25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (69)

6 июл 2015 в 10:41

ПР всё пытается завлечь клиентов новыми услугами, а по-хорошему надо бы для начала старые привести в удобоваримый вид.
Отделения закрываются, в работающих - острая нехватка персонала (з/п копеечные, работа - адовая): даже если посылки уже поступили в отделение, один человек физически не успевает их все разобрать и внести в программу. Зато вы можете уйму всего еще сделать на почте, кроме собственно воспользоваться основными функциями почты, как то письма и посылки. Парадокс. Печаль.

Максим
6 июл 2015 в 10:17

В этом году для меня было приятной неожиданностью 2 момента по посылкам с Али
1. Шли быстрее. Если раньше дней 40-60 - ближе в 60, то сейчас 20-30 дней. Одна дошла за 2 недели.
2. С почты звонили - мол вам пришла посылка.
Молодцы. Видны положительные сдвиги

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 11:01

Работаю с Почтой России в обратном направлении, чем большинство выше отписавшихся, т.е. отправляю товар зарубеж. Так вот, не поверите, ситуация с этим в разы хуже чем с получением посылок. Во-первых из 9 обзвоненных отделений почты, только 1 согласилось отправлять посылки зарубеж. Во-вторых из 6 отправленных за июнь посылок, 1 уже потерялась))). В-третьих, посылка запросто может на пару недель зависнуть на Новосибирской сортировке. Вот так и работаем.)

Лёха
6 июл 2015 в 10:14

Мне приходило уже пару раз, а другой раз ни смс ни уведомления, как-то всё нестабильно что ли. А так намного эффективнее, чем гонять почтальона таскать уведомления, и быстрее и дешевле и качественнее.

6 июл 2015 в 10:37

Шел 2015-ый год...

ОТВЕТИТЬ
34
6 июл 2015 в 10:47

Почта России внезапно обнаружила существование сервиса "службы коротких сообщений". Это новшество немедленно было внедрено, и в ближайшие десятилетия будет налажено его работа в механизме Почты РФ. Почта РФ - мы идем в ногу со временем!

Два румба вправо
6 июл 2015 в 10:32

Не прошло и 15 лет с начала тысячелетия , и на почту России пришел прогресс...
Ура товарищи, ждем новых достижений!
А бумажные заказные письма операторы на почте по прежнему адреса забивают руками по нескольку раз на пути письма до адресата, иногда одним пальцем 5 минут. (или я ошибаюсь?)

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 10:26

Работает, очень время экономит. Но доставкой на дом не рискнул бы пользоваться...

6 июл 2015 в 11:02

Пусть хоть простой нормальный сервис наладят. Извещения не приходят, на почте очереди. Пришла бандероль - по тракингу : в Четверг покинуло сортировачный центр - сегодня Понедельник. По городу что развозить неделю надо?

ОТВЕТИТЬ
Alex
6 июл 2015 в 10:24

А мне уже достаточно давно, когда заказы приходят на почту, из отделения на сотовый звонят - там же на пакете номер телефона, как правило, отправители пишут.

Фото пользователя
6 июл 2015 в 11:56

Когда филиал на Шлюзах начнет работать стабильно?

ОТВЕТИТЬ
Ваня
6 июл 2015 в 11:35

Недавно потеряли мою покупку с Али в пути с толмачевской таможни до почтового отделения, претензию не приняли - вежливо отмазались - нет у меня квитанции отправителя, значит я "никто". Ну и пофигу - Али просто вернул деньги, а с почтой пусть продавец разбирается.

6 июл 2015 в 11:51

А у нас из почтового отделения №58 все сотрудники уволились.
Почту разбирать некому, все прибывшие отправления лежат в мешках, их никто не разбирает.
Прислали в субботу теток из других п/о - они выдали что было ранее разобрано/рассортировано, а мешки разбирать не стали.
И с каждым днем мешков этих все больше и больше.

6 июл 2015 в 16:39

Ну и какой в этом смысл? Лучше бы улучшили работу своего сервера,который с завидным постоянством выдаёт трек с опозданием на 3-5 дней или бывает вообще временно недоступен по техническим причинам. Как говорится, ''пилите Шура,пилите''.

Ваня
6 июл 2015 в 10:31

Я бы заплатил 100 руб., чтобы не париться в очереди... Но в рабочее время я на работе.

