26 июля понедельник
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (130)

AIR
5 июл 2015 в 09:01

Строители это вообще отдельная тема. Сейчас строю частный дом, еще на этапе фундамента, но уже понял - если хочешь что-то сделать хорошо, то сделай это сам или контролируй все сам до мелочей как прораб.
Приехал экскаватор копать - выкопал ни то и не там.
Приехал бульдозер ровнять - в одном месте выровнял, в другом все испортил.
Пришли рабочие копать траншею - не разобрались в чертежах привязки к местности и начали копать в другую сторону.
И так - абсолютно во всем, до чего коснется рука строителя, никаких исключений, одни косяки.

ОТВЕТИТЬ
QWERTY
6 июл 2015 в 09:37

А мне Фламп однажды помог - заказывал кухонный гарнитур в сборе (все ящики уже готовы, их надо было только расставить и развесить). Поскольку это не сложная задача, решил справиться своими силами. При распаковке обнаружилось, что одна дверца ящика процарапана прям до "мяса" (глубоко, с повреждением внешнего слоя). Если бы ставили сотрудники фирмы, то они бы сами без проблем привезли целую дверцу и поменяли. Но в моём случае начались долгие "позвоните завтра" и "позвоните туда-то", "такой сотрудник здесь больше не работает" - типа виноват именно кто-то конкретный, а не фирма в целом.
Спустя пару месяцев моих ожиданий и отговорок со стороны фирмы, я решил оставить отзыв на флампе с подробным описанием всего.
В результате, буквально в тот же день мне перезвонил кто-то типа соучредителя или технического директора (кто-то из руководства, как он представился), выяснил ситуацию из первых рук и на следующий день мне привезли новую дверцу!
Так что Флампу можно верить, но информацию конечно же фильтровать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2015 в 00:51

Интересно, что в головах у владельцев компаний, которые пишут сами себе по 20-30 хвалебных отзывов на флампе с пустых аккаунтов? Они правда думают, что кто-то им верит? Предполагаю, что это те люди, опыт пользования интернетом которых ограничивается "одноклассниками", все остальных они считают такими же "продвинутыми".

ОТВЕТИТЬ
Фывап
6 июл 2015 в 16:33

"про «бомжеватого вида недочеловеков»" - ну, судья прав. Это оскорбление лично работников компании, а не репутации компании. Неправильно юристы "Русского дома" выбрали тактику, вот и проиграли.

Фото пользователя
5 июл 2015 в 21:31

А может ещё и за книгу жалоб судить?
это мнение клиета и он вправе писать свое мнение

celerygirl
6 июл 2015 в 11:43

Рсским надо привыкать общаться цивилизованно, без матов! Это уже нигде не приемлемо.

ОТВЕТИТЬ
Виноград
5 июл 2015 в 10:03

Строители, такие строители. Покажите мне хоть одну строительную компанию, которая бы в срок и качественно построила.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2015 в 11:37

Верх наглости - это когда сами накосячили и ещё в суд подают! Проблемы в себе надо искать!

ОТВЕТИТЬ
Антон
5 июл 2015 в 12:53

Всегда обращаю внимание когда оставлены отклики. Если фирме несколько лет, а 5 или 10 положительных или отрицательных откликов оставлены за 2 месяца, то тут явно что-то нечисто. И уж тем более если кто-то их за 2 недели наклепал, то грош цена им. А вот то, что отзыв оставлен с нового аккаунта я не вижу ничего подозрительного. Много людей не любят писать свои отзывы - только чужие читают. Но если фирма конкретно накосячила, то ради этого могут зарегистрироваться и написать. В слишком лесных или через чур отрицательных невидно объективности. На отрицательные реагирую как в статье и написано - смотря как компания на них ответит.

Фото пользователя
5 июл 2015 в 12:47

Стоит пожалуй запомнить эту строительную компанию и к ней не обращаться.

