23 сентября четверг
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)

25 июн 2015 в 13:18

Это не оптимизация, это умирание.

25 июн 2015 в 13:31

Очень похоже на вывод активов из СЛК: сначала автосалон Ниссан перешел от СЛК в НСК-Эксперт, теперь Хундай.
В итоге выведут все вкусные активы и оставят СЛК с кучей долгов и принтером на балансе.

25 июн 2015 в 14:07

Не ясно, как это можно осущетсвить "продажу дилерского бизнеса марки Hyundai в Новосибирске"? Тут какой то подвох. Право решать, кто в городе получит право представлять марку может только непосредственно импортер, чей офис находится в Москве. Сама по себе компания СЛК может только здание салона продать, но и не более того. Продавать официальное право представлять марку СЛК никак не может. Это может только сама компания Huyndai.

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
25 июн 2015 в 14:23

Дилеры же на ТО зарабатывают? Получается отказываются от самых не ломающихся марок?

25 июн 2015 в 14:37

Компания ни о чем, автомобиль забирали весь в каких то царапинах и пыли, одним словом геморрой

ОТВЕТИТЬ
Мамочка
25 июн 2015 в 14:51

Тойоту закрывайте!

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2015 в 18:22

Платили бы людям лучше в СЛК,так они бы и работали лучше.

garri
25 июн 2015 в 22:09

Хёндэ-повозки? Тренд последних лет таков, что практически все конвейерные авто постепенно превращаются в эти самые повозки, причём как внутри так и снаружи.

Загрузка...