ОТВЕТИТЬ
это я
6 июл 2015 в 10:23

Лучше бы в отделениях порядок навели и операторов научили работать. На прошлой неделе в отделении на пл.Калинина на отправку письма ушло 1 час 40 минут. Оператор опоздала на полчаса и работала со скоростью черепахи, болтая при этом по телефону.

анна
6 июл 2015 в 13:20

постоянно заказываю с Али, отделение 630073 рассылает смс в день поступления к ним м|пакета (бывало по два дня подряд ходила). если бы не нехватка людей, то была бы довольна полностью. а вот оплату за ком услуги там нужно убирать! эти люди тормозят очередь минут на 15-40, хотя можно оплатить через банкоматов/телефон/ интернет

III
6 июл 2015 в 10:11

Почта России запустила услугу СМС-уведомления о поступлении международных посылок: ПОЧТА РОССИИ - это мы придумали сухофрукты!

Фото пользователя
6 июл 2015 в 11:13

Сначала пришла посылка, а потом только смска)

6 июл 2015 в 11:21

Если трек нормальный, то пользуюсь посттрекером. Оповещения об изменении статуса приходят на электронку. Да и работникики почты частенько звонят и информируют о том, что пришла посылка.

Фото пользователя
6 июл 2015 в 11:29

Последнюю посылку получил 01.07. Информация о факте выдачи посылки на сайте ПР появилась спустя 4 дня, т.е. 5-го. SMS так же будут приходить, спустя пару-другую дней после факта изменения состояния.

6 июл 2015 в 10:26

Смска придёт через неделю после получения?

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 10:29

Конечно, заплатишь 100 рублей, а придут на три часа позже, или вовсе не придут, напишут, что вас не было дома.

Зная зарплаты почтальонов, по-другому это просто не может работать. Те, кто имеют достаточно ответственности, чтобы доставить человеку посылку в согласованное время, работают в других организациях и за другие деньги.

sagar
6 июл 2015 в 13:58

кстати, о передаче посылок в соседнее отделение. оно никогда-никогда-никогда не носит извещений. от слова "совсем". то есть, я сама, своими силами должна контролировать прибытие посылки, и, если что, у меня никаких бумажных доказательств тому, что посылка была не имеется.
как-то раз забиваю в сайт почты России номер своей посылки и вижу прекрасное: "адресат отказался от вручения"...
вот хоть бы раз мне почта России попыталась что-нибудь вручить! что угодно, кроме живого таракана.

Фото пользователя
6 июл 2015 в 10:20

Молодцы. Кстати за последние год/полгода (подозреваю с приходом нового руководства) у меня не пропала ни одна посылка, ни одно письмо. Кроме того они стали быстрее приходить, так держать!

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 10:16

Ну так же не бывает, чтобы для людей что-то в ПР придумали...
:)

Валера
6 июл 2015 в 10:30

Это очень удобно! Мне уже приходила в мае, заказывал с алиэкспресса. Молодцы"

А у нас в отделении мне давно шлют смски, наверное, потому что я много заказываю. Удобно, экономит время получения уведомления. Молодцы.

Житель
6 июл 2015 в 13:50

В пятницу принесли извещение. В субботу забрал посылку. Почтовое отделение на Крылова. Где СМС? через сколько ждать?))

sibirkisa
6 июл 2015 в 19:08

Лучше бы они сроки доставки улучшили. Из Японии с даты сдачи мелкого пакета до прибытия в Мск прошло 2 дня!!! А вот потом до отделения в Новосибирске пакет шел 18 дней!!!

6 июл 2015 в 20:27

Можно сколько угодно ехидничать, но приложение на андроид у ПР работает, как часы, даже лучше смс, на мой взгляд (подробностей не даю, не рекламирую, кому надо, тот найдет или на почте узнает сам).
Жаль только, что проблемы с сотрудниками и условиями их работы не решить такими сервисами.