Шляпа
5 июл 2015 в 01:03

На самом деле в нашем городе с общением с клиентами в интернете у компаний все очень печально. Ладно Фламп, не все про него вообще знают, но у нас даже нормальный сайт встретишь крайне редко. В основном, поделки студентов в стиле 90-х. А уж поддерживать даже это в актуальном состоянии для многих непосильная задача. Лично мне кажется, что у владельцев таких бизнесов либо мало конкурентов, либо уровень клиентоориентированости ниже плинтуса. По долгу службы регулярно слышу что-то вроде: "Какой сайт? Какие социальные сети? Какой Фламп? Я ничего не знаю, я компьютер включать не умею, зачем мне это, не надо мне это, отстаньте."
А там, где обратная связь присутствует, уровень развития людей, за это отвечающих, вызывает сомнения. Например мне в ответ на жалобу пришло письмо от зама какого-то там начальника продаж одного крупного гипермаркета, в письме было 10-15 восклицательных знаков (т. е. в конце каждого предложения). Про запятые и орфографические ошибки вообще молчу. И это руководитель. Позор, да и только.
Уважаемые бизнесмены, не надо так! Уважайте своих клиентов, от них зависят ваши доходы! Не пренебрегайте интернетом, это отличный инструмент для решения огромного количества бизнес-задач. Не умеете сами - обращайтесь к профессионалам, это окупится.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 00:26

"свобода слова" во всей красе - как у нас любят вытирать любое критическое замечание, однако...

Любаша
5 июл 2015 в 10:05

Давно не смотрю отзывы на флампе. Как-то давно, помню, зашла, хотела оставить благодарственный комментарий магазину и дизайн студии при нем. Мне очень понравилось там все - и выбор и обслуживание и я осталась очень довольна конечным результатом работы. На странице этого магазина уже были комментарии и далеко не все с хорошими оценками. Заинтересовалась, что же, думаю, там может не понравится? В итоге: одной мадам улыбнулись не сразу, как она вошла - выбор хорош, качество хорошее, еще приду, но все равно вам два. Другой не понравилось как выглядел продовец и она васказала это в очень грубой форме просто оскорбив человека. Прошлась я по страницам этих мадам: так им не нравится вообще все, где бы они ни были. Если придраться не к чему они переход или на личности. И таких там, как выяснилось, много. Мне стало просто противно. Есть адекватные комментарии и оценки, но сидеть и читать все, отделяя где нормальный человек писал, а где закомплексованная скучающая грымза мне, как-то, лень.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2015 в 09:15

На самом деле у услугодателей Новосибирска (наверное, общегосударственная проблема), как гос. так и частных все очень и очень плохо с качеством этих услуг. Всё какие-то шабашники и рвачи, несмотря на кажущиеся разнообразие и конкуренцию. Лично я не стесняюсь описывать свои "приключения" на флампе или других ресурсах.

celerygirl
6 июл 2015 в 11:29

Не надо изобретать велосипед! Всё уже и давно работает в США. И отзывы ! Как положительные, так и отрицательные. Никто не создаёт прецедента! Тем более...обращение в суд по минимуму! Кому-то понравилось, комуто-нет....Есть инет службы по рекомендациям.... Так что...учитесь, компании, как зарабатывать "положительность".Если клиент счастлив (а он платит за это!)-то счастливы все! Вот что я поняла в России, мне как -то высказала собственница тканей на Советской,37....Мне нужно заработать! Не удивительно, что она не выжила там... Я очень тогда удивилась этому посылу...Для меня-бизнес процветает тогда, когда работает на нужды человека...То есть первое не то , что надо заработать....А первое-удовлетворить нужду (покупателя в этом случае)....И тогда идёт "заработок". Так выживает бизнес везде!

Мнение
5 июл 2015 в 11:41

Если потребитель написал негативный отзыв о компании, значит не смогли договориться и очень часто компании, особенно строительные, получив деньги, не хотят общаться и идти на контакт с теми, кто им платит.
Ведь давно известно, кто платит , тот и заказываем музыку!
Понятно, что не всякий человек обладает нужными знаниями в технологии строительства,
Но есть очевидные вещи, которые понятны и не профессионалу и задача строительной компании не только построить, но и объяснить заказчику те или иные вещи, чтобы не было недорозумений!
А раз у потребителя остался негатив, то объяснить это я могу только нежеланием и пренебрежением со стороны строительной компании в урегулировании проблемы, что, несомненно, не идет на пользу самой компании!!!

