5 августа четверг
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (409)

Анюта
19 июл 2015 в 12:41

Готовясь к свадьбе, заметила: если в названии товара / услуги есть слово "свадебный" - ценник возрастает в полтора раза минимум. Содержание остается практически тем же :))

Свадьба - это начало большого пути, а никак не "самый главный день в жизни каждого", как говорит реклама свадебной индустрии. Свадьба за десять миллионов - отлично! Скорей всего, для молодой семьи уже не стоИт вопрос жилья, машин и т.д. А тратить все свои и родительские накопления на свадьбу, брать кредит - зачем оно надо? После свадьбы жизнь идет дальше, необходимость больших покупок остается.

Вообще свадьба - первый общий проект пары, много показывает: и умение договориться друг с другом, и адекватность "хотелок", и способность вместе делать дело - придумать, спланировать, посчитать, организовать.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2015 в 00:14

Свадьба в ипотеку на 20лет.

ОТВЕТИТЬ
гость
19 июл 2015 в 10:37

У меня складывается такое впечатление, что последнее время большинство пар устраивает свадьбу ради свадьбы. У меня самой есть пример знакомых, которые закатили шикарную стилизованную свадьбу за счет родителей, которые сами так скажем не олигархи. В итоге через год разбежались. И наоборот, другие знакомые, не испытывающие проблем с финансами, расписались в загсе и потом улетели в Грецию, с родителями, там устроили свадебную церемонию ну и отдохнули недели две.

Pravda
21 июл 2015 в 11:48

Дикие цены!Скажу почему...Сама делала свадьбу года 3 назад с A***,указанном в статье крутом агенстве,указывалась по предпочтениям скромная свадьба.Организация их стоила 60 тыс руб!!!!!!!!Свадба была шикарна в итоге и перевалила бюджет за 500т.р.Агенство предлагает конечно проверенных людей,но ОЧЕНЬ дорогих!Жалею обо всем,жалею этих денег,жаба душит полностью меня,друзья)Эта вся суета от которой самые главные люди на свадьбе жутко устают,не ощущают праздника как такового.Мне сейчас,имея тот опыт и имя уже гораздо больше мозгов,кажется,что это все лишнее,крайне лишнее!Лучше да,как и все говорят здесь,слетайте в Романтик путешествие мечты!Для гостей вся эта пьянка забудется через месяц,а вам жить всю жизнь.К слову, ведущий был слабоват,еда была не очень,я ожидала большего!Так что великая цена еще и не обещает великого качества!Радуюсь за людей,кто вместился в рамки 150-200 и молодцы,что организовывали сами!Это реальные цены.И это ваш реальный опыт и ваше умение договорится в начале семейной жизни.Не стоят услуги агенств своих денег,это как паразиты-риэлторы:)Уж простите!

Сергей
19 июл 2015 в 01:38

Если бы так все справляли на 800 000,то город был бы не Новосибирск,а Новомонако. Цены сильно раздуты,присутствует одно желание нажиться на заказчике.

У нас с женой свадьба в 2009 году обошлась примерно в 75-80 тыс, и то я считаю, что можно было съэкономить, но уж очень жена хотела погулять. Из этих денег, 40тыс на банкет, 20 на свадебное платье. Остальное накладные расходы :). Фотограф и видео - бесплатно от друзей, ведущие - друзья, которые провели на ура и так как мы хотели. Машины свои, лимузинов не заказывали.
Даже как то странно слышать про "бюджетную" свадьбу за 500тыс рублей.
Коллеги вообще в 2008 заплатили 300р за госпошлину и расписались, до сих пор счастливо живут с двумя детьми

Медуза
19 июл 2015 в 00:26

С ума сошли, такие деньги на пьянку выкинуть, лучше отдохнуть съездить, или жилищные условия улучшить. Свадьба один раз в жизни? Да вы что) не зарекайтесь. А самое глупое- свадьба В КРЕДИТ. ну где мозг у молодежи?

ОТВЕТИТЬ
Зафар Мирабодуллоевич
19 июл 2015 в 02:50

читаю цены и просто в шоке. Как тут говорит один товарищ, за эти деньги я лучше в Тай. За мильон справить свадебку в нашем колхозе - как то несерьезно. Знакомая недавно в 30 тыс уложилась и вполне счастлива)

Жена
19 июл 2015 в 12:21

В первую очередь перед организацией свадьбы надо ответить себе на вопрос "для чего мне свадьба?" Ведь зачастую молодые до свадьбы уже живут друг с другом и после этого мероприятия вообще ничего не меняется, даже быт. И вот тут варианты ответа оказываются у всех разные, кому-то нужны памятные фотографии (тут скорее всего невестам), кто-то хочет банкет со всеми вытекающими, кто-то просто ищет повод для праздника. Когда женились мы, ответ на вопрос был-хотим красивые памятные фото, чтобы детям и внукам показывать, но чтобы не было никакого колхоза в стиле "дороГо-боГато".Поэтому у нас было и белое платье с фатой у невесты и костюм у жениха, и нарядные красивые родители, но не было банкета, а следовательно ведущих, диджеев, оформления зала и т.д. С родителями посидели в очень хорошем ресторане, в спокойной, семейной обстановке (в отдельном маленьком зале, посторонних глаз не было) и оставили в памяти все трепетные чувства, никто за спиной не шептался в стиле "что-то свадьба не очень, у Петровых было лучше" и никто не спал в салате. В итоге ни рубля на организацию не попросили у родителей, делали всё так, на что сами заработали, получилось очень достойно и как принято говорить "свадьба окупилась", родителям спасибо за денежный подарок. Всем желаю семейного благополучия и взаимопонимания в подготовке празднования этого дня!

ОТВЕТИТЬ
Даша
19 июл 2015 в 22:26

У знакомой дочь второй раз пошла замуж . Опять платье, лимузины, свечи, залы в розах/лилиях и гости. Праздник вновь удался, но бабушки и дяди брали для них кредиты.Сейчас такие страсти кипят по поводу долгов, Зощенко бы "отдохнул". ;))

ОТВЕТИТЬ
Строптивый
19 июл 2015 в 15:27

Комментарии , как обычно на нгс читать интереснее статьи))
Как можно судить людей по бюджету их свадьбы ? Это их осознанное решение! Если люди могут себе позволить большой свадебный бюджет, то почему бы и не погулять. Для чего тогда мы вообще деньги зарабатываем? Вопрос другой , конечно смешно когда не самые богатые детки самых обычных родителей пытаются закатить свадьбу не по своему уровню. Но тут уже вопрос к воспитанию и умственному развитию родителей! За чей кошелек праздник тот и решает , как и где праздновать.

