28 января четверг
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (161)

Nike
13 авг 2015 в 02:46

Такими темпами скоро и велосипед будет роскошью

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2015 в 06:57

Интересно, почему на дорогах так мало "Лад"? В потоке если посчитать, то из 10, только 1 машина будет русская и не факт, что "Лада".

ОТВЕТИТЬ
НСКпарень
13 авг 2015 в 07:33

А как же недавняя новость о том что Ниссан стал самой продоваемой иномаркой в Новосибирске?

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 07:50

— новые японские машины в Новосибирске любят за их «национальность»
согласен, не за качество и надежность, которые уходят, а просто за имя.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 08:02

Не хочу никогда больше покупать продукцию ВАЗа, всю жизнь езжу на ВАЗах, но пожалуй хватит. Из года в год качество только падает. Раньше хоть отремонтировать можно было на любом углу, а теперь не могу найти на калину сломанный рычаг дворников. Мало того, что их почти нигде нет, так они еще и двух взаимно не заменяемых видов на Калину ставились, еще и стоят 450 руб. шт. Нафига такое счастье.

ОТВЕТИТЬ
Гарррпун
13 авг 2015 в 08:37

12 лет езжу на Ладе. Что могу сказать - машина выносливая. Не надежная, а именно выносливая. В машине 2 раза горела проводка, ненадежные элементы интерьера (ящик бордачка держится на одной защелке из двух, регулятор направления воздуха из печки вечно норовит в положение посредине встать). Менял за 12 лет один раз генератор и 2 раза щетки генератора с внутренней распайкой. Но к мотору, коробке и ходовой части претензий никаких. Для наших дорог Лада самое оно. Для любителей возить щебень в багажнике - тоже. Сейчас езжу на иномарке за 800 тыр., но пересесть на ВАЗ не считаю зазорным.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2015 в 08:47

Мне только одно непонятно, в России запускают ракеты, лучшее оружие, танки самолеты, ядерные реакторы, неплохой (хоть и порушенный) задел советских времен, а самое главное отличный металл (титан, сплавы) поставляемый на запад, но в России все никак не могут делать качественные детали и уже наконец привести все к системе (каталожной), это что установка такая? Ну скажите что нам мешает (вернее им наверху, принять нормальные решения)?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2015 в 08:49

покажите мне хотя бы одного человека для кого первая машина - это новенькая тойота из салона. может наберется таких несколько процентов, которые статистику не делают. наверняка потенциальный покупатель тойоты уже владеет тойотой. просто в тяжелые времена такие люди отложили замену машины на более новую

ОТВЕТИТЬ
Клим Чугункин
13 авг 2015 в 09:01

после иномарок трудно себя заставить на Жигули пересесть.
ездил на Оке(-кстати,самая приятная из этой компании),семёрке и Приоре.
сейчас на Рено-Логан первого поколения.
пускай утюг по внешности,но внутри удобно,подвеска хорошая и вообще конфетка.
не ломается.а вот с первыми машинами намучился.

ОТВЕТИТЬ
novosibrulit
13 авг 2015 в 09:23

Я за наш автопром!, дадим ему шанс, к тому же в последние годы ваз оживился в плане появления новинок. с качеством тоже нет особых проблем....

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 09:27

Покупал Гранту в 2012 году за 291. Тьфу-тьфу все нормально, зато сколько людей меня отговаривало от покупки. Правда за те деньги которые она сейчас стоит уже не куплю, очень дорого.

ОТВЕТИТЬ
Хочу Жить В Демократической Стране
13 авг 2015 в 09:31

Не знаю как ведут статистику, но за этот год не один из моих знакомых не купил отечественный автомобиль...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2015 в 11:08

Взял "Датсун Он-До" в предмаксималке за 477 тыр. в кредит на три года - езжу и улыбаюсь. Платёж 12 т.р./месяц. Раньше арендовал пустого Логана за 33 т.р./месяц.

ОТВЕТИТЬ
автовод окраины
13 авг 2015 в 11:10

Я с удовольствием езжу на универладе. Для моей жизни само то. И если бы не старение и снижение стоимости авто, так бы и ездил. Расходы только бенз и так по мелочи в гараже для удовольствия покопаться. Нет чуда, зато все проработано и удобно. Панель жутко нравиться. Присматриваюсь к реношному пылевику. И вижу какой то особенный куцый подход в салоне, на приборке (нет ДТ), одноглазым фонарем заднего хода, грязь из под арок колес. В автомобилестроение уже все должно быть проработано и эргономично. Мне не нужен лоск, нужна практичность. Евромодели пылевика уже получше, но всё же...

ОТВЕТИТЬ
татьяна
13 авг 2015 в 12:56

Это иллюзия превосходства, ситуация созданная искусственным путем.

Виктор
13 авг 2015 в 15:45

Лада бьет Тойоту!?:)))) НЕ смешите мои тапки!!! Поставить в одинаковые условия эти два бренда при продаже в России...посмотрим в какую сторону будет смотреть покупатель!
Тойота даже 10 летней давности выпуска даст фору новенькой Ладе!