ОТВЕТИТЬ
Михаил
5 июл 2015 в 12:07

Пользуюсь Флампом наверное со дня основания. Хотя не так часто, и не про всех подробно, максимум один комментарий может в неделю, может в месяц, но всегда в рамках корректности насколько возможно и только то, что не возможно не прокомментировать.
Действительно интересная площадка, и действительно некоторым представителям фирм, удивляешься их ответам и бурной реакции-господа, а это ваше лицо, то как вы ответили, это ваши доходы которые прочли другие покупатели-потребители и сделали вывод стоит ли с вами сотрудничать, т.е. связыватся вообще!
Вот и в данном случает - "«Русский дом» ранее выполнил ее заказ (изготовление сруба бани) не в срок и с дефектами. " т.е. человек просто так не напишет, и оказался действительно прав, а компании в ответ правда не нужна, т.к. есть еще такие которым только деньги заработать.
Заметил одно-на Флампе есть три категории авторов: 1 это те кому понравилась услуга-позитивный отзыв, 2 как в данном случае-человека видно разозлила компания, и 3 выдумщики-компании создающие себе фейковые красивые отзывы и образ.

ОТВЕТИТЬ
/////
5 июл 2015 в 11:25

Да уж, горе-бизнесмены, сами того не поняв, причинили себе вреда больше, чем на миллион. Хорошую ''рекламу'' себе сделали)) Нельзя быть такими дилетантами. Лучше закрыться сразу.

6 июл 2015 в 23:23

Есть один огромный минус у Флампа - если клиент доволен: он наслаждается, и у него нет желания и времени писать отзыв или рекомендацию. Чистая психология - если вам понравилось что-то, вы расскажете это трем друзьям, а если не понравилось - одиннадцати.
Вот я сейчас пришел из IMAX в Роял-Парке - замерз, хорошо куртка с собой была - девчонку укутал (наверно такая температура раньше была в вытрезвителях), простая вода в баре стоит 90 руб, сиденье кривое было (наклон влево) и все это за 500рублей! И буду писать сейчас отзыв. А было б все хорошо - ничего б не писал....

ОТВЕТИТЬ
Кот
5 июл 2015 в 10:08

Люди охотнее пишут негативные отзывы. По себе замечал, но когда к тебе в магазине/кафе/парикмахерской и т д со всей душой так сказать, хочется и хорошее написать. Люди преувеличивают от обиды, что компания позволила вот так "обидеть" обмануть ... И конечно хочется таким доступным образом проучить. Это звоночек для компании. Плохо работают и да, нет дыма без огня.

ОТВЕТИТЬ
Автор на Флампе
6 июл 2015 в 09:22

Дважды удаляли мой отзыв про один строящийся ЖК, у меня была только одна претензия - выехав на место строительства, так сказать, проведя рекогносцировку, я совершенно случайно обнаружил прямо по соседству туберкулезную больницу. Вот был бы прикол, если бы купил квартиру не глядя! Зато на сайте как расписано! Ну и насмешило [осторожно, спойлер!], что Чехов помер от туберкулеза, а идеологию ЖК увязали как раз с великим русским писателем. Про это собственно и отзыв, мол, обратите внимание на такое соседство, может, кому-то и все равно, а мне лично нет.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2015 в 00:45

Некоторое время назад в сферу обязанностей входила работа с отзывами на "Флампе" . Случались негативные, но объективные отзывы - для компании повод стремиться к совершенствованию, от неадекватных людей - можно найти компромисс, а есть реально не соответствующие действительности и дублированные ( по филиалам ) в нарушение правил ресурса. При написании жалоб в администрацию "Флампа" и просьбах помочь разобраться - абсолютное игнорирование.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
6 июл 2015 в 09:25

А я "за" Фламп и мне он помогает при выборе услуг,фирм.ТЦ.Каждый имеет право на свое мнение и совершенно не обязательно, что это мнение должно совпадать с Вашим.Ищите истину.Человек думающий сразу отличит мусор от разумного анализа.Я обязательно поинтересуюсь ответом организации на тот или иной отзыв, именно это меня привлекает больше всего.А потом уже буду складывать свое мнение.
Случай с этой строительной фирмой очень показательный и вызывает улыбку от не грамотных действий руководителя.Решение суда считаю справедливым.В данном случае ответчица может подать ответный иск и даже есть шанс выиграть его.Я желаю ей успеха.
Давайте просто уважать друг друга,даже если в диалоге мы не видим оппонентов.