ОТВЕТИТЬ
Антон
19 июл 2015 в 10:31

Все цены раздуты и притянуты за уши до неузнаваемости с целью ввести потенциальных клиентов, которые могут быть среди посетителей данного сайта! Я свадебный фотограф, и хочу сказать что 40 тыс за фотографа отдают только люди, которые не знают реальной цены данной услуги, а ищут просто что дороже и якобы круче и качественней! Если правильно все организовать, и взять на свои плечи большинство вопросов можно уложиться в 150 и сделать свадьбу приличной, если хотите чтобы все делали за вас, пожалуйста - 350 тыс вынь да положи, но ни как не 500, это прям чересчур притянуто...

ОТВЕТИТЬ
Артем
22 июл 2015 в 21:06

Ведущий на свадьбе требует 40000 - 50000 рублей часов за 6 работы.
Зарплата профессора, известного и уважаемого за рубежом, выучившего целые поколения и руководящего не хилой научной работой, в лучшем вузе Новосибирска где-то 400 рублей за 1 час лекции.
Квалификации несравнимы. Я не понимаю общество и страну, где болтун, заучивший некую небольшую роль, может требовать себе кусок общественного продукта в 20 и более раз превышающий тот, что страна дает таланту и трудяге.
Это деградация.

жених
19 июл 2015 в 10:06

Свадьбу праздновали на даче, пригласили самых близких друзей и родственников - человек 20 набралось, еду готовили сами. После загса поехали на дачу, там посидели, потом оставили родителей праздновать дальше, а сами взяли пару бутылок шампанского и поехали кататься по вечернему городу. Воспоминания остались самые теплые и позитивные )))
Женат уже 12 лет.

Фото пользователя
19 июл 2015 в 00:51

Ценники прекрасны! Средненько погулять - миллион )))) Надо полагать такие вложения гарантируют семейное счастье, иначе зачем?

Реальная
19 июл 2015 в 05:40

Щас буду брюзжать. Наш семейный доход оцениваю как 'выше среднего', хотя до богатых людей нам невероятно далеко. Но Никогда бы не потратила на свадьбу даже 500 тыр, не говоря уже о миллионе и более. Мы в свое время просто рас

ОТВЕТИТЬ
ВВВ
19 июл 2015 в 10:00

Экспертные мнения сквозят желанием навязать дорогую ненужную услугу. "Достойненько - от 500 тыс." это бред. Мы в прошлом году потратили на свадьбу 350 тыс.: банкет в одном из лучших банкетных залов города 130 тыс., оформитель 15 тыс., фотограф 40 тыс. ( вот кто незаслуженно дерет деньги), ведущие 45 тыс. (Дорого, но ребята провели все суперпрофессионально и весело), остальные расходы - платье невесты, костюм жениха, транспорт, букет невесты и прочие накладные расходы. У нас все было супердостойно, поэтому мнения экспертов о цене мероприятия вызывают недоумение. Ах да, ведь мы все организовали сами, а тут еще и агентству надо заплатить.

ОТВЕТИТЬ
777
19 июл 2015 в 23:37

И все это ради того, чтобы выложить фотографии "в контакте", чтобы подружки обзавидовались.. Бедные, вся жизнь - только напоказ.. Все верно - самые большие деньги зарабатываются на человеческих пороках!

ОТВЕТИТЬ
питпть
20 июл 2015 в 08:27

Никогда не стала бы брать кредит на свадьбу. У если бы моя родня была готова оплатить мне 500 тыс., лучше бы эти деньги использовать как 1-й взнос за квартиру. Ведь молодым надо же где-то жить, желательно, не с родителями.

Юта
19 июл 2015 в 01:13

Средняя свадьба (читай показуха), судя по цифрам в статье, обойдется нынче в 800 тыс. деревянных. Мдааа... Стоимость не самого плохого авто, кстати. А с учетом того, что эти затраты с трудом отбиваются, да и то, только за счет подаренных родителями молодых деньгами, которые они в любом бы случае подарили, то вывод один - маразм крепчает. И хорошо еще, если родители не берут на эту гулянку кредит под 25% на 5 лет, а устраивают праздник на непосильным трудом заработанные собственные средства. Лишь бы свадьба была "богаче" и "громче", чем у Светки из бухгалтерии.
Хотя есть и исключения, которые не стремаются просто приехать в ЗАГС и расписаться! А деньги потратить на более насущные вещи- например улучшение жилищных условий. И не кормить дармоедов (бездарных ведущих и фотографов). Респект таким ребятам!

ОТВЕТИТЬ
Гоголя
19 июл 2015 в 12:31

Судя по тому, что ежедневно наблюдаю из окна своей квартиры - в обновленный дворец бракосочетаний приходят пары с очень скромным бюджетом. Ни одной "шикарной" свадьбы, какие были раньше, со дня открытия там не прошло. Может, конечно, и пропустила), но раньше было - "ого-го" по нескольку раз в день

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
19 июл 2015 в 19:42

Нашли у кого спрашивать) самые дорогие и пафосные агентства. В основном люди сами организуют свадьбы или прибегают к помощи организатора - частника. Итого средняя свадьба обходится в 150 - 200 т.р.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2015 в 03:23

Пфф, Деньги на ветер! - Всё равно по статистике больше 2/3 разводятся. Это так - халявщиков покормить/попоить. Живите проще - деньги сейчас не лишние - потратьте лучше на себя, на своё будущее. А в целом - любви всем! Счастья - и без денег!

ОТВЕТИТЬ
Оля
19 июл 2015 в 11:12

Да нафиг вообще такие бабки тратить на свадьбу, если есть мозги и хорошие друзья все обойдется в разы дешевле!
У нас народ любит шиковать напоказ, чтобы потом тетя Фрося ничего плохого не подумала, и дядя Вася на работе перед друзьями похвастался....

21 июл 2015 в 16:27

Первая свадьба была за 300 рублей, по тем временам (конец шестидесятых) деньги, в основном, родительские. гуляли три дня, развелись через семь лет.
Вторая была проще. Пришли, расписались, перешли в соседний дом, выпили бутылку водки с тестем и тещей. Живем уже почти четверть века. Двое детей.

Фывап
20 июл 2015 в 11:07

4 крупных агентства по 40 свадеб в год. То есть это услуги для очень немногих. Понятно, почему такие суммы.

555
19 июл 2015 в 19:50

Хотите сэкономить на свадьбе? Идете в ЗАГС и расписываетесь. Нет смысла кормить каких-то левых людей и устраивать им показуху, это не их день.

