Днем 29 июля в одном из отделений Ланта-Банка в Новосибирске из-за проблем с серверами скопилась очередь из нескольких десятков человек.
По свидетельствам корреспондента НГС.НОВОСТИ, приблизительно в 15:30 в очереди в Ланта-Банке на Октябрьской магистрали, 2 скопилось около 80 человек. Как рассказали клиенты банка, многие из них стояли в очереди уже более 3 часов.
«У нас заблокированы расчетные счета. Почти все, кто здесь стоит, — юридические лица, которые получили письма по системе «Клиент-Банк», что система заблокирована и необходимо срочно собрать пакет документов. Физически его можно собрать за 1-2 дня, потому что здесь документы есть финансовые, налоговые», — рассказали стоявшие в очереди клиенты банка.
Управляющий новосибирским филиалом Ланта-Банка Петр Докучаев пояснил, что уже несколько месяцев банк по требованию Центробанка согласно закону № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» запрашивает актуальные документы у компаний, поменявших со времени регистрации адрес, телефон либо еще какие-то данные.
«У нас сегодня много клиентов, которые не представили те документы, которые требуются, и которых мы заблокировали. Такое количество — это нормальное явление, оно проходное. Сегодня оказалось, что мы не справились с тем потоком из-за чисто технической проблемы. Все серверы банка находятся в Новосибирске, а мы сегодня меняем технику, потому что она просто уже не справляется с потоком клиентов», — пояснил Докучаев. Он добавил, что сегодня вечером для обработки данных клиентов задержится максимальное количество сотрудников, чтобы счета компаний разблокировали уже завтра.
НГС.НОВОСТИ
Фото Александра Ощепкова