Анлун
6 июл 2015 в 10:53

Мне нравится Фламп. И именно за негативные отзывы. На позитив мало обращаю внимание так как не разберешь сама ли себя хвалит компания или это делают ее посетители, а вот при негативных отзывах о компании можно сказать очень много. и именно по тому как компания реагирует на подобные отзывы, как отвечает и что предпринимает. Это очень о многом может говорить.

315
6 июл 2015 в 14:18

Нужно создать ресурс, где компании будут рассказывать про недобросовестных клиентов.

ОТВЕТИТЬ
Предприниматель
5 июл 2015 в 20:52

Зачастую Фламп не фильтрует цензуру в отзывах. Можно написать матом и это будет размещено. Заблокируют аккаунт, можно послать тоже, но с другого. И так по кругу. На "жалобы" Фламп не реагирует. Фламп сегодня стал площадкой терроризма потребителей. Лично у меня вымогали 5000 руб., чтобы убрать негативный, не соответствующий реалии отзыв. Отзывы конкурентов так и остались, хотя время описанное в них совпадало с ремонтом, т.е. центр не работал! Для флампа это тоже не аргумент...

ОТВЕТИТЬ
Гость54
5 июл 2015 в 13:13

Уважаемые собственники бизнеса, прочтите "жалоба как подарок" и поблагодарите фламп за бесплатное продвижение) занимаюсь качеством сервиса более 5 лет, фламп стал прорывом на печальном Новосибирском рынке.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2015 в 08:47

"Комьюнити-менеджер «Флампа» в Новосибирске Алеся Задворнова пояснила, что, в принципе, «Русский дом» мог добиться удаления части комментария мирным путем — просто отправив жалобу на отзыв за оскорбление своих сотрудников (это противоречит правилам ресурса). Однако компания решила сразу идти в суд. "
А вот это с этим лично сталкивался. Отзывы на флампе про нашу контору сплошь положительные - единственный отзыв с оценкой "1" написан не клиентом (человеку не понравилось, как с ним поговорили по телефону) - что противоречит этим самым правилам флампа. Написали на эту тему две жалобы - ноль реакции.

ОТВЕТИТЬ
Мужик
5 июл 2015 в 13:18

Куда бы не обращался, почти в любую фирму и любой сферы деятельности - везде косячат. Смысла читать отзывы практически нет. Сбои в фирмах тоже бывают. Вот автоленд работал, работал, а потом раз и кинул покупателей. Так же и Ауди центр. По мебели на заказ постоянно косячат. Про строительство вообще молчу. Везде работают люди. Человеческий фактор очень силён. Тут даже в отпуск собрался, жду денег, а их всё нет. Оказалось документы потеряли мои. Пришлось из-за этого на день позже в отпуск пойти (переоформить всё заново), чтобы бухгалтерии потом не попало.

Юрий Мартыщенко
5 июл 2015 в 04:20

Озлобленность производителей против недовольных качеством товаров и услуг потребителей и ложная генерация недовольства потребителей качеством товаров и услуг производителей в качестве недобросовестной конкуренции между производителями товаров и услуг есть всего лишь следствие произвола и «корпоративной алчности» работодателей, "кем бы они ни были - государством, либо частным лицом или группой частных лиц" по публичным словам В.Путина, в неуничтожимом и неустранимом антагонистическом конфликте интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их работодателями по поводу зарплаты наёмным работникам.
Единственный эффективный способ ограничить этот произвол работодателей - это возрождение Юрьева дня на каждый день на финансовой основе узаконивания 4-й бесплатной приватизации, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ.

ОТВЕТИТЬ
укег
6 июл 2015 в 13:38

фламп помогает, однозначно. Посоветовал менеджер из Москвы одну ТК. Но, мол, проверяйте, обсчитывают. И что вы думаете? На флампе читанув отзывы, пришла в ужас. Не стала связываться.
Ради справедливости, другая ТК тоже пестрела резко отрицательными отзывами. Но не подвела.
Одна контора возвращала 300р. за отзыв (за + или -). Значит, ценят они народные голоса.