ОТВЕТИТЬ
Ололо
20 июл 2015 в 06:11

Вообще не пониманию тему "свадьба окупилась"...такое мещанство. Хотите гарантированного возмещения затрат? Продавайте билеты на свадьбу.
Также не понимаю ТАКИХ трат на вечеринку ( особенно для людей
Среднего достатка).
Для многих, Мальдивы или европа - несбыточная мечта, зато свадьба на 100 человек..тогда как путешествие туда вдвоем стоит меньше 500тр.. Для меня выбор очевиден, лучше уехать куда-то вдвоем, нанять там фотографа.

ОТВЕТИТЬ
Иван
19 июл 2015 в 00:31

Я не понял, в чём состоит главная цель современных молодожёнов, с шиком гульнуть, сделать "богато", или обрести семейное счастье?

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2015 в 13:07

М-да. Скромненькая свадебка за пол-лимона. А потом поиск денег на первый взнос ипотеки :) У меня когнитивный диссонанс начинается :(
Понятно, что люди, угрохивающие полтора миллиона, в ипотеке не нуждаются.
Но как-то это...
В общем, каждый сходит с ума по-своему.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2015 в 16:28

500-1000 тыс при средней з/п в 20 тыс по области , как-то слабо в это вериться или я отстал от жизни или может это за счет щедрых родителей которые годами копили ?

Ssfa
20 июл 2015 в 15:14

Не стоит считать чужие деньги, но все таки... два примера: 1) Хорошо обеспеченный друг. С большой машиной, квартирой, своим бизнесом.... - закатывает свадьбу стоимостью явно больше миллиона. - Только положительные эмоции, гуляет как привык, гуляет на свои - молодец. 2) Молодая пара, з.п. каждого - 30-40 т.р. путешествия в кредит, телефоны - в кредит. Квартиру купили родители, машины - купили родители. Организуют свадьбу на родительские деньги, цена около миллиона. - Недоумение. Детки явно не дотягивают по своим доходам и образу жизни до такой свадьбы. Пыль в глаза. Как можно гулять свадьбу за миллион, трезво понимая, что через пол года, после очередного путешествия в кредит и задержки зарплаты - придется снова бежать по друзьям занимать копеечку до зарплаты...

Фото пользователя
19 июл 2015 в 00:24

Мы хотели свадьбу. Мы копили на свадьбу. Сами организовали и сами договаривались со всеми. Свадьба окупилась. Да мы не мажоры. Нам хватило 200 тыс.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2015 в 13:30

Мы в 2013 году потратили на свадьбу 150 тысяч. Пришли в загс, расписались, прыгнули в самолет до Праги. А там - свадебная церемония в замке, красивая фотосессия, отель, прогулки, ресторан. Нисколько не жалею, что не стали здесь делать.

горожанин
19 июл 2015 в 08:00

"свадьбы" с гуляньем в ресторанах - бред!
мы с супругой в 2003 году расписались в загсе (потратившись только на госпошлину и свадебное платье + букет) = счастливо живем по сей день.

но знаем кучу пар, которые ввалили в "мероприятие" кучу денег, и развелись через пару лет.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2015 в 08:08

Мы делали свадьбу с полным осознанием того, что это важно для наших родителей, уж очень они хотели. Сами заработали, сами устроили, сами провели. В 2007 году обошлось нам это дело в 60 тыс. Половину отбили подарками))) Считаем, что лучший вариант на эти деньги, уехать путешествовать в медовый месяц.

Ди
20 июл 2015 в 12:06

Сейчас меня жестко заминусуют, но я все же...Почему у нас так принято, что свадьбу организуют родители? Причем пошло это еще очень с давних времен. И так ответственно к этому относятся, что даже делят фронт работ "эта семья отвечает за банкет, другая за остальное" Мне это не понять...два взрослых человека решили заявить, что хотят стать семьей, но мама с папой организуйте, очень смешно. Поэтому пусть уж раз хотят гульнуть берут кредит, чем трясут родителей. Кредит как то больше похож на взрослый поступок, и даже если потом разведутся -будет уроком. К слову, на нашу свадьбу кредитов не брали, помощь не просили..это я так..хвастануться)) Да и к своим детям пойду как почетный гость, а не организатор их свадьбы))

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2015 в 13:44

Скажу как гость. Я терпеть не могу свадьбы, хожу туда как на каторгу, ибо друзья обидятся. Свадьба ритуал скорее для одной невесты. Последний раз, помню, была свадьба с лимузинами, тамадами и фотосессиями в жару. Ну.. что сказать? Гости - как антураж, на которым молодоженам поровну, они "играют в томно глядящих друг друга влюбленных". Честно, я б сразу откупился подарком и рванул на Яровое просто поесть раков и попить пиво, чем самому быть раком в душном и тесном лимузине, в мокрой рубашке и с бокалом теплого шампанского в платиковом стакане. Дорогие молодожены! Просьба пожалеть своих друзей, ну приглашайте уже в ресторан, покатушки можно провести и с компанией фотографов.

ОТВЕТИТЬ
👸
19 июл 2015 в 12:02

Богатые люди живут в Новосибирске!

Фото пользователя
21 июл 2015 в 14:01

имхо....а как коррелирует сумма за свадьбу с количеством прожитых совместно лет?фиганут так 5 лимонов- а через пол-года разбегуться...

Коммент
20 июл 2015 в 18:12

Только кому она нужна, вся эта ерунда за 500 тыщ? Кто будет смотреть потом этот "целый день съемки"? Может раз в 10 лет с перемоткой посмотрят, да еще и для половины присутствующих это будет скучной пыткой. А разговоров-то о том, у кого круче фототехника, как будто каждый день эти съемки клуб фотоэкспертов потом смотреть будет.
В общем, спускать такие деньги - это только для тех, кто деньги эти не особо считает и сможет заработать их за пару-тройку месяцев, не больше. В противном случае - это уже показуха и глупые излишества, про кредиты я уж вообще молчу.

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
20 июл 2015 в 13:15

Забавно звучит "свадьба окупилась" вот с таким подходом свадьба точно на показ, столько затратим столько подарят, во хорошо и окупиться и не стыдно перед людьми будет.

Фото пользователя
20 июл 2015 в 08:35

Прожив 12 лет, просто расписались, сходили с родителями в ресторан. Потом сняли на тот момент самый большой коттедж в Морском (800 кв.м) за 20 тыс. Еще 20 потратили на еду и выпивку. Все остальное сделали творческие друзья. И все прошло великолепно.

20 июл 2015 в 02:29

, средний чек на человека с алкоголем и тортом сейчас составляет 2,5–5 тыс. руб., в luxury-варианте может доходить до 10 тыс. на человека.
___________________________

10 тыс, это что-то около 200 долларов? То есть новосибирские рестораны лупят цены выше, чем американские из категории дороже среднего?
Ну, если за эти деньги на каждой тарелке будет лобстер, каждому гостю по дюжин устриц, да стейк в придачу.... чет все равно шибко дорого.

