого первая машина - это новенькая тойота из салона. может наберется таких несколько процентов, которые статистику не делают. наверняка потенциальный покупатель тойоты уже владеет тойотой. просто в тяжелые времена такие люди отложили замену машины на более новую
после иномарок трудно себя заставить на Жигули пересесть.
ездил на Оке(-кстати,самая приятная из этой компании),семёрке и Приоре.
сейчас на Рено-Логан первого поколения.
пускай утюг по внешности,но внутри удобно,подвеска хорошая и вообще конфетка.
не ломается.а вот с первыми машинами намучился.
Я за наш автопром!, дадим ему шанс, к тому же в последние годы ваз оживился в плане появления новинок. с качеством тоже нет особых проблем....
Покупал Гранту в 2012 году за 291. Тьфу-тьфу все нормально, зато сколько людей меня отговаривало от покупки. Правда за те деньги которые она сейчас стоит уже не куплю, очень дорого.
Не знаю как ведут статистику, но за этот год не один из моих знакомых не купил отечественный автомобиль...
Взял "Датсун Он-До" в предмаксималке за 477 тыр. в кредит на три года - езжу и улыбаюсь. Платёж 12 т.р./месяц. Раньше арендовал пустого Логана за 33 т.р./месяц.
Я с удовольствием езжу на универладе. Для моей жизни само то. И если бы не старение и снижение стоимости авто, так бы и ездил. Расходы только бенз и так по мелочи в гараже для удовольствия покопаться. Нет чуда, зато все проработано и удобно. Панель жутко нравиться. Присматриваюсь к реношному пылевику. И вижу какой то особенный куцый подход в салоне, на приборке (нет ДТ), одноглазым фонарем заднего хода, грязь из под арок колес. В автомобилестроение уже все должно быть проработано и эргономично. Мне не нужен лоск, нужна практичность. Евромодели пылевика уже получше, но всё же...
Это иллюзия превосходства, ситуация созданная искусственным путем.
Лада бьет Тойоту!?:)))) НЕ смешите мои тапки!!! Поставить в одинаковые условия эти два бренда при продаже в России...посмотрим в какую сторону будет смотреть покупатель!
Тойота даже 10 летней давности выпуска даст фору новенькой Ладе!
Русская машина это не машина, лучше пешком ходить, а на заводе ваз поставить церковь, чтоб рабочим после смены грехи замаливали свои, ну не умеем машины делать ненадо!
Честно скажу даром не нужен русский автопром .
"Кому он нужен, этот нашепром..." (с). А вот так вот, будь реальная альтернатива по цене и доступности - кому бы в здравом уме нужно было то, что производит большая часть отметившихся здесь комментаторов? У одних машины ломаются, другие кривую мебель делают, третьи - еще какое-нибудь барахло, на которое покупатель находится только потому, что нет возможности купить что-то качественное и дорогое... на себя-то посмотрите, критики!
Часто стал видеть изменившееся мнение ярых приверженцев криворульного хлама. Если раньше они кричали что никогда не пересядут на нормальный руль, то теперь уже и на ВАЗовские концепты типа Веста или Х-рей заглядываются с интересом... Давай ВАЗ я всегда в тебя верил!!!
Аналогично можно заявить - продукты третьего сорта более по вкусу россиянам!!!! Звучит довольно глупо, поскольку все понимают - подобный выбор от нищеты.
Жена начинала на девятосе - никаких нареканий, пару лет старушка служила верой и правдой ... Потом пересели на каринку 1991 года - тоже служит, возит и не кашляет. Меня больше забавляет как раз планктон офисный, который всенепременно старается влезть в долги по самые уши и взять "новьё из салона". В голове никак не укладывается, зачем покупать машину стоимостью в загородный дом, да ещё и терять сразу 20% её стоимости только выехав из этого пресловутого лабаза?))))
Ну, нам, убогим, не понять "хозяев жизни"))))
езжу на правильном леворульном американце 20-тилетнего возраста с с 13 литрами расхода 92-го бензина на 170-тисильный шестицилиндровый движок... не поменяю на новую Гранту с автоматом, даже если мне ещё доплатят сотню другую, вера в отечественный автопром окончательно потеряна, после того как я отъездил на этом старом драндулете три года и ничего не сломалось...
Да врут всё! Просто престиж тазиков пытаются поднять.
До сих пор не могу понять: почему Тольятти побила только Тойоту. Ну с Ниссаном то она дружит. А вот остальных от чего не трогает?
Я за те же деньги, nissan almera с салона возьму. В жизни не сяду на автоваз
сами-то верите в то, что публикуете? тазы они и есть тазы, особенно за тааакие фантики! вот тыров за 100 (красная цена), это была бы убитва, но жадность человеческая.... говорят что на рынке Европы наш таз так и стоит, это нам санкции.
А ДРОМовцы-то тестовую "Калину-2" убить за 55 тыс.км так и не смогли)))) А уж как они тестовые машины гробят - это притча во языцех)))
Пока буду субсидии на автокредитование будут брать ладу. Другие авто на данный момент в кредит брать просто невозможно.
У меня Ниссан 2006г. у меня эта машина 4 года, так за это время самая серьёзная поломка была, это полетевший бензонасос. Всё! Больше никаких проблем, даже не знаю, что у неё под капотом делается. Теперь вопрос: сколько раз бы я за это время ремонтировал Ладу?
Откровенно удивляют эти стоны про "ах! ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИ - 300 тысяч (да даже 500)!!!". Господа, вы не забыли, что рубль превратился в тыкву и 400-500 тысяч - это вполне нормальный уровень для бюджетного НОВОГО автомобиля? Хотите авто лучше? Не вопрос - готовьте миллион и выше за Короллу.
Сравнили автомобиль и утиль с берегов известной реки......
Ниссан Альмера, Рено Логан, Сандеро и Степвей и Ларгус скоро на этой платформе B0 пойдет Xray выпускается у нас на АвтоВазе,если будете брать новый смотрите зазоры между дверями они ужасные, разные,самое отличное у Альмеры
Еще годик-другой наши рулевые порулят и Lada станет достойной машиной.....хватило бы денег на бензин)))
Если наши рубли еще больше обесценятся, то Лада еще достойнее станет... Довели народ, и "радуются" последствиям. Согласен что Королла не стоит миллион рублей, но может так выйти что через год она будет стоить 2млн.руб , стараниями наших правителей.