Анон
5 июл 2015 в 12:51

Руководство предприятия, в котором я тружусь зачем-то пользуются флампом.
Парочка реальных случаев. Первый случай, обратился человек с просьбой о технической поддержке. Выяснили, что этот персонаж ничего у нас не приобретал (это значит что купил у наших конкурентов), соответственно нашим клиентом не является, ему было оказано в технической поддержке. Персонаж написал на флампе что мы не оказываем своим клиентам технической поддержки.

Второй случай - к нам обратился известный в узких кругах мелкий производитель. С просьбой бесплатно автоматизировать небольшое производство. С мотивацией - вы потом всем будете говорить, что меня автоматизировали. Ему было отказано. Впоследствии он написал на флампе негативный отзыв, обвинив фирму во рвачестве.

Замечательный сервис, в котором любой интернет-анонимус может писать на любую фирму любые гадости, и потом пробирать деньги за тем чтобы сервис удалил гадости. Великолепная бизнес-идея.

Я лично много чего себе у разных фирм покупаю, никогда не оставлял отзывы на флампе, и никогда не принимал решения о покупках с оглядкой на фламп

ОТВЕТИТЬ
обыватель
5 июл 2015 в 06:50

ну что вы, милые, не бывает дыма без огня

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2015 в 22:21

Мне тоже нравится Фламп и компании нравятся которые на критику адекватно реагируют и меняются. Отзывы за качественную работу или услуги вообще не обязательны: работа и услуги должны быть качественны. А вот отзывы за плохую работу должны быть обязательны. Ато в суд они ринулись за миллионом -работать надо а не по судам таскаться.

Жизненный опыт
5 июл 2015 в 17:48

Да-а-а-а... Я тоже в былые времена участвовала в "продаже воздуха". (Хорошо, что сейчас занимаюсь реальным делом). Так вот, там где начинаются "воздушные" технологи вроде "Фламп-а", заканчивается здравый смысл. Вроде бы серьезные люди начинают всерьез бодаться друг с другом за песок в песочнице. Просто завидую: большим дядям и тетям делать нечего!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2015 в 05:21

Как быть с национальным рейтингом на НГС от 03.07.2015 «Москва объявила Новосибирскую область ужасным местом для бизнеса и инвестиций — здесь пугающая бюрократия и не помогают начинающим». Формула любого бизнеса: Коммерция – спекуляция. Коммерция: найти товар или сырье – подешевле. Спекуляция: продать товар или оказать услугу – подороже. А как еще можно получить прибыль? Честным трудом, т.е. не в ущерб себе, можно отдать 10% (десятину) налогов. Современное соотношение: выручки, налогов и доходов не в пользу качества.
Критика должна быть, но в рамках федерального закона о защите прав потребителей. Статьи закона позволяют построить объективный текст.

ОТВЕТИТЬ
мнс
31 июл 2015 в 00:28

Уважаемый Сергей Томилов, при выборе той или иной услуги всегда пользуюсь вашим ресурсом, и сам не забываю его пополнять). Отзывы конкурентов или просто неадекватных людей видно сразу. Вы же предоставляете потребителям полную информацию. Спасибо вам за это. Компании ругающие ваш ресурс в своём большинстве боятся услышать общественное мнение. Если у компании всё в порядке, то пара негативных отзывов её репутацию не испортит, а скорее придаст "живость" списку отзывов.

Аноним
5 июл 2015 в 20:49

Бывают фейковые отзывы, придут в салон конкуренты, всё посмотрят, скажут что понравилось всё и уйдут с улыбкой, а придут, зарегистрируются и начинают писать всякую ересь лишь бы очернить компанию, и сколько бы ты не жаловался этому Флампу, что это конкуренты были - игнорирование. Поэтому я и отключаю свою компанию от Флампу, и сама туда не захожу, потому что знаю как пишутся эти отзывы!

ОТВЕТИТЬ
Имя
5 июл 2015 в 11:11

еще прикол - если пишешь позитивный отзыв, то за него ставят 4-5 звездочек, если негативный то 1 или 2 =)
кто бы мог быть этим ставителем звездочек?) неужели обычные читатели не имеющиие отношения к фирме из отзыва?))

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2015 в 04:12

Если реакция компании выглядит достойно, негатив работает не против, а во благо ее репутации. --- хорошо сказано

Загрузка...