sagar
6 июл 2015 в 11:50

Отлично. Но я уже два раза свои посылки не получила. Километровая очередь, жаловаться бесполезно. В 112 отделении один или два оператора на всех желающих - принимать платежи за всё на свете, принимать посылки, выдавать посылки с наложкой... втиснется в очередь тётенька с кипой заказных писем - еще на час отсрочит ваше приближение к оператору. Да, кстати, девушки регулярно закрываются и уходят отдыхать. а очередь стоит, куда ж она денется до закрытия? Послала письмо, чин-чином, спросила - почему нельзя посылки выдавать в моем 16 отделении? Написали - с целью сохранения посылок. О, да. Почта России вам так просто посылки не отдаст!!! Она из сохранит! Как мне быть если я больше часа не могу потратить на столь полезное для здоровья и увлекательное занятие? Уехала в отпуск, мне приходят смс-ки - "заберите вашу посылку". Не могу, ребята, не могу физически, я ходила четыре раза, а потом взяла - и уехала в другую страну. даже на работу люди в отпуске не ходят, а уж на почту - тем более глупо тратить отпуск.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 15:56

В Москве построен комплекс, где таможня и сортировочный центр почты России находятся на одной огороженной территории рядом с аэропортом Внуково. В перспективе автоматизированный сортировочный центр (АСЦ) должны построить и в Новосибирске. Очень надеюсь на его скорейшее строительство и что новосибирские чиновники всячески посодействуют скорейшему строительству этого комплекса.
Как можно говорить о развитии мелкого и среднего бизнеса, если неудобно (долго и высок процент потери груза) отправлять свою продукцию в другие регионы и за границу?

Получатель
6 июл 2015 в 12:32

Мне с отделения 630132(Челюскинцев) уже с месяц назад как смс-ки присылают. Когда первая пришла, дико удивился. Кстати, смс приходили в тот же день, как посылка на почте оказывалась. Главное, что бы это всегда так работало.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2015 в 03:49

у нас они уведомления кидают в почтовый ящик-а на сайте пишут "неудачная попытка вручения"

ОТВЕТИТЬ
Сергей
6 июл 2015 в 15:29

Крылова 11. Очень удивился когда позвонили прийти забрать посылку.. Когда позвонили вторую посылку забрать еще больше удивился)). Без дела там девушки не сидят, МОЛОДЦЫ).. надо с шоколадками ходить начинать

Светлана
6 июл 2015 в 16:04

Мне уже приходят смс, я много заказываю в интернет магазинах. Иногда звонят, так что я очень довольна. Это удобно и не нужно переживать, что извещение из ящика вытащили детки) По доставке посылок в последнее время вообще нет претензий к почте - быстро и четко стали работать, приятно заказывать товар, не нужно долго ждать доставки.

абс
6 июл 2015 в 17:24

Ну и удивили тоже, у нас такой сЭрвис давно на Геодезической,как только им почта пришла сразу же смска)И кстати там очень хороший к большому удивлению персонал!!!!

прогрессивный товарищ
6 июл 2015 в 17:56

молодцы, теперь мне на пейджер сообщат

Фото пользователя
6 июл 2015 в 20:26

Читаю комменты , прям многим повезло с отделениями, а нам ни смски ни извещения не приходят. Бывает накопится на наш дом писем и все скопом принесут. Вот недавно принесли 5 извещений , самому старому 1 месяц!

Фото пользователя
6 июл 2015 в 22:33

По традиции, смски будут приходить с запозданием, как и сами посылки, да? :D

логос
7 июл 2015 в 00:05

как бы мне не нравился их сервис - сейяас вроде стало лучше. хотя скоро проверим. сегодня моя посылка с ебэя приехала в сиб - посмотрим сколько им надо времени что-бы отгрузить ее в отделение и уведомить.
а этот новый сервис будет явно полезен (мне в августе еще штук 15 получать посылок), но при условии, что в отделении посылки будут чекать(вносить в базу прибывших и выписывать уведомление) своевременно, а не как обычно - спустя неделю.

Алена
6 июл 2015 в 11:31

Мне даже не смс-уведомление прислали, а лично позвонили, было полной, но причтной неожиданностью. Получила посылку быстро, без очереди, обслужила очень вежливая девушка. Респект ПО № 89)

Умка
6 июл 2015 в 14:36

А меня уже давно почта уведомляет о международных посылках,
частенько что-нибудь заказываю в инет-магазинах, а на посылке указан мой номер тел., почтальон либо звонит мне, либо отправляет смс. Сам предложил, у нас один сотовый оператор, так что ему не накладно получается. И всем хорошо))))

6 июл 2015 в 15:40

Господи, да давно уже пора

Загрузка...