8 декабря среда
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)

Дорогие пассажиры нашего рейса у вас есть какя нибудь новая информация , во сколько все таки завтра вылетаем?

ОТВЕТИТЬ

Дорогие пассажиры нашего рейса у вас есть какя нибудь новая информация , во сколько все таки завтра вылетаем?

ОТВЕТИТЬ
Владелец Эскалэйда
27 июл 2015 в 17:22

Я вот одного не понимаю, зачем летать такими компаниями? Ну ладно, тяжело человеку самому отели бронировать и трансфер организовать, но можно же в офисе тур компании купить билет на регулярный рейс с тем же отелем и трансфером. В ту же Турцию летают Туркиши в Стамбул и далее из него можно в Анталию итд.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2015 в 17:57

по моему именно с пегасусом (не пегас!!!) это первый такой инцидент
поправьте меня если я не прав

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2015 в 21:04

я летала Пегасусом в 2013 году от Корала самолет вообще новый был. Не понравилось что персонал и летчиком вообще по русски не разговаривали и туда когда летели продавали воду по 2 доллра

Фото пользователя
28 июл 2015 в 09:25

если везет пегас или другая непонятная авиакомпания - отдыха не получится. летайте надежными а/к. и компенсация не компенсирует всего морального ущерба от заметно сократившегося или вовсе отмененного отпуска.

28 июл 2015 в 10:20

Прилетел этим самолетом 26 июля в 6 30 утра, когда прочитал новость, стало не по себе.

Правдоруб
28 июл 2015 в 10:26

Двое суток? Они подменный самолёт из запчастей собирали? На поезде можно доехать за это время.

Путешественник
28 июл 2015 в 10:37

Жаль конечно людей, которым испортили отдых и украли два дня из отпуска. Но зачем поливать грязью пегасус, нормальная компания, с хорошим рейтингом и относительно новым парком самолетов. Другое дело, что заказчик в лице наших туркомпаний требует максимально снизить стоимость чартера, чтобы получить максимальную прибыль. Именно поэтому и питание отвратительное, и вода платная и кресел много и тесно. А что удивительно, что на один самых распространенных самолетов приходится везти запчасти из за бугра при наличии центра обслуживания в Новосибе. Там что нет запчастей или цены на ремрнт заоблачные?
Исренне надеюсь что туристам компенсируют неудобства туроператоры и авиакомпания, которые не хотят оплачивать прибытие подменного борта.

мнение
28 июл 2015 в 13:50

Путешественник, нормальные компании с хорошим рейтингом своих пассажиров на двое суток с вылетом не кидают