Долли
20 июл 2015 в 10:53

На скольких свадьбах я уже побывала.. включая свадьбу в кафе "на районе" и выездную свадьбу в Италии (которую готовило упомянутое в статье агентство). Хочу сказать, что они все прошли единообразной вереницей, разница лишь в антураже и стоимости.
Я для себя такого "счастья" вообще не хочу. Ну не ассоциируется у меня начало нашей семейной жизни с любимым мужчиной с этим опошленным мероприятием, с обязательным платьем-тортом, фотосессиями и прочим-прочим..А для жениха и невесты это просто один сплошной стресс.
Для меня это вообще очень личное, хочу видеть только самых близких, а уж полноту момента испытать только с будущим мужем, желательно в далекой-далекой стране.
И по ценнику - хотела бы я зарабатывать по 50тысяч в день, могу только поаплодировать ведущим и фотографам, которые создали этот мыльный пузырь, и ведь от клиентов нет отбоя, браво!

20 июл 2015 в 14:27

мы с мужем 20 лет вместе, трое детей. Расписались скромно - тогда у всех с деньгами огромный напряг был, да и огромные траты на свадьбы считаю нерациональными. Однако 10-летний и тем более 20-летний юбилей отмечали с огромным размахом и "кучей народу"))) Это уже семейная жизнь проверенная временем и многими трудностями, это уже состоявшаяся любовь и при этом трата СВОИХ заработанных денег на свое торжество. А то вот племяшка "взамуж" выскочила - родители ее около 700 тыров затратили, а развелись они менее, чем через год. Печально... Считаю, что если молодожены САМИ могут позволить свадьбу за лям-полтора, то молодцы и такой свадьбе быть. А если у самих денежек нет и рассчитывают на родителей - так уж лучше просто расписаться и подождать, грандиозный банкет можно закатить на круглый юбилей совместной жизни.

19 июл 2015 в 10:42

Чепуха.
не от количества затраченного бабла зависит атмосфера на свадьбе. Самые веселые и незабываемые свадьбы-тематические вечеринки. Не просто сели-поели-потанцевали-украли.
А фотограф за 100 тыс))) у такого фотографа больше требований и спеси, чем проку. Уже с начала собеседований с такими наблюдается потребительское отношение к клиенту, чем желание устроить праздник.

ОТВЕТИТЬ
Люся
20 июл 2015 в 08:09

Считаю глупостью выкидывать такие бабки на свадьбу. Аппетиты у всех растут не по дням, а по часам. Лучше просто расписаться, (можно в платье напрокат), посидеть с близкими родственниками за столиком в кафе или дома, сфотаться. А потом устроить себе свадебное путешествие. Куда-нибудь в хорошее место. Как то совсем забыли, что свадьба раньше включала и свадебное путешествие. А сейчас выкидывают такие деньги, все ради одного дня. Не вижу смысла кормить ораву бездельников. это я про устроителей свадеб, дорогих фотографов, изготовителей платьев за 50 тыс. руб. Можно ведь напрокат взять, почему нет?

ОТВЕТИТЬ
Элена
19 июл 2015 в 12:08

А мне всегда нравится: фотограф фотографии обрабатывает. А кто его просит их обрабатывать? Так фотографировать, чтоб ничего не надо было обрабатывать сейчас вообще не умеют? Профессионалов нет. Раньше фотограф время тратил, чтоб пленку проявить и чтобы фото распечатать (при красном фононаре я имею ввиду, а не аппарате Кодак экспресс), а сейчас - фотограф три недели "химичит" и свой непрофессионализм правит. Во нормально!!!

ОТВЕТИТЬ
жзн
19 июл 2015 в 13:59

Свой опыт - потратились только на хорошего фотографа и коттедж для гостей, еду приготовили сами, гостей было не много, не было ни ведущих, ни видеооператоров, ни менеджеров, которые свадьбу "ведут"!!! А сэкономленные деньги потратили на курорт!!! Экономия огромная и все остались довольны!!!

ОТВЕТИТЬ
Nobody
19 июл 2015 в 12:03

До сих пор с мужем жалеем 150 ТЫщ 10летней давности, которые нам тогда дались тяжело, ох как тяжело. Но мне же было платье подавай:) глупость неимоверная, до сих пор смешно, как можно было занять-перезанять, во всем себе отказывать... Праздник... Не показуха важна, а отношения. В следующем году десятка, юбилей... Можем себе позволить по верхней границе любой фантазии, но желания кормить и поить родню отсутствует ....

ОТВЕТИТЬ
кент
21 июл 2015 в 12:28

Ваши свадьбы - это собрание пошлостей! Начиная от куколок на Мерседесах и
заканчивая постановочными фото за 10000!

Хозяин Red House
19 июл 2015 в 07:59

Со стороны рестораторов могу добавить, основываясь на опыте своего ресторана: семьи со средним достатком экономили и в прошлом году, а вот более обеспеченные горожане стали более экономными уже в текущем году. Банкетный чек в моем ресторане на 1 персону составляет сейчас 2-2,5 тр. При этом: Заказчики свадьбы торт привозят свой, фрукты большей частью свои, напитки большей частью тоже свои, либо ресторан реализует напитки с крайне низкой наценкой. Но ситуация на рынке свадебных банкетов такова, что ресторан идет навстречу Гостям (заказчикам). Цены ведущих указаны именно за хороших ведущих, есть и дешевле, но тут действительно нужно понимать, что экономить на создателе атмосферы не нужно. Залог успеха: грамотная организация, чем заранее, тем лучше; заводной ведущий (но нужно покопаться в рекомендациях и портфолио); интерьер и кухня зала (закуски должно хватить, чем скучнее ведущий, тем больше ее надо ;)) качественный алкоголь (есть заказчики, которые стремятся принести для распития сомнительный алкоголь с казахстанских заводов, в канистрах и флягах, ссылаясь на мифическое качество и хорошего знакомого или родственника, работающего на этом заводе и предлагающему за недорого поставить к банкету лучшие образцы павлодарского винокурения). Ну и хорошее настроение молодых тоже важно. Тогда все пройдет весело и вкусно, воспоминания будут и будут приятными!))

ОТВЕТИТЬ
котлетка
19 июл 2015 в 10:27

5 лет назад мы сами организовывали свадьбу. свадьба в первую очередь для нас, а потом для родителей ( у них уже была своя) гостей было 20 человек, т.е родители и самые близкие друзья, никаких троюродных, бабушек и дядюшек! Потратили 200 т.р (с костюмом и платьем, цветами, едой и алко) сняли коттедж, наняли кейтеринг, не дорогих оформителей и ведущего. Всем оочень понравилось! у нас не было этого заурядного выкупа и воровства невесты, тошнит уже от такого!
П.с. сейчас могу сказать, что не стоит экономить на ведущих!