ОТВЕТИТЬ
Руслан
13 авг 2015 в 16:31

Русская машина это не машина, лучше пешком ходить, а на заводе ваз поставить церковь, чтоб рабочим после смены грехи замаливали свои, ну не умеем машины делать ненадо!

ОТВЕТИТЬ
Водила
13 авг 2015 в 18:31

Честно скажу даром не нужен русский автопром .

ОТВЕТИТЬ
Alex
13 авг 2015 в 19:08

"Кому он нужен, этот нашепром..." (с). А вот так вот, будь реальная альтернатива по цене и доступности - кому бы в здравом уме нужно было то, что производит большая часть отметившихся здесь комментаторов? У одних машины ломаются, другие кривую мебель делают, третьи - еще какое-нибудь барахло, на которое покупатель находится только потому, что нет возможности купить что-то качественное и дорогое... на себя-то посмотрите, критики!

13 авг 2015 в 22:46

Часто стал видеть изменившееся мнение ярых приверженцев криворульного хлама. Если раньше они кричали что никогда не пересядут на нормальный руль, то теперь уже и на ВАЗовские концепты типа Веста или Х-рей заглядываются с интересом... Давай ВАЗ я всегда в тебя верил!!!

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2015 в 00:56

Аналогично можно заявить - продукты третьего сорта более по вкусу россиянам!!!! Звучит довольно глупо, поскольку все понимают - подобный выбор от нищеты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2015 в 01:54

Жена начинала на девятосе - никаких нареканий, пару лет старушка служила верой и правдой ... Потом пересели на каринку 1991 года - тоже служит, возит и не кашляет. Меня больше забавляет как раз планктон офисный, который всенепременно старается влезть в долги по самые уши и взять "новьё из салона". В голове никак не укладывается, зачем покупать машину стоимостью в загородный дом, да ещё и терять сразу 20% её стоимости только выехав из этого пресловутого лабаза?))))
Ну, нам, убогим, не понять "хозяев жизни"))))

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2015 в 03:50

езжу на правильном леворульном американце 20-тилетнего возраста с с 13 литрами расхода 92-го бензина на 170-тисильный шестицилиндровый движок... не поменяю на новую Гранту с автоматом, даже если мне ещё доплатят сотню другую, вера в отечественный автопром окончательно потеряна, после того как я отъездил на этом старом драндулете три года и ничего не сломалось...

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2015 в 05:55

Да врут всё! Просто престиж тазиков пытаются поднять.

Бондик
14 авг 2015 в 09:59

До сих пор не могу понять: почему Тольятти побила только Тойоту. Ну с Ниссаном то она дружит. А вот остальных от чего не трогает?

ОТВЕТИТЬ
Илья
14 авг 2015 в 10:26

Я за те же деньги, nissan almera с салона возьму. В жизни не сяду на автоваз

ОТВЕТИТЬ

сами-то верите в то, что публикуете? тазы они и есть тазы, особенно за тааакие фантики! вот тыров за 100 (красная цена), это была бы убитва, но жадность человеческая.... говорят что на рынке Европы наш таз так и стоит, это нам санкции.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2015 в 11:59

А ДРОМовцы-то тестовую "Калину-2" убить за 55 тыс.км так и не смогли)))) А уж как они тестовые машины гробят - это притча во языцех)))

Вася
14 авг 2015 в 12:00

Пока буду субсидии на автокредитование будут брать ладу. Другие авто на данный момент в кредит брать просто невозможно.

Енотус
14 авг 2015 в 15:57

У меня Ниссан 2006г. у меня эта машина 4 года, так за это время самая серьёзная поломка была, это полетевший бензонасос. Всё! Больше никаких проблем, даже не знаю, что у неё под капотом делается. Теперь вопрос: сколько раз бы я за это время ремонтировал Ладу?

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2015 в 16:15

Откровенно удивляют эти стоны про "ах! ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИ - 300 тысяч (да даже 500)!!!". Господа, вы не забыли, что рубль превратился в тыкву и 400-500 тысяч - это вполне нормальный уровень для бюджетного НОВОГО автомобиля? Хотите авто лучше? Не вопрос - готовьте миллион и выше за Короллу.

ОТВЕТИТЬ

Сравнили автомобиль и утиль с берегов известной реки......

Дмитрий
18 авг 2015 в 10:39

Ниссан Альмера, Рено Логан, Сандеро и Степвей и Ларгус скоро на этой платформе B0 пойдет Xray выпускается у нас на АвтоВазе,если будете брать новый смотрите зазоры между дверями они ужасные, разные,самое отличное у Альмеры

Олег
18 авг 2015 в 14:20

Еще годик-другой наши рулевые порулят и Lada станет достойной машиной.....хватило бы денег на бензин)))

rrr
18 авг 2015 в 16:55

Если наши рубли еще больше обесценятся, то Лада еще достойнее станет... Довели народ, и "радуются" последствиям. Согласен что Королла не стоит миллион рублей, но может так выйти что через год она будет стоить 2млн.руб , стараниями наших правителей.