ОТВЕТИТЬ
Лорн Мальво
19 июл 2015 в 18:59

Отдать фотографу или тамаде 50т.р., когда как хорошая цена за впахивание целый день на стройке - 3т.р.
Я считаю, что их услуги переоценены минимум в 10 раз. К тому же на свадьбе их кормят-поят.
Целесообразно ли это для молодой семьи?
Ну, если у молодоженов и их родетелей нет больше приоритетов в жизни, кроме как похвастаться перед родственниками, то наверное да.

Если вас позовут на такую свадьбу, учтите, что от вас будут ожидать соответствующий подарок.
Накушаете вы максимум на пару тысяч, а вот подарить надо 5-10, не меньше. Так себе посиделка с "друзьями" оказывается...

ОТВЕТИТЬ
Бизнес-леди
19 июл 2015 в 01:12

Ужасные цены! Мои бизнес-мозги никогда не позволят так раскидываться деньгами, хотя средняя свадьба это всего лишь мой месячный доход. Очень переоценены все свадебные услуги и товары, та же фотосессия без привязки к свадьбе выйдет гораздо дешевле.

ОТВЕТИТЬ
сестра
20 июл 2015 в 06:52

Моя двоюродная сестренка делала свадьбу в кредит. платье- обзавидуешься! Фото, видео- высший пилотаж. Ресторан- самый дорогой в городе ( не в нашем,). кредит оформляли на неё, на него оформили кредит на шикарное авто, с учётом,что выплачивать кредит будут родители - подарок такой. далее думаю и рассказывать не нужно )))) прожили ровно год, развод, ему машина,ей кредит. Советовала найти юриста хорошего,но. в мы со своим надели футболки и джинсы и пошли расписались. живём, ттт, седьмой год.

Ляля
19 июл 2015 в 15:33

Наверное я из практичных ) свадьбы не хочу , какой это праздник , если весь в долгах будешь? Максимум моих трат -платье нарядное но не свадебное , букет могу и сама собрать красивый в районе 1000, ресторан с романтич ужином! Свадьба дело двух влюбленных а не попойка с протухшими островами тамады , фотографом за 60 и лице зрением пьяной родни до 7 колена

Дюймовочка
20 июл 2015 в 15:53

А я свадьбу родственникам, друзьям и знакомым зажала.
Все эти выкуп невесты, кражи, тамада, тетушки, которых видишь раз в жизни дабы не обидеть - это не про меня.

Нам хватило похода в ЗАГС, ресторана на узкий круг лиц.
Тихо, спокойно, без бреши бюджета.

экономия рулит!
19 июл 2015 в 09:02

Первая свадьба мне обошлась в 3 тыщи... рублей. Плюс платье 11-ть :) Всю ночь с подругой готовила и строгала салаты. Праздновали на работе - место там было, начальство разрешило. Народу было человек тридцать. Начинающий фотограф обошелся в тысячу.
Воспоминания о свадьбе - куча кипиша, охапки цветов которые мы кое-как донесли до дома, но в принципе было весело :).
Вторая свадьба была вообще без затрат, если не считать платье которое я ношу летом как уже не свадебное. Фотографировала подруга, любитель, но с хорошим фотиком. Фото получились очень хорошие, лучше чем у горе фотографа. Ну и разводиться не собираемся :)
После свадьбы съездили в тай, хорошо отдохнули

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июл 2015 в 10:49

два года назад женился. потратили около 70-80 тысяч на наряды и банкет на 10 персон. только самые близкие люди без тамады и прочих клоунов. потом укатили на месяц в Испанию - очень хорошо отдохнули в самый разгар сезона. в-принципе, всё так и планировали, а главное что сами довольны с любимой женой :-)

Барон
20 июл 2015 в 09:43

2. Родители берут кредит на 500 тысяч рублей и более, или достают все свои заначки, потом организуют этот масштабный фарс: лимузин, платье для невесты, которое стоит 100к и наденется всего раз в жизни на 5 часов, много гостей, чтобы ПЕРЕД ЕРОХИНЫМИ БОХАТО ВЫГЛЯДЕТЬ, шведский стол, оркестр, голуби, лепестки роз, потом на БОХАТОМ ЛИМУЗИНЕ они едут в ресторан, где ломятся столы и тамады дерутся за право руководить торжеством (естественно всё до последней копейки на деньги родителей), потом гулянка, пьянка, все "счастливы", играет музыка, все поголовно с пафосными мордами в стиле - а ну, холопы, глядите КАКУЮ БОГАТУЮ СВАДЕБКУ МЫ ЗАКАТИЛИ! ЭХ, НАКАТИМ ЗА ЭТО!! и далее в этом духе. И всё ради того, что два несчастных ... смогли официально закрепить свои следующие два месяца до развода.

(Продолжать не буду.)

Фото пользователя
20 июл 2015 в 17:35

Наша свадьба была в 2014 г. За год до этого начали сами копить, т.к. считаем себя взрослыми самостоятельными людьми, которые в состоянии сами оплатить свое торжество. За полгода забронир. фотографа (15 т.р.), ведущих (28 т.р.), и банкетный зал (46 т.р. вместе с оформлением, напитки и фрукты свои). Искали все сами (гугл и интернет, так сказать, в помощь =)) Оформлением аксессуаров (которые по факту только для фотосессии) занималась сама с подружками, ушло на это всего 2 дня. Пригласительные оформляли тоже сами (бумага для скрапбукинга, винтажная печать и шелковые ленты смотрелись супер!) Свадебный букет и бутоньерку с букетами для подружек делала милая девушка, начинающий оформитель - посоветовала подруга - необыкновенно красиво и именно то, что я хотела (все вместе с работой 2200 р.). На платье денежка была отложена мной уже давно, из свадебных не тратили. Кольца - 11 т.р. за пару. Авто было для любимого принципиально - только Мерседес, но и стоит он, простите, дешевле лимузина! (1300 за час). Микроавтобус для гостей был только от ЗАГСА. Двухэтажный торт с доставкой 4600 р. Видео снимала сестра мужа на отличную камеру. Для нас важны были фотографии, а клипы и постановочные видео - к чему это? У нас была ТАКАЯ СВАДЬБА, что пересматривая видео (4,5 часа получилось) мы до сих пор переживаем и хохочем до слез. А обошлась она в 140 т.р. Все в ваших руках, ребята!!!!

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2015 в 16:16

Сижу, читаю отзывы и правда, зачем мы в 2013 году обращались в агентство, потратили на свадьбу вместе с кольцами и платьем около 2.500 000р. Сейчас сижу и думаю, где мозги были......лучше бы еще одну квартиру купили. (((((((

ОТВЕТИТЬ
аукпа
20 июл 2015 в 10:38

У нас свадьба в августе.
Планирую взять на прокат платье, расписаться. Съездить на природу с родителями и друзьями.
А потом на отдых заграницу :)
Несмотря на то, что мы можем позволить сделать нормальную свадьбу, не видим необходимости в этом, ведь на эти деньги очень хорошо можно отдохнуть в отпуске.

Савелий
21 июл 2015 в 09:50

Ни че себе так бюджетный вариант. Да мне что б 500 тыр. заработать год дошираком питаться нужно.

Гостья
19 июл 2015 в 22:07

За 500 - бюджетно, это же такая мелочь, у какого студента не найдется каких-то пятисот тысяч на свадьбу))) Простите, а так чтобы за 500 и красиво, и весело, и достойно никак не получится?

Фото пользователя
20 июл 2015 в 10:53

одногруппник рассказывал, что на выпускной родителей обязали по тридцатке скинуться.
мы недавно с одноклассниками встречались. нас было 10 человек. на 18000 посидели часов 6.
спрашивается на фига на фотографа тратить 100 тысяч? потом этот альбом посмотришь максимум раз 15-20 до золотой свадьбы (если доживешь). товарищ за пятак нашел фотографа. результатом доволен.
я еще понимаю банкет устроить. гостей накормить-напоить. некоторые только на свадьбе видят своих теть и дядь и двоюродных-троюродных братьев и сестер

ОТВЕТИТЬ
123
20 июл 2015 в 10:16

В прошлом году женились.
Платье заказали с Таобао, вышло 3тыс, здесь такое стоило 20. Костюм жениху просто брюки и рубашка. Банкет 50 тыс в Коляде. Автобус для гостей 7 тыс, около 5 часов ездили, было куда. Декора не было. Коляда как то украсил зал. Букет и венок мне на голову в районе 4 тыс. Алко не помню сколько, но не много, почти все не пьющие. Торт 2 тыс. Тамада 3тыс, фото 2 тыс. Макияж, прическа 2 тыс. ИТого около 100тыс. Надарили 50 тыс, банкет оправдался. На следующий день в Турцию уехали. Особо без изысков, но было весело. Цветов море было. Дома ваз не хватило, в ведрах букеты были повсюду. Розы два месяца не опадали. Первый раз такое видела, чтобы так долго стояли.

ОТВЕТИТЬ
Неженатый, но в отношениях
20 июл 2015 в 15:41

Нет. Мне никогда не понять этого.
Безвкусно организованная пьянка для родни с пошлыми и дешевыми декорациями, дурой-тамадой, бесконечным дерганием по поводу и без повода...и за это все 500+ килорублей...
зато "как у людей". Как хорошо, что моя девушка ЭТОГО не хочет

20 июл 2015 в 16:05

Бюджетненький вариант или студенческая свадьба, когда задача гульнуть весело, — это до 500 тыс. руб..... да уж....
выходила замуж в 2004году. затраты не более 30 тысяч. платье не покупала принципиально - на прокат взяла, а то думай потом куда деть, кому продать... нагулялись вдоволь!
в это же время девочка на работе замуж выходила.. так брала у директора в рассрочку аж 350 тыр. пыль в глаза? через год развелась и ещё 2 года эту рассрочку выплачивала)))
Да и вообще моё мнение таково - чем кормить/поить толпу, а нормальные подарки подарят только родные, то лучше маленький банкет и на отдых полететь!

20 июл 2015 в 10:04

Свадьба - это важное событие в жизни молодоженов, особенно если она первая. Если есть возможность пусть люди платят сколько хотят. Ведь она для многих, надеюсь, единственная и на всю жизнь. Я раньше хотела пышную, шикарную, со множеством гостей, обязательно красивое платье,а сейчас склоняюсь к варианту небольшой свадьбы и возможно не в Новосибирске. Но платье будет обязательно и именно шикарное т.к. замужем ни разу не была, да и заработала на него.

Kanra
20 июл 2015 в 08:27

Ребята, я в шоке после прочтения этой статьи сижу. 2 года назад выходила замуж и мы уложились примерно в 250 тысяч, почти вся сумма окупилась. Могло быть дешевле, если бы я не выбрала платье по дешевле))
Вообще считаю, что если бюджет позволяет без трудностей выделить крупную сумму на свадьбу, то почему бы и нет. Однако, если специально для этого события люди влезли в кредит - это уже глупость) знаю пару, которая выплачивала кредит за свадьбу 5 лет. С дурой стороны знаю ребят, которые сами организовали отличное празднование на природе, получилось стильно, не затратно и очень весело)

ОТВЕТИТЬ
додо
20 июл 2015 в 09:56

Я, как будущая невеста, могу сказать одно: на свадьбе зарабатывают как хотят.
изначально хотелось организатора, но жених сказал, что руки-ноги есть, сама все делай.
Не жалею ни капельки, заранее всеми вопросами занимаюсь
В феврале забронировали фотографа и ведущего, получилось по ценам прошлого года, как раннее бронирование.
Всякая мелочь типа магнитиков, коробочек и прочее делала либо сама, либо мониторила рынок.
Например магнитик из фанеры, это всего лишь магнитик из ФАНЕРЫ, в фешенебельных салонах стоит 250 руб. У меня челюсть отвисла
Первая же группа в вк со студентом во главе обозначила мне стоимость в 70 руб. РАЗНИЦА в 180 руб. за штуку, извините меня.
По факту получения получилось не хуже супер-пупер дизайнерской работы.
Я хочу сказать, что можно заранее подходить к вопросу свадьбы, чтобы сэкономить и силы, и деньги.
А свадьбу делаем для себя и родственников, бюджет средний, самая галвная статья расходов - это алкоголь и ресторан

ОТВЕТИТЬ
Арматура
20 июл 2015 в 16:37

100000 за фотосессию?? Это что реально такие цены есть? И что на этих фотографиях будет запечатлено как на заднем фоне Вселенная встаёт и рушится?? >=] 15 красная цена. Просто господа фотографы и прочие продавцы воздуха в последние годы обнаглели. Если люди перестанут вестись на эти разводы чобы друг перед другом повыдлелываться, то и ценники за пару лет снизятся на порядок. То же самое кассется и ведущих за 60-100 тысяч, и платьев за 150-300 тысяч и т.д. Кризисы учат людей жить по средствам а не влезать в кредиты и снимать последнюю рубаху ради того чтобы надуть себе образ "успешного человека"

ОТВЕТИТЬ
Виктор
19 июл 2015 в 17:56

А мы с женой вообще потратили около 10 тысяч)) После регистрации с родственниками (10 человек) поехали в один восточный ресторан - "насидели" там тысяч на 8-9, но воспользовались купонами на скидку в 50%))) Потом на ближайшие выходные пригласили друзей и поехали сначала в Лазертаг зарубились (я, правда, хотел в пейнтбол, но было холодно - февраль), а потом поехали к нам домой, где и устроили небольшое застолье уже для друзей.
Скажу сразу, деньги на свадьбу были, просто решили на них съездить в отпуск - когда на работе стало относительно спокойно, слетали во Вьетнам на 2 недели. Там на слипинг-басах съездили в Далат и Муйне ну и по самому Нячангу покатались (грязевые курорты Хабба, Ай-ресорт и, конечно, Вин Перл) - в общем, нашлось, куда потратить деньги)
Прошло больше года, были и на Пхукете, и в Паттайе (ездили из-за Камбоджи и Квая), но до сих пор тянет в Нячанг. Больше всего скучаем по Вин перлу и Муйне - там много катались на байке и ели самых вкусных свежевыловленных гребешков на гриле.
Все это я написал к тому, что самое ценное - воспоминания, а какие воспоминания дороже всего решает каждый сам.

Mike
20 июл 2015 в 06:52

У нас на днях свадьба. Ни в чем себе не отказывали, и фотограф, и банкет, и оформление, и лимузин. Сама свадьба 250К + 140К поездка в Тай на 12 дней. Искали все сами. И тамада, и фотограф не дороже 20 тыс. Просто смотрите внимательно в соц.сетях, там есть такие цены.

ОТВЕТИТЬ
aaa
20 июл 2015 в 18:39

обычная свадьба за рубежом (англоязычные страны) где-то в пределах от $20к(бюджетная) до $45к , что было достаточно близко к озвученным в статье ценам по курсу доллара год назад. Но если учитывать разницу в доходах в России и за рубежом - российская свадьба это очень дорого.

ОТВЕТИТЬ
В крапинку
21 июл 2015 в 14:40

мои родители прожили в браке 30 лет до сих пор вспоминают свою свадьбу и радуются. а нам (детям) очень нравится смотреть их свадебные фотографии, где они такие молодые и красивые. не завидуйте, если у самих хватило денег и сил только на то чтобы расписаться, и не указывайте другим куда им тратить свои деньги. а уж тем более пытаться вывести закономерность между стоимостью свадьбы и семейным счастьем - верх глупости.
любители указывать другим как им жить можете минусовать.

ОТВЕТИТЬ
вова
19 июл 2015 в 22:12

свадьба - довольно глупое мероприятие, если посмотреть со стороны...

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
20 июл 2015 в 11:28

Вспомнила подготовку к своей свадьбе (2013). Тамаду, фотографа и визажиста выбрали по советам знакомых - получили очень высокое качество за совсем небольшую цену. Видеосъемку мы не хотели. По банкетной части выручил ресторан, который мы давно хорошо знаем и помним по вкуснейшей кухне и добротному интерьеру, причем настолько элегантному, что свадебные украшательские финтифлюшки его бы только испортили - снова экономия. Удалось сойтись в цене с менеджером. Флористы-виртуозы из фирмы "в розницу по оптовым ценам" сотворили нежный букет для меня и восхитительную композицию на стол. Машину тоже выбрали непафосную, зато с асом-водителем, благодаря которому мы не опоздали по пробкам на регистрацию. Вот платье взяли дорогое, но покрой и материал позволяют носить его на любое мероприятие от выхода в театр до корпоратива, только аксессуары меняй. Из приглашенных - только самые близкие и душевные люди с обеих сторон.
Общую цену точно не помню, тысяч 120 максимум (без кредитов, ессно). Сие действо мы с мужем до сих пор вспоминаем с теплотой и удовольствием.
И еще мы поняли, что свадьба - в первую очередь для жениха и невесты.

Cуббота
21 июл 2015 в 16:18

Свадьба всё равно ни о чём не говорить, главное нужно правильно считать супружескую жизнь, а именно нужно считать дни не от заключения брака, а до всяких последующих так называемых свадьб-годовщин ( хрустальная, жемчужная,сапфировая, бриллиантовая ) и тогда просто о разводе думать не захочется. И это вполне реально, этого ещё никто не отменял. Ну а если кто-то выходит замуж или жениться для того чтобы было с кем съездить отдохнуть и расслабиться, то результат предрешен.

Фото пользователя
19 июл 2015 в 19:42

Даа, цены теперь капец, мы нехило сэкономили, хотя свадьба была 4ре года назад. Было бы денег больше, думаю, что потратили бы больше, но сколько было - во столько и уложились, ни о чем не жалею :) Мы этим и руководствуемся дальше по жизни - жить по средствам.

20 июл 2015 в 12:31

вот эти вот компании-агенства созданы для лентяев, либо для тех у кого попросту нет времени и сил! для тех не хочет мониторить рынок услуг и готовится к свадьбе самому, гораздо проще отдать деньги людям которые за тебя подумают и организуют! а ведь эти деньги можно потратить на себя, если "войти в это дело с головой"!

DJJohn
20 июл 2015 в 16:08

Бред. 40000-50000 тысяч за ведущего, да ладно. средняя цена 20000!!!, если найти ведущих на прямую. Зачем платить агенствам? Свадьба на 25-30 человек обходится 150000-250000.

BSK
21 июл 2015 в 09:54

Была на нескольких свадьбах, классических таких, когда пышное платье, катания на лимузине пол дня по пробкам с невкусным шампанским, выкуп, банкет и горе фотограф, короче классика жанра. Это ужасно. Это пошло и балаган. Вот сидят все за столом, ждут юморинок от тамады, потом денежки надо подарить (потому что с подарком приходить не комильфо, дурной тон), костюм дурацкий надень и фокусы покажи, заплачь в конце, когда торт режут и клянутся, кто-то нос разбил когда лихо танцевал под обязательно дурацкую музычку, фонарик запустить салют дешманский. И конечно потом молодых поедут в номера подсчитать сколько денежек подарили и окупилась ли свадьба сообщат на второй день, где все переодеты в кэжл, помяты, ждут пивко и шашлыки на даче. Это так уныло. Какая-то традиция ради традиции. Ни за что не хочу такой свадьбы.

невеста
22 июл 2015 в 13:53

А я не хочу никакую свадьбу! Хочу расписаться и в свадебное путешествие отбыть! Жених согласен. Свадьба - какой-то унылый и бестолковый пережиток прошлого. Да еще с пьянством, фу, мерзость какая.

Настя
20 июл 2015 в 12:32

Моя подружка вышла замуж самой первой. Устроили шикарную свадьбу, с кучей подарков, родственников, большой прогулкой и отличным банкетом. Около 200 гостей, порядка полумиллиона на празднование. Но банкет прежде всего хотели родители "чтобы не хуже, чем...", поэтому молодые уступили и согласились. Кто платит - тот и заказывает музыку.
Было весело, здорово, потому что на тот момент мы еще не устали от заезженных конкурсов и мужиков, переодетых в младенцев.
Свадьба не окупилась. Были и подарки для дома, были и конверты с деньгами, были и конверты... без денег. Поднялась у гостей рука подарить пустые, ну да бог им судья.
Развелись они через полгода... Процесс дележки подаренного имущества до сих пор вспоминают с содроганием. И очень жалеют о пышной свадьбе, говорят - лучше бы съездили куда отдохнуть.
Через полтора года подружка вышла замуж во второй раз. Тихо расписались, вдвоем выпили шампанского в ресторане и улетели на 2 недели на Мальдивы.

ОТВЕТИТЬ
ьпмн
19 июл 2015 в 22:05

Бюджет нашей "свадьбы" - два кофе на вынос )) Встретились на обеде, по-быстренькому расписались и по работам. Живем прекрасно 8 лет.

ОТВЕТИТЬ
Паша
20 июл 2015 в 01:49

Бесполезная ненужная трата денег. Для интереса вспомнил свадьбы, которые я посетил за последние несколько лет, все кто провел самые дорогие и пафосные свадьбы - все развелись очень скоро.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2015 в 20:05

В завершении моего комментария хочется сказать, есть автомобиль Жигули, есть Королла, есть Лексус, а есть Ламборгини. Какая из этих машин плохая? Правильно, никакая. Они все по определенным параметрам подходят своим владельцам и созданы по потребностям и возможностям разных водителей. И кайфуют все, и водители Жигулей, и водители Ламборгини. Каждый живет по своим возможностям и потребностям. Каждый зарабатывает столько, сколько он ХОЧЕТ и тратит соответсвенно тоже. Я всем желаю легко получать в жизни все, о чем вы мечтаете! Удачи и счастья!

ОТВЕТИТЬ
Любаша
19 июл 2015 в 12:10

Мы с мужем живем вместе уже 10 лет, в этом году решили отметить эту дату и все же рассписаться и сыграть свадьбу. Да, мы, по наивности своей, верим, что так же счастливо проживем всю оставшуюся жизнь, и на свадьбе особо решили не экономить. К организаторам не обращались и уложились в 500 тыс. На 40 человек. Шикарный зал, шикарное оформление, отличная команда операторов и фотографов, красивая и трогательная церемония. Куча эмоций у всех. Для ноющих: мы потраченых денег не жалеем. Подарками эта сумма окупилась на 3/4, на них и поедем отдыхать, жилищные условия отличные, машины свежие, хорошие)

ОТВЕТИТЬ
сс с Мальдив)))
20 июл 2015 в 08:33

Уверена, моя свадьба обошлась бы тыщ 250. На остальное я лучше на Мальдивы рвану. Всяко больше запомнится.

Фото пользователя
21 июл 2015 в 14:08

опять же имхо....думаю представители агентств существенно приувеличили цены....таких цен сейчас просто нет, если не заказывать Мадонну

Гость
21 июл 2015 в 14:27

Какие все негативные! Свадьба и затраты на нее это дело личное! У каждого свои желания,приоритеты и заработки. И свадьбы бывают разные, все зависит от желания и заинтересованности. Можно сделать ее для "показухи" просто потому что Должна быть, а можно сделать самую настоящую сказку, если действительно постараться. Конечно это не дешево, но опять же все зависит только лично от человека, можно и за 300000 сделать красивую и волшебную свадьбу! Было бы желание и фантазия... Просто, к сожалению, зачастую свадьбы играют потому что "надо", все делают и я хочу, родственники требуют или еще что-нибудь.

Лорн Мальво
19 июл 2015 в 19:08

Свадебные фотографии в стиле как в статье - ужас. Вообще, я считаю, что должны быть фотки как у наших родителей - в костюме и фате с родственниками. И все. Никаких тележек из супермаркета, никаких "в гангстерском стиле", и тем более никаких на фоне огромного православного креста.

Присутствовал я на одной свадьбе, где "профессиональный фотограф" часа 2 мурыжил невесту с женихом, фотографируя их в гангстерском стиле. А гости скучали и смиренно ждали.
Зачем все это?!! Как вобще фотография в тележке из сепермаркета связана со вступлением в брак?

ОТВЕТИТЬ
Свадьба-свадебка..
20 июл 2015 в 13:44

Если бы у меня было много лишних денег, сделала бы красивую свадьбу на о.Комо в Италии, с морем цветов, приглашенными западными группами и прочим)
И обязательно с платьем от Веры Вонг.
А так..500 тысяч большие деньги, а что на них можно устроить в Новосибирске? Ничего хорошего..Будет средненькое что-то, даже за миллион.
Поэтому я и не хочу никакой свадьбы, только ужин в кругу семьи и путешествие.

Скорее гость
21 июл 2015 в 12:26

Ужасаюсь нелепым тратам и понимаю, как права моя дочь, что настояла на свадьбе на Кипре! Море, солнце, улыбки, поздравления от посторонних людей, регистрация в саду с видом на море, сказка! 2 дня фотосессии, ресторан с морским прибоем, хороший отель, аренда двух авто, услуги организаторов, все это в разы дешевле и приятнее, чем в Новосибе, включая двухнедельный тур. кмкое счастье иметь разумную дочку!

Фото пользователя
21 июл 2015 в 20:13

Нет, может быть через агенство нормальная свадьба и будет стоить от 500, но лично я считаю что это чушь.
Буквально две недели назад у нас была свадьба в коттеджах на берегу обкого "моря". Выездная регистрация. Все было отлично, и группа живьем играла, и торт огромный, и гостей 40 человек. И на берегу сидели до утра под гитару. Платье шили сами, обошлось в 6 т рублей ) в итоге получили незабываемые ощущения на всю жизнь. На все отдали 350. Деньги копили 2 года, ни о чём не жалеем

ОТВЕТИТЬ
милочка
20 июл 2015 в 11:25

У нас свадьба была в 2011 году.
Потратили около 100-110 тысяч рублей - 25 тысяч на образы (включая свадебное платье, костюм, туфли, украшения, кольца и прическу+макияж). 50 тысяч на банкет (20 гостей), 15 тысяч фотографу и еще 10 с плюсиком на прочие расходы - аренда большого "Форда" для гостей и шампанское+закузки на прогулку. Большего нам и не надо. Понтоваться перед кем-то нам не хотелось, а перед друзьями - бессмысленно, потому что они пришли просто порадоваться за нас. Кстати, свадьба окупилась.

